Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
Нижнетуринского городского округа
от 30.12. 2015 N 1271
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Нижнетуринского городского округа (далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок:
1.1. устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями Нижнетуринского городского округа (далее - бюджетные, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Нижнетуринского городского округа, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств бюджета Нижнетуринского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Нижнетуринского городского округа (далее - казенные учреждения).
1.2. предусматривает форму муниципального задания и форму отчета о выполнении муниципального задания, особенности перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, автономными, также казенными учреждениями Нижнетуринского городского округа.
Раздел II. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительным документом муниципального учреждения Нижнетуринского городского округа (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит показатели, характеризующие:
- качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
4. Главные распорядители средств бюджета Нижнетуринского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения Нижнетуринского городского округа, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Нижнетуринского городского округа, обеспечивают внесение в программный комплекс, определенный Министерством финансов Свердловской области, ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), муниципальных заданий и отчетов об их исполнении, расчетов нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Муниципальное задание для муниципального учреждения формируется в процессе подготовки проекта бюджета Нижнетуринского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителем средств бюджета Нижнетуринского городского округа утвержденных лимитов бюджетных обязательств в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Нижнетуринского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения Нижнетуринского городского округа (далее - главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения);
2) бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - Учредитель).
6. Муниципальное задание утверждается правовым актом главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо Учредителем, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования проекта местного бюджета.
В случае необходимости внесения изменений в показатели муниципального задания, в том числе в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы.
Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года. Учредитель, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо Учредителем, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку, размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения и Учредителя.
Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и Учредитель, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте ГМУ информации.
Раздел III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. 1 Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. 2 Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
_____________________________
1 Пункт 9 в части нормативных затрат, связанных с выполнением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы
2 Абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 4 данного документа).
Абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы (пункт 5 данного документа).
Абзац пятый пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 4 данного документа).
Абзац восьмой пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы (пункт 5 данного документа).
_____________________________
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - требования).
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных и автономных учреждений - Учредителем.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также Учредителем, общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также Учредителя, нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо Учредителем, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, Учредителем.
23. 3 Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
24. 4 Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
_____________________________
3 Пункт 23 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и последующие годы).
4 Пункт 24 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы).
_____________________________
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. 5 Стоимость выполнения работ по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, или Учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат сметным методом.
26. 6 При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
27. 7 Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Учредителем, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Нижнетуринского городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
29. 8 В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
_____________________________
5 Пункт 25 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы
6 Пункт 26 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы
7 Пункт 27 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы.
8 Пункт 29 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы
_____________________________
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются Учредителем.
30. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, Учредителем.
31. Затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Нижнетуринского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Нижнетуринского городского округа на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества затраты на содержание данного имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются в объеме субсидий на содержание данного имущества. Арендная плата за пользование данным имуществом не может быть ниже нормативных затрат на содержание имущества.
34. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с примерной формой, утвержденной правовым актом администрации Нижнетуринского городского округа.
35. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Нижнетуринского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Нижнетуринского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утверждаемым правовым актом администрации Нижнетуринского городского округа, на основании сведений, предоставляемых в квартальном отчете об исполнении муниципального задания, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
36. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
37. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно Учредителю, главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании в сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения или Учредителем.
38. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными или автономными, казенными муниципальными учреждениями осуществляют соответственно Учредитель и главные распорядители бюджетных средств, в введении которых находятся казенные учреждения на основании отчетов об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
39. Главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, Учредитель, ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление администрации Нижнетуринского городского округа отчет об исполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
40. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения и Учредителем, в Финансовое управление администрации Нижнетуринского городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, утвержденный нормативно правовым актом администрации Нижнетуринского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ Нижнетуринского городского округа.
Приложение 1
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
Нижнетуринского городского округа
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
_______________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя бюджетных
средств муниципального учреждения)
__________ ___________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"____" ________________ 20 ___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на ________ год и плановый период ________ и ________ годов
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения Нижнетуринского городского округа ___________________ |
Форма по ОКУД |
0506001 |
__________________________________________________ |
Дата |
|
__________________________________________________ |
|
|
Виды деятельности муниципального учреждения Нижнетуринского городского округа ____________________ |
по сводному |
|
__________________________________________________ |
реестру |
|
__________________________________________________ |
по ОКВЭД |
|
|
по ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения Нижнетуринского городского округа __________________________________ __________________________________________________ |
по ОКВЭД |
|
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
ЧАСТЬ 1 Сведения об оказываемых муниципальных услугах
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы
(работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ _________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги ____________ |
|
Уникальный |
|
|
номер по |
2. Категория потребителей муниципальной услуги ____ |
|
базовому |
_____________________________________________ |
|
(отраслевому) |
|
|
перечню ________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1 Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
(заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и
работ):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-ый год планового периода) |
20 __ год (2-ой год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых
муниципальное задание считается выполненным (в %) _______________________
3.2 Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в
натуральных показателях)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема и (или) качества муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______(наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-ый год планового периода) |
20 __ год (2-ой год планового периода |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-ый год планового периода) |
20 __ год (2-ой год планового периода |
||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (в %) _____________________________________________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок их ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1 Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2 Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2 Сведения о выполняемых работах
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из
работ с указанием порядкового номера раздела)
РАЗДЕЛ _______
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ___________ |
|
Уникальный номер |
|
|
по базовому |
Категория потребителей работы __________________ |
|
(отраслевому) |
_____________________________________________ |
|
перечню ________ |
2. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1 Показатели, характеризующие качество работы (заполняется при
установлении показателей, характеризующих качество работы, в
ведомственном перечне муниципальных услуг и работ)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-ый год планового периода) |
20 __ год (2-ой год планового периода |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %) _______________________________________________________
3.2 Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
Описание работы |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-ый год планового периода) |
20 __ год (2-ой год планового периода |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %) _______________________________________________________
ЧАСТЬ 3
Прочие сведения о муниципальном задании
(заполняется в целом по муниципальному заданию)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.1 Периодичность предоставления отчетов о выполнении
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2 Сроки предоставления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3 Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным, при принятии Учредителем,
главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся
казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в
пределах которого оно считается выполненным (процентов). В этом
случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в
подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
на ________ год и плановый период ________ и ________ годов
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения Нижнетуринского городского округа ___________________ |
Форма по ОКУД |
0506001 |
__________________________________________________ |
Дата |
|
__________________________________________________ |
|
|
Виды деятельности муниципального учреждения Нижнетуринского городского округа ____________________ |
по сводному |
|
__________________________________________________ |
реестру |
|
__________________________________________________ |
по ОКВЭД |
|
|
по ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения Нижнетуринского городского округа __________________________________ __________________________________________________ |
по ОКВЭД |
|
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
|
Периодичность _____________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
(формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно
по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела
РАЗДЕЛ _____
1. Наименование муниципальной услуги ____________ |
|
Уникальный |
|
|
номер по базовому |
2. Категория потребителей муниципальной услуги ____ |
|
(отраслевому) |
_____________________________________________ |
|
перечню ________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1 Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единицы измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причины отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единицы измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причины отклонения |
||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах
(формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ
с указанием порядкового номера раздела)
РАЗДЕЛ _______
1. Наименование муниципальной работы ___________ |
|
Уникальный номер |
|
|
по базовому |
2. Категория потребителей работы ________________ |
|
(отраслевому) |
_____________________________________________ |
|
перечню ________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы: |
|
|
|
|
|
3.1 Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единицы измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причины отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие
объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единицы измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причины отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ___________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________________ 20 ___г.
Приложение 3
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
на ________ год и плановый период ________ и ________ годов
Наименование муниципального учреждения Нижнетуринского городского округа
_________________________________________________________________________
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Наименование показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Исполнено на отчетную дату |
|||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ___________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________________ 20 ___г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2015 г. N 1271 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.