Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Новомичуринского городского поселения
О внесении изменений в
постановление администрации
Новомичуринского городского поселения
от 07.02.2019 г. N 61
"Об утверждении муниципальной программы
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
муниципального образования -
Новомичуринское городское поселение
Пронского муниципального района
Рязанской области"
от 03 апреля 2019 года N 137
Паспорт
Муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области"
Наименование |
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области" |
Основания для разработки |
Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 N 502 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов". |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области. |
Разработчик муниципальной программы |
Сектор инфраструктуры и ЖКХ администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Сектор инфраструктуры и ЖКХ администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области |
Соисполнитель муниципальной программы |
Отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области. Юридический и физические лица, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Филиал ПАО "ОГК-2" Рязанская ГРЭС; ООО "Газпром межрегионгаз Рязань"; МБУ по Благоустройству; МП "Новомичуринский водоканал"; МП "БытСервис-Новомичуринск". |
Основные цели |
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг. Улучшение экологической ситуации на территории поселения. |
Задачи |
Создание организационно-технических и нормативно-правовых мероприятий, направленных на оптимизацию, развитие и модернизацию коммунальных систем тепло-, электро-, газо-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов на территории Новомичуринского городского поселения. |
Целевые показатели |
В области теплоснабжения: снижение уровня фактических потерь в тепловых сетях; снижение удельного веса сетей, нуждающихся в замене. В области водоснабжения: снижение уровня потерь воды; снижение удельного веса сетей, нуждающихся в замене; В области электроснабжения: снижение уровня потерь электроэнергии; В области газоснабжения: обеспечение потребителей природным газом; обеспечение условий подключения объектов нового строительства к сетям газоснабжения. |
Способы достижения |
Разработка инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; Рассмотрение механизмов муниципального, частного партнерства в модернизации и развитии систем коммунальной инфраструктуры; Определение бюджетных источников финансирования Программы; Рассмотрение вариантов участия в целевых программах федерального и областного уровней по развитию и модернизации систем коммунального хозяйства; Реализация технических мероприятий, направленных на достижение целевых индикаторов реализации Программы. Модернизация объектов инженерной инфраструктуры путем внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий. |
Объемы и источники финансирования |
Объемы финансирования мероприятий по годам в соответствии с приложением Источники финансирования: федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб.; областной бюджет - 0,00 тыс. руб.; местный бюджет - 9 377,78 тыс. руб.; внебюджетные источники, в т.ч.: средства предприятий коммунального комплекса - 0,00 тыс. руб.; иные источники - 162 700,00 тыс. руб. |
Сроки и этапы реализации |
Начало - 2019 год Окончание - 2029 год |
1. Введение
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области" (далее Программа) разработана на основании и с использованием данных:
- Генерального плана муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области, утвержденного решением Совета депутатов Новомичуринского городского поселения от 20.08.2010 г. N 72.
- Схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области на период до 2028 года, утвержденной постановлением администрации Новомичуринского городского поселения от 20.01.2015 г. N 10.
- Схемы теплоснабжения муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области на период до 2028 года утвержденной постановлением администрации Новомичуринского городского поселения от 21.05.2015 г. N 181.
В соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 26 марта 2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Федерального закона от 27 июля 2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Федерального закона от 07 декабря 2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- Федерального закона от 31 марта 1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 502 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов";
- "ГОСТ Р 51617-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Коммунальные услуги. Общие требования"
Программа представляет собой комплекс целей, задач и мероприятий, направленных на повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг для населения Новомичуринского городского поселения Пронского муниципального района Рязанской области.
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Новомичуринского городского поселения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития городского поселения.
Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
- демографическое развитие;
- перспективное строительство;
- перспективный спрос коммунальных ресурсов;
- состояние коммунальной инфраструктуры;
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Новомичуринского городского поселения Пронского муниципального района Рязанской области" предусматривает обеспечение коммунальными ресурсами земельных участков, отведенных под перспективное строительство жилья, повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Обеспечение населения и предприятий Новомичуринского городского поселения коммунальными услугами нормативного качества - одно из приоритетных социальных, экономических, экологических направлений, решение которого необходимо для сохранения здоровья и повышения качества жизни населения, обеспечения устойчивого развития производств.
Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества вышеуказанных услуг возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.
Для системного решения проблем коммунальной сферы целесообразно использовать программно-целевой метод, позволяющий выявить приоритетные направления, на которые необходимо направить наибольшие силы и средства путем обеспечения координации действий со стороны государства и привлечения бюджетных средств, в том числе федеральных и частных инвестиций.
Необходимость использования программно-целевого метода для реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новомичуринского городского поселения Пронского муниципального района обусловлена тем, что проблемы коммунального комплекса:
- носят межотраслевой и межведомственный характер и не могут быть решены без участия Правительства Рязанской области и органов местного самоуправления, а также организаций коммунального комплекса и прочих заинтересованных юридических лиц;
- требуют взаимодействия органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов;
- не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют долгосрочное бюджетное планирование;
- требуют совершенствования нормативно-правовой базы, проведения единой технической политики, направленной на внедрение в отрасли наиболее прогрессивных производственных и информационных технологий и оборудования отечественного производителя.
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Новомичуринского городского поселения Пронского муниципального района Рязанской области" разработана с целью:
- Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг.
- Улучшение экологической ситуации на территории поселения.
3. Характеристика муниципального образования. Перспективы развития
Территория Новомичуринского городского поселения входит в состав территории муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области.
Границы территории муниципального образования - Новомичуринское городское поселение установлены законом Рязанской области "Об утверждении границ муниципального образования - Пронский район и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 08.10.2008 года N 116-ОЗ.
В состав муниципального образования входит один населенный пункт: город Новомичуринск.
Площадь поселения составляет 2 659,00 га.
Новомичуринское городское поселение расположено на западе Пронского муниципального района и граничит:
- на юго-западе, западе, севере - с территорией Погореловского сельского поселения Пронского муниципального района Рязанской области;
- на востоке - с территорией Молвинослободского сельского поселения Кораблинского муниципального района Рязанской области;
- на юго-востоке - с территорией Бобровинского сельского поселения Кораблинского муниципального района Рязанской области;
Город Новомичуринск расположен в западной части Рязанской области, в Пронском районе, в 90 км. к югу от г. Рязани и в 21 км. к юго-востоку от районного центра р.п. Пронск на правом берегу р. Проня (правый приток р. Оки, бассейн Волги.) Расстояние до Москвы-264 км. Расстояния от Новомичуринска до ближайших городов составляют: г. Скопин - 50 км, р.п. Пронск - 14 км, г. Кораблино - 25 км. До ближайшей магистральной федеральной автодороги - трассы М-6 "Каспий", проходящей по западной границе Пронского района - от г. Новомичуринска, - 28 км.
Климат Новомичуринского городского поселения умеренно континентальный, средняя температура января -11,1С, при абсолютном минимуме -41
С; средняя температура июля +18,5
С, при абсолютном максимуме +38
С. Среднегодовая температура +4,3
С. Продолжительность периода со среднесуточной температурой ниже 0
С составляет 145 суток. Устойчивый снеговой покров залегает от 135 до 145 дней, его высота достигает 30 - 40 см.
Ветровой режим отличается отсутствием сильных ветров и преобладанием слабых с переходом к умеренным. В течение года преобладают ветры юго-западного направления и западного.
Территория находится в зоне достаточного увлажнения. Среднегодовое количество осадков 500 - 550 мм, максимальное их количество приходится на летний период, 25 - 30% осадков выпадает в виде снега. Максимальное количество осадков выпадает в июле - 66 мм, минимальное в феврале - апреле - 33 - 36 мм.
Основную часть территории поселения ( 61%) составляет производственная зона, селитебная зона поселения занимает
17% территории.
Гидрография Новомичуринского городского поселения представлена малой рекой Окского бассейна: р. Проня (правый приток р. Ока), образующей в пределах муниципального образования Новомичуринское водохранилище, с правым притоком р. Галина.
В гидрогеологическом отношении рассматриваемая территория расположена в области Московского артезианского бассейна. Основным источником для водозабора, согласно гидрогеологической карте Рязанской области, является каширский водоносный горизонт. Водовмещающими породами являются трещиноватые известняки и доломиты каширского горизонта московского яруса среднего отдела каменноугольной системы.
В Новомичуринском городском поселении основными видами экономической деятельности в промышленности являются производство и распределение электроэнергии, газа и воды, обрабатывающие производства. Предприятием, оказывающем услуги по производству и распределению электроэнергии является филиал ПАО "ОГК-2" Рязанская ГРЭС.
Основные виды деятельности: комбинированная выработка электрической и тепловой энергии. Рязанская ГРЭС входит в пятерку крупнейших российских электростанций по установленной мощности. Установленная электрическая мощность станции 3070 МВт., в то время как фактическая среднегодовая загруженность станции от установленной мощности составляет 30 - 40%. Установленная тепловая мощность (с учетом водогрейных котлов) 180 Гкал/ч. У станции отсутствуют ограничения по мощности сезонного характера.
В обрабатывающем производстве на первом месте: производство пищевых продуктов и производство готовых металлических изделий.
К предприятиям пищевой промышленности города относятся предприятия ОАО "Новомичуринский хлебозавод" и АО "Пронский маслозавод".
Главным направлением деятельности ОАО "Новомичуринский хлебозавод" является производство мучных кондитерских изделий и хлебобулочных изделий, в том числе сахарного печенья, производство макаронных изделий, сухарей, сушки. Приоритетная цель - улучшение качества и ассортимента выпускаемой продукции, повышение конкурентоспособности. Продукция Общества является качественной продукций, которая полностью сертифицирована и отвечает всем стандартам качества - соответствует требованиям нормативно-технической документации (ГОСТы и ТУ). В 2017 году было произведено 1047 тонн хлебобулочных, 99 тонн кондитерских изделий, 2516 тонна сухарных изделий. В последние годы открытое акционерное общество реализует продукцию не только в пределах Пронского района и соседних районов Рязанской области, а также в другие области (Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Курская и т.д.).
АО "Пронский маслозавод" занимается закупкой молока с последующим изготовлением молочных продуктов.
ООО "Новомичуринский катализаторный завод" - активно развивающееся предприятие в сфере промышленного производства химических веществ. Использование высокоразвитых технологий и современного оборудования позволяет производить катализаторную продукцию в соответствии с мировыми стандартами.
Предприятие организовано на базе имущественного комплекса ПАО "ОГК-2" - Рязанская ГРЭС.
Завод располагает всеми необходимыми для работы инженерными сетями, транспортной инфраструктурой, которая представлена железнодорожным и автомобильным транспортом.
Основная производственная деятельность Новомичуринского катализаторного завода - производство катализаторов для очистки от соединений серы на основе оксида алюминия для химической и нефтехимической промышленности.
Катализаторная продукция нашла широкое промышленное применение, поэтому технология, рецептуры и режимы обработки разработаны в тесном сотрудничестве с базовыми институтами химической отрасли.
Учитывая, что проблема утилизации серы из отходящих газов металлургических, химических, нефте- и газоперерабатывающих предприятий является весьма актуальной и необходимость ее решения определяется всевозрастающими требованиями по охране окружающей среды, при очистке газов от сернистых соединений используются катализаторы процессов "Клауса" и "Сульфрен".
Филиал "Новомичуринский котельно-механический завод" ООО "ТЭР" осуществляет изготовление и поставку энергетического оборудования, металлоконструкций, поверхностей нагрева для электростанций и других промышленных предприятий.
А также услуги механической обработки крупногабаритных деталей и реставрацию запчастей.
Коллективом предприятия приобретен богатый опыт работы, освоены сложнейшие технологии и оборудование для выпуска продукции. Высокий уровень собственных разработок обеспечивается постоянным сотрудничеством с ведущими научными институтами отрасли. Основным потребителем ремонтных услуг является филиал ПАО "ОГК-2" - Рязанская ГРЭС.
07 августа 2013 года на территории промышленной зоны Новомичуринского городского поселения официально открылся завод ООО "ЭКО-Золопродукт Рязань" по производству блоков из ячеистого бетона автоклавного твердения. Генеральным подрядчиком строительства была компания ООО "Профиль-Строй". Завод построен в сжатые сроки, что никак не сказалось на его высоком качестве. Использовались самые современные технологии немецкой компании "WEHRHAHN GmbH". В производство инвестировано более 1,4 миллиарда рублей. Завод оснащен полностью автоматизированным оборудованием. На предприятии трудятся около 150 человек, практически все - жители города Новомичуринск.
На территории поселения расположены дворец культуры, библиотека, учреждение здравоохранения, шесть детских садов, три общеобразовательные школы, два учреждения дополнительного образования, физкультурно-оздоровительный комплекс.
В поселении работают стационарное отделение почтовой связи, банки, магазины, аптеки, и другие предприятия, предоставляющие полный спектр услуг населению.
В поселении осуществляют деятельность предприятия жилищно-коммунального комплекса МП "Новомичуринский водоканал" и МП "БытСервис-Новомичуринск".
Электроснабжение потребителей Новомичуринского городского поселения централизованное, осуществляет ПАО "Рязанская энергетическая сбытовая компания", транспортировку электрической энергии осуществляют: МП "Пронские муниципальные электрические сети", ООО "Новомичуринские электрические сети".
Централизованное газоснабжение Новомичуринского городского поселения природным газом осуществляет ООО "Газпром межрегионгаз Рязань". Транспортировка газа и эксплуатация газораспределительных систем осуществляется Пронским участком "Старожиловорайгаз" филиал ОА "Газпром газораспределение Рязанская область".
Централизованное теплоснабжение в поселении и обслуживание тепловых сетей осуществляет филиал ПАО "ОГК-2" Рязанская ГРЭС.
Централизованное водоснабжение населения Новомичуринского городского поселения осуществляет муниципальное предприятие "Новомичуринский водоканал".
Централизованное водоотведение в поселении осуществляет муниципальное предприятие "Новомичуринский водоканал".
На территории поселения располагаются 16 садоводческих некоммерческих товариществ, имеющих свою систему коммунальной инфраструктуры.
Крупные предприятия, расположенные на территории поселения имеет собственные системы обеспечения и договора на поставку ресурсов.
Состояние жилищно-коммунального хозяйства поселения согласно Паспорту поселения представлено в Таблице 1.
Таблица 1
Жилищно-коммунальное хозяйство |
Единица измерения |
Количество |
Жилищный фонд | ||
Общая площадь жилых помещений - всего |
тыс. м 2 |
479,00 |
в том числе: |
|
|
многоквартирный жилищный фонд |
% |
87,3 |
индивидуальный жилищный фонд |
% |
12,7 |
жилищный фонд, находящийся в частной собственности граждан и юридических лиц |
% |
94,6 |
Общая площадь жилищного фонда, находящегося в ветхом и аварийном состоянии |
тыс. м 2 |
0 |
Многоквартирные дома |
единиц |
114 |
Жилые квартиры в многоквартирных жилых домах |
единиц |
9020 |
Жилые дома (индивидуально-определенные здания) |
единиц |
353 |
Водоснабжение | ||
Мощность водозаборных сооружений |
тыс. м 3/сут. |
5,4 |
Протяженность уличной водопроводной сети |
км |
38,7 |
Канализация | ||
Мощность очистных сооружений |
тыс. м 3/сут. |
17 |
Протяженность канализационных сетей |
км |
46,015 |
Теплоснабжение | ||
Мощность источников теплоснабжения |
Гкал/час |
180 |
Протяженность тепловых сетей |
км |
45 |
Газоснабжение | ||
Протяженность газовых сетей |
км |
23,2 |
Число газифицированных жилых домов (квартир), всего: |
единиц |
9134 |
в том числе: |
|
|
сетевым газом |
единиц |
9134 |
сжиженным газом |
единиц |
- |
Население Новомичуринского городского поселения на 01 января 2018 г. составило 16 710 человека.
Динамика численности населения МО свидетельствует о монотонном снижении количества постоянно находящихся на территории поселения жителей. По показателям естественного прироста населения наблюдаются тенденции, характерные для всей России последнего десятилетия, то есть величина рождаемости ниже смертности. Для стабилизации демографической ситуации в поселении нужна поддержка районной и областной администрации, федерального правительства по повышению уровня жизни населения.
Среднегодовое снижение численности населения за последнее пятилетие составило 876 человек. Перспективная численность населения городского поселения вероятно составит: в 2020 г. - 16000 чел.; в 2025 г. - 15000 чел.
Прогнозируемая стабилизация численности населения позволит сосредоточить усилия на сохранении существующего жилья, в т.ч. на капитальных ремонтах существующих жилых строений. Новое строительство жилых домов планируется для размещения прироста населения, при этом ожидается увеличение доли коттеджного строительства.
Экономический потенциал территории включает несколько основных факторов: экономико-географическое положение, промышленный потенциал, трудовой и научно-технический потенциал. В совокупности эти составляющие экономического потенциала отражают способности экономики, ее отраслей, предприятий, хозяйств осуществлять производственно-экономическую деятельность, выпускать продукцию, товары, услуги, удовлетворять запросы населения, общественные потребности, обеспечивать развитие производства и потребления.
4. Комплексная оценка текущего состояния объектов коммунальной инфраструктуры и перспективы развития
4.1. Теплоснабжение
Большая часть жилой застройки Новомичуринского городского поселения, а также объекты социальной сферы, общественные и административные здания имеют централизованное теплоснабжение.
Централизованное теплоснабжение поселения осуществляется от котельной филиала ПАО "ОГК-2" Рязанская ГРЭС.
Общая протяженность тепловых сетей города составляет 44977,6 м в двухтрубном исчислении.
Подводка трубопроводов к зданиям, выполнена подземным способом. Теплоизоляция - ППУ и минеральная вата. Ежегодно по окончании отопительного периода проводятся гидравлические испытания тепловых сетей и проверка на плотность.
Рязанская ГРЭС располагается по адресу: г. Новомичуринск, ул. Промышленная, дом 1. Установленная тепловая мощность котельной составляет 180 Гкал/ч. Котельная оборудована двумя водогрейными отопительными котлами (ПТВМ-30М-4), насосным оборудованием, системами водоподготовки. В системе теплоснабжения также имеются бойлерные установки.
Характеристики теплофикационного оборудования представлены в Таблице 2.
Таблица 2
Марка котла |
Год ввода в эксплуатацию |
Расчетный срок службы, лет |
Фактический срок эксплуатации, лет |
Год последнего освидетельствования при допуске в эксплуатацию после ремонтов |
Год продления ресурса |
Котел ПТВМ-30М-4 |
1971 |
20 |
44 |
2014 |
2015 |
Котел ПТВМ-30М-4 |
1972 |
20 |
43 |
2014 |
2015 |
Основной бойлер ПСВ-125-7-15 бойлерной N 1 |
1978 |
30 |
37 |
2011 |
2016 |
Основной бойлер ПСВ-125-7-15 бойлерной N 1 |
1978 |
30 |
37 |
2011 |
2016 |
Основной бойлер ПСВ-125-7-15 бойлерной N 1 |
1978 |
30 |
37 |
2011 |
2016 |
Основной бойлер ПСВ-125-7-15 бойлерной N 1 |
1978 |
30 |
37 |
2011 |
2016 |
Пиковый бойлер ПСВ-63-7-15 бойлерной N 1 |
1978 |
30 |
37 |
2011 |
2016 |
Пиковый бойлер ПСВ-63-7-15 бойлерной N 1 |
1978 |
30 |
37 |
2011 |
2016 |
Пиковый бойлер ПСВ-63-7-15 бойлерной N 1 |
1978 |
30 |
37 |
2011 |
2016 |
Пиковый бойлер ПСВ-63-7-15 бойлерной N 1 |
1978 |
30 |
37 |
2011 |
2016 |
Основной бойлер ПСВ-200-7-15 бойлерной N 2 |
1978 |
30 |
37 |
2011 |
2016 |
Основной бойлер ПСВ-200-7-15 бойлерной N 2 |
1978 |
30 |
37 |
2011 |
2016 |
Пиковый бойлер ПСВ-200-7-15 2 бойлерной N 2 |
1978 |
30 |
37 |
2011 |
2016 |
Пиковый бойлер ПСВ-200-7-15 2 бойлерной N 2 |
1978 |
30 |
37 |
2011 |
2016 |
Основными причинами, определяющими низкую эффективность функционирования системы теплоснабжения, являются:
- высокий износ тепловых сетей;
- большие потери тепловой энергии при транспортировке;
- отсутствие или низкое качество теплоизоляции трубопроводов;
- утечки из тепловых сетей из-за изношенности трубопроводов.
В системе теплоснабжения Новомичуринского городского поселения физический износ тепловых сетей уже в данный момент превышает 88%. Без осуществления замены трубопроводов к расчетному сроку реализации Схемы теплоснабжения все сети исчерпают свой эксплуатационный ресурс.
Таким образом, для повышения эффективности предлагается полная реконструкция существующих тепловых сетей с заменой трубопроводов и тепловой изоляции на современные материалы с применением энергоэффективных технологий (трубы в ППУ изоляции с полиэтиленовой оболочкой).
Оборудование источников тепловой энергии морально и физически устарело (например, котлы ПТВМ-30М-4 введены в эксплуатацию в 1971 - 1972 гг.). На сегодняшний день расчетный срок службы котлов ПТВМ-30М-4 превышен на 23 - 24 года, подогревателей сетевой воды - на 7 лет. С установленной периодичностью теплофикационное оборудование проходит освидетельствование, ресурс оборудования продляется.
Для устранения ограничений на использование установленной мощности Рязанской ГРЭС необходимо провести техническое перевооружение для изменения температурного графика отпуска тепловой энергии.
Отпуск тепла потребителям, в настоящее время, осуществляется исходя из температурного графика сетевой воды 120/70 С, со срезкой на 100 С. Данный график принят исходя из того, что в системах теплопотребления города и объектов промплощадки отсутствуют элеваторные узлы.
Для изменения температурного графика отпуска тепловой энергии необходимо оборудовать элеваторными узлами всех потребителей тепловой энергии.
4.2. Электроснабжение
Электроснабжение потребителей Новомичуринского городского поселения централизованное, осуществляет ПАО "Рязанская энергетическая сбытовая компания".
Услуги по транспортировке электрической энергии оказывают МП "Пронские муниципальные электрические сети", ООО "Новомичуринские электрические сети".
Электроснабжение Новомичуринского городского поселения осуществляется от ПС "Новомичуринск" 220/110/35/10 кВ (ОАО "ФСК") на напряжении 10 киловольт, через распределительный пункт "Насосная второго подъёма" 10/6 кВ. Имеется резервное питание от генераторного пункта ПАО "ОГК-2" филиала "Рязанская ГРЭС". Распределительный пункт расположен в пригородной зоне. Питание подстанции выполнено заходом (с востока) по ВЛ-10 кВ от КТП-23 и линией электропередач (с юга) 10 кВ от ПС "Новомичуринск" 220/110/35/10 кВ.
Состояние сетей ООО "Новомичуринские Электрические Сети" в городе характеризуется как устойчиво-работающее.
Технические характеристики системы электроснабжения
- протяженность линий электропередач ООО "НЭС" 78,952 км
- протяженность кабельных линий 54,905 км
- количество подстанций 19 шт.
- износ электрохозяйства на 01.01.2013 г. - 61%
Состояние сетей МП "Пронские муниципальные электрические сети" в городе характеризуется как устойчиво-работающее.
Технические характеристики системы электроснабжения
- протяженность ЛЭП - 29,46 км, в том числе:
- ВЛЭП-10 кВ - 6,54 км
- КЛЭП-10 кВ - 13,12 км
- КЛЭП-0,4 кВ - 9,8 км (мкр-н "Д")
- количество трансформаторных подстанций - 13 шт.
- износ электрохозяйства - 23%.
Значительное количество подстанций и линий электропередачи нуждается в проведении мероприятий по реконструкции и (или) модернизации. Потери при транспорте электроэнергии в сетях МП "Пронские муниципальные электрические сети" и ООО "Новомичуринские электрические сети" составляют около 6,5%.
Принимая во внимание, что указанные мероприятия в основном направлены на обеспечение надежности и качества энергоснабжения муниципального образования, их реализация должна осуществляться в рамках инвестиционных программ (проектов) развития электросетевой организации. При этом необходимо учитывать мероприятия по энергосбережению.
В структуре потребителей электрической энергии в городском поселении значительную долю занимают промышленные и прочие потребители - 70% от общего объема потребления. Потребление населения и бюджетных организаций составляют 26% и 4% соответственно.
В многоквартирных жилых домах городского поселения все вводно-распределительные устройства выполнены с заземлением.
Обеспеченность приборами учета потребителей электрической энергии по городскому поселению составляет 100%.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" охранные зоны вдоль воздушных линий электропередачи составляют: 220 кВ - 25 м, 35 кВ - 15 м по обе стороны линии от крайних проводов при не отклонённом их положении.
Характеристика уличного освещения поселения представлена в Таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Марка светильника |
Средняя мощность, Вт |
Количество, шт. |
1 |
Ртутные светильники |
274,7 |
489 |
2 |
Натриевые светильники |
150,0 |
108 |
3 |
Светодиодные СКУ-120 |
120,0 |
56 |
4 |
Торшерные НТУ-15 |
100,0 |
26 |
Итого |
679 |
Имеющееся в Новомичуринском городском поселении уличное освещение охватывает всю территорию города.
Наибольшими проблемами (техническими и экономическими) и существенным потенциалом энергосбережения характеризуется сфера распределения и потребления электрической энергии. Это в первую очередь связано с износом электросетевого оборудования и потерями в сетях. Решение данных проблем возможно за счет проведения необходимых мероприятий в основном направленных на обеспечение надежности и качества энергоснабжения Новомичуринского городского поселения, их реализация должна осуществляться в рамках инвестиционных программ (проектов) развития электросетевой организации.
Состояние энергосистемы в Новомичуринского городском поселении предполагает значительный потенциал энергосбережения, поэтому стратегию развития систем электроснабжения населения можно рассматривать как часть Программы энергосбережения и повышения энергоэффективности поселения.
Энергосберегающие мероприятия в системе электроснабжения носят в большей степени комплексный характер и решают, в том числе, задачи обеспечения надежности и качества электроснабжения потребителей.
Характеристика основных проблем систем электроснабжения:
- требуется ремонт и реконструкция электротехнологического оборудования сетевого хозяйства:
- требуется замена (перетяжка) проводов марок А, АС на провод марки СИП,
- требуется частичная замена оборудования РУ-10/0,4 кВ ТП.
4.3. Газоснабжение
Газоснабжение Новомичуринского городского поселения природным газом осуществляет ООО "Газпром межрегионгаз Рязань". Транспортировку газа осуществляет "Старожиловорайгаз" филиал ОАО "Газпром газораспределение Рязанская область". Протяженность уличной газовой сети составляет 23,2 км.
На территории поселения имеется одна ГРС и 5 ГРП.
Вдоль проспекта Смирягина со стороны микрорайона "Г" проходит газопровод высокого давления. Газоснабжение городского поселения осуществляется по газопроводу среднего давления Р 0,3МПа, входящего на территорию строительства микрорайона "Г".
Теплотворная способность газа принята Qн=8000ккал/нм3, удельный вес газа y=0,73 кг/нм3.
Для газоснабжения жилой части микрорайона "Г" по существующему проекту газоснабжения запроектирована ШРП N 1 с установкой в центре нагрузки. Нагрузки по сетям газоснабжения среднего давления микрорайона распределяются на пять ШРП N 1 - N 5 с установкой у каждого потребителя. В проектируемых ШРП происходит снижение давления газа с P 0,3МПа до Р
5кПа.
Для подачи газа от источника газоснабжения до проектируемых ШРП N 1 - N 5 запроектирован газопровод среднего давления Р 0,3МПа, Ф110; Ф63 подземный, из полиэтиленовых труб ПЭ 80 ГОСТ Р 50838-95.
Для подачи газа от ШРП N 1 до жилых домов запроектирован газопровод низкого давления P 5кПа, Ф160; Ф110; Ф63 подземный, также, из полиэтиленовых труб ПЭ 80 ГОСТ 50838-95.
Природным газом снабжаются 9020 квартир и 114 индивидуальных домов.
Охват газификацией населения и социальной сферы Новомичуринского городского поселения природным газом более 100%.
Дальнейшее развитие газоснабжения поселения увязывается с планами перспективной застройки, реконструкции и строительства объектов социальной сферы.
4.4. Водоснабжение
В настоящее время основным источником хозяйственно-питьевого, противопожарного и производственного водоснабжения населенных пунктов поселения являются артезианские воды.
Водоснабжение населенных пунктов городского поселения организовано:
- от централизованных систем, включающих водозаборные узлы (ВЗУ) и водопроводные сети;
- от индивидуальных источников воды (скважины и колодцы на участках);
- вода из открытых водоемов (на полив);
- реализация бутилированной воды через торговлю.
В городе организована централизованная система хозяйственно-питьевого водоснабжения, обеспеченность населения составляет 100%.
Качество питьевой воды по химическим и бактериологическим показателям из скважин и в насосной в установленном режиме контролируется ведомственной лабораторией. В распределительной сети питьевая вода соответствует всем показателям и нормам ГОСТа "Вода питьевая".
Водоснабжение осуществляется от водозабора, расположенного в северо-западной части города на левом берегу р. Галина. Все скважины расположены на огороженной территории водозабора. Санитарное состояние территории и ограждение зоны санитарной охраны I пояса находятся в удовлетворительном состоянии.
Подача воды из скважин осуществляется непосредственно в водоразборную сеть. В качестве регулирующей емкости используется резервуар металлический емкостью 3000 куб. м.
Протяженность водопроводных сетей - 38,7 км. Износ трубопроводов составляет 93%.
Многоквартирные жилые дома в поселении обеспечены общедомовыми приборами учёта холодной воды на 70%.
Обеспечение поселения водой и обслуживание водозаборных систем и водопроводных сетей осуществляет муниципальное предприятие "Новомичуринский водоканал".
Объекты систем водоснабжения и водоотведения являются муниципальной собственностью городского поселения, эксплуатируются и обслуживаются так же организацией МП "Новомичуринский водоканал".
В настоящее время в муниципальном образовании имеется групповой водозабор берегового типа состоящий из 13 артезианских скважин (6 рабочих и 7 резервных) на окско-тарусский водоносный горизонт. Водозабор работает на утвержденных протоколом запасах пресных подземных вод 5,4 тыс. куб. м / сутки. Скважины пробурены глубиной 45,50 м и расположены в линейный ряд вдоль Новомичуринского водохранилища. В настоящее время подается воды 2,9 тыс. куб. м /сут.
Насосная станция 2-го подъема размещается в 2 км северо-западнее от г. Новомичуринска восточнее пешеходного моста через р. Галина. От нее берут начало 2 разводящих трубопровода ДУ 300.
Основные данные по существующим водозаборным узлам и скважинам, находящихся в ведении поселения представлены в таблице 4.
Таблица 4
Местонахождение |
Год ввода в экспл. |
Глубина скважины, м |
Наличие ЗСО-1 пояса, м |
Насос |
Насос |
Примечание |
|
Марка |
Производ., куб. м/час |
Напор, м. в. ст. |
|||||
Территория города |
н/д |
50 |
Да, 50х40 |
ЭЦВ-10-65-65 |
65 |
65 |
Действующая, автоматики управления нет |
Территория города |
н/д |
50 |
Да, 50*40 |
ЭЦВ 10-65-65 |
65 |
65 |
Действующая, автоматики управления нет |
Территория города |
н/д |
45 |
Да, 40х40 |
ЭЦВ-8-40-60 |
40 |
40 |
Действующая, автоматики управления нет |
Территория города |
н/д |
45 |
Да, 30х30 |
ЭЦВ 8-40-60 |
40 |
40 |
Действующая, автоматики управления нет |
Территория города |
н/д |
40 |
Да, 30х30 |
ЭЦВ 8-40-60 |
40 |
40 |
Действующая, автоматики управления нет |
Территория города |
н/д |
40 |
Да, 30х30 |
ЭЦВ 8-40-60 |
40 |
40 |
Действующая, автоматики управления нет |
Обеспеченность запасами и санитарное состояние источников водоснабжения населенных пунктов на базе подземных вод, согласно схеме водоснабжения удовлетворительное, не требующее соответствующей водоподготовки по отдельным параметрам.
При этом техническое состояние сетей и сооружений в целом не соответствует предъявляемым к ним требованиям из-за износа, корродирования металлических трубопроводов. В случае ухудшения органолептических и санитарно-гигиенических свойств питьевой воды на всех водозаборных узлах следует предусмотреть водоподготовку в составе установок обезжелезивания и обеззараживания воды.
Расположенные на территории поселения крупные производственные предприятия имеют собственные системы водоснабжения.
Действующих станций водоподготовки (обезжелезивания) на территории поселения нет. Артезианская вода соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
На артезианских скважинах установлены погружные насосы, оснащенные приборами учета электрической энергии.
Приборный учет потребления воды в зоне централизованного водоснабжения ведется частично. Так, среди населения и организаций, обеспеченность приборами учета ~73%.
Характеристика водопроводных сетей представлена в таблице 5.
Таблица 5
N |
Месторасположение трубопровода |
Год прокладки |
Материал |
Диаметр
|
Протяженность, м |
Средний % износа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
г. Новомичуринск |
н/д |
ПНД/чугун/сталь |
25 - 100 |
20446 |
65 |
н/д |
ПНД/чугун/сталь |
125 |
115 |
65 |
||
н/д |
ПНД/чугун/сталь |
150 |
2784 |
65 |
||
н/д |
ПНД/чугун/сталь |
200 |
2088 |
65 |
||
н/д |
ПНД/чугун/сталь |
250 |
4645 |
65 |
||
н/д |
чугун/сталь |
300 |
2728 |
65 |
||
н/д |
бетон |
350 |
2369 |
65 |
||
н/д |
бетон |
400 |
5970 |
65 |
Водопроводная система поселения требует реконструкции с заменой труб магистрального водопровода.
Всем системам обеспечения питьевой водой поселения, помимо замены изношенного оборудования, требуется реконструкция в целях улучшения качества водоснабжения и эффективности работы систем, в том числе с установкой не применявшихся ранее узлов и оборудования, в частности:
- реконструкция/очистка артезианских скважин,
- установка узлов учета воды,
- установка систем очистки и обезжелезивания воды.
Согласно схеме водоснабжения поселения основными проблемами централизованного водоснабжения поселения являются:
- Коррозия обсадных труб, элементов разводящего водопровода, фильтрующих элементов ухудшают органолептические показатели качества питьевой воды. Необходимо провести дезинфекцию водопроводной сети или ее отдельных участков с заменой изношенных трубопроводов.
- Истечение срока эксплуатации запорно-регулирующей арматуры затрудняет проведение ремонтных работ сети водоснабжения. Поэтому необходима своевременная реконструкция и модернизация сетей и запорно-регулирующей арматуры.
- Недостаток финансирования, нехватка квалифицированного персонала сдерживает процесс плановой модернизации системы водоснабжения.
- Водомерные узлы с участками водопровода смонтированы у 24% потребителей. Остальные осуществляют оплату по нормативным значениям. Недостаточное количество водомерных узлов снижает контроль за объемом водопотребления, делает невозможным его мониторинг. Недостаток информации о сезонности и структуре водопотребления уменьшает достоверность данных, необходимых для всех видов планирования и прогнозирования.
Анализ расхода электроэнергии показывает, что в процессе водозабора и транспортировки воды используется мощное, с высоким энергопотреблением оборудование (насосные агрегаты). В связи с этим достаточно большой удельный вес расходов приходится на оплату электроэнергии, что актуализирует задачу по реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Реконструкция действующих и строительство новых объектов, сетей и сооружений водопровода позволит решить следующие задачи:
- снижение неучтенного расхода и потерь воды;
- снижение износа сетей и сооружений водоснабжения;
- обеспечение надежности (бесперебойности) системы водоснабжения;
- расширение возможностей подключения объектов перспективного строительства;
- повышение степени очистки и качества воды.
Для обеспечения качества водоснабжения и соблюдения экологических требований в поселении должна быть налажена системная работа по регулярному проведению полноценных анализов питьевой воды в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества"
4.5. Водоотведение
На территории муниципального образования Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области отведение сточных вод производится тремя способами:
- централизованный сбор сточных вод с передачей их через канализационный коллектор на очистные сооружения;
- система автономной канализации домовладений с отведением сточных вод в грунт;
- индивидуальные накопители сточных вод (выгреба).
В настоящее время в городском поселении существует централизованная система водоотведения. К канализационной сети подключены практически все (кроме части индивидуального сектора) жилые здания, объекты социально-административного назначения и объекты промышленности. Канализационная сеть напорно-самотечная, построена по схеме, определяемой планировкой застройки и общим направлениям рельефа местности. Общая длина канализационных сетей составляет 46,015 км. В настоящее время централизованная система водоотведения находится преимущественно в удовлетворительном состоянии. Прибор учета сбрасываемых/принимаемых канализационных стоков расположен на очистных сооружениях.
Канализационные стоки принимаются очистными сооружениями полной биологической очистки с блоком доочистки.
Изношенность систем сбора и очистки поверхностного стока в жилых и промышленных зонах городского поселения способствует загрязнению существующих водных объектов, грунтовых вод и грунтов, а также подтоплению территории. Ввиду значительного износа оборудования на КНС-1 требуется ее реконструкция и строительство новой КНС-5, проектное местоположение которой предусмотрено недалеко от существующей.
Для обслуживания проектируемого микрорайона "Г" необходимо строительство КНС-4.
4.6. Утилизация отходов
За последнее десятилетие охрана окружающей среды превратилась в глобальную проблему, которая связана главным образом с ухудшением состояния окружающей среды в результате активно растущего антропогенного воздействия. Это обусловлено развитием промышленности и производства, ускоряющейся урбанизацией, загрязнением окружающей среды различными отходами в результате роста населенных пунктов.
Основной проблемой загрязнения окружающей среды является образование отходов в результате жизнедеятельности человека. Рост потребления товаров и услуг привел к резкому возрастанию объемов твердых коммунальных отходов. Это отходы, которые накапливаются в общественных, жилых, торговых зданиях, предприятиях и учреждениях. К твердым коммунальным отходам также относят мусор на дворовых территориях и крупногабаритный строительный мусор. Твердые коммунальные отходы засоряют и разрушают окружающую среду, в связи, с чем создается угроза здоровью населения, нарушается равновесие в экологии, а также оказывается негативное влияние на флору и фауну всех населенных пунктов.
В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится организация сбора и вывоза коммунальных отходов и мусора, соответственно, решение проблем по обращению с отходами в границах населенных пунктов Новомичуринского городского поселения осуществляется на уровне поселения.
5. Цель и основные задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью настоящей Программы является:
- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг для населения Новомичуринского городского поселения;
- улучшение экологической ситуации на территории поселения.
Основной задачей Программы является создание организационно-технических и нормативно-правовых мероприятий, направленных на оптимизацию, развитие и модернизацию коммунальных систем тепло-, электро-, газо-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Новомичуринского городского поселения.
Сроки и этапы реализации:
Начало - 2019 год
Окончание - 2029 год
Значения целевых индикаторов реализации программы приведены в Приложении 1. Данные индикаторы отражают основные результаты реализации Программы на период до 2029 гг.
6. Система программных мероприятий
Мероприятия по строительству и реконструкции систем коммунального комплекса, включенные в Программу, предусматривают использование инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности, а также закупку российского оборудования, материалов и услуг.
В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсное обеспечение могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.
Администрация Новомичуринского городского поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.
Список мероприятий, планируемых к реализации приведен в Приложении 2.
7. Оценка ожидаемых результатов реализации программы
В результате реализации Программы будет достигнут рост показателей обеспеченности населения Новомичуринского городского поселения качественными коммунальными услугами, соответствующие требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами, в необходимом и достаточном количестве.
В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:
а) В области теплоснабжения:
- снижение уровня фактических потерь в тепловых сетях;
- снижение удельного веса сетей, нуждающихся в замене;
б) В области водоснабжения:
- снижение уровня потерь воды;
- снижение удельного веса сетей, нуждающихся в замене;
в) В области электроснабжения:
- снижение уровня потерь электроэнергии.
г) В области газоснабжения:
- максимальное обеспечение потребителей природным газом;
- максимальное обеспечение условий подключения объектов нового строительства к сетям газоснабжения.
Достижение данных результатов планируется за счет сокращения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышения надежности их функционирования, сокращения нерационального использования ресурсов в коммунальной сфере, строительства новых объектов коммунальной инфраструктуры.
Социальный эффект от реализации Программы состоит в обеспечении бесперебойного в течение суток и года предоставления коммунальных услуг потребителям в необходимом количестве. Для вновь подключающихся потребителей реализация Программы обеспечит наличие всей необходимой инфраструктуры для вновь строящихся (реконструируемых) объектов.
Экологический эффект реализации Программы состоит в снижении антропогенной нагрузки на окружающую среду.
При изменении объемов бюджетного и внебюджетного финансирования мероприятий Программы проводится корректировка целевых индикаторов и их значений в установленном порядке.
8. Управление реализации программы
Управление реализацией Программы осуществляет администрация Новомичуринского городского поселения, являющаяся ответственным исполнителем Программы.
Сектор инфраструктуры и ЖКХ администрации Новомичуринского городского поселения:
- обеспечивает согласованные действия исполнителей и участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств федерального, областного, местного бюджетов и иных источников;
- составляет и в установленном порядке представляет бюджетную заявку на ассигнования из областного и федерального бюджетов для финансирования Программы на очередной финансовый год;
- готовит информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы.
Исполнителями Программы являются администрация Новомичуринского городского поселения, а также организации коммунального комплекса.
Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством.
9. Ресурсное обеспечение программы
Реализацию мероприятий Программы предполагается осуществлять на условиях софинансирования за счет привлечения следующих источников:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб.;
- областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
- местный бюджет - 9 377,78 тыс. руб.;
- внебюджетные источники, в т.ч.:
- средства предприятий коммунального комплекса - 0,00 тыс. руб.;
- иные источники - 162 700,00 тыс. руб.
Объем финансирования программных мероприятий рассчитан в ценах 2018 года с разбивкой по годам реализации Программы с учетом прогнозируемых Министерством экономического развития Российской Федерации индексов-дефляторов цен.
Стоимость мероприятий определена государственными укрупненными нормативами цены строительства (НЦС), в соответствии с Приложениями к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. N 506/пр и проектам аналогам, размещенных на официальном сайте РФ о размещении заказов zakupk.gov.ru.
Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.
Приложение N 1
к Паспорту
Муниципальной программы
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
муниципального образования -
Новомичуринское городское поселение
Пронского муниципального района
Рязанской области"
Целевые индикаторы реализации муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области"
N |
Наименование |
До реализации программы |
На конец реализации программы |
1. |
Целевые индикаторы в области теплоснабжения |
|
|
1.1. |
Уровень фактических потерь в тепловых сетях, % |
40 |
20 |
1.2. |
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене, % |
88 |
20 |
2 |
Целевые индикаторы в области водоснабжения |
|
|
2.1. |
Уровень потерь, % |
11 |
9 |
2.2 |
Удельный вес оборудования, нуждающегося в замене, % |
93 |
50 |
3. |
Целевые индикаторы в области газоснабжения |
|
|
3.1. |
Увеличение обеспеченности потребителей природным газом, % |
99 |
100 |
4. |
Целевые индикаторы в области электроснабжения |
|
|
4.1. |
Уровень потерь, % |
20 |
13 |
4.2. |
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене, % |
80 |
5 |
Приложение N 2
к Паспорту
Муниципальной программы
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
муниципального образования -
Новомичуринское городское поселение
Пронского муниципального района
Рязанской области"
Мероприятия муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области"
N |
Наименование мероприятия Исполнитель мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы на реализацию программы |
в том числе по годам, тыс. руб. |
|||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 - 2029 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Мероприятия в области теплоснабжения | |||||||
1.1 |
Замена сетевых насосов |
Всего по мероприятию: |
3 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 900,00 |
Фед. и Обл. бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
3 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 900,00 |
||
1.2 |
Ремонт существующих тепловых сетей |
Всего по мероприятию: |
106 800,00 |
9 800,00 |
8 500,00 |
8 500,00 |
80 000,00 |
Фед. и Обл. бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
106 800,00 |
9 800,00 |
8 500,00 |
8 500,00 |
80 000,00 |
||
1.3 |
Ремонт оборудования |
Всего по мероприятию: |
12 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 000,00 |
Фед. и Обл. бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
12 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 000,00 |
||
1.4 |
Замена оборудования |
Всего по мероприятию: |
30 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 000,00 |
Фед. и Обл. бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
30 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 000,00 |
||
Итого по Разделу |
152 700,00 |
9 800,00 |
8 500,00 |
8 500,00 |
125 900,00 |
||
Раздел 2. Мероприятия в области водоснабжения и водоотведения | |||||||
2.1 |
Энергоаудит водозаборных узлов проводится в рамках программы по энергосбережению |
Всего по мероприятию: |
120,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
120,00 |
Фед. и Обл. бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
120,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
120,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.2 |
Оборудование и материалы для производственной деятельности |
Всего по мероприятию: |
2 657,78 |
500,00 |
354,72 |
603,06 |
1 200,00 |
Фед. и Обл. бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
2 657,78 |
500,00 |
354,72 |
603,06 |
1 200,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого по Разделу |
2 777,78 |
500,00 |
354,72 |
603,06 |
1 320,00 |
||
Раздел 3. Мероприятия в области газоснабжения | |||||||
3.1 |
Разработка ПСД для районов перспективной застройки |
Всего по мероприятию: |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
Фед. и Обл. бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
||
3.2 |
Газификация районов перспективной застройки |
Всего по мероприятию: |
9 000,00 |
0,00 |
0,00 |
4 000,00 |
5 000,00 |
Фед. и Обл. бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
9 000,00 |
0,00 |
0,00 |
4 000,00 |
5 000,00 |
||
Итого по Разделу |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
4 500,00 |
5 500,00 |
||
Раздел 4. Мероприятия в области электроснабжения | |||||||
4.1 |
Ремонт и содержание сетей уличного освещения |
Всего по мероприятию: |
5 600,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
3 200,00 |
Фед. и Обл. бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
5 600,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
3 200,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого по Разделу |
5 600,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
3 200,00 |
||
Раздел 5. Мероприятия в области содержания имущества | |||||||
5.1 |
Ремонт имущества системы коммунальной инфраструктуры |
Всего по мероприятию: |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
Фед. и Обл. бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого по Разделу |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
||
Итого по Программе |
Фед. и Обл. бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Местный бюджет |
9 377,78 |
1 300,00 |
1 154,72 |
1 403,06 |
5 520,00 |
||
Иные источники |
162 700,00 |
9 800,00 |
8 500,00 |
13 000,00 |
131 400,00 |
||
Всего по программе |
172 077,78 |
11 100,00 |
9 654,72 |
14 403,06 |
136 920,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.