Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
труда и занятости
Иркутской области
от 20 апреля 2023 года N 74-13-мпр
"Утверждена
приказом министерства
труда и занятости
Иркутской области
от 24 октября 2018 года N 51-мпр
Ведомственная целевая программа
Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2025 годы
Паспорт
ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2025 годы (далее - ведомственная целевая программа) Министерство труда и занятости Иркутской области (далее - министерство)
Наименование ведомственной целевой программы |
"Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2025 годы |
|
Дата, номер, наименование приказа" утвердившего ведомственную целевую программу |
Приказ министерства от 24 октября 2018 года N 51-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2025 годы" |
|
Цель ведомственной целевой программы |
Повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения |
|
|
свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений |
|
Задачи ведомственной целевой программы |
|
|
Целевые показатели ведомственной целевой программы |
1. Уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - Центры занятости населения) в целях поиска подходящей работы; 2. Уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы |
|
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2019 - 2025 годы |
|
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит: 2019 год - 2 446,8 тыс. рублей; 2020 год - 2 037,1 тыс. рублей; 2021 год - 1 321,3 тыс. рублей; 2022 год - 1 321,3 тыс. рублей; 2023 год - 2 334,4 тыс. рублей; 2024 год - 1 742,7 тыс. рублей; 2025 год - 1 742,7 тыс. рублей |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
1. Уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы, - не менее 37%; 2. Уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы, - не менее 44,7% |
Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне
Ежегодно из учреждений Главною Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области (далее - ГУФСИН России по Иркутской области) освобождается более 4,0 тысяч человек (2016 год - 4,2 тыс. человек, 2017 год - 4,6 тыс. человек).
76% граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, избирают своим местом жительства Иркутскую область, что обуславливает повышение уровня криминогенной обстановки.
Остро стоит вопрос трудоустройства подростков, осужденных условно. Ежегодно численность подростков, осужденных условно по решению суда, составляет более 600 человек.
Начиная с 2014 года наметилась тенденция к росту численности граждан, освободившихся из исправительных учреждений, обратившихся за содействием в трудоустройстве; с 576 человек в 2014 году до 662 человек в 2017 году. Тем не менее, доля граждан данной категории в общей численности граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в Центры занятости населения, не превышала 0,8%.
В 2017 году в Центры занятости населения обратились 662 человека из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и 55 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, из них при содействии Центров занятости населения трудоустроены 188 человек из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде Лишения свободы, и 19 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно.
Процент трудоустроенных граждан в 2017 году из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы - 28%, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно - 35%, свидетельствует о том, что проблема трудоустройства бывших осужденных, осужденных условно по-прежнему актуальна и требует своего решения. Содействие в трудоустройстве лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, является задачей, без решения которой невозможно достичь положительных результатов в процессе их социальной адаптации.
В целях профилактики рецидивной преступности необходимо создать условия, которые помогут гражданам указанных категорий адаптироваться к жизни путем их трудоустройства.
Раздел 2. Цель и задачи ведомственной целевой программы, срок реализации
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости) к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относятся разработка с учетом мнения трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занят ости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в том числе по организации сопровождения при содействии в трудоустройстве и занятости инвалидов, и реализация таких программ.
Из статьи 5 Закона о занятости следует, что к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, относятся, в том числе граждане, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, осужденные условно.
Целью ведомственной целевой программы является повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений.
Срок реализации ведомственной целевой программы: 2019 - 2025 годы.
Раздел 3. Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы, оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
Для оценки степени достижения цеди ведомственной целевой программы определены следующие целевые показатели:
1) уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы, - не менее 37%;
2) уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы, - не менее 44,7%.
Планируемые целевые показатели приведены в приложении 1 к ведомственной целевой программе.
Реализация ведомственной целевой программы будет способствовать снижению потенциального уровня бедности за счет трудоустройства и социальной поддержки указанных категорий граждан.
Социальный эффект реализации ведомственной целевой программы; снижение социальной напряженности в Иркутской области, предоставление лицам, освобожденным из учреждение исполняющих наказание в виде лишения свободы, лицам, осужденным условно, в том числе несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, работы, позволяющей обеспечивать более высокий жизненный уровень.
На протяжении реализации ведомственной целевой программы будет осуществляться информирование работодателей, лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, о реализации мероприятий программы с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, размещением информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Оценка рисков реализации ведомственной целевой программы:
Внешние риски |
1. Изменение федерального законодательства в сфере занятости населения. 2. Изменение ситуации в сфере занятости в отдельных отраслях экономики региона по не зависящим от них причинам, что может привести к уменьшению количества работодателей, обратившихся в Центры занятости населения. 3. Нежелание работодателей принимать на работу лиц: освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. 4. Нежелание лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, работать |
Внутренние риски |
Недостаточный уровень квалификации работников Центров занятости населения |
Для минимизации влияния внутренних рисков на реализацию ведомственной целевой программы планируется проведение семинаров, совещаний, консультаций, курсов повышения квалификации.
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации
Министерством осуществлен анализ потребности в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы" лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившихся в Центры занятости населения, по результатам которого определены приоритеты, последовательность действий и объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации ведомственной целевой программы.
Достижение цели ведомственной целевой программы по повышению уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений предполагается за счет трудоустройства на рабочие места в организациях (предприятиях), осуществляющих деятельность на территории Иркутской области, в рамках реализации следующих мероприятий ведомственной целевой программы:
1) предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно;
2) предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно;
3) предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно.
Реализация мероприятий ведомственной целевой программы предполагается посредством предоставления работодателям, осуществляющим деятельность на территории Иркутской области, субсидий в порядке и на условиях, предусмотренных нормативным правовым актом Правительства Иркутской области.
Количество участников мероприятий ведомственной целевой программы для Центров занятости населения формируется и утверждается ежегодно распоряжением министерства.
В зависимости от ситуации на рынке труда Иркутской области министерство вправе изменять количество участников мероприятий ведомственной целевой программы между Центрами занятости населения и утверждать соответствующие изменения распоряжением министерства.
Перечень и сроки реализации мероприятий представлены в приложении 2 к ведомственной целевой программе.
Раздел 5. Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается в соответствии с целевыми показателями:
1) уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах):
,
где:
Утр - уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах);
Чтр - численность лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места (чел.);
Чобр - численность лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (чел.);
2) уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах):
,
где:
Утрн - уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах);
Чтрн - численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места (чел.);
Чобрн - численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (чел.).
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается на основе соотношения степени достижения целевых показателей ведомственной целевой программы к уровню ее финансирования:
где:
R - интегральный показатель эффективности;
N - общее количество целевых показателей;
Sn факт - фактическое значение целевого показателя, ед. изм.;
Sn план - плановое значение целевого показа геля, ед. изм.;
F факт - фактическая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. руб.;
F план - плановая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. руб.
Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,9;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,8;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности может быть обоснована необходимость корректировки перечня мероприятий ведомственной целевой программы, состава и количественных изменений целевых показателей, объемов финансирования на очередной и последующий годы реализации ведомственной целевой программы.
Раздел 6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий ведомственной целевой программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В ходе реализации ведомственной целевой программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а общее их финансирование корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета на текущий финансовый год.
Направления и объемы финансирования представлены в приложении 3 к ведомственной целевой программе.
Привлечение средств из федерального бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы не планируется.
Раздел 7. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы
Реализация мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Законом о занятости.
Министерство;
1) осуществляет управление реализацией ведомственной целевой программы;
2) размещает на официальном сайте министерства в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о мероприятиях и результатах реализации ведомственной целевой программы;
3) отвечает за обеспечение реализации ведомственной целевой программы и достижение ее конечных результатов;
4) осуществляет подготовку информации и отчетов о реализации ведомственной целевой программы для Правительства Иркутской области, министерства экономического развития и промышленности Иркутской области, министерства финансов Иркутской области;
5) осуществляет мониторинг реализации ведомственной целевой программы, в ходе проведения которого ежеквартально фиксирует и анализирует информацию о результатах исполнения ведомственной целевой программы;
6) устанавливает отклонения фактических результатов реализации ведомственной целевой программы и целевых индикаторов по отношению к запланированным. При наличии существенных отклонений выявляются их причины и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, и разрабатываются меры по повышению ее результативности.
В зависимости от ситуации на рынке труда Иркутской области может изменяться количество лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на рабочие места, количество наставников, закрепленных за несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно, объемы средств, необходимых на возмещение затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, и выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно, на предстоящий год.
Исполнение мероприятий ведомственной целевой программы возлагается на Центры занятости населения.
Контроль исполнения ведомственной целевой программы осуществляется уполномоченными органами государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции в установленном порядке.
Текущий контроль исполнения работодателем соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, и выплат работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно, осуществляется директором Центра занятости населения или уполномоченным им лицом в соответствии с должностными обязанностями.
Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
Иркутской области
"Содействие в
трудоустройстве лиц,
освобожденных из
учреждений, исполняющих
наказание в виде
лишения свободы,
лиц, осужденных
условно, в
том числе
несовершеннолетних
граждан в возрасте
от 14 до 18 лет, в
Иркутской области"
на 2019 - 2025 годы
Планируемые целевые показатели
ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2025 годы
N |
Наименование цели, задачи, целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Источники данных для расчета целевого показателя |
Периодичность расчета целевого показателя |
||||||||
2017 год (отчет) |
2018 год (оценка) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: Повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений | ||||||||||||||
1 |
Уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы |
% |
- |
21 |
34 |
34,5 |
35 |
35,5 |
36 |
36,5 |
37 |
Утр = стр / Чобр x 100% |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
2 |
Уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы |
% |
- |
35 |
42 |
42,5 |
43 |
43,5 |
44 |
44,5 |
44,7 |
Утрн = Чтрн / Чобрн x 100% |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
Иркутской области
"Содействие в
трудоустройстве лиц,
освобожденных из
учреждений, исполняющих
наказание в виде
лишения свободы,
лиц, осужденных
условно, в том
числе несовершеннолетних
граждан в возрасте
от 14 до 18 лет, в
Иркутской области"
на 2019 - 2025 годы
Система
мероприятий ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2025 годы
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Источник финансирования/Наименование показателя мероприятия |
Ед. изм. |
Расходы на мероприятие/Значения показателей мероприятия |
|||||||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: Повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений | |||||||||||||
1 |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
1/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
1 659,3 |
1 380,8 |
896,0 |
896,0 |
1 788,2 |
1 196,5 |
1 196,5 |
Количество лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места |
чел. |
50 |
34 |
23 |
23 |
38 |
23 |
23 |
|||||
Доля работодателей, получивших субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места, от общего количества работодателей, с которыми заключили соглашения на предоставление субсидий в целях возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
2 |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
1/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
525,0 |
437,5 |
284,4 |
283,5 |
364,2 |
364,2 |
364,2 |
Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места |
чел. |
15 |
11 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|||||
Доля работодателей, получивших субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места, от общего количества работодателей, с которыми заключили соглашения на предоставление субсидий в целях возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
3 |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
1/2019 |
12/2025 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
262,5 |
218,8 |
140,9 |
141,8 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
Количество наставников, закрепленных за несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно |
чел. |
15 |
11 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|||||
Отношение количества наставников, закрепленных за несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно, к количеству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
|
ИТОГО объем финансирования в целом по программе |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
2 446,8 |
2 037,1 |
1 321,3 |
1 321,3 |
2 334,4 |
1 742,7 |
1 742,7 |
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
Иркутской области
"Содействие в
трудоустройстве лиц,
освобожденных из
учреждений, исполняющих
наказание в виде
лишения свободы,
лиц, осужденных
условно, в том
числе несовершеннолетних
граждан в возрасте
от 14 до 18 лет, в
Иркутской области"
на 2019 - 2025 годы
Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2025 годы
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
КВСР |
Рз |
Пр |
КЦСР |
КВР |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно |
Средства областного бюджета |
805 |
04 |
01 |
5720429999 |
800 |
4 832,1 |
1 659,3 |
1 380,8 |
896,0 |
896,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
805 |
04 |
01 |
5720429605 |
800 |
4 181,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 788,2 |
1 196,5 |
1 196,5 |
|||
2 |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно |
Средства областного бюджета |
805 |
04 |
01 |
5720429999 |
800 |
1 530,4 |
525,0 |
437,5 |
284,4 |
283,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
805 |
04 |
01 |
5720429605 |
800 |
1 092,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
364,2 |
364,2 |
364,2 |
|||
3 |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно |
Средства областного бюджета |
805 |
04 |
01 |
5720429999 |
800 |
764,0 |
262,5 |
218,8 |
140,9 |
141,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
805 |
04 |
01 |
5720429605 |
800 |
546,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
|||
|
ИТОГО объем финансирования в целом по программе |
12 946,3 |
2 446,8 |
2 037,1 |
1 321,3 |
1 321,3 |
2 334,4 |
1 742,7 |
1 742,7 |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 апреля 2023 г. N 74-13-мпр "О внесении изменения в ведомственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.