Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Чамзинского муниципального района
от 6 апреля 2023 г. N 259
Порядок
поступления обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Чамзинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов
1. Порядок поступления обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Чамзинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) устанавливает процедуру поступления:
обращений граждан, замещавших должности муниципальной службы Администрации Чамзинского муниципального района (далее - Администрация), включенные в Перечень должностей муниципальной службы Администрации, при замещении которых муниципальные служащие Администрации обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень должностей) о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (приложение 1);
заявлений муниципальных служащих Администрации Чамзинского муниципального района, замещающих должности, включенные в Перечень должностей, планирующих свое увольнение с муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (приложение 2);
заявлений муниципальных служащих Администрации Чамзинского муниципального района, замещающих должности, включенные в Перечень должностей, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (приложение 3).
2. Обращения, заявления, указанные в пункте 1 Порядка, подаются руководителю аппарата Администрации гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Администрации и муниципальными служащими Администрации.
3. Руководитель аппарата организует прием и регистрацию поступивших в соответствии с Порядком обращений и заявлений.
4. В случае если обращения и заявления, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, не могут быть переданы гражданином, муниципальным служащим лично, они направляются по каналам факсимильной связи или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
5. К обращению и заявлению, указанному в пункте 1 настоящего Порядка, могут прилагаться имеющиеся у гражданина (муниципального служащего) дополнительные материалы.
6. Поступившие обращения и заявления, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, представляются председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Чамзинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чамзинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов в новой редакции, утвержденным решением Совета депутатов Чамзинского муниципального района от 01.10.2010 г. N 196.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.