Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
21. При осуществлении муниципального лесного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) объявление предостережения;
3) консультирование;
4) профилактический визит.
22. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети "Интернет", в газете "Кушвинский рабочий", через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах. Посредством размещения на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет предоставляется следующая информация:
1) о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты контрольного органа;
2) о нормативных правовых и нормативно-технических актах по вопросам проведения проверок соблюдения лесного законодательства (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) Положение "О муниципальном лесном контроле в Кушвинском городском округе";
4) график (режим) работы контрольного органа, порядок и время приема граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов;
5) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сформированный контрольным органом на текущий год;
6) ежегодный план проведения плановых проверок граждан, сформированный контрольным органом на текущий год.
23. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется контролируемому лицу при наличии у лица, осуществляющего муниципальный лесной контроль, сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований.
Объявление предостережения осуществляется посредством его направления контролируемому лицу на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, любым доступным способом, позволяющим отследить получение предостережения контролируемым лицом.
Учет предостережений осуществляется контрольным органом путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (на бумажном носителе либо в электронном виде) по форме, обеспечивающей учет вышеуказанной информации.
24. Контролируемое лицо в течение 15 календарных дней с момента получения предостережения вправе подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения, содержащее следующие сведения:
1) наименование контрольного органа, в который направляется возражение;
2) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
3) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
4) дату и номер предостережения;
5) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;
6) дату получения предостережения контролируемым лицом;
7) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении готовящихся или возможных действиях (бездействии), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, при необходимости с приложением документов либо их заверенных копий;
8) личную подпись и дату.
Возражение направляется контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, на указанный в предостережении адрес электронной почты.
25. Контрольный орган в течение 30 календарных дней со дня регистрации возражения:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение возражения, в случае необходимости с участием контролируемого лица, направившего возражение, или его уполномоченного представителя;
2) при необходимости запрашивает документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных лиц;
3) по результатам рассмотрения возражения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов контролируемого лица;
4) направляет письменный ответ по существу поставленных в возражении вопросов.
Повторно направленные возражения по тем же основаниям не рассматриваются.
26. По результатам рассмотрения возражения контрольный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
2) отказывает в удовлетворении возражения.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения контрольный орган направляет контролируемому лицу, подавшему возражение, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по его желанию в электронной форме.
27. Консультирование осуществляется по обращениям контролируемых лиц и их представителей.
В ходе консультирования даются разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального лесного контроля.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться должностными лицами контрольного органа по телефону, в письменной форме, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального лесного контроля;
2) разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального лесного контроля;
3) порядок обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа.
По однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей по указанным вопросам консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного руководителем контрольного органа.
Информация о контрольном органе:
1) местонахождение: Свердловская область, город Кушва, улица Красноармейская, дом 16, кабинет 15;
2) почтовый адрес: 624300, Свердловская область, город Кушва, улица Красноармейская, дом 16;
3) место нахождения должностных лиц контрольного органа: Свердловская область, город Кушва, улица Красноармейская, дом 16, кабинет 15;
4) адрес электронной почты: kumi-kgo@mail.ru;
5) адрес официального сайта Кушвинского городского округа в сети Интернет: www.kushva.midural.ru;
6) график (режим) работы:
понедельник - четверг 08.00 - 13.00, 13.48 - 17.00;
пятница 08.00 - 13.00, 13.48 - 16.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Контактные телефоны: (34344) 2-42-74, 2-74-32.
Время консультирования при личном обращении составляет 10 минут.
Консультирование контролируемых лиц при личном обращении осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.
Контролируемым лицам, желающим получить консультацию по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального лесного контроля, предоставляется право ее получения в порядке очереди. В случае если подготовка ответа на обращение требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий прием, может предложить обратившемуся лицу направить в контрольный орган письменное обращение по соответствующему вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.
По телефону предоставляется следующая информация:
1) график (режим) работы контрольного органа, должностных лиц, уполномоченных вести прием граждан;
2) решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам.
Срок о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.