Постановление Правительства Воронежской области от 22 августа 2019 г. N 806
"О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 21 августа 2009 года N 711"
Правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 21 августа 2009 года N 711 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии по экспертизе ценности документов" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 15 июля 2010 года N 585, от 14 марта 2011 года N 189, от 28 февраля 2012 года N 131, от 08 ноября 2012 года N 1015, от 22 июля 2013 года N 661, от 25 июля 2014 года N 684, от 30 августа 2016 года N 616) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Трухачева С.Б.".
1.2. В составе постоянно действующей экспертной комиссии по экспертизе ценности документов губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области наименование должности Жегульского Андрея Николаевича изложить в следующей редакции: "руководитель организационного управления правительства Воронежской области, председатель комиссии".
1.3. В Положении о постоянно действующей экспертной комиссии по экспертизе ценности документов губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области:
1.3.1. В разделе I:
- в абзаце втором слова "нормативными методическими документами Федерального архивного агентства Министерства культуры Российской Федерации," заменить словами "Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526, нормативными методическими документами Федерального архивного агентства,";
- в абзаце четвертом после слов "постоянно действующим" дополнить словом "совещательным".
1.3.2. Разделы II - III изложить в следующей редакции:
"II. Функции комиссии
Комиссия осуществляет следующие функции:
1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности губернатора и правительства Воронежской области, для хранения и уничтожения.
2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
- описей дел постоянного хранения правительства Воронежской области;
- описей дел по личному составу;
- описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
- сводной номенклатуры дел правительства Воронежской области;
- актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
- актов об утрате документов;
- актов о неисправимом повреждении архивных документов;
- предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЭПК управления делами Воронежской области;
- проектов нормативных актов и методических документов правительства Воронежской области по делопроизводству и архивному делу.
3. Совместно с организационным управлением правительства Воронежской области:
- обеспечивает представление на утверждение ЭПК управления делами Воронежской области согласованных комиссией описей дел постоянного хранения правительства Воронежской области, подлежащих передаче на постоянное хранение в казенное учреждение Воронежской области "Государственный архив Воронежской области";
- обеспечивает представление на согласование ЭПК управления делами Воронежской области согласованных комиссией описей дел по личному составу, сводной номенклатуры дел правительства Воронежской области, актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов;
- организует для структурных подразделений правительства Воронежской области консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь.
III. Права комиссии
Комиссия имеет право:
- определять повестку дня заседания комиссии;
- давать рекомендации структурным подразделениям правительства Воронежской области и отдельным работникам правительства Воронежской области по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архивный фонд правительства Воронежской области;
- организовывать проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства и подготовки документов к архивному хранению;
- рассматривать результаты отбора документов на постоянное хранение и выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения, акты на уничтожение документов с истекшими сроками хранения;
- согласовывать сводную номенклатуру дел правительства Воронежской области, описи дел постоянного хранения и по личному составу с ЭПК управления делами Воронежской области;
- осуществлять контроль обеспечения сохранности документов на стадии оперативного хранения документов, оформления и формирования документов в дела в структурных подразделениях правительства Воронежской области;
- запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений правительства Воронежской области:
а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;
в) номенклатуры дел структурных подразделений правительства Воронежской области для составления сводной номенклатуры дел правительства Воронежской области;
г) описи дел на документы постоянного хранения и по личному составу;
д) акты на уничтожение документов с истекшими сроками хранения;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений правительства Воронежской области о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архивный фонд правительства Воронежской области, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов;
- приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов представителей структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, научных, общественных и иных организаций;
- не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях;
- информировать заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.".
1.3.3. Дополнить разделом IV следующего содержания:
"IV. Организация работы комиссии
Комиссия взаимодействует с ЭПК управления делами Воронежской области.
Вопросы, относящиеся к компетенции комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости.
Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Заседание комиссии ведет председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Ведение делопроизводства комиссии возлагается на секретаря комиссии.
Все заседания комиссии протоколируются. Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем и секретарем.
На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.
Секретарь комиссии организует:
- координацию подготовки, контроль своевременного представления материалов и документов для рассмотрения на заседании комиссии;
- обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) представленных материалов;
- подготовку проекта протокола заседания комиссии и решений комиссии;
- протоколирование хода заседания комиссии;
- направление решений комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений правительства Воронежской области;
- обеспечение контроля выполнения решений комиссии.
По итогам проведения заседания комиссии принимаются решения комиссии. Решения комиссии принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель комиссии.
Заседание комиссии и принятые решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.
Право решающего голоса имеют только члены комиссии. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат рассмотрению руководителями структурных подразделений правительства Воронежской области. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии могут приниматься нормативные правовые акты правительства Воронежской области в установленном порядке.
Первые экземпляры протоколов и прилагаемые к ним материалы заседаний комиссии хранятся в делопроизводстве секретаря комиссии.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Трухачева С.Б.
Исполняющий обязанности губернатора Воронежской области |
В.А. Шабалатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 22 августа 2019 г. N 806 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 21 августа 2009 года N 711"
Опубликование:
-
Постановлением Правительства Воронежской области от 26 декабря 2023 г. N 970 настоящий документ признан утратившим силу с 6 января 2024 г.