Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Порядок проведения конкурсного отбора
10. Право на участие в конкурсном отборе имеет юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, соответствующие на дату представления заявочной документации следующим требованиям:
1) заявитель соответствует требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 4, 9 настоящего Порядка;
2) заявитель реализует и (или) планирует к реализации проект, размер расходов на реализацию которого составляет не менее 1 000 тыс. руб.;
3) софинансирование заявителем расходов, связанных с реализацией проекта, составляет не менее 51 процента от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта.
11. Организатором конкурсного отбора является Министерство, которое размещает объявление о проведении конкурсного отбора на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства).
12. Конкурсный отбор осуществляет Комиссия.
13. Срок и порядок приема заявочной документации устанавливаются приказом Министерства.
14. Объявление о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:
1) срок проведения конкурсного отбора;
2) дата начала и окончания приема заявочной документации, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидий;
5) требования к заявителям и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждений их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявочной документации и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявочной документации;
7) порядок отзыва заявочной документации, порядок возврата заявочной документации, определяющий в том числе основания для возврата заявочной документации, порядок внесения изменений в заявочную документацию;
8) правила рассмотрения и оценки заявочной документации;
9) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов конкурсного отбора на сайте Министерства.
15. Для участия в конкурсном отборе заявитель в срок, установленный в объявлении о проведении конкурсного отбора, подает заявочную документацию, в состав которой входят следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) презентация проекта в произвольной форме, включающая:
описание проекта;
размер расходов на реализацию проекта;
анализ целевой аудитории;
стратегия продвижения проекта;
визуализация и (или) дизайн-макет проекта;
анализ конкурентного рынка в соответствии с направлением проекта;
календарный план реализации проекта;
оценка рисков реализации проекта;
3) копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов, подтверждающих наличие фондов, используемых для реализации проекта. Если соответствующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) находятся в распоряжении органов государственной власти Тверской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также организаций, им подведомственных, они могут быть получены Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В целях настоящего подпункта под фондами, используемыми для реализации проекта, понимаются земельные участки, некапитальные строения, объекты капитального строения и иное имущество, используемое для реализации проекта;
4) опись документов, представленных в соответствии с настоящим пунктом.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявочной документации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Одна заявка может быть подана на одно направление, предусмотренное пунктом 5 настоящего Порядка.
Один заявитель может подать несколько заявок на разные направления, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка с учетом абзаца пятого подпункта 2 пункта 9 настоящего Порядка.
17. Заявочная документация, указанная в пункте 15 настоящего Порядка, может быть представлена на бумажном носителе непосредственно в Министерство или любой филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (при наличии соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ), направлена в адрес Министерства посредством почтовой связи либо (при наличии технической возможности) направлена в Министерство в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Копии документов, представленные на бумажном носителе, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.
В случае представления копий документов, уполномоченные должностные лица осуществляют сверку копий документов с их оригиналами.
В случае подачи заявки и прилагаемых к ней документов в электронной форме они заверяются электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
При подаче документов в МФЦ они передаются МФЦ в Министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.
18. Заявочная документация, представленная заявителем по истечении срока приема заявочной документации, не принимается.
19. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем заявочной документации:
1) регистрирует заявку в журнале регистрации заявок с присвоением ей порядкового номера и указанием даты и времени поступления;
2) в целях проверки заявителя на соответствие условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения заявочной документации направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия соответствующий запрос в налоговый орган;
3) осуществляет проверку заявочной документации на соответствие требованиям пунктов 15, 17 настоящего Порядка, а также проверку заявителя на соответствие условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 4, 9 и 10 настоящего Порядка;
4) передает копии заявочной документации в Комиссию.
20. В случае несоответствия заявочной документации пунктам 15, 17 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого несоответствия направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием причин возврата и возвращает представленную им заявочную документацию.
21. Возврат заявочной документации не является препятствием для повторного представления заявителем заявочной документации в соответствии с настоящим Порядком при условии устранения причин ее возврата до даты окончания приема заявочной документации, установленной объявлением о проведении конкурсного отбора.
22. В случае несоответствия заявителя условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 4, 9, 10 настоящего Порядка, заявитель не допускается к участию в конкурсном отборе.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого несоответствия направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсном отборе.
23. Основаниями для отказа в допуске заявителя к конкурсному отбору являются:
1) несоответствие заявителя условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 4, 9, 10 настоящего Порядка;
2) непредставление заявочной документации (представление не в полном объеме) или представление по истечении срока, установленного для приема заявочной документации;
3) установление факта недостоверности представленной информации.
24. Дата проведения конкурсного отбора устанавливается приказом Министерства.
Информация о дате проведения конкурсного отбора подлежит размещению на сайте Министерства.
Конкурсный отбор проводится в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для приема заявочной документации.
25. Заявитель вправе отозвать заявочную документацию до даты проведения конкурсного отбора по письменному заявлению, представленному в Министерство.
26. В целях конкурсного отбора Комиссия:
1) осуществляет рассмотрение заявочной документации на предмет соответствия требованиям пунктов 15, 17 настоящего Порядка, а также проверку заявителя на соответствие условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 4, 9, 10 настоящего Порядка;
2) осуществляет оценку проекта в соответствии с критериями балльной оценки согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - критерии).
По каждому из критериев применяется балльная система оценки. Для оценки используется шкала целевых значений от 0 до 3, где 3 - самая высокая оценка, 0 - самая низкая.
Итоговая оценка общественной инициативы определяется как сумма баллов, полученных по каждому из критериев от каждого лица, входящего в состав Комиссии.
Минимальная сумма баллов для получения субсидии - 60 баллов.
27. Комиссия по итогам конкурсного отбора:
1) принимает решение о признании (об отказе в признании) заявителей победителями конкурсного отбора;
2) определяет размер субсидии по каждому заявителю;
3) формирует рейтинг заявителей (далее - рейтинг) в порядке убывания баллов с указанием размера субсидии по каждому заявителю.
В случае равного количества набранных баллов рейтинг формируется с учетом даты подачи и регистрационного номера заявки.
28. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов, с учетом лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
29. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется Комиссией исходя из размера расходов на реализацию проекта уменьшенных на сумму расходов на софинансирование связанных с реализацией проекта, получателем субсидии с учетом положений, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 10 и пункте 42 настоящего Порядка.
30. Комиссия отклоняет заявочную документацию по каждому заявителю в случае, если Комиссией установлены обстоятельства, указанные в пункте 24 настоящего Порядка.
31. По итогам конкурсного отбора Комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора оформляет протокол заседания Комиссии.
32. В течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора Министерство размещает на сайте Министерства информацию о результатах конкурсного отбора, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место рассмотрения и оценки заявочной документации заявителей;
2) информацию о заявителях, заявочная документация которых была рассмотрена;
3) информацию о заявителях, заявочная документация которых была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствует заявочная документация;
4) последовательность оценки заявочной документации, присвоенные баллы, принятое решение о рейтинге;
5) наименования победителей конкурсного отбора - юридических лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) победителей конкурсного отбора - индивидуальных предпринимателей, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
33. В случае если размер субсидии, определенный Комиссией в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, с учетом лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, меньше размера субсидии, указанного заявителем в заявке, победитель конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня размещения информации о результатах конкурсного отбора на сайте Министерства направляет на адрес электронной почты Министерства согласие на получение субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств с приложением скорректированной заявки в произвольной форме.
34. Заявочная документация не возвращается заявителям, за исключением случаев, установленных пунктами 20, 25 настоящего Порядка.
35. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии Министерство принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом Министерства.
36. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие победителя конкурсного отбора требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 4, 9, 10 настоящего Порядка;
2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, для предоставления субсидии;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям пунктов 15, 17 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) непредставление согласия на получение субсидии в меньшем размере от заявленного на конкурсный отбор размера субсидии в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка с приложением скорректированной заявки;
5) установление факта недостоверности представленной информации.
37. Копия решения, предусмотренного пунктом 35 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется Министерством заявителю.
38. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с направлением получателю субсидии уведомления о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет".
39. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает его электронной цифровой подписью.
40. Соглашение должно содержать:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
41. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта развития инфраструктуры туризма.
Значение и дата достижения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
42. Максимальный размер субсидий на реализацию проекта составляет:
1) 5 500 тыс. руб. - на организацию круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов (в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ОВЗ);
2) 3 000 тыс. руб. на:
приобретение туристского оборудования, в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, объектов туристского показа, приобретение оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;
разработку новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);
создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;
реализацию проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ОВЗ, стимулирование развития инклюзивного туризма (в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ОВЗ по зрению и слуху).
43. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся следующие расходы:
1) оплата работ, услуг, арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) и иные расходы, соответствующие целям предоставления субсидии;
2) приобретение объектов интеллектуальной собственности, информационного и компьютерного телекоммуникационного оборудования и прочего оборудования, включая хозяйственный инвентарь, используемого для достижения целей, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
44. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения на счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.