В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2022 N 198-уг "Об утверждении системы исполнительных органов Красноярского края" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2008 N 65-п "Об утверждении Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края" следующие изменения:
в Положении об агентстве государственного заказа Красноярского края:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Агентство государственного заказа Красноярского края (далее - Агентство) является исполнительным органом Красноярского края (далее - край), который осуществляет:
1) предоставление государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных исполнительных органов края) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и правовых актов Правительства края;
2) нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края и правовых актов Правительства края в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением полномочий иных исполнительных органов края), а также закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в случаях, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и (или) правовыми актами Правительства края.";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Агентство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, организациями, гражданами по вопросам, отнесенным к полномочиям Агентства.";
наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"
3. Полномочия Агентства
";
в пункте 3.1:
слова "для органов исполнительной власти края," заменить словами "для исполнительных органов края,";
слова "в соответствии с Порядком взаимодействия органов исполнительной власти края," заменить словами "в соответствии с Порядком взаимодействия исполнительных органов края,";
пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:
установление порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, в отношении которых Агентство осуществляет полномочия главного администратора доходов краевого бюджета;
установление порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением имущества, находившегося в государственной собственности края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки), которая учитывается на бухгалтерском балансе Агентства;
по иным вопросам в случаях, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и (или) правовыми актами Правительства края.";
дополнить пунктом 3.1.5 следующего содержания:
"3.1.5. Разработка проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением полномочий иных исполнительных органов края), а также закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Подготовка проектов договоров (соглашений), заключаемых Правительством края, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением полномочий иных исполнительных органов края), а также закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.";
пункты 3.6-3.8 изложить в следующей редакции:
"3.6. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, организациях по вопросам, относящимся к полномочиям Агентства.
3.7. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, организаций информации, необходимой для осуществления полномочий Агентства.
3.8. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Агентства, в установленном порядке.";
в пункте 3.9.1:
слова "в государственной геоинформационной системе органов исполнительной власти края" заменить словами "в государственной межведомственной информационной системе Красноярского края "Государственная геоинформационная система Красноярского края Енисей-ГИС";
дополнить пунктом 3.12.2 в следующей редакции:
"3.12.2. Организация проведения мероприятий по гражданской обороне, реализация Плана гражданской обороны и защиты населения края по вопросам, относящимся к полномочиям Агентства.";
пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, относящимся к полномочиям Агентства.";
пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. Создание совещательных органов в случаях, установленных федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и (или) правовыми актами Правительства края.";
пункт 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. Издание приказов по вопросам, отнесенным к полномочиям Агентства, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
в пункте 4.3:
подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1) представляет Агентство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
2) подписывает правовые акты Агентства;";
подпункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5) представляет члену Правительства края, координирующему и контролирующему деятельность Агентства на основании распределения обязанностей между членами Правительства края, проект ежегодного плана работы и показатели деятельности Агентства, а также проект отчета об их исполнении;
6) вносит члену Правительства края, координирующему и контролирующему деятельность Агентства на основании распределения обязанностей между членами Правительства края, проект положения об Агентстве;";
дополнить подпунктами 6.1, 6.2 в следующей редакции:
"6.1) утверждает штатное расписание Агентства в порядке, установленном системой исполнительных органов Красноярского края, утвержденной указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2022 N 198-уг;
6.2) вносит Губернатору края предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Агентства;";
пункт 4.4. изложить в следующей редакции:
"4.4. Руководитель Агентства вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Агентством заместителю руководителя Агентства, а осуществление полномочий по подписанию отдельных правовых актов Агентства - в случаях, предусмотренных федеральным законом или законом края.";
в Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казённых и бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, краевых унитарных предприятий, с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
в пункте 1.1:
слова "органов исполнительной власти Красноярского края," заменить словами "исполнительных органов Красноярского края," слова "для органов исполнительной власти Красноярского края" заменить словами "для исполнительных органов Красноярского края";
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) создание комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края и муниципальных нужд (далее - закупка), определение составов комиссий по осуществлению закупок, порядков их работы, назначение председателя комиссии по осуществлению закупок;
2) привлечение на основе государственного контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
4) разработка и утверждение документации о закупке в соответствии с заявкой заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка), направление разъяснений положений документации о закупке, в случаях, предусмотренных Федеральным законом, внесение изменений в приглашение, документацию о закупке, составление (формирование) протоколов при осуществлении закупки и их направление (размещение) в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
5) формирование с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписание усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупки, изменений в извещение об осуществлении закупки, разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, извещений об отмене закупки;
6) формирование с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписание усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и размещение в единой информационной системе в сфере закупок приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закрытого электронного конкурса, закрытого электронного аукциона в случаях, предусмотренных Федеральным законом, направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при закрытом конкурентном способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
7) формирование с использованием электронной площадки, специализированной электронной площадки, подписание усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направление оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки протоколов, предусмотренных Федеральным законом;
8) осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок;
9) обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона, недопущение повреждения таких конвертов, и рассмотрение содержания заявок на участие в закупке только после вскрытия таких конвертов;
10) осуществление выбора оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки из перечней операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утверждаемых Правительством Российской Федерации;
11) обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, информации и документов, предусмотренных Федеральным законом, формируемых и составляемых уполномоченным органом (за исключением формируемых и размещаемых в единой информационной системе в сфере закупок и (или) на электронной площадке, специализированной электронной площадке);
12) осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом и необходимых для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением полномочий на обоснование закупок, описание объекта закупки, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.";
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Заказчики в случае определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) открытыми конкурентными способами направляют в уполномоченный орган заявку с использованием региональной информационной системы в сфере закупок Красноярского края - "Автоматизированная система управления закупками Красноярского края" (далее - система).
Заявка должна содержать определённую заказчиком следующую информацию:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации (в случае ее привлечения заказчиком);
2) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона, указание на соответствующую часть статьи 15 Федерального закона, в соответствии с которой осуществляется закупка (при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 Федерального закона);
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
5) информацию о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
6) информацию об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги;
7) срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
8) начальную (максимальную) цену контракта (цену отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;
9) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
10) критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом;
11) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона (при наличии такого требования);
12) информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона;
13) информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
14) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
15) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона;
16) размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона);
17) информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
18) информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов;
19) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона;
20) информацию о предлагаемых представителях заказчика в состав комиссии по осуществлению закупки;
21) информацию об осуществлении закупки в рамках реализации на территории Красноярского края национального проекта (в случае, если закупка осуществляется в рамках реализации на территории Красноярского края национального проекта);
22) информацию о согласовании заявки исполнительными органами Красноярского края в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 Порядка.
Заявки заказчиков на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) закрытыми конкурентными способами предоставляются в уполномоченный орган с нарочным с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, и должны содержать информацию, указанную в настоящем пункте, за исключением информации, указанной в подпунктах 10, 13, 19 настоящего пункта.";
дополнить пунктами 3.1.2-3.1.4 следующего содержания:
"3.1.2. К заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) открытыми конкурентными способами прилагаются следующие электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) проект контракта;
4) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупок, к участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок, указанных в пункте 6 части 2 статьи 42 Федерального закона.
3.1.3. Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) открытыми конкурентными способами формируется заказчиком с использованием системы на основании соответствующей позиции плана-графика закупок заказчика. Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Изменение информации, предусмотренной пунктом 3.1.1 Порядка и определенной заказчиком в заявке, а также электронных документов, предусмотренных пунктом 3.1.2 Порядка, уполномоченным органом не допускается.
3.1.4. Уполномоченным органом для определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) открытыми конкурентными способами на основании информации и документов, представленных заказчиком в соответствии с пунктами 3.1.1 и 3.1.2 Порядка, формируются следующие электронные документы, которые подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в составе извещения о закупке:
1) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
2) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом.";
абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Отраслевые органы рассматривают и согласовывают заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) открытыми конкурентными способами в следующих случаях:";
абзац первый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Отраслевые органы в течение 5 рабочих дней, а в случае направления заявки в целях осуществления закупки в рамках реализации на территории Красноярского края национального проекта с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 100 миллионов рублей - в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) открытыми конкурентными способами осуществляют рассмотрение заявки, по результатам которого:";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. При направлении в уполномоченный орган заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона заказчик представляет решение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на согласование проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, а также информацию об участниках закупки, которые способны осуществить поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, и приглашаются к участию в закрытом конкурсе, закрытом аукционе.";
пункты 4.1, 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.1. В случае соответствия заявки требованиям к составу информации и документов, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2 Порядка, согласования заявки отраслевым органом в случаях и порядке, определенных в пунктах 3.2-3.4 Порядка, и соблюдения порядка подачи заявки в уполномоченный орган, предусмотренного пунктом 3.5 Порядка, уполномоченный орган в срок не более 8 рабочих дней, а в случае направления заявки в целях осуществления закупки в рамках реализации на территории Красноярского края национального проекта с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 100 миллионов рублей, в срок не более 5 рабочих дней со дня получения заявки от заказчика формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) открытыми конкурентными способами извещение об осуществлении закупки, а в случае проведения закрытой электронной процедуры - приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки, которые способны осуществить поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (далее - приглашение), с приложением документации о закупке.
При проведении закрытого аукциона, закрытого конкурса уполномоченный орган направляет приглашения в письменной форме в сроки, установленные в абзаце первом настоящего пункта.
Указанные в абзаце первом настоящего пункта сроки исчисляются заново со дня подачи заказчиком в уполномоченный орган доработанной заявки или измененной заявки в случаях, предусмотренных в пункте 4.2 Порядка.
4.2. В случаях выявления несоответствия заявки требованиям к составу информации и документов, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2 Порядка, несоблюдения порядка согласования заявки отраслевым органом и порядка подачи заявки в уполномоченный орган, предусмотренных пунктами 3.2-3.5 Порядка, уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней, а в случае направления заявки в целях осуществления закупки в рамках реализации на территории Красноярского края национального проекта с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 100 миллионов рублей, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки от заказчика возвращает заказчику заявку на доработку с указанием причин возврата. Заказчик имеет право повторно направить доработанную заявку в уполномоченный орган, при этом срок доработки заявки в целях осуществления закупки в рамках реализации на территории Красноярского края национального проекта не может превышать 10 рабочих дней со дня ее получения заказчиком от уполномоченного органа.
В случае определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) открытыми конкурентными способами возврат заявки заказчику и повторное направление доработанной заявки в уполномоченный орган осуществляется с использованием системы.
При закрытых конкурентных способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заявка возвращается заказчику в письменной форме, доработанная заявка предоставляется в уполномоченный орган с нарочным с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Заказчик также имеет право внести изменения в уже представленную заявку до размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок, направления приглашений путём подачи в уполномоченный орган обращения о направлении заявки на доработку по инициативе заказчика (далее - обращение).
В случае определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) открытыми конкурентными способами обращение, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, подается с использованием системы.
При закрытых конкурентных способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обращение передаётся в уполномоченный орган с нарочным с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Уполномоченный орган в соответствии с обращением, поступившим в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, направляет заявку заказчика на доработку в день поступления такого обращения. В случае, если обращение поступило после размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок, направления приглашений, уполномоченный орган оставляет такое обращение без рассмотрения.
В случае если изменения, вносимые заказчиком в заявку, отправленную уполномоченным органом в соответствии с обращением заказчика на доработку заказчику, связаны с объектом закупки, такая заявка перед направлением в уполномоченный орган направляется заказчиком в отраслевой орган на повторное согласование. Согласование осуществляется в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 Порядка.";
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, приглашение или документацию о закупке заказчик уведомляет в письменной форме уполномоченный орган о необходимости внесения таких изменений с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений.
Уведомление заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки направляется в уполномоченный орган с использованием системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных исполнительных органов Красноярского края "Енисей-СЭД" или в форме документа в электронной форме, подписанного электронной подписью уполномоченного со стороны заказчика лица, на официальный адрес электронной почты агентства, указанный на официальном сайте агентства: www.zakupki.krskstate.ru, не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки.
При закрытых конкурентных способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уведомление заказчика о внесении изменений в приглашение, документацию о закупке передаётся в уполномоченный орган с нарочным с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в приглашение, документацию о закупке.
Уполномоченный орган вносит изменения в извещение об осуществлении закупки, приглашение или документацию о закупке, если не истек срок, установленный Федеральным законом для внесения соответствующих изменений. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, уполномоченный орган формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок изменения, внесенные в извещение об осуществлении закупки. При проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона изменения в приглашение, изменения в документацию о закупке направляются в письменной форме уполномоченным органом участникам закупки, которым предоставлена документация о закупке. При проведении закрытого электронного аукциона, закрытого электронного конкурса уполномоченный орган направляет оператору специализированной электронной площадки изменения в приглашение, документацию о закупке.";
пункты 4.4, 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.4. В случае получения запроса от участников закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, уполномоченный орган в случаях, предусмотренных Федеральным законом, формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок такие разъяснения, в том числе на основании запрашиваемой у заказчика информации, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в соответствии с Федеральным законом.
При проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона разъяснения положений документации о закупке направляются с нарочным уполномоченным органом участнику закупки, от которого поступил запрос о даче разъяснений положений документации о закупке, и которому направлено приглашение.
При проведении закрытого электронного аукциона, закрытого электронного конкурса уполномоченный орган в установленный Федеральным законом срок направляет оператору специализированной электронной площадки разъяснения положений документации о закупке.
В целях подготовки уполномоченным органом разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке заказчик направляет в уполномоченный орган в письменной форме с нарочным или с использованием государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных исполнительных органов Красноярского края "Енисей-СЭД" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного со стороны заказчика лица, на официальный адрес электронной почты агентства, указанный на официальном сайте агентства: www.zakupki.krskstate.ru, запрашиваемую уполномоченным органом информацию в течение 1 рабочего дня со дня получения такого запроса.
4.5. В случае принятия решения заказчиком об отмене закупки, не позднее чем за два рабочих дня, а при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона не позднее чем за 6 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, а в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы не позднее чем до заключения контракта, заказчик уведомляет уполномоченный орган о принятии им решения об отмене закупки.
В случае принятия заказчиком решения об отмене закупки по причине возникновения обстоятельств непреодолимой силы, заказчик одновременно с уведомлением о принятии заказчиком решения об отмене закупки (далее - уведомление об отмене закупки) предоставляет в уполномоченный орган доказательства возникновения таких обстоятельств.
Уведомление об отмене закупки представляется в уполномоченный орган с нарочным или направляется в уполномоченный орган в письменной форме или с использованием государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных исполнительных органов Красноярского края "Енисей-СЭД" в форме документа в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного со стороны заказчика лица, на официальный адрес электронной почты агентства, указанный на официальном сайте агентства: www.zakupki.krskstate.ru.".
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя Правительства края |
С.В. Верещагин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 27 апреля 2023 г. N 340-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2008 N 65-п "Об утверждении Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края"
Вступает в силу с 29 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 28 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 мая 2023 г. N 2400202305020017