Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 апреля 2023 г. N 532
"О Порядке формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 1729 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан.
2. Определить Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан уполномоченным органом по формированию и ведению реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан.
3. Внести в Положение о Министерстве цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.11.2019 N 997 "Вопросы Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.02.2020 N 116, от 21.09.2020 N 848, от 23.10.2020 N 953, от 16.08.2021 N 725, от 20.02.2023 N 166), изменение, дополнив пункт 3.3 подпунктом 3.3.2.22 следующего содержания:
"3.3.2.22. Осуществляет формирование и ведение реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан;".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 27 апреля 2023 г. N 532)
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан (далее - реестр), условия включения в реестр и исключения из реестра, состав включаемых в него сведений, а также порядок предоставления сведений из реестра.
2. Формирование и ведение реестра осуществляются Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган) в электронном виде путем:
включения в реестр сведений об организациях, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее - организации);
внесения изменений в сведения об организациях, содержащиеся в реестре;
исключения из реестра сведений об организациях.
3. Для включения в реестр организация подает заявление о включении в реестр (далее - заявление) посредством размещения его в соответствующем разделе платформы "Мои субсидии" по адресу: https://subsidiya.tatarstan.ru/.
4. Заявление должно содержать следующие сведения:
а) организационно-правовую форму юридического лица;
б) наименование организации;
в) идентификационный номер налогоплательщика (юридического лица);
г) код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности:
д) дату регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
е) размер дохода, полученного с момента создания организации;
ж) адрес сайта организации;
з) контактные данные: телефон и почтовый адрес (адрес электронной почты);
и) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
к) адрес организации.
5. Одновременно с заявлением размещается презентация организации в формате PDF или РРТХ, которая должна содержать следующие сведения:
а) наименование организации;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
в) перечень программ для электронных вычислительных машин и баз данных, правообладателем которых является организация, включенных в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (при наличии);
г) перечень находящихся на стадии разработки или действующих проектов, продуктов и услуг;
д) информацию о бизнес-модели деятельности организации;
е) информацию о компетенциях команды организации;
ж) информацию о конкурентах и преимуществах перед конкурентами;
з) справку об отсутствии у лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа организации, неснятой или непогашенной судимости;
и) контактные данные: телефон, адрес электронной почты, официальный сайт.
6. Рассмотрение заявления осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с даты его размещения на платформе "Мои субсидии".
7. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении заявления и включении организации в реестр;
о приостановлении рассмотрения заявления;
об отказе в удовлетворении заявления.
8. В случае отсутствия в заявлении и презентации организации сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня размещения заявления на платформе "Мои субсидии" принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления.
Решение о приостановлении рассмотрения заявления направляется заявителю в электронной форме на электронную почту (в личный кабинет) в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
9. В течение пяти рабочих дней со дня получения решения о приостановлении заявления заявитель устраняет указанные в нем замечания путем доработки заявления и (или) презентации в соответствующем разделе платформы "Мои субсидии".
10. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня доработки заявления возобновляет рассмотрение заявления.
11. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в удовлетворении заявления при наличии следующих оснований:
несоответствие основных видов деятельности организации кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, предусмотренным классами 62 "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" и (или) 63 "Деятельность в области информационных технологий";
регистрация организации за пределами Республики Татарстан;
истечение трех лет со дня внесения записи о создании организации в Единый государственный реестр юридических лиц;
превышение размера дохода организации с момента ее создания более 1 млн. рублей;
наличие у лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа организации, неснятой или непогашенной судимости;
неустранение указанных в решении о приостановлении рассмотрения заявления замечаний в срок, указанный в пункте 9 настоящего Порядка.
12. Решение об удовлетворении заявления и включении организации в реестр или об отказе в удовлетворении заявления направляется заявителю в электронной форме на электронную почту (в личный кабинет) в пятидневный срок со дня его принятия.
13. Организация вправе повторно представить заявление после устранения причин, на основании которых ей было отказано в удовлетворении заявления.
14. Организация включается в реестр не позднее чем через 10 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении заявления и включении организации в реестр.
15. Реестр формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку с включением следующих сведений:
а) наименования организации;
б) идентификационного номера налогоплательщика;
в) даты регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
г) кодов видов деятельности организации в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, предусмотренных классами 62 "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" и (или) 63 "Деятельность в области информационных технологий";
д) размера дохода, полученного с момента создания организации;
е) адреса сайта организации;
ж) контактных данных: телефона, почты;
з) фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя организации;
и) адреса организации.
16. Учет стартапов, включенных в реестр, сопровождается присвоением им индивидуальных порядковых номеров.
17. Организация исключается из реестра по следующим основаниям:
изменение основных видов деятельности организации на виды, не соответствующие кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, предусмотренным классами 62 "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" и (или) 63 "Деятельность в области информационных технологий";
изменение места регистрации организации (регистрация организации за пределами Республики Татарстан);
истечение трех лет со дня внесения записи о создании организации в Единый государственный реестр юридических лиц;
превышение размера дохода организации с момента ее создания более 1 млн. рублей;
наличие у лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа организации, неснятой или непогашенной судимости;
внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении деятельности организации;
вступление в законную силу решения суда о признании организации банкротом.
18. Организация, государственные органы вправе подать заявления о внесении изменений в реестр, об исключении организации из реестра при выявлении оснований, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
19. Внесение изменений в реестр, исключение организаций из реестра осуществляются решением уполномоченного органа, принимаемым на основании заявления, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, или выявления уполномоченным органом оснований для внесения изменений в реестр, исключения организации из реестра. Решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня такого получения или выявления.
20. Уполномоченный орган вносит изменения в реестр, исключает организацию из реестра не позднее чем через 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
21. Ежегодно, до 1 апреля, осуществляется актуализация реестра. Для обновления сведений в реестре уполномоченный орган посредством межведомственного электронного взаимодействия получает от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан информацию об организациях, внесенных в реестр (об основном виде деятельности организации в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, содержащемся в Едином государственном реестре юридических лиц; о сумме дохода, полученного с момента создания организации; о фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя организации; о месте регистрации организации; о прекращении деятельности организации).
22. По запросу организации уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения такого запроса представляет выписку из реестра, подписанную уполномоченным органом.
23. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
Приложение
к Порядку формирования и ведения реестра
стартапов в сфере информационно-коммуникационных
технологий в Республике Татарстан
Форма
Реестр
стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан
N п/п |
Наименование организации |
ИНН |
Дата регистрации в ЕГРЮЛ |
Размер дохода, полученного с момента создания организации |
Адрес сайта организации (при наличии) |
Контактные данные: телефон, почта |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя организации |
Адрес организации |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 апреля 2023 г. N 532 "О Порядке формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан"
Вступает в силу с 28 апреля 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 28 апреля 2023 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 36, 12 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 января 2024 г. N 51
Изменения вступают в силу с 31 января 2024 г.