Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 27.04.2023 N 285
Правила
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Владимирской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют объем, цели и условия предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Владимирской области" (далее - Правила, субсидия, Получатель субсидии, АНО ТИЦ ВО).
1.2. Субсидия предоставляется АНО ТИЦ ВО в следующих целях:
1) информационное и консультационное обеспечение по вопросам туристской деятельности;
2) осуществление комплекса мер, направленных на продвижение туристского потенциала Владимирской области (размещение имиджевой информации о туристском потенциале Владимирской области в средствах массовой информации и социальных сетях, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация работы туристского информационного центра, издание каталогов, буклетов и другое);
3) формирование туристского продукта Владимирской области (сбор экскурсионного материала, разработка экскурсионных программ и маршрутов по Владимирской области, обеспечение безопасности туристов на маршрутах, координация взаимодействия транспортных организаций, организаций питания, средств размещения и объектов экскурсионного просмотра);
4) проведение отраслевых мероприятий, семинаров, совещаний, "круглых столов", информационных и пресс-туров, тематических конкурсов, зрелищных мероприятий с вовлечением туристских объектов;
5) поиск возможных туристских ресурсов на территории Владимирской области: природных, исторических, социально-культурных объектов, включающих объекты туристского показа, объектов спортивного туризма, а также иных объектов, способных удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил;
6) содействие развитию туристской индустрии на территории Владимирской области (гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного назначения);
7) развитие международных контактов в сфере туризма Владимирской области;
8) поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма (гастрономического, событийного, спортивного, социального, медицинского, усадебного и других видов туризма);
9) распространение информации об историко-культурном наследии, природно-оздоровительном и ином потенциале области, повышение качества туристских услуг;
10) поиск потенциальных инвестиционных возможностей в сфере туризма на территории Владимирской области и привлечение инвестиций в эту сферу;
11) продвижение туристских продуктов на внутреннем и мировом туристских рынках;
12) содействие кадровому обеспечению туризма Владимирской области (повышение качества обслуживания туристов и экскурсантов путем проведения обучающих семинаров и специализированных мероприятий для работников туристской индустрии);
13) внесение информационных материалов о Владимирской области на туристические интернет-порталы, размещение информации в социальных сетях;
14) создание, эксплуатация, обслуживание электронного каталога (информационного банка) по объектам туристской индустрии, турагентствам, туроператорам, учреждениям профессионального образования, осуществляющим подготовку специалистов для сферы туризма; памятникам культуры и истории региона, о программах и проектах по туризму в регионе и иным информационным блокам;
15) информационно-аналитическая деятельность и маркетинговые исследования, проведение мониторинга туристских процессов (сбор статистических данных и проведение мониторингов и социологических исследований по вопросам развития туризма Владимирской области);
16) продвижение туристского бренда Владимирской области на туристский рынок;
17) проведение рекламных кампаний и продвижение туристского потенциала Владимирской области;
18) содействие развитию информационной инфраструктуры и туристской навигации, в том числе установка знаков (средств) навигации.
1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Правил, является Министерство предпринимательства и туризма Владимирской области (далее - Министерство).
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения:
а) у Получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
в) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;
д) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) Получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил;
ж) Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Для получения субсидий Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с момента возникновения денежного обязательства представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на получение субсидии, в которой указывается необходимый объем средств;
2) копии заключенных АНО ТИЦ ВО договоров и (или) дополнительных соглашений к ним, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, планируемых к перечислению АНО ТИЦ ВО на основании соответствующей заявки;
3) расчет потребности в средствах, планируемых к перечислению АНО ТИЦ ВО на основании соответствующей заявки, в целях финансового обеспечения фонда оплаты труда, составленного на основании штатного расписания и сведений о размере заработной платы в разрезе категорий работников АНО ТИЦ ВО;
4) расчет потребности в средствах, планируемых к перечислению АНО на основании соответствующей заявки, в целях оплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, производимых АНО ТИЦ ВО на основании законодательства Российской Федерации в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, с приложением подтверждающих данные расчеты документов;
5) справки от органа Федеральной налоговой службы об исполнении АНО ТИЦ ВО (налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, или копии такой справки в случае предоставления оригинала справки в составе другой заявки.
В случае непредставления АНО ТИЦ ВО документа, указанного в подпункте 5 настоящего пункта, Министерство запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящих Правил, за исключением подпункта 5, составляются в свободной форме на бланке АНО ТИЦ ВО, подписываются лицом, уполномоченным на основании учредительных документов АНО ТИЦ ВО действовать от имени АНО ТИЦ ВО без доверенности (далее - Руководитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени АНО ТИЦ ВО на основании доверенности, выданной за подписью Руководителя (с приложением копии такой доверенности, заверенной подписью Руководителя и печатью АНО ТИЦ ВО), и заверяются печатью АНО ТИЦ ВО (при ее наличии).
2.4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
б) запрет на приобретение Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.5. Министерство рассматривает документы, предоставленные АНО ТИЦ ВО, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Министерство и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие АНО ТИЦ ВО требованиям, определенным в пункте 2.1. настоящих Правил, и несоответствие документов к требованиям, определенным в пункте 2.2. настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2) установление факта недостоверности предоставленной Получателем субсидии информации.
2.7. Размер субсидии определяется в соответствии с законом Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и со сводной бюджетной росписью областного бюджета Владимирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.
2.8. Финансирование мероприятий АНО ТИЦ ВО осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
2.9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и АНО ТИЦ ВО по типовой форме, установленной Министерством финансов Владимирской области.
Министерство направляет АНО ТИЦ ВО подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах.
АНО ТИЦ ВО подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в адрес Министерства.
2.10. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включается в соглашение.
Министерство вправе по согласованию с Министерством финансов Владимирской области принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в следующем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном году, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Получателя субсидии заявления, обосновывающего потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
Для установления Министерством наличия потребности у Получателя субсидии в направлении остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, Получатель субсидии направляет в Министерство заявление об использовании остатка субсидии в следующем финансовом году.
Возврат субсидии в доход областного бюджета в случае отсутствия решения Министерством о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется в срок до конца текущего финансового года. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
2.11. Результатом предоставления субсидии является:
- число туристических поездок (ежегодно).
Для достижения результата предоставления субсидии устанавливаются следующие показатели:
- количество муниципальных образований Владимирской области, на территории которых внедрена система туристской навигации (нарастающим итогом);
- численность лиц, прошедших обучение, повышение квалификации по направлению "Туризм" (нарастающим итогом);
- количество созданных информационных материалов о туристическом потенциале Владимирской области и размещенных в СМИ, социальных сетях и Интернет-ресурсах (ежегодно);
- количество посетителей мероприятий, способствующих продвижению туристских продуктов Владимирской области, включая крупные региональные, межрегиональные и международные мероприятия (ежегодно);
- объем аудитории информационных туристических ресурсов Владимирской области (ежегодно).
2.12. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии Министерством с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет АНО ТИЦ ВО, открытый в кредитной организации при условии предоставления документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства АНО ТИЦ ВО.
3. Требования к отчетности
3.1. АНО ТИЦ ВО ежемесячно представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, утверждаемыми Министерством финансов Владимирской области.
3.2. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателю субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Отчеты, предусмотренные соглашением, составляются нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, и представляются до 5-го числа месяца, следующего за отчетным в случае осуществления кассового расхода областного бюджета. При этом отчеты за последний месяц представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, независимо от факта осуществления кассового расхода областного бюджета.
3.4. Министерство ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии в Министерство финансов Владимирской области.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, результатов и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, результатов, порядка предоставления и использования средств субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные Правилами.
4.4. В случае нарушений АНО ТИЦ ВО условий и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления (требования) о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в установленном порядке.
4.5. Остаток неиспользованной субсидии при установлении Министерством отсутствия потребности у АНО ТИЦ ВО подлежит возврату в доход областного бюджета до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
4.6. В случае если АНО ТИЦ ВО по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.7. Объем средств, подлежащих возврату АНО ТИЦ ВО (), подлежит возврату в доход областного бюджета, определяется по формуле:
, где:
S - размер субсидии из бюджета Владимирской области, предоставленной АНО ТИЦ ВО;
F - фактическое достигнутое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии на отчетную дату;
Р - плановое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии, установленное соглашением.
В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
4.8. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии информация направляется в Счетную палату Владимирской области и соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 27 апреля 2023 г. N 285 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.