Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 28 апреля 2023 г. N 1187
Порядок
организации и проведения предварительного согласования, акцепта платежей муниципальных унитарных предприятий Сургутского района
1. Настоящий порядок организации и проведения предварительного согласования, акцепта платежей муниципальных унитарных предприятий Сургутского района (далее - порядок) разработан в целях установления требований к организации и проведению предварительного согласования, акцепта платежей муниципальных унитарных предприятий Сургутского района.
2. Проведение предварительного согласования, акцепта платежей муниципальных унитарных предприятий Сургутского района является формой контроля, осуществляемой в рамках ведомственного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий Сургутского района.
3. Участниками взаимодействия при осуществлении контроля являются:
1) муниципальное унитарное предприятие Сургутского района (далее - предприятие);
2) отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального унитарного предприятия Сургутского района (далее - учредитель);
3) департамент финансов администрации Сургутского района (далее - департамент).
4. Обмен документами между участниками взаимодействия осуществляется в форме электронного документооборота с использованием автоматизированной системы дистанционного банковского обслуживание (далее - АС ДБО).
5. Проведение предварительного согласования платежей осуществляется учредителем и предусматривает следующие процедуры:
5.1. Предприятие направляет в АС ДБО платёжные документы и подтверждающие документы к ним для предварительного согласования учредителю не позднее 5 рабочих дней до наступления даты исполнения обязательств по расходам.
5.2. Учредитель осуществляет проверку поступивших на предварительное согласование платёжных документов в срок не более 2-х рабочих дней.
5.3. Проверка платёжных документов, осуществляемая учредителем, включает:
1) проверку соответствия платежей кассовому плану предприятия;
2) проверку обоснованности платежа;
3) проверку соблюдения очерёдности платежей с учётом остатка средств на счёте предприятия;
4) проверку первичных и иных документов, подтверждающих возникновение обязательств по оплате;
5) проверку документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг.
5.4. По результатам предварительного согласования учредитель согласовывает платёжный документ предприятия, либо отклоняет его с указанием причин отклонения.
6. Проведение акцепта платёжных документов осуществляется департаментом в АС ДБО и предусматривает следующие процедуры:
6.1. Платёжные документы, после согласования учредителем поступают в департамент.
6.2. Департамент осуществляет проверку поступивших платёжных документов в срок не более 2-х рабочих дней.
6.3. Проверка платёжных документов, осуществляемая департаментом, включает:
1) проверку наличия предварительного согласования учредителя;
2) проверку соответствия платежей кассовому плану предприятия;
3) проверку наличия первичных документов, подтверждающих возникновение денежного обязательств предприятия и проверку соответствия данных первичных документов данным, отражённым в платёжном поручении;
4) оценку правомерности платежа (крупные сделки, займы, расходы за счёт субсидий).
6.4. По результатам проверки департамент акцептует платёжный документ либо отклоняет его, с указанием причин.
6.5. Платёжные документы, прошедшие положительное согласование и акцепт, автоматически направляются на исполнение в кредитную организацию для проведения платёжной операции в системе АС ДБО.
7. В целях организации взаимодействия участники взаимодействия назначают ответственных должностных лиц, принимают организационно-распорядительные документы.
8. Участники взаимодействия несут ответственность за несоблюдение сроков, предусмотренных настоящим порядком, в соответствии с действующим законодательством.
9. В случае нарушения предприятием срока предоставления документов, указанного в пункте 5.1 настоящего порядка, предприятие несёт ответственность за возникновение просрочек по оплате денежных обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 апреля 2023 г. N 1187 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.