Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
труда и занятости
Иркутской области
от 20 апреля 2023 N 74-15-мпр
"Утверждена
приказом министерства
труда и занятости
Иркутской области
от 24 октября 2018 года N 54-мпр
Ведомственная целевая программа
Иркутской области "Содействие занятости населения Иркутской области" на 2019 - 2025 годы
Паспорт
ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие занятости населения Иркутской области" на 2019 - 2025 годы (далее - ведомственная целевая программа)
Министерство труда и занятости Иркутской области (далее - министерство)
Наименование ведомственной целевой программы |
"Содействие занятости населения Иркутской области" на 2019 - 2025 годы |
Дата, номер, наименование приказа, утвердившего ведомственную целевую программу |
Приказ министерства от 24 октября 2018 года N 54-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие занятости населения Иркутской области" на 2019 - 2025 годы" |
Цель ведомственной целевой программы |
Содействие гражданам в реализации их конституционных прав на труд и социальную защиту от безработицы |
Задачи ведомственной целевой программы |
- |
Целевые показатели ведомственной целевой программы |
1. Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости. 2. Доля трудоустроенных безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование. 3. Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы занятости |
Срок реализации ведомственной целевой программы |
2019 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы |
Источником финансирования ведомственной целевой программы являются средства областного бюджета и прогнозируемые субвенции из федерального бюджета на реализацию переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составит: 2019 год - 1 070 972,4 тыс. рублей; 2020 год - 3 643 145,2 тыс. рублей; 2021 год - 1 311 459,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 002 676,7 тыс. рублей; 2023 год - 929 508,6 тыс. рублей; 2024 год - 999 067,9 тыс. рублей; 2025 год - 1 010 675,7 тыс. рублей Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит: 2019 год - 578 566,5 тыс. рублей; 2020 год - 625 601,7 тыс. рублей; 2021 год - 619 886,2 тыс. рублей; 2022 год - 655 262,5 тыс. рублей; 2023 год - 671 740,7 тыс. рублей; 2024 год - 673 810,9 тыс. рублей; 2025 год - 674 403,6 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
1. Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости, - 4,3%. 2. Доля трудоустроенных безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, - 69%. 3. Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы занятости, - 40,5% |
Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (далее - Иркутскстат) за последние 3 года, с 1 января 2016 года по 1 января 2018 года, число жителей Иркутской области сократилось с 2 412,8 тыс. человек до 2 404,2 тыс. человек, снижение составило 0,4% (8,6 тыс. человек).
Общая численность безработных граждан снизилась со 110,2 тыс. человек в 2016 году до 105,3 тыс. человек в 2017 году (на 4,4%). При этом уровень общей безработицы снизился с 8,8% до 8,7% от численности экономически активного населения.
В 2017 году в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - Центры занятости населения, подведомственные учреждения) обратились за содействием в поиске подходящей работы 78,1 тыс. человек (из них 63,4 тыс. незанятых трудовой деятельностью) против 82,2 тыс. человек, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (из них 67,2 тыс. незанятых трудовой деятельностью) в 2016 году.
Численность зарегистрированных безработных по состоянию на 1 января 2018 года составила 13,5 тыс. человек, на 1 января 2017 года - 15,9 тыс. человек, снижение на 2,4 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы снизился с 1,3% в 2016 году до 1,1% в 2017 году.
За 2022 год численность безработных составила 57,7 тыс. человек (на 16,1% ниже, чем в 2021 году - 68,8 тыс. чел.), уровень общей безработицы - 5,0% (на 1,0 п.п. ниже, чем в 2021 году - 6,0%).
Численность зарегистрированных безработных по состоянию на 1 января 2023 года составила 9,1 тыс. человек, снижение на 2,1 тыс. человек по сравнению с аналогичной датой 2021 года - 11,2 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы снизился с 1,0% в 2021 году до 0,8% в 2022 году.
Количество вакансий, заявленных работодателями на начало 2023 года, составило 33,4 тыс. ед., из которых по рабочим профессиям - 22,7 тыс. вакансий.
Несмотря на значительное количество заявленных предприятиями и организациями вакансий, сохраняется несоответствие спроса и предложения рабочей силы. На регистрируемом рынке труда преобладает спрос на рабочие профессии (68% от общего количества заявленных вакансий), при этом лишь 40% обратившихся в Центры занятости населения ранее имели рабочую профессию.
Коэффициент напряженности на региональном рынке труда снижался - с 0,5 ед. на конец 2017 года до 0,3 ед. на конец 2022 года.
Наиболее востребованные профессии (специальности) на рынке труда Иркутской области: бетонщик, водитель автомобиля, каменщик, плотник, штукатур, рабочий по благоустройству населенных пунктов, повар, арматурщик, электрогазосварщик, медицинская сестра, маляр, врач, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, продавец продовольственных товаров, учитель, дворник, грузчик.
Наиболее конкурентоспособными на рынке труда являются граждане с высшим образованием и опытом работы, неконкурентоспособной остается молодежь после окончания учебных заведений, не имеющая стажа работы, и граждане, имеющие длительный перерыв в работе. Для повышения конкурентоспособности на рынке труда, повышения коммуникабельности, уверенности в своих силах, приобретения навыков поиска работы граждане получают услуги по профессиональной ориентации, направляются на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, общественные работы и другие мероприятия содействия занятости населения.
Анализ состояния сферы занятости и развития рынка труда выявляет ряд ключевых проблем:
1) сохраняющийся профессионально-квалификационный разрыв между спросом и предложением рабочей силы;
2) значительная дифференциация сельских и городских рынков труда по условиям обеспечения занятости и уровню безработицы;
3) старение и сокращение кадрового состава высококвалифицированных рабочих, снижение мотивации молодежи к обучению рабочим профессиям;
4) недостаточная адаптированность системы образования к требованиям рынка труда, особенно в части учета перспектив спроса на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе;
5) сохранение низкой конкурентоспособности на рынке труда отдельных (слабозащищенных) категорий граждан;
6) продолжающийся процесс высвобождения работников из организаций области.
Реализация мероприятий содействия занятости населения ведомственной целевой программы позволит решить проблемы занятости населения и защитить от безработицы.
Раздел 2. Цель и задачи ведомственной целевой программы, срок реализации
Целью ведомственной целевой программы является содействие гражданам в реализации их конституционных прав на труд и социальную защиту от безработицы.
Для достижения цели ведомственная целевая программа предусматривает реализацию мероприятий, направленных на реализацию прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, обеспечение эффективного функционирования рынка труда Иркутской области, повышение экономической активности незанятого населения, развитие качества и конкурентоспособности рабочей силы, системы профориентации и переподготовки кадров с учетом потребностей экономики, расширение мер адресной социальной поддержки граждан, неконкурентоспособных на рынке труда, дальнейшее содействие в развитии малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, содействие в трудоустройстве, предоставление гражданам информационных, консультационных и образовательных услуг с целью их дальнейшего трудоустройства.
Срок реализации ведомственной целевой программы: 2019 - 2025 годы.
Раздел 3. Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы, оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
Для оценки степени достижения цели ведомственной целевой программы определены целевые показатели, в результате выполнения которых ожидаемые конечные результаты составят:
1) удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости, - 4,3%;
2) доля трудоустроенных безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, - 69%;
3) доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы занятости, - 40,5%.
Планируемые целевые показатели приведены в приложении 1 к ведомственной целевой программе.
Оценка рисков реализации ведомственной целевой программы:
Внутренние риски |
1. Недостаточная укомплектованность кадрами Центров занятости населения |
Внешние риски |
1. Изменение ситуации в сфере занятости в отдельных отраслях экономики региона по не зависящим от них причинам, что может привести к массовому увольнению работников и увеличению количества обратившихся граждан в поиске работы в органы занятости населения |
2. Изменение ситуации в сфере занятости в отдельных отраслях экономики региона по не зависящим от них причинам, что может привести к уменьшению количества работодателей, обратившихся в органы занятости населения | |
Возможные последствия |
1. Недостаточная укомплектованность кадрами Центров занятости населения может привести к снижению качества и доступности предоставления государственных услуг |
2. Изменение ситуации в сфере занятости в отдельных отраслях экономики региона по не зависящим от них причинам может повлечь за собой увеличение численности безработных и снижение количества свободных рабочих мест, что потребует внесения изменений в ведомственную целевую программу |
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации
Для достижения цели ведомственной целевой программы, направленной на содействие гражданам в реализации их конституционных прав на труд и социальную защиту от безработицы, планируется реализация следующих мероприятий:
1) информирование о положении на рынке труда в Иркутской области. В рамках мероприятия осуществляется:
информирование о положении на рынке труда определенного круга лиц, обратившихся в министерство, Центры занятости населения, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
предоставление информации о положении на рынке труда неопределенному кругу лиц через официальный сайт министерства (www.irkzan.ru) и на страницах Центров занятости населения данного сайта, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (38.gosuslugi.ru), в помещениях министерства и Центров занятости населения, МФЦ, средства массовой информации (далее - СМИ);
заключение договоров со СМИ об информировании о положении на рынке труда Иркутской области;
издание информационных материалов (брошюр, буклетов, баннеров и т.д.) о положении на рынке труда Иркутской области;
2) организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Мероприятие предусматривает заключение договоров об организации и проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, издание информационных материалов, размещение материалов о проведении ярмарок вакансий в СМИ и др.;
3) организация проведения оплачиваемых общественных работ. Мероприятие включает в себя:
заключение договоров на размещение материалов о мерах по организации проведения оплачиваемых общественных работ в средствах массовой информации, разработку, издание, тиражирование специальных информационных изданий, изготовление или аренду информационных стендов и рекламных щитов, услуги информационных и рекламных агентств по распространению информации, приобретение (изготовление) рекламной продукции;
заключение договоров с работодателями на проведение оплачиваемых общественных работ;
предоставление материальной поддержки безработным гражданам в период участия в оплачиваемых общественных работах по направлению органов службы занятости в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 15 января 2016 года N 19-пп;
4) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и квалификации. Мероприятие предусматривает:
заключение договоров на размещение материалов о мерах по организации трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и квалификации, в СМИ;
разработку, издание, тиражирование специальных информационных изданий, изготовление или аренду информационных стендов и рекламных щитов, услуги информационных и рекламных агентств по распространению информации, приобретение (изготовление) рекламной продукции;
предоставление материальной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, безработным гражданам в возрасте от 18 до 25 лет, имеющим среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущим работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и квалификации, в период временного трудоустройства по направлению органов службы занятости в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 15 января 2016 года N 28-пп;
5) содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход. В рамках мероприятия осуществляется:
предоставление гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 15 января 2016 года N 29-пп;
заключение договоров на подготовку и издание справочно-информационных материалов, изготовление наглядной информации, предоставление организационно-консультационных услуг (проведение тестирования, содействие в подготовке бизнес-планов, проведение экспертизы, предоставление возможности использования каналов связи и средств оргтехники), приобретение учебных пособий;
6) содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости. Мероприятие предусматривает:
подбор для безработного гражданина и гражданина, зарегистрированного в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, вариантов работы в другой местности, согласование с работодателем кандидатуры;
заключение с безработным гражданином и гражданином, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, договора о переезде (переселении);
предоставление финансовой поддержки безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 15 января 2016 года N 21-пп;
7) организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. Мероприятие включает в себя:
заключение договоров на оказание услуг по профессиональной ориентации граждан;
оказание услуг по профессиональной ориентации граждан, включая инвалидов, граждан старшего поколения, несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и подразделениях по делам несовершеннолетних, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет;
заключение договоров на изготовление, тиражирование профинформационных материалов, приобретение методического обеспечения;
проведение профориентационных, психологических, социологических обследований;
8) психологическая поддержка безработных граждан. Мероприятие включает в себя:
заключение договоров на оказание услуг по психологической поддержке безработных граждан;
оказание услуг по психологической поддержке безработных граждан, включая инвалидов, граждан предпенсионного возраста, несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и подразделениях по делам несовершеннолетних от 16 до 18 лет, безработных граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
заключение договоров на разработку, изготовление, тиражирование информационных материалов, приобретение методического обеспечения;
проведение психологических обследований;
9) социальная адаптация безработных граждан на рынке труда. Мероприятие предусматривает:
заключение договоров на оказание услуг по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
оказание услуг по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, включая граждан предпенсионного возраста, несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и подразделениях по делам несовершеннолетних от 16 до 18 лет, безработных граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
заключение договоров на подготовку и издание информационных и методических материалов, изготовление наглядной информации;
заключение договоров на приобретение оборудования в соответствии с технологиями реализации мероприятий по социальной адаптации на рынке труда;
10) предоставление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. В рамках мероприятия осуществляется:
организация работы по назначению, начислению и выплате пособия по безработице и материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;
организация работы по возмещению расходов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, связанных с назначением пенсии безработным гражданам по предложению органов занятости населения на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно;
организация работы по исполнению переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, по приобретению основных средств, материальных запасов и оплату прочих работ, услуг (включая сопровождение программных продуктов);
11) обеспечение реализации программ подведомственными учреждениями. Мероприятие предусматривает:
организация финансового, материально-технического, кадрового, правового обеспечения деятельности подведомственных учреждений министерства по реализации программ;
обеспечение функционирования мобильных центров занятости;
12) организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, включая обучение в другой местности. В рамках мероприятия осуществляется:
отбор образовательных организаций для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования безработными гражданами, женщинами в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятыми гражданами, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
направление для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
оплата услуг образовательной организации по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
предоставление финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 15 января 2016 года N 16-пп;
предоставление субсидии государственному автономному профессиональному образовательному учреждению Иркутской области "Центр обучения и содействия трудоустройству" (далее - ГАПОУИО "ЦОСТ") на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание им государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества;
13) организация сопровождения при содействии занятости инвалидов. Мероприятие предусматривает:
размещение материалов о планируемых мерах по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов в СМИ, расходы на разработку, изготовление, тиражирование информационных материалов, приобретение канцелярских товаров, изготовление стендов;
расходы на обеспечение инвалида с заболеванием органов зрения тифлопереводчиком, с заболеванием органов слуха - сурдопереводчиком (при необходимости);
предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество;
предоставление субсидий некоммерческим организациям на организацию сопровождения при содействии занятости инвалидов;
14) социальная занятость инвалидов. Мероприятие предусматривает предоставление субсидии на компенсацию затрат за осуществление мероприятий по организации социальной занятости инвалидов трудоспособного возраста, способных к выполнению несложных (простых) видов трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности со значительной помощью других лиц.
Перечень и сроки реализации мероприятий представлены в приложении 2 к ведомственной целевой программе.
Раздел 5. Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается в соответствии с целевыми показателями:
1. Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости:
,
где:
U b - удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости, %;
K b - численность безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, на конец года;
K общ.b - общая численность безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости на конец года.
2. Доля трудоустроенных безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование:
,
где:
D bp - доля трудоустроенных безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, %;
K bp - количество трудоустроенных безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование;
K obp - общая численность прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование.
3. Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы занятости:
,
где:
D ti - доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы занятости, %;
K ti - количество трудоустроенных инвалидов;
K oti - общая численность инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы занятости.
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается на основе соотношения степени достижения целевых показателей ведомственной целевой программы к уровню ее финансирования:
,
где:
R - интегральный показатель эффективности;
N - общее количество целевых показателей;
In факт - фактическое значение целевого показателя, ед. изм.;
In план - плановое значение целевого показателя, ед. изм.;
F факт - фактическая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. рублей;
F план - плановая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. рублей.
Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение показателя составляет не менее 0,9;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение показателя составляет не менее 0,8;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение показателя составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности может быть обоснована необходимость корректировки перечня мероприятий ведомственной целевой программы, целевых показателей и показателей мероприятий, объемов финансирования на соответствующий финансовый год и последующие годы реализации.
Раздел 6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий ведомственной целевой программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также прогнозируемых субвенций федерального бюджета, предоставляемых бюджету Иркутской области на реализацию переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - субвенции федерального бюджета). Субвенции федерального бюджета ежегодно распределяются субъектам Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Наиболее затратным мероприятием ведомственной целевой программы, финансируемым за счет средств субвенции федерального бюджета, является мероприятие "Предоставление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными".
Указанное мероприятие финансируется в пределах объемов субвенции федерального бюджета, которые утверждаются законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяются на основании Методики определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на реализацию переданного для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2019 года N 277.
В ходе реализации ведомственной целевой программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а общее их финансирование корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета на текущий финансовый год.
Направления и объемы финансирования представлены в приложении 3 к ведомственной целевой программе.
Раздел 7. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы
Реализация мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Иркутской области.
Министерство:
1) осуществляет управление реализацией ведомственной целевой программы;
2) размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о мероприятиях и результатах реализации ведомственной целевой программы;
3) отвечает за обеспечение реализации ведомственной целевой программы и достижение ее конечных результатов;
4) осуществляет подготовку информации и отчетов о реализации ведомственной целевой программы для Правительства Иркутской области, министерства экономического развития и промышленности Иркутской области, министерства финансов Иркутской области;
5) осуществляет мониторинг реализации ведомственной целевой программы, в ходе проведения которого ежеквартально фиксирует и анализирует информацию о результатах исполнения ведомственной целевой программы;
6) устанавливает отклонения фактических результатов реализации ведомственной целевой программы и целевых индикаторов по отношению к запланированным. При наличии существенных отклонений выявляются их причины и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, и разрабатываются меры по повышению ее результативности.
Исполнение мероприятий ведомственной целевой программы возлагается на Центры занятости населения.
Контроль исполнения ведомственной целевой программы осуществляется уполномоченными органами государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции в установленном порядке.
Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
Иркутской области
"Содействие занятости
населения
Иркутской области"
на 2019 - 2025 годы
Планируемые целевые показатели ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие занятости населения Иркутской области" на 2019 - 2025 годы
N |
Наименование цели, задачи, целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Источники данных для расчета целевого показателя |
Периодичность расчета целевого показателя |
||||||||
2017 год (отчет) |
2018 год (оценка) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: Содействие гражданам в реализации их конституционных прав на труд и социальную защиту от безработицы | ||||||||||||||
1 |
Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости |
% |
4,4 |
4,4 |
5,5 |
4,8 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,4 |
4,3 |
Статистическая отчетность |
Ежегодно |
|
2 |
Доля трудоустроенных безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование |
% |
69 |
63 |
64 |
43 |
68 |
68 |
69 |
69 |
69 |
Статистическая отчетность |
Ежегодно |
|
3 |
Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы занятости |
% |
38,8 |
38 |
38 |
35 |
39 |
39 |
39,5 |
40 |
40,5 |
Статистическая отчетность |
Ежегодно |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
Иркутской области
"Содействие занятости
населения
Иркутской области"
на 2019 - 2025 годы
Система
мероприятий ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие занятости населения Иркутской области" на 2019 - 2025 годы
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятия) |
Срок реализации мероприятия |
Источник финансирования/Наименование показателя мероприятия |
Ед. изм. |
Расходы на мероприятие/Значения показателей мероприятия |
|||||||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: Содействие гражданам в реализации их конституционных прав на труд и социальную защиту от безработицы | |||||||||||||
1 |
Информирование о положении на рынке труда в Иркутской области |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
950,0 |
882,0 |
807,5 |
726,8 |
726,8 |
726,8 |
726,8 |
Количество изданных информационных материалов |
шт. |
10 170 |
730 |
730 |
535 |
450 |
450 |
450 |
|||||
Доля работодателей, проинформированных о положении на рынке труда в Иркутской области, от общего числа работодателей, обратившихся за предоставлением информации о положении на рынке труда в Иркутской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Доля граждан, проинформированных о положении на рынке труда в Иркутской области, от общего числа граждан, обратившихся за предоставлением информации о положении на рынке труда в Иркутской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
2 |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
1 324,3 |
1 221,5 |
1 125,7 |
763,2 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Количество работодателей, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест |
ед. |
1 940 |
1 460 |
1 650 |
1 122 |
1 156 |
1 156 |
1 156 |
|||||
Количество граждан, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест |
чел. |
22 580 |
12 580 |
19 193 |
13 011 |
13 479 |
13 479 |
13 479 |
|||||
Доля вакансий, закрытых по результатам проведения ярмарок вакансий, в общей численности вакансий, представленных работодателями |
% |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|||||
3 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
19 336,1 |
38 299,5 |
8 310,6 |
1 734,7 |
1 711,1 |
1 711,1 |
1 711,1 |
Численность граждан, направленных на общественные работы |
чел. |
3 606 |
3 169 |
3 334 |
654 |
700 |
700 |
700 |
|||||
Доля граждан, направленных на общественные работы, в численности граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде |
% |
4,5 |
2,7 |
4,1 |
0,7 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
|||||
4 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
24 747,0 |
20 891,4 |
22 714,9 |
27 533,7 |
29 767,8 |
29 767,8 |
29 767,8 |
Численность граждан, получивших государственную услугу по временному трудоустройству (направленных на временные работы) |
чел. |
12 897 |
10 398 |
9 177 |
11 897 |
12 184 |
12 184 |
12 184 |
|||||
Доля граждан, получивших государственную услугу (направленных на временные работы), в численности граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде |
% |
16,0 |
7,7 |
11,3 |
12,3 |
13,8 |
13,8 |
13,8 |
|||||
5 |
Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
9 074,2 |
6 220,2 |
6 601,3 |
5 172,6 |
7 680,0 |
7 680,0 |
7 680,0 |
Численность граждан, получивших государственную услугу по самозанятости безработных граждан |
чел. |
416 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Доля граждан, получивших государственную услугу по содействию самозанятости безработных граждан, в численности граждан, зарегистрированных в отчетном периоде в качестве безработных |
% |
2,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Доля граждан, открывших собственное дело, в общей численности граждан, зарегистрированных в отчетном периоде в качестве безработных |
% |
0,45 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Численность граждан, получивших единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход |
чел. |
- |
63 |
67 |
53 |
80 |
80 |
80 |
|||||
Доля граждан, получивших единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, в общей численности граждан, подавших заявление на получение финансовой помощи |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
6 |
Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
3 156,4 |
746,1 |
2 717,8 |
2 564,2 |
2 620,0 |
2 620,0 |
2 620,0 |
Численность граждан, получивших государственную услугу по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде |
чел. |
57 |
13 |
52 |
125 |
117 |
117 |
117 |
|||||
Численность граждан, получивших государственную услугу по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении |
чел. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|||||
Доля безработных граждан, получивших материальную поддержку при трудоустройстве в другой местности по направлению органов занятости, от численности, получивших государственную услугу |
% |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|||||
Доля безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, получивших материальную поддержку при трудоустройстве в другой местности по направлению органов занятости, от численности граждан, подавших заявление на получение материальной поддержки |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
7 |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
1 121,5 |
700,4 |
953,3 |
608,0 |
141,3 |
141,3 |
141,3 |
Численность граждан, получивших государственную услугу по профориентации |
чел. |
43 135 |
39 193 |
36 665 |
61 939 |
57 162 |
57 162 |
57 162 |
|||||
Доля граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, в численности граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде |
% |
54 |
28,9 |
45,3 |
68,3 |
65 |
65 |
65 |
|||||
8 |
Психологическая поддержка безработных граждан |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
336,4 |
212,8 |
285,9 |
111,0 |
257,0 |
257,0 |
257,0 |
Численность граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке |
чел. |
4 005 |
3 150 |
3 404 |
5 068 |
4 801 |
4 801 |
4 801 |
|||||
Доля граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, в численности граждан, зарегистрированных в отчетном периоде в качестве безработных |
% |
11,5 |
3,1 |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|||||
9 |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
158,1 |
0,0 |
134,4 |
21,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Численность граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации |
чел. |
3 950 |
2 826 |
3 357 |
5 068 |
4 801 |
4 801 |
4 801 |
|||||
Доля граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации, в численности граждан, зарегистрированных в отчетном периоде в качестве безработных |
% |
11,3 |
2,8 |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|||||
10 |
Предоставление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2025 |
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
1 070 972,4 |
3 643 145,2 |
1 311 459,0 |
1 002 676,7 |
929 508,6 |
999 067,9 |
1 010 675,7 |
Прогнозируемая среднемесячная численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, в Иркутской области |
чел. |
13 000 |
37 700 |
16 780 |
15 265 |
16 366 |
13 725 |
9 144 |
|||||
Отношение величины просроченной кредиторской задолженности по социальным выплатам гражданам, признанным в установленном порядке безработными, к объему финансирования мероприятия |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
11 |
Обеспечение реализации программ подведомственными учреждениями |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
461 109,5 |
506 427,7 |
522 815,4 |
536 912,1 |
538 151,3 |
538 191,3 |
538 784,0 |
Количество подведомственных учреждений занятости |
ед. |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
|||||
Отношение величины просроченной кредиторской задолженности по обязательствам подведомственных учреждений занятости к объему финансирования мероприятия |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
12 |
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
55 901,6 |
49 397,7 |
46 799,8 |
44 517,1 |
52 793,5 |
54 823,7 |
54 823,7 |
Численность безработных граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию |
чел. |
3 600 |
3 571 |
3 073 |
4 420 |
4 801 |
4 801 |
4 801 |
|||||
Численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приступивших к профессиональному обучению, получению дополнительного профессионального образования |
чел. |
300 |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||
Численность незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, приступивших к профессиональному обучению, получению дополнительного профессионального образования |
чел. |
48 |
- |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||||
Доля безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, в численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан |
% |
10,3 |
3,5 |
6,9 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|||||
Доля приступивших к трудовой деятельности после завершения профессионального обучения или получения дополнительного образования незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, в общей численности завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование |
% |
60 |
- |
- |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||||
Доля возобновивших работу женщин, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения, в общей численности закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование |
% |
60 |
- |
- |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||||
13 |
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
621,6 |
442,4 |
409,0 |
290,2 |
452,1 |
452,1 |
452,1 |
Численность инвалидов, получивших государственную услугу по сопровождению при содействии занятости инвалидов |
чел. |
300 |
300 |
209 |
209 |
219 |
223 |
233 |
|||||
Доля инвалидов, получивших государственную услугу по сопровождению при содействии занятости инвалидов, от общего числа обратившихся граждан данной категории в органы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы |
% |
24 |
8,4 |
8 |
6 |
6,1 |
6,2 |
6,3 |
|||||
14 |
Организация социальной занятости инвалидов |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
649,8 |
0,0 |
389,9 |
389,9 |
546,2 |
546,2 |
546,2 |
Численность инвалидов, обеспеченных социальной занятостью |
чел. |
10 |
- |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|||||
Доля инвалидов, обеспеченных социальной занятостью, от общего числа инвалидов, имеющих ограничения на трудоустройство |
% |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Доля работодателей, получивших субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда инвалида, для которого организована социальная занятость, от общего количества работодателей с которыми заключили соглашения на организацию социальной занятости инвалида |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
15 |
Обеспечение предоставления единовременной выплаты к профессиональным праздникам в 2019 году в соответствии с указом Губернатора Иркутской области от 12 ноября 2018 года N 233-уг "Об установлении единовременной выплаты к профессиональным праздникам отдельным категориям работников в Иркутской области" |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
10/2019 |
12/2019 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Численность работников, получивших единовременную выплату к профессиональным праздникам |
чел. |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Доля работников, своевременно получивших единовременную выплату к профессиональным праздникам от общего числа работников, которым предусмотрена единовременная выплата к профессиональным праздникам |
% |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
16 |
Обеспечение предоставления единовременной выплаты к профессиональным праздникам в 2020 году в соответствии с указом Губернатора Иркутской области от 15 июля 2019 года N 152-уг "Об установлении единовременной выплаты к профессиональным праздникам отдельным категориям работников в Иркутской области" |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
10/2020 |
12/2020 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Численность работников, получивших единовременную выплату к профессиональным праздникам |
чел. |
- |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Доля работников, своевременно получивших единовременную выплату к профессиональным праздникам от общего числа работников, которым предусмотрена единовременная выплата к профессиональным праздникам |
% |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
17 |
Обеспечение деятельности Централизованной бухгалтерии в сфере занятости населения |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
10/2021 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
5820,7 |
33 918,0 |
35 893,6 |
35 893,6 |
35 893,6 |
Количество подведомственных учреждений занятости, обслуживаемых Централизованной бухгалтерией в сфере занятости населения |
ед. |
- |
- |
8 |
33 |
33 |
33 |
33 |
|||||
Отношение величины просроченной кредиторской задолженности по обязательствам Централизованной бухгалтерии в сфере занятости населения к объему финансирования мероприятия |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого по программе, в том числе: |
1 649 538,9 |
4 268 746,9 |
1 931 345,2 |
1 657 939,2 |
1 601 249,3 |
1 672 878,8 |
1 685 079,3 |
|||||
средства областного бюджета |
578 566,5 |
625 601,7 |
619 886,2 |
655 262,5 |
671 740,7 |
673 810,9 |
674 403,6 |
||||||
средства федерального бюджета |
1 070 972,4 |
3 643 145,2 |
1 311 459,0 |
1 002 676,7 |
929 508,6 |
999 067,9 |
1 010 675,7 |
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
Иркутской области
"Содействие занятости
населения
Иркутской области"
на 2019 - 2025 годы
Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие занятости населения Иркутской области" на 2019 - 2025 годы
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
КВСР |
Рз |
Пр |
КЦСР |
КВР |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||
Цель: Содействие гражданам в реализации их конституционных прав на труд и социальную защиту от безработицы | |||||||||||||||
1 |
Информирование о положении на рынке труда в Иркутской области |
областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
200 |
5 546,7 |
950,0 |
882,0 |
807,5 |
726,8 |
726,8 |
726,8 |
726,8 |
2 |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
200 |
5 934,7 |
1 324,3 |
1 221,5 |
1 125,7 |
763,2 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
3 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
|
72 814,2 |
19 336,1 |
38 299,5 |
8 310,6 |
1 734,7 |
1 711,1 |
1 711,1 |
1 711,1 |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
200 |
1 402,9 |
407,0 |
410,5 |
301,0 |
191,1 |
31,1 |
31,1 |
31,1 |
|
|
|
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
300 |
71 411,3 |
18 929,1 |
37 889,0 |
8 009,6 |
1 543,6 |
1 680,0 |
1 680,0 |
1 680,0 |
4 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации |
областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
|
185 190,4 |
24 747,0 |
20 891,4 |
22 714,9 |
27 533,7 |
29 767,8 |
29 767,8 |
29 767,8 |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
200 |
4 271,9 |
806,2 |
498,0 |
685,3 |
703,8 |
526,2 |
526,2 |
526,2 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
300 |
180 918,5 |
23 940,8 |
20 393,4 |
22 029,6 |
26 829,9 |
29 241,6 |
29 241,6 |
29 241,6 |
|||
5 |
Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход |
областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
|
50 108,3 |
9 074,2 |
6 220,2 |
6 601,3 |
5 172,6 |
7 680,0 |
7 680,0 |
7 680,0 |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
200 |
372,5 |
115,0 |
79,0 |
93,9 |
84,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
300 |
49 735,8 |
8 959,2 |
6 141,2 |
6 507,4 |
5 088,0 |
7 680,0 |
7 680,0 |
7 680,0 |
|||
6 |
Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
300 |
17 044,5 |
3 156,4 |
746,1 |
2 717,8 |
2 564,2 |
2 620,0 |
2 620,0 |
2 620,0 |
7 |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
200 |
3 807,1 |
1 121,5 |
700,4 |
953,3 |
608,0 |
141,3 |
141,3 |
141,3 |
8 |
Психологическая поддержка безработных граждан |
областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
200 |
1 717,1 |
336,4 |
212,8 |
285,9 |
111,0 |
257,0 |
257,0 |
257,0 |
9 |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
200 |
1 813,5 |
158,1 |
0,0 |
134,4 |
21,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
10 |
Предоставление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
федеральный бюджет |
805 |
04 |
01 |
|
|
9 967 505,5 |
1 070 972,4 |
3 643 145,2 |
1 311 459,0 |
1 002 676,7 |
929 508,6 |
999 067,9 |
1 010 675,7 |
805 |
04 |
01 |
5720152900 |
200 |
81 306,8 |
6 368,8 |
4 619,9 |
12 242,6 |
14 976,5 |
13 612,9 |
14 656,0 |
14 830,1 |
|||
805 |
10 |
03 |
5720152900 |
200 |
35 007,5 |
5 322,2 |
5 190,6 |
6 125,7 |
4 536,7 |
4 369,0 |
4 703,7 |
4 759,6 |
|||
805 |
10 |
03 |
5720152900 |
300 |
7 041 139,4 |
992 446,9 |
1 086 103,7 |
1 246 227,0 |
963 040,9 |
868 526,7 |
936 708,2 |
948 086,0 |
|||
805 |
10 |
01 |
5720152900 |
500 |
308 743,9 |
66 834,5 |
45 923,1 |
46 863,7 |
20 122,6 |
43 000,0 |
43 000,0 |
43 000,0 |
|||
805 |
10 |
03 |
5720152900F |
200 |
13 079,6 |
0,0 |
13 079,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
805 |
10 |
03 |
5720152900F |
300 |
2 488 228,3 |
0,0 |
2 488 228,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11 |
Обеспечение реализации программ подведомственными учреждениями |
областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
|
3 642 391,3 |
461 109,5 |
506 427,7 |
522 815,4 |
536 912,1 |
538 151,3 |
538 191,3 |
538 784,0 |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
100 |
3 227 790,4 |
404 942,1 |
451 072,5 |
462 671,2 |
487 378,3 |
473 588,6 |
473 365,4 |
474 772,3 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
200 |
395 001,7 |
53 476,3 |
52 626,2 |
57 473,3 |
46 099,5 |
61 871,4 |
62 134,6 |
61 320,4 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
300 |
1 267,1 |
257,2 |
475,1 |
64,1 |
320,7 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
800 |
18 332,1 |
2 433,9 |
2 253,9 |
2 606,8 |
3 113,6 |
2 641,3 |
2 641,3 |
2 641,3 |
|||
12 |
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан |
областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
|
359 057,1 |
55 901,6 |
49 397,7 |
46 799,8 |
44 517,1 |
52 793,5 |
54 823,7 |
54 823,7 |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
200 |
190 351,3 |
27 997,7 |
25 296,6 |
24 500,8 |
24 572,6 |
27 974,4 |
30 004,6 |
30 004,6 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
300 |
42 459,9 |
8 197,9 |
4 395,1 |
4 560,7 |
2 670,6 |
7 545,2 |
7 545,2 |
7 545,2 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
600 |
126 245,9 |
19 706,0 |
19 706,0 |
17 738,3 |
17 273,9 |
17 273,9 |
17 273,9 |
17 273,9 |
|||
13 |
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов |
областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
|
|
3 119,5 |
621,6 |
442,4 |
409,0 |
290,2 |
452,1 |
452,1 |
452,1 |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
200 |
363,7 |
93,0 |
90,4 |
79,1 |
71,2 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
600 |
540,1 |
199,7 |
80,4 |
136,8 |
123,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
800 |
889,4 |
328,9 |
271,6 |
193,1 |
95,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720129602 |
600 |
546,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720129599 |
800 |
780,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
260,1 |
260,1 |
260,1 |
|||
14 |
Организация социальной занятости инвалидов |
областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
|
|
3 068,2 |
649,8 |
0,0 |
389,9 |
389,9 |
546,2 |
546,2 |
546,2 |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
600 |
1 429,6 |
649,8 |
0,0 |
389,9 |
389,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720129600 |
600 |
1 638,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
546,2 |
546,2 |
546,2 |
|||
15 |
Обеспечение предоставления единовременной выплаты к профессиональным праздникам в 2019 году в соответствии с указом Губернатора Иркутской области от 12 ноября 2018 года N 233-уг "Об установлении единовременной выплаты к профессиональным праздникам отдельным категориям работников в Иркутской области |
областной бюджет |
806 |
04 |
01 |
5720129380 |
600 |
80,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
Обеспечение предоставления единовременной выплаты к профессиональным праздникам в 2020 году в соответствии с указом Губернатора Иркутской области от 15 июля 2019 года N 152-уг "Об установлении единовременной выплаты к профессиональным праздникам отдельным категориям работников в Иркутской области" |
областной бюджет |
806 |
04 |
01 |
5720129380 |
600 |
160,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
Обеспечение деятельности Централизованной бухгалтерии в сфере занятости населения |
областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
|
147 419,5 |
0,0 |
0,0 |
5 820,7 |
33 918,0 |
35 893,6 |
35 893,6 |
35 893,6 |
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
100 |
126 553,4 |
0,0 |
0,0 |
1 954,3 |
27 718,6 |
32 293,5 |
32 293,5 |
32 293,5 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720129999 |
200 |
20 866,1 |
0,0 |
0,0 |
3 866,4 |
6 199,4 |
3 600,1 |
3 600,1 |
3 600,1 |
|||
|
Итого по программе, в том числе: |
14 466 777,6 |
1 649 538,9 |
4 268 746,9 |
1 931 345,2 |
1 657 939,2 |
1 601 249,3 |
1 672 878,8 |
1 685 079,3 |
||||||
средства областного бюджета |
4 499 272,1 |
578 566,5 |
625 601,7 |
619 886,2 |
655 262,5 |
671 740,7 |
673 810,9 |
674 403,6 |
|||||||
средства федерального бюджета |
9 967 505,5 |
1 070 972,4 |
3 643 145,2 |
1 311 459,0 |
1 002 676,7 |
929 508,6 |
999 067,9 |
1 010 675,7 |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 апреля 2023 г. N 74-15-мпр "О внесении изменения в ведомственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.