Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2022 г. N 1563
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда"
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. N 688 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
2.1. От 30 декабря 2019 г. N 1563 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда".
2.2. От 30 декабря 2020 г. N 1296 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 30 декабря 2019 г. N 1563 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда".
2.3. От 30 декабря 2021 г. N 1550 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 30 декабря 2019 г. N 1563 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда |
В.В. Марченко |
Утверждена
постановлением
администрации Волгограда
от 30.12.2022 N 1563
Ведомственная целевая программа
"Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда"
Наименование Программы |
- ведомственная целевая программа "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда" (далее - Программа) |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда |
- департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда (далее - департамент) |
Цель и задача Программы |
- обеспечение градостроительной подготовки территории Волгограда; обеспечение градостроительного планирования использования территории Волгограда |
Основные целевые индикаторы и показатели Программы |
- доля разработанной градостроительной и проектной документации территории Волгограда в установленные сроки; доля территории Волгограда, подлежащей застройке, обеспеченной градостроительной документацией, за счет средств бюджета Волгограда за рассматриваемый период; площадь территории Волгограда, на которую подготовлена градостроительная документация; количество подготовленных проектов о внесении изменений в Генеральный план Волгограда; количество подготовленных документов планировки территории Волгограда; количество подготовленных градостроительных планов земельных участков; площадь территории Волгограда, обеспеченной материалами инженерных изысканий; доля погашенной кредиторской задолженности |
Сроки реализации Программы |
- 2022 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы составляет 49218,86284 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Волгограда - 48834,70000 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 384,16284 тыс. рублей; в 2022 году - 17907,86284 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Волгограда - 17523,70000 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 384,16284 тыс. рублей; в 2023 году - 14020,70000 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Волгограда - 14020,70000 тыс. рублей; в 2024 году - 17290,30000 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Волгограда - 17290,30000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- устойчивое развитие территории Волгограда путем осуществления целенаправленной градостроительной политики в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития и градостроительной документацией Волгограда; сокращение нарушений законодательства Российской Федерации и совершенствование муниципальной нормативной правовой базы в области градостроительства и архитектуры |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Градостроительная деятельность в Волгограде - это пространственное развитие Волгограда с учетом интересов граждан, общественных и государственных интересов, а также национальных, историко-культурных, экологических и природных особенностей.
Градостроительная деятельность в Волгограде направлена на создание градостроительными средствами благоприятных условий для проживания населения, ограничение вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и ее рациональное использование в интересах населения Волгограда.
Основными задачами регулирования в сфере градостроительной деятельности в Волгограде являются:
обеспечение условий для устойчивого развития Волгограда, функционирования систем инженерной и транспортной инфраструктур, сохранения природных ресурсов, охраны объектов историко-культурного и природного наследия;
обеспечение благоприятных условий проживания, ограничение вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, улучшение экологической обстановки, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур Волгограда и прилегающих к ним территорий, сохранение объектов историко-культурного и природного наследия местного значения;
реализация прав и законных интересов собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов сопредельных земельных участков и иных объектов недвижимости.
Государственные, общественные и частные интересы в области градостроительной деятельности обеспечиваются посредством выполнения требований государственных градостроительных нормативов и правил при соответствующем контроле.
Градостроительный кодекс Российской Федерации возлагает на органы местного самоуправления следующие полномочия в области градостроительной деятельности:
подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов;
утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских округов;
утверждение правил землепользования и застройки городских округов;
утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов;
направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях городских округов;
ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях городских округов, и предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городских округов;
заключение договоров о комплексном развитии территории Волгограда по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
принятие решений о комплексном развитии территории Волгограда в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
принятие решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В целях реализации полномочий, а также для обеспечения решения вопросов местного значения в области градостроительной деятельности согласно Федеральному закону от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" департамент решением Волгоградской городской Думы от 11 марта 2015 г. N 26/783 "О переименовании комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда в департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда и об утверждении Положения о департаменте по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда" определен органом, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой политики органов местного самоуправления Волгограда в сферах архитектуры и градостроительной деятельности.
Наиболее важным для Волгограда документом, отражающим весь круг задач его пространственного развития, является Генеральный план Волгограда, утвержденный решением Волгоградской городской Думы от 29 июня 2007 г. N 47/1112 "Об утверждении Генерального плана Волгограда" (далее - Генеральный план Волгограда). Постоянно ведется работа по его актуализации.
Генеральный план Волгограда - основной документ территориального планирования, определяющий назначение территорий Волгограда исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Выполнена одна из главных задач Генерального плана Волгограда - определение назначения городских территорий, установление функциональных зон с выделением жилых, общественно-деловых, производственных и других зон. Определены основные параметры развития Волгограда: перспективная численность населения, объемы нового строительства и реконструкции жилищного фонда и объектов обслуживания, определены необходимые для всех видов строительства территории.
На основе Генерального плана Волгограда в целях создания условий для устойчивого развития территорий подготовлены и утверждены решением Волгоградской городской Думы от 21 декабря 2018 г. N 5/115 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград" (далее - решение N 5/115) Правила землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград (далее - Правила землепользования и застройки).
Правила землепользования и застройки разработаны в целях:
создания условий для устойчивого развития территории Волгограда, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
создания условий для планировки территории Волгограда;
обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В администрацию Волгограда регулярно поступают предложения от физических и юридических лиц о внесении изменений в решение N 5/115 и в соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации все предложения рассматриваются комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград, созданной постановлением главы Волгограда от 12 февраля 2008 г. N 228 "О создании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград".
С целью создания безопасной и благоприятной среды жизнедеятельности человека с учетом особенностей городского округа город-герой Волгоград разработаны и утверждены решением Волгоградской городской Думы от 26 октября 2022 г. N 75/1081 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город-герой Волгоград" местные нормативы градостроительного проектирования городского округа город-герой Волгоград.
Местные нормативы градостроительного проектирования городского округа город-герой Волгоград разработаны для использования их в процессе подготовки документов территориального планирования, Правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, для подготовки градостроительных планов земельных участков, проведения экспертизы, подготовки и рассмотрения проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, благоустройства территории.
Документацией по планировке территории (проектами планировки и проектами межевания территории) охвачена большая часть застроенной и подлежащей застройке территории Волгограда. Разработка проектов планировки территории обеспечивает развитие социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, а также позволяет формировать и предоставлять земельные участки для освоения под жилищное строительство, в том числе для последующего предоставления гражданам, имеющим трех и более детей.
Проекты межевания застроенных территорий разграничивают частные и публичные земли в границах микрорайонов, что дает возможность формировать земельные участки под многоквартирными жилыми домами и предоставлять их в собственность жителям. Проведение этой работы способствует увеличению доходной части бюджета Волгограда и созданию территориальных общественных самоуправлений, которые смогут вести свою хозяйственную деятельность непосредственно в границах своего землепользования.
Применение документов территориального планирования в условиях постоянно меняющейся градостроительной ситуации требует мониторинга таких документов и их периодической корректировки (внесения в них изменений).
В условиях развития регионального центра, роста объемов строительства и других факторов инвестиционной привлекательности Волгограда, учитывая важность долгосрочного планирования и градостроительного проектирования, необходимо использование программно-целевого метода. Достижение цели Программы позволит:
планомерно развивать территорию Волгограда, что будет способствовать улучшению качества жизни населения, инвестиционного климата и привлекательности Волгограда;
повысить эффективность расходования бюджетных средств в сфере градостроительства и архитектуры, в том числе за счет обеспечения прямой взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами.
Под градостроительной подготовкой территории в Программе понимается подготовка и утверждение документации по планировке территории городского округа город-герой Волгоград (проектов планировки территории и проектов межевания территории), проекта Правил землепользования и застройки и изменений в них.
2. Цель и задача Программы
Цель Программы - обеспечение градостроительной подготовки территории Волгограда.
Успешному и своевременному достижению цели Программы будет способствовать решение задачи Программы по обеспечению градостроительного планирования использования территории Волгограда.
Цель и задача Программы направлены на реализацию перспектив градостроительного развития Волгограда, установленных стратегией социально-экономического развития Волгограда до 2030 года, утвержденной решением Волгоградской городской Думы от 25 января 2017 г. N 53/1539 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Волгограда до 2030 года".
Цель Программы достигается на постоянной основе в течение 2022 - 2024 годов.
Для решения задачи Программы необходимо обеспечить:
подготовку градостроительной документации;
подготовку градостроительных планов земельных участков;
выполнение инженерных изысканий.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы является изменение нормативной правовой базы либо неэффективная реализация мероприятий Программы.
3. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения представлены в приложении к Программе.
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
4.1. Обеспечение достижения цели и задачи Программы реализуется департаментом как комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, измеряемых целевыми индикаторами и показателями.
Программа реализуется за счет средств бюджета Волгограда.
Привлечение внебюджетных средств для реализации мероприятий Программы невозможно по причине того, что мероприятия Программы направлены в основном на достижение социально-экономического эффекта и не имеют прямой коммерческой выгоды.
Объем финансирования мероприятий Программы сформирован исходя из объема средств бюджета Волгограда, необходимого для исполнения расходных обязательств, принимаемых в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, муниципальными и другими нормативными правовыми актами, для обеспечения реализации мероприятий Программы.
4.2. Общий объем финансовых ресурсов, выделенный для реализации Программы, составляет 49218,86284 тыс. рублей.
Затраты на реализацию мероприятий Программы определены на основании:
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
постановления администрации Волгограда от 18 декабря 2019 г. N 1473 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
постановления администрации Волгограда от 11 февраля 2021 г. N 133 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Волгограда муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Волгограда субсидий на иные цели";
общей оценки уровня цен.
Стоимость реализации мероприятий Программы будет уточнена по итогам проведения конкурсных процедур определения исполнителей мероприятий Программы, которые будут проводиться в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Обоснование затрат по мероприятиям Программы (с указанием сумм на весь период реализации)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача: обеспечение градостроительного планирования использования территории Волгограда | |||
1. |
Подготовка градостроительной документации |
Субсидии муниципальному бюджетному учреждению "Институт градостроительного планирования Волгограда "Мегаполис" (далее - МБУ "Мегаполис") на выполнение работ по подготовке градостроительной документации, в том числе затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда - 20111,51573 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 8645,65493 тыс. рублей; 2023 год - 5732,93040 тыс. рублей; 2024 год - 5732,93040 тыс. рублей |
|
1.1. |
Подготовка проектов о внесении изменений в Генеральный план Волгограда |
Субсидии МБУ "Мегаполис" на выполнение работ по подготовке проектов о внесении изменений в Генеральный план Волгограда, в том числе затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда - 1100,00000 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 1100,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей |
Пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Волгограда от 18 декабря 2019 г. N 1473 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" |
1.2. |
Подготовка документов планировки территории Волгограда |
Субсидии МБУ "Мегаполис" на выполнение работ по подготовке документов планировки территории Волгограда, в том числе затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда - 19011,51573 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 7545,65493 тыс. рублей; 2023 год - 5732,93040 тыс. рублей; 2024 год - 5732,93040 тыс. рублей |
Пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Волгограда от 18 декабря 2019 г. N 1473 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" |
2. |
Подготовка градостроительных планов земельных участков |
Субсидии МБУ "Мегаполис" на выполнение работ по подготовке градостроительных планов земельных участков, в том числе затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда - 14128,22159 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 4758,68239 тыс. рублей; 2023 год - 4684,76960 тыс. рублей; 2024 год - 4684,76960 тыс. рублей |
Пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Волгограда от 18 декабря 2019 г. N 1473 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" |
3. |
Выполнение инженерных изысканий |
Субсидии МБУ "Мегаполис" на выполнение инженерных изысканий (геология, геодезия, экология, гидрометрология) - 14560,20000 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 4084,60000 тыс. рублей; 2023 год - 3603,00000 тыс. рублей; 2024 год - 6872,60000 тыс. рублей |
Пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Волгограда от 11 февраля 2021 г. N 133 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Волгограда муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Волгограда субсидий на иные цели" |
4. |
Погашение кредиторской задолженности |
Исполнение ранее проведенных мероприятий на сумму 418,92552 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 418,92552 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей |
|
Итого по задаче - 49218,86284 тыс. рублей | |||
Всего по Программе - 49218,86284 тыс. рублей |
Планирование расходных обязательств на 2022 - 2024 годы проводится на основании порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной год и плановый период.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает в себя исполнение мероприятий Программы и управление реализацией Программы в целом.
Исполнение мероприятий Программы обеспечивает достижение поставленной цели и решение задачи Программы. Руководство и управление реализацией Программы обеспечивает согласованное исполнение мероприятий Программы для того, чтобы поставленная цель Программы была достигнута с максимальной эффективностью в установленные сроки и в рамках выделяемых ресурсов.
Мероприятия Программы реализуются на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда, заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Волгограда.
В целях исполнения мероприятий Программы, для которых предусмотрено выделение бюджетных средств, могут привлекаться сторонние организации на конкурсной основе в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
Руководство и управление реализацией Программы, обеспечивающие достижение цели и решение задачи Программы, осуществляются в соответствии с проектным подходом, который предполагает реализацию мероприятий Программы в соответствии с планом, определяющим цель и задачу Программы.
В рамках руководства и управления реализацией Программы организовываются необходимые конкурсы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Законом N 44-ФЗ, обеспечиваются взаимодействие и координация действий исполнителей, контроль достигнутых результатов, включая контроль целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы. В рамках руководства и управления реализацией Программы исполнение ее мероприятий учитывается при разработке и контроле исполнения муниципальных заданий для МБУ "Мегаполис".
Исполнители Программы - департамент, МБУ "Мегаполис".
МБУ "Мегаполис" обладает необходимой производственной и технической базой, штатом высокопрофессиональных специалистов, способных выполнить работы по внесению изменений в Генеральный план Волгограда и местные нормативы градостроительного проектирования городского округа город-герой Волгоград, а также работы по подготовке проектов планировки, проектов межевания, градостроительных планов земельных участков.
МБУ "Мегаполис" является членом саморегулируемой организации Ассоциации "Проектный комплекс "Нижняя Волга" и имеет допуск к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (кроме особо опасных и технически сложных объектов, объектов использования атомной энергии), что позволит администрации Волгограда выполнить проектные и планировочные работы в рамках реализации вопросов местного значения городского округа город-герой Волгоград в сфере градостроительной деятельности.
Департамент отвечает за планирование мероприятий Программы в целом, координацию деятельности исполнителей различных мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств и конечные результаты Программы.
Ведомственный финансовый контроль по Программе осуществляется департаментом.
В целях определения степени достижения поставленных цели и задачи Программы, подведения итогов реализации Программы за отчетный год и за весь период действия Программы департаментом проводится оценка эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ.
В рамках осуществления мониторинга выполнения Программы департамент направляет в течение отчетного года и за весь период реализации Программы необходимые сведения о ходе реализации Программы в департамент экономического развития и инвестиций администрации Волгограда в порядке и сроки, установленные Положением о ведомственных целевых программах, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. N 688 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах":
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, краткий отчет о ходе реализации Программы;
ежегодно не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, отчет о результатах реализации мероприятий Программы за предшествующий год, а также за весь период действия Программы (в случае завершения своего действия в предшествующем году).
Департамент по градостроительству и
архитектуре администрации Волгограда
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие градостроительного планирования и
регулирования использования территории Волгограда",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 30.12.2022 N 1563
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда" (далее - Программа), индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы |
|||||||||
всего |
в том числе |
наименование |
единица измерения |
значение индикатора/показателя |
||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
в результате реализации Программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: обеспечение градостроительной подготовки территории Волгограда |
Всего, в том числе: |
49218,86284 |
17907,86284 |
14020,70000 |
17290,30000 |
Доля разработанной градостроительной и проектной документации территории Волгограда в установленные сроки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
областной бюджет |
384,16284 |
384,16284 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
бюджет Волгограда |
48834,70000 |
17523,70000 |
14020,70000 |
17290,30000 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
Задача: обеспечение градостроительного планирования использования территории Волгограда |
Всего, в том числе: |
49218,86284 |
17907,86284 |
14020,70000 |
17290,30000 |
Доля территории Волгограда, подлежащей застройке, обеспеченной градостроительной документацией, за счет средств бюджета Волгограда в рамках реализации Программы |
% |
0,3 |
1,4 |
0,7 |
1,5 |
3,6 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
областной бюджет |
384,16284 |
384,16284 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
бюджет Волгограда |
48834,70000 |
17523,70000 |
14020,70000 |
17290,30000 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
Мероприятие 1. Подготовка градостроительной документации |
Всего, в том числе: |
20111,51573 |
8645,65493 |
5732,93040 |
5732,93040 |
Площадь территории Волгограда, на которую подготовлена градостроительная документация |
га |
94,6 |
472 |
218,4 |
497,6 |
1188 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
областной бюджет |
384,16284 |
384,16284 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
бюджет Волгограда |
19727,35289 |
8261,49209 |
5732,93040 |
5732,93040 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
Мероприятие 1.1. Подготовка проектов о внесении изменений в Генеральный план Волгограда |
Всего, в том числе: |
1100,00000 |
1100,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Количество подготовленных проектов о внесении изменений в Генеральный план Волгограда |
шт. |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
бюджет Волгограда |
1100,00000 |
1100,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
Мероприятие 1.2. Подготовка документов планировки территории Волгограда |
Всего, в том числе: |
19011,51573 |
7545,65493 |
5732,93040 |
5732,93040 |
Количество подготовленных документов планировки территории Волгограда |
шт. |
0 |
18 |
8 |
8 |
34 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
областной бюджет |
384,16284 |
384,16284 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
бюджет Волгограда |
18627,35289 |
7161,49209 |
5732,93040 |
5732,93040 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
Мероприятие 2. Подготовка градостроительных планов земельных участков |
Всего, в том числе: |
14128,22159 |
4758,68239 |
4684,76960 |
4684,76960 |
Количество подготовленных градостроительных планов земельных участков |
шт. |
1553 |
1674 |
1648 |
1648 |
4970 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
бюджет Волгограда |
14128,22159 |
4758,68239 |
4684,76960 |
4684,76960 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
Мероприятие 3. Выполнение инженерных изысканий |
Всего, в том числе: |
14560,20000 |
4084,60000 |
3603,00000 |
6872,60000 |
Площадь территории Волгограда, обеспеченной материалами инженерных изысканий |
га |
69 |
381 |
213,2 |
497,6 |
1091,8 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
бюджет Волгограда |
14560,20000 |
4084,60000 |
3603,00000 |
6872,60000 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
Мероприятие 4. Погашение кредиторской задолженности |
Всего, в том числе: |
418,92552 |
418,92552 |
0,00000 |
0,00000 |
Доля погашенной кредиторской задолженности |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
бюджет Волгограда |
418,92552 |
418,92552 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
Итого по Программе |
Всего, в том числе: |
49218,86284 |
17907,86284 |
14020,70000 |
17290,30000 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
областной бюджет |
384,16284 |
384,16284 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||
бюджет Волгограда |
48834,70000 |
17523,70000 |
14020,70000 |
17290,30000 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Департамент по градостроительству и
архитектуре администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2022 г. N 1563 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда"
Вступает в силу с 30 декабря 2022 г.
Опубликование:
газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 27 апреля 2023 г. N 46
Постановлением Администрации Волгограда от 26 декабря 2023 г. N 1413 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2023 г. N 1459
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.