Постановление Правительства Калужской области от 26 апреля 2023 г. N 290
"О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 30.12.2022 N 1039 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Калужской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" Правительство Калужской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 30.12.2022 N 1039 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Калужской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении "Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Калужской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" к постановлению (далее - Программа):
1.1.1. В разделе IV "Территориальная программа обязательного медицинского страхования" Программы:
1.1.1.1. В абзаце четвертом после слов "в условиях дневного стационара" дополнить словами ", а при невозможности такого осуществления - вне медицинской организации на дому или силами выездных медицинских бригад".
1.1.1.2. В абзацах девятом, десятом слова "единого портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.1.1.3. После абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"В 2023 году ежемесячное авансирование страховых медицинских организаций и медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования Калужской области, может осуществляться по заявкам страховых медицинских организаций и медицинских организаций в пределах годового объема финансового обеспечения предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, распределенного решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Калужской области в размере более одной двенадцатой годового объема, но не более суммы затрат на приобретение основных средств и материальных запасов за счет средств обязательного медицинского страхования в 2022 году.".
1.1.1.4. После абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае получения информации от Федерального фонда обязательного медицинского страхования о повышении доли в структуре затрат расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения, прочих услуг и расходов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года с одновременным снижением доли оплаты труда медицинских работников, выявленным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования при проведении анализа расходов медицинских организаций в разрезе указанных расходов, министерство здравоохранения Калужской области принимает меры по устранению причин его возникновения, в том числе в рамках пункта 3 статьи 8 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", и информирует о принятых мерах Министерство здравоохранения Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.".
1.1.1.5. Абзац восемнадцатый исключить.
1.1.1.6. В абзаце двадцать восьмом слова "Оплата труда" заменить словами "Дополнительная оплата труда".
1.1.1.7. Абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии (далее - молекулярно-генетические исследования и патолого-анатомические исследования биопсийного (операционного) материала), на проведение тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19), профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации, а также средств на оплату диспансерного наблюдения и финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), перечень которых устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях и оплачиваемую за единицу объема медицинской помощи;".
1.1.1.8. После абзаца тридцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"ж) медицинской помощи по медицинской реабилитации (комплексное посещение);".
1.1.1.9. В абзаце пятьдесят четвертом после слов "методом полимеразной цепной реакции" дополнить словами ", на наличие вирусов респираторных инфекций, включая вирус гриппа (любым из методов),".
1.1.1.10. В абзацах пятьдесят пятом, пятьдесят шестом и пятьдесят седьмом после слов "новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" дополнить словами ", респираторной вирусной инфекции, включая грипп".
1.1.1.11. После абзаца пятьдесят седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении исследований, указанных в абзаце пятьдесят четвертом настоящего раздела, федеральными медицинскими организациями в процессе оказания медицинской помощи в стационарных условиях или в условиях дневного стационара в случае наличия у пациента признаков острого простудного заболевания неясной этиологии и при появлении симптомов, не исключающих наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19), респираторной вирусной инфекции, включая грипп, оплата таких исследований осуществляется Федеральным фондом обязательного медицинского страхования за законченный случай госпитализации по соответствующей клинико-статистической группе с учетом затрат на проведение исследований на наличие вирусов респираторных инфекций, включая вирус гриппа, при оформлении соответствующей медицинской документации.".
1.1.2. В разделе VI "Нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования" Программы:
1.1.2.1. Таблицу 1 "Нормативы, финансируемые из средств областного бюджета, на одного жителя в год" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.1.2.2. Пункт 2 таблицы 2 "Нормативы, финансируемые в рамках программы ОМС, на одно застрахованное лицо" дополнить строкой следующего содержания:
"2.1.3.1. В том числе в части ведения школ для больных сахарным диабетом |
посещения |
0,010967 |
1151,4 |
0,010967 |
1151,4 |
0,010967 |
1151,4" |
1.1.2.3. В абзаце после таблицы 2 "Нормативы, финансируемые в рамках программы ОМС, на одно застрахованное лицо" после слов "и в условиях дневных стационаров - 2248 случаев лечения" дополнить словами "(приложение N 6 к Программе)".
1.1.2.4. Таблицу 3 "Сводный расчет стоимости Программы на 2023 год" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.1.2.5. В таблице 4 "Стоимость Программы по источникам финансирования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" строки 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Стоимость Программы, всего, в том числе: |
1 |
20240815,7 |
X |
20916063,6 |
X |
21836548,0 |
X |
I. Средства областного бюджета Калужской области |
2 |
4684194,7 |
4613,8 |
4227141,1 |
4163,58 |
4223259,3 |
4159,76" |
1.1.3. В разделе VII "Порядок и условия предоставления медицинской помощи" Программы:
1.1.3.1. Пункт 7.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- реализация информационно-коммуникационной кампании по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С, в том числе с участием социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе с привлечением средств массовой информации;
- проведение мероприятий по раннему выявлению, профилактике вирусного гепатита С, а также повышению настороженности населения в отношении гепатита С.".
1.1.3.2. В пункте 7.2.2 абзац третий изложить в следующей редакции, дополнив его абзацами четвертым-шестым:
" - одному из родителей, иному члену семьи или иному законному представителю предоставляется право на бесплатное совместное нахождение с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях независимо от возраста ребенка в течение всего периода лечения. Плата за создание условий пребывания в стационарных условиях, в том числе за предоставление спального места и питания, с указанных лиц не взимается при совместном нахождении в медицинской организации:
1) с ребенком-инвалидом, который в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выданной по результатам проведения медико-социальной экспертизы, имеет ограничения основных категорий жизнедеятельности человека второй и (или) третьей степеней выраженности (ограничения способности к самообслуживанию, и (или) самостоятельному передвижению, и (или) ориентации, и (или) общению, и (или) обучению, и (или) контролю своего поведения), - независимо от возраста ребенка-инвалида;
2) с ребенком до достижения им возраста четырех лет;
3) с ребенком в возрасте старше четырех лет - при наличии медицинских показаний.".
1.1.3.3. В пункте 7.2.7 после слов "б) лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" дополнить словами ", лиц, награжденных знаком "Житель осажденного Севастополя".
1.1.3.4. В пункте 7.2.10 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в государственных или муниципальных лечебных учреждениях в соответствии с Законом Калужской области "О мерах социальной поддержки граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями, в оказании им медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении, а также мерах социальной поддержки при оказании медико-социальной помощи гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих".".
1.1.3.5. Дополнить пунктом 7.2.15 следующего содержания:
"7.2.15. Порядок оказания медицинской помощи гражданам и их маршрутизации при проведении медицинской реабилитации на всех этапах ее оказания.
Медицинская реабилитация осуществляется медицинскими организациями или иными организациями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность с указанием работ (услуг) по медицинской реабилитации. Осуществляется при оказании первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.
Медицинская реабилитация осуществляется в следующих условиях:
амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение);
стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение);
в дневном стационаре (в условиях, не предусматривающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение).
7.2.15.1. Медицинская реабилитация взрослых осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2020 N 788н "Об утверждении Порядка организации медицинской реабилитации взрослых" (в ред. приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.11.2022 N 727н).
Медицинская реабилитация осуществляется на основе клинических рекомендаций и с учетом стандартов медицинской помощи в три этапа.
Первый этап медицинской реабилитации осуществляется в структурных подразделениях медицинской организации, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь в стационарных условиях по профилям: "анестезиология и реаниматология", "неврология", "травматология и ортопедия", "сердечно-сосудистая хирургия", "кардиология", "терапия", "онкология", "нейрохирургия", "пульмонология".
Второй этап медицинской реабилитации для пациентов, требующих круглосуточного наблюдения при оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, осуществляется в стационарных условиях в отделении медицинской реабилитации пациентов с нарушением функции периферической нервной системы и костно-мышечной системы, отделении медицинской реабилитации пациентов с нарушением функции центральной нервной системы, отделении медицинской реабилитации пациентов с соматическими заболеваниями, созданных в медицинских организациях, в том числе в центрах медицинской реабилитации, санаторно-курортных организациях.
Медицинская реабилитация на втором этапе осуществляется по направлению лечащего врача медицинской организации, осуществляющего медицинскую реабилитацию на первом этапе, либо по направлению врача-терапевта (врача-терапевта участкового), врача общей практики (семейного врача), врача-специалиста.
Третий этап медицинской реабилитации осуществляется при оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях и (или) в условиях дневного стационара (амбулаторное отделение медицинской реабилитации, отделение медицинской реабилитации дневного стационара), в том числе в центрах медицинской реабилитации, санаторно-курортных организациях.
Медицинская реабилитация на третьем этапе осуществляется по направлению врача-терапевта (врача-терапевта участкового), врача общей практики (семейного врача), врача-специалиста либо по направлению лечащего врача медицинской организации, осуществляющей медицинскую реабилитацию на первом и (или) втором этапах.
Медицинская реабилитация на всех этапах осуществляется мультидисциплинарной реабилитационной командой.
Для определения индивидуальной маршрутизации пациента при реализации мероприятий по медицинской реабилитации на первом, втором, третьем этапах применяется шкала реабилитационной маршрутизации (далее - ШРМ) в соответствии с приложением N 1 к вышеуказанному приказу.
Медицинские организации, осуществляющие медицинскую реабилитацию, подразделяются на четыре группы:
а) медицинские организации первой группы осуществляют медицинскую реабилитацию при оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара пациентам, состояние которых оценивается 1 - 3 балла по ШРМ, при этом могут использоваться структурные подразделения медицинской организации (отделение (кабинет) лечебной физкультуры, кабинет медицинского массажа, физиотерапевтическое отделение (кабинет) без образования отделения медицинской реабилитации, при соответствии таких структурных подразделений рекомендуемым штатным нормативам и стандартам оснащения в соответствии с приложениями N 14, 15, 17 и 18 к вышеуказанному приказу);
б) медицинские организации второй группы осуществляют медицинскую реабилитацию:
при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и (или) при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях пациентам, состояние которых оценивается 1 - 5 баллов по ШРМ;
при оказании первичной специализированной медико-санитарной медицинской помощи в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара пациентам, состояние которых оценивается 1 - 3 балла по ШРМ, при этом могут использоваться структурные подразделения медицинской организации (отделение (кабинет) лечебной физкультуры, кабинет медицинского массажа, физиотерапевтическое отделение (кабинет) без образования отделения медицинской реабилитации, при соответствии таких структурных подразделений рекомендуемым штатным нормативам и стандартам оснащения в соответствии с приложениями N 14, 15, 17 и 18 к вышеуказанному приказу);
при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях пациентам, состояние которых оценивается 2 - 4 балла по ШРМ, при этом могут использоваться структурные подразделения медицинской организации (отделение (кабинет) лечебной физкультуры, кабинет медицинского массажа, физиотерапевтическое отделение (кабинет) без образования отделения медицинской реабилитации, при соответствии таких структурных подразделений рекомендуемым штатным нормативам и стандартам оснащения в соответствии с приложениями N 7 - 12 к вышеуказанному приказу);
в) медицинские организации третьей группы осуществляют медицинскую реабилитацию при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара и (или) при оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях пациентам, состояние которых оценивается 2 - 6 баллов по ШРМ;
г) медицинские организации четвертой группы - федеральные учреждения, осуществляющие медицинскую реабилитацию при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара и (или) при оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях пациентам, состояние которых оценивается 3 - 6 баллов по ШРМ.
7.2.15.2. Медицинская реабилитация детей осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.10.2019 N 878н "Об утверждении Порядка организации медицинской реабилитации детей".
Медицинская реабилитация детей осуществляется в зависимости от сложности проведения медицинской реабилитации (далее - уровень курации) с учетом:
тяжести состояния ребенка (выраженности развившихся нарушений функций, структур и систем организма, ограничения активности у ребенка и его участия во взаимодействии с окружающей средой) - состояние крайне тяжелое, тяжелое, среднетяжелое, легкое);
течения (формы) заболевания - острое, подострое, хроническое;
стадии (периода) течения заболевания - разгар клинических проявлений, рецидив, ремиссия;
наличия осложнений основного заболевания и (или) сопутствующих заболеваний, ухудшающих течение основного заболевания.
Критерии определения уровней курации:
V уровень курации - крайне тяжелое или тяжелое состояние, с тяжелыми нарушениями функций организма, выраженными в терминологии Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (далее - МКФ); острое течение, стадия обострения или рецидива, в том числе при наличии осложнений основного заболевания и (или) сопутствующих заболеваний в любой стадии, ухудшающих течение основного заболевания;
IV уровень курации - тяжелое или среднетяжелое состояние, требующее круглосуточного наблюдения, с тяжелыми и умеренными нарушениями функций организма, выраженными в терминологии МКФ, острое или подострое течение, в том числе при наличии осложнений основного заболевания и (или) тяжелых или среднетяжелых сопутствующих заболеваний в стадии ремиссии; тяжелое состояние, хроническое течение, стадия ремиссии, в том числе при наличии осложнений основного заболевания и (или) тяжелых или среднетяжелых сопутствующих заболеваний в стадии ремиссии или при высоком риске возникновения осложнения;
III уровень курации - среднетяжелое состояние, с умеренными нарушениями функций, выраженными в терминологии МКФ, хроническое течение, стадия ремиссии, в том числе при наличии осложнений основного заболевания и (или) сопутствующих заболеваний в стадии ремиссии или при высоком риске возникновения осложнения;
II уровень курации - легкое состояние, с легкими нарушениями функций, выраженными в терминологии МКФ, хроническое течение, стадия ремиссии, в том числе при наличии осложнений основного заболевания и (или) сопутствующих заболеваний в стадии ремиссии;
I уровень курации - удовлетворительное состояние, с легкими нарушениями функций, выраженными в терминологии МКФ, хроническое течение, стадия ремиссии.
Медицинская реабилитация детей осуществляется в три этапа:
Первый этап осуществляется в острый период, в стадии обострения (рецидива) основного заболевания или острый период травмы, послеоперационный период:
при V уровне курации - в стационарных условиях отделений анестезиологии-реанимации или палат реанимации и интенсивной терапии медицинских организаций по профилю основного заболевания, учреждений родовспоможения;
при IV уровне курации - в стационарных условиях профильных отделений медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, учреждений родовспоможения.
Второй этап медицинской реабилитации детей осуществляется после окончания острого (подострого) периода заболевания или травмы, при хроническом течении основного заболевания вне обострения:
при IV, III уровнях курации - в стационарных условиях в реабилитационных центрах или отделениях медицинской реабилитации медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, отделениях медицинской реабилитации, являющихся структурными подразделениями санаторно-курортных организаций;
при III уровне курации - в условиях дневного стационара в реабилитационных центрах или отделениях медицинской реабилитации медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, отделениях медицинской реабилитации, являющихся структурными подразделениями санаторно-курортных организаций.
Третий этап осуществляется после окончания острого (подострого) периода или травмы, при хроническом течении заболевания вне обострения при III, II, I уровнях курации - в условиях дневного стационара и/или в амбулаторных условиях в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную медицинскую помощь.
Медицинская реабилитация детей осуществляется специалистами мультидисциплинарной реабилитационной команды (далее - МРК) - группы, объединяющей специалистов, оказывающих медицинскую реабилитацию, с четкой согласованностью и координированностью действий, что обеспечивает целенаправленный подход в реализации целей медицинской реабилитации, и которая формируется на функциональной основе индивидуально для каждого ребенка в зависимости от нозологии, тяжести, периода и особенностей течения заболевания, этапа оказания медицинской реабилитации.
Медицинская реабилитация детей на первом этапе осуществляется специалистами МРК отделения медицинской реабилитации для детей.
Медицинская реабилитация детей на втором этапе осуществляется специалистами МРК специализированных отделений медицинской реабилитации для детей.
Медицинская реабилитация детей на третьем этапе осуществляется в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в соответствии с положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Программы и осуществляющих деятельность по медицинской реабилитации
Наименование медицинской организации |
Условия оказания медицинской реабилитации |
Реабилитация пациентов с поражением центральной нервной системы | |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области (далее - ГБУЗ КО) "Калужская областная клиническая больница" |
круглосуточный стационар |
дневной стационар | |
амбулаторно | |
ГБУЗ КО "Городская клиническая больница N 2 "Сосновая роща" |
круглосуточный стационар |
дневной стационар | |
амбулаторно | |
ГБУЗ КО "Центральная межрайонная больница N 6" |
круглосуточный стационар |
Реабилитация пациентов с травмами и заболеваниями периферической нервной системы и опорно-двигательного аппарата | |
ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая больница" |
круглосуточный стационар |
дневной стационар | |
амбулаторно | |
ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко |
круглосуточный стационар |
дневной стационар | |
Реабилитация пациентов с соматической патологией | |
ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая больница" |
дневной стационар |
амбулаторно | |
ГБУЗ КО "Городская клиническая больница N 2 "Сосновая роща" |
круглосуточный стационар |
дневной стационар | |
ГБУЗ КО "Центральная межрайонная больница N 6" |
круглосуточный стационар |
Медицинская реабилитация детей | |
ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая больница" |
круглосуточный стационар |
ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая детская больница" |
круглосуточный стационар |
дневной стационар | |
ГБУЗ КО "Детская городская больница" |
дневной стационар |
При наличии медицинских показаний пациенты направляются в федеральные медицинские организации за пределами региона.".
1.1.4. В таблице раздела VIII "Критерии доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы" Программы:
1.1.4.1. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11 |
Количество обоснованных жалоб, в том числе на несоблюдение сроков ожидания оказания и на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы |
единиц |
180 |
170 |
160" |
1.1.4.2. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
14 |
Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в федеральных медицинских организациях, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках программы ОМС |
процент |
15,0 |
16,0 |
16,5" |
1.1.4.3. Дополнить новыми пунктами 30 - 33 следующего содержания:
"30 |
Доля пациентов, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания и страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями, получивших медицинскую помощь в рамках диспансерного наблюдения |
процент |
30 |
40 |
50 |
31 |
Количество пациентов с гепатитом C, получивших противовирусную терапию, на 100 тыс. населения в год |
человек |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
32 |
Доля родов у женщин после лечения бесплодия с применением процедуры экстракорпорального оплодотворения (на циклы с переносом эмбрионов) |
процент |
16,0 |
18,0 |
20,0 |
33 |
Доля операций, проведенных не позднее 2-х суток с момента перелома проксимального отдела бедра |
процент |
77 |
85 |
90" |
1.1.5. Раздел IX "Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой" Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.1.6. В приложении N 1 "Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Программы, в том числе программы ОМС" к Программе:
1.1.6.1. Строку 41 исключить.
1.1.6.2. Строки 42 - 71 считать соответственно строками 41 - 70.
1.1.6.3. Строку "Итого медицинских организаций, участвующих в территориальной программе государственных гарантий, всего, в том числе" изложить в следующей редакции:
"Итого медицинских организаций, участвующих в территориальной программе государственных гарантий, всего, в том числе |
35 |
58 |
23 |
24" |
1.1.7. Приложение N 4 "Объем медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями, на 1 жителя/застрахованное лицо на 2023 год" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.1.8. Дополнить Программу новым приложением N 6 "Прогноз объема специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, в условиях дневного и круглосуточного стационара по профилям медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС, учитываемого при формировании территориальной программы ОМС" к Программе согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.1.9. Дополнить Программу новым приложением N 7 "Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется маршрутизация застрахованных лиц при наступлении страхового случая" к Программе согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Калужской области |
В.В. Шапша |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Калужской области от 26 апреля 2023 г. N 290 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 30.12.2022 N 1039 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Калужской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
Вступает в силу с 27 апреля 2023 г.
Опубликование:
сайт газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 27 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2023 г. N 4000202304280004
приложение к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 12 мая 2023 г. N 18 (547)