Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
администрации MP "Дзержинский район"
от 05.04.23 г N 474
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
MP "Дзержинский район"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории MP "Дзержинский район" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), установленного пунктом 11 части 1 статьи 15 "Вопросы местного значения муниципального района" Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги получателем является один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Дзержинского района (далее - получатель).
1.2.2. Родителям (законным представителям) детей, впервые зачисленных в образовательную организацию, компенсация предоставляется в случае нуждаемости, за исключением родителей (законных представителей) детей, зачисленных в образовательную организацию после отчисления из другой образовательной организации, предоставлявшей компенсацию без учета критериев нуждаемости.
1.2.3. Предоставление компенсации без учета критериев нуждаемости осуществляется также родителям (законным представителям) детей, зачисленных в организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Адреса электронной почты образовательных организаций указаны в приложении 1 настоящему административному регламенту.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
а) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
б) официальных сайтах образовательных организаций (указаны в приложении 1 настоящему административному регламенту).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории: соответствующего субъекта Российской Федерации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является образовательная организация.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставлен компенсации, отказ в предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и ухо, за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программ; дошкольного образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, : организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
2.4.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги должно быть принято в течение 6 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении компенсации соответствующих документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общи; принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных; данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления: государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Закон Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ (ред. от 28.12.2022) "О наделенных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" (с изм. и доп., вступающими в силу от 01.01.2023);
Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 (ред. от 20.07.2021) "Oб утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи npи обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения. Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления; государственных услуг";
Постановление Правительства Калужской области от 18.07.2014 N 417 (ред. от 29.12.2016) "Об утверждении Положения о порядке обращения родителей (законных представителей) детей, посещающих образовательные организации, находящиеся на территории Калужской области и реализующие образовательную программу дошкольного образования, за получением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, а также о порядке ее выплаты";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательствами или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которую получатель должен представить самостоятельно, и документы, которые получатель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги получатель ежегодно представляет в образовательную организацию заявление о предоставлении компенсации (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (в случае внесения родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальной образовательной организации) на текущий финансовый год и следующие документы:
а) копию паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющую личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность членов семьи заявителя (для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении, для детей в возрасте от 14 до 23 лет - свидетельство о рождении и паспорт) на каждого несовершеннолетнего ребенка, либо копию свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка, либо договора о приемной семье, либо договора об устройстве ребенка в семью патронатного воспитателя, либо приказа о помещении в семейную воспитательную группу, либо решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком;
в) свидетельство о рождении ребенка;
г) в случае перемены фамилии, имени, отчества и (или) ребенка (детей) - копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества получателя и (или) ребенка (детей);
д) в случае зачисления в образовательную организацию ребенка после отчисления из другой образовательной организации, предоставлявшей компенсацию без учета критериев нуждаемости, - справку, подтверждающую назначение и выплату компенсации, выданную образовательной организацией, из которой отчислен ребенок;
е) реквизиты счета, открытого получателю в кредитной организации;
ж) в случае применения критерия нуждаемости, указанного в подпункте "а" пункта 1.2.4. настоящего административного регламента, в образовательную организацию представляется копия справки, подтверждающей соответствие среднедушевого дохода семьи указанному критерию, выданной территориальным органом Министерства труда и социальной защиты населения Калужской области;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт "а" пункта 1.2.3 настоящего административного регламента"
з) в случае применения критерия нуждаемости, указанного в подпункте "б" пункта 1.2.4. настоящего административного регламента, а также для определения размера компенсации в образовательную организацию представляется:
копия справки, подтверждающей соответствие среднедушевого дохода семьи критерию, указанному в подпункте "б" пункта 1.2.4. настоящего Административного регламента.
При представлении копий документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, представляются также их оригиналы. После проверки соответствия оригиналу копии представленных документов заверяются ответственным специалистом, принявшим копии документов, оригиналы документов возвращаются получателю в день их представления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт "б" пункта 1.2.3 настоящего административного регламента"
2.6.2. Ответственный специалист не вправе требовать от получателя документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
б) лицо, обратившееся за получением муниципальной услуги, не относится к категории получателей, указанных в пункте 1.2. настоящего административного регламента;
в) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
г) несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи.
д) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
е) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
ж) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на Едином портале (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
з) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
и) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
2.7.2. Получателю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных получателем документов в образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие права на получение компенсации, установленного пунктом 1.2. настоящего административного регламента. А также:
а) наличие противоречивых сведений в запросе о предоставлении услуги и сведениях, полученных в порядке межведомственного взаимодействия;
б) наличие сведений о лишении родительских прав.
в) наличие сведений об ограничении в родительских правах.
г) наличие сведений об отобрании ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с получателя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, органов местного самоуправления.
Муниципальная услуга предоставляется получателям на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 1 рабочего дня.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) возможность обращения получателей в любое удобное для них время в рамках графика работы образовательной организации, без предварительной записи;
б) возможность получения по телефону информации о стадии выполнения муниципальной услуги.
2.11.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) ответственного специалиста;
отсутствием обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение ответственного специалиста к получателю и членам его семьи;
количество взаимодействия получателя с ответственным специалистом при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух раз, продолжительность не более 20 минут.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
а) доступа к форме заявления и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, а также для копирования и заполнения в электронной форме;
б) получения получателем сведений о ходе выполнения запроса.
2.13.2. Информация о муниципальной услуге: а) размещена на Едином портале.
2.13.3. Получатель (его представитель) вправе направить документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, в электронной форме
а) по электронной почте образовательной организации;
б) через Единый портал, при наличии технической возможности.
2.13.4. Заявление для предоставления муниципальной услуги, представляемое в форме электронного документа, подписывается электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
III. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) проверка документов и регистрация заявления.
б) получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
в) рассмотрение документов и сведений.
г) принятие решения.
д) выдача результата на бумажном носителе.
3.1.2. Проверка документов и регистрация заявления.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление получателем (его представителем) заявления, а также документов, предусмотренных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
- при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- в электронной форме через Единый портал.
3.1.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.1.2.3. Содержание работ в рамках административных действий Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет
следующие действия:
а) устанавливает личность получателя, проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
б) проводит оценку поступивших документов на предмет их комплектности в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
в) берет с получателя письменное согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
г) регистрация заявления;
д) принятие решения об отказе в приеме документов (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
При установлении несоответствия представленного заявления требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры незамедлительно уведомляет получателя либо его представителя лично о наличии препятствий для приема заявления, объясняет получателю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема заявление возвращается получателю.
Принятие решения об отказе в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению получателя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.
В случае предоставления получателем полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, ответственный специалист принимает заявление.
В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал получатель имеет право использовать электронные документы, подписанные одним из видов электронных подписей:
простой электронной подписью;
усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
3.1.2.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
Максимальный срок выполнения административного действия - в день предоставления заявления и документов.
3.1.2.5. Результат административной процедуры, в том числе в электронной форме. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов или мотивированный отказ в приеме заявления по основаниям, установленным в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.1.3. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ).
3.1.3.1. Содержание работ в рамках административных действий Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
а) формирование межведомственных запросов;
б) получение ответов на межведомственные запросы.
3.1.3.2. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
Максимальный срок выполнения административного действия - до 5 рабочих дней.
3.1.3.3. Результат административной процедуры и способ ее фиксации, в том числе в электронной форме.
Результатом административной процедуры является получение сведений посредством СМЭВ.
3.1.4. Рассмотрение документов и сведений.
3.1.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
Основанием для начала административного действия является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, предоставляющего муниципальную услугу заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.1.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный специалист образовательной организации.
3.1.4.3. Содержание работ в рамках административных действий Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
а) проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения.
3.1.4.4. Содержание работ в рамках административных действий
Ответственный специалист проверяет соответствие документов и сведений установленным критериям для принятия решения, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, предоставленные получателем, и в течение 1 рабочего дня принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации по основаниям, установленным в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации ответственный специалист в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения сообщает об этом получателю с указанием причин отказа.
В случае принятия решения о предоставлении компенсации ответственный специалист:
- формирует персональные дела получателей компенсации и обеспечивает их хранение;
- в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении компенсации готовит проект приказа руководителя образовательной организации о назначении и размере компенсации;
- руководитель образовательной организации в течение 3-х рабочих дней подписывает приказ о назначении и размере компенсации.
При предоставлении компенсации и определении ее размера учитываются все дети в семье в возрасте до 18 лет.
Очередность детей (первый, второй, третий и последующий ребенок) определяется по дате рождения ребенка. Очередность одновременно родившихся детей определяется получателем самостоятельно.
При предоставлении компенсации в случае применения критерия нуждаемости, указанного в подпункте "б" пункта 1.2.4. настоящего административного регламента, учитываются также все совершеннолетние дети в семье в возрасте до 23 лет, обучающиеся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения.
При предоставлении компенсации и определении ее размера не учитываются дети, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт "б" пункта 1.2.3 настоящего административного регламента"
а) получатель лишен родительских прав;
б) получатель ограничен в родительских правах.
При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера компенсации или прекращение предоставления компенсации, получатели обязаны извещать об этом руководителя образовательной организации в течение месяца с момента их наступления.
При достижении ребенком возраста 18 лет, с учетом которого установлен размер компенсации, либо достижении совершеннолетним ребенком, обучающимся в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения, возраста 23 лет в случае применения критерия нуждаемости, указанного в подпункте "б" пункта 1.2.4. настоящего административного регламента, изменение размера компенсации производится с месяца, следующего за месяцем наступления соответствующих обстоятельств.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт "б" пункта 1.2.3 настоящего административного регламента"
Основанием для прекращения предоставления компенсации с учетом критериев нуждаемости, указанных в пункте 1.2.4. настоящего административного регламента, является истечение срока действия справки, подтверждающей соответствие среднедушевого дохода семьи соответствующему критерию нуждаемости.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 1.2.4" имеется в виду "пункт 1.2.3" настоящего административного регламента"
В случае наступления обстоятельств, влекущих прекращение предоставления компенсации, предоставление компенсации прекращается со дня наступления соответствующих обстоятельств.
3.1.4.5. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
Максимальный срок выполнения административного действия - до 5 рабочих дней.
3.1.4.6. Результат административной процедуры и способ ее фиксации, в том числе в электронной форме.
Результатом административной процедуры является проверенные документы и сведения на соответствие установленным критериям.
3.1.5. Принятие решения.
3.1.5.1. Содержание работ в рамках административных действий Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
а) принятие решения о предоставлении услуги;
б) формирование решения о предоставлении услуги;
в) принятие решения об отказе в предоставлении услуги;
г) формирование отказа о предоставлении услуги.
3.1.5.2. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административного действия - до 1 рабочего дня.
3.1.5.3. Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме.
Результатом административного действия является подписание руководителем образовательной организации приказа о назначении и размере компенсации либо отказ в предоставлении компенсации. Результатом административного действия в электронной форме является форма решения о предоставлении компенсации (приложение 4 к настоящему административному регламент).
3.1.6. Выдача результата на бумажном носителе.
3.1.6.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
Основанием для начала административного действия является подписание руководителем образовательной организации приказа о назначении и размере компенсации.
3.1.6.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Лицом, ответственным за предоставление компенсации, является специалист, ответственный за начисление родительской платы (далее - специалист).
З.1.6.3. Содержание работ в рамках административных действий.
Специалист в соответствии с приказом руководителя образовательной организации осуществляет начисление компенсации получателю:
внесшему родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в муниципальной образовательной организации, путем уменьшения размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком, начисляемой за следующий месяц фактического посещения ребенком образовательной организации, на размер предоставленной компенсации.
Сумма компенсации рассчитывается в соответствии с пунктом 3.1.4.4. настоящего административного регламента.
Расчет компенсации производится с учетом дней фактического посещения ребенком образовательной организации в соответствующем месяце, а также с учетом внесенной родительской платы за присмотр и уход за ребенком за соответствующий месяц.
В случае внесения получателем родительской платы за присмотр и уход за ребенком в счет будущего периода, приходящегося на следующий месяц, компенсация предоставляется в следующем месяце. При частичном внесении родительской платы за присмотр и уход за ребенком компенсация рассчитывается пропорционально внесенной родительской плате за соответствующий месяц.
При снижении размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком учредителем образовательной организации размер компенсации уменьшается пропорционально размеру такой родительской платы.
При начислении родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации сумма родительской платы за присмотр и уход за ребенком в текущем месяце уменьшается на сумму компенсации, начисленной за предыдущий месяц, за который внесена родительская плата за присмотр и уход за ребенком. В случае если сумма компенсации за предыдущий месяц превышает сумму начисленной родительской платы за присмотр и уход за ребенком в текущем месяце, оставшаяся сумма компенсации предоставляется в следующем месяце.
3.1.6.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 раз в полугодие.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалиста образовательной организации, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем образовательной
организации, а также путем проведения проверок специалистом отдела образования исполнения специалистом образовательной организации положений настоящего административного регламента, иных нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Для текущего контроля используются устная и письменная информация: специалиста образовательной организации, осуществляющего выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур.
4.2. Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае поступления жалобы на действие (бездействие) специалиста образовательной организации и решения о назначении компенсации части родительской платы или отказе в назначении компенсации части родительской платы, принимаемого руководителем образовательной организации.
4.3. Ответственность ответственных лиц за решение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист образовательной организации несет ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка приема документов, подготовку и направление ответа получателю;
б) соответствие результата рассмотрения документов требованиями законодательства Российской Федерации;
в) соблюдение порядков, в том числе сроков предоставления муниципальной услуги;
г) специалисты образовательной организации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут административную ответственность в порядке, установленном федеральными законами;
д) руководитель образовательной организации несет ответственность за соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц и работников
5.1. Для получателей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Получатель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) общеобразовательной организации,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.