Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к распоряжению Правления ПФР
от 7 июля 2020 г. N 383р
"Приложение 14
к Примерному соглашению о
взаимодействии между уполномоченным
многофункциональным центром
предоставления государственных и
муниципальных услуг и отделением
Пенсионного фонда Российской
Федерации
Порядок (стандарт)
осуществления административных процедур по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" через МФЦ
1. Заявителями на получение государственной услуги являются зарегистрированные лица в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и лица, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - зарегистрированные лица).
2. Зарегистрированные лица могут подать запрос о предоставлении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица (далее - запрос), а также запрос о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос) лично или через своего законного или уполномоченного представителя.
При личном обращении зарегистрированного лица с запросом (комплексным запросом) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, многофункциональный центр) предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина.
При обращении уполномоченного представителя с запросом (комплексным запросом) в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
В случае, если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.
При обращении законного представителя с запросом (комплексным запросом) в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
3. Запрос подается по форме, установленной в приложении к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации", утвержденному постановлением Правления ПФР от 27 февраля 2019 г. N 100п.
4. Запрос (комплексный запрос) подается в многофункциональный центр, заключивший соглашение о взаимодействии с территориальным органом ПФР.
5. Запрос (комплексный запрос) заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично зарегистрированным лицом или его представителем.
6. Основания для отказа в приеме запроса (комплексного запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, отказ заявителя предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица.
7. Прием запроса и выдача сведений о состоянии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица (далее - сведения) осуществляются бесплатно.
8. Время ожидания в очереди при обращении зарегистрированного лица (его представителя) в МФЦ в целях подачи запроса (комплексного запроса) и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
9. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры работниками МФЦ и территориальных органов ПФР при взаимодействии в СМЭВ 3.0:
N п/п |
Исполнитель |
Наименование процедуры |
Сроки выполнения |
1. |
Работник МФЦ |
Установление личности гражданина (его представителя) на основании документа, удостоверяющего личность. Проверка полномочий представителя. Получение согласия заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для предоставления государственной услуги |
В момент обращения |
2. |
Работник МФЦ |
В случае, если заявитель (его представитель) не представил документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, формирование межведомственного запроса посредством вида сведений СМЭВ 3.0 "Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) зарегистрированного лица с учетом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность" и получение ответа |
В момент обращения |
3. |
Работник МФЦ |
Проверка правильности заполнения заявителем (представителем заявителя) запроса (комплексного запроса) и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, прием и регистрация запроса (комплексного запроса) в журнале регистрации заявлений с проставлением регистрационного номера запроса (комплексного запроса) или регистрация в автоматизированной информационной системе |
В момент обращения |
4. |
Работник МФЦ |
Формирование межведомственного запроса на получение сведений посредством вида сведений "Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования" в СМЭВ 3.0 и получение ответа |
В момент обращения |
5. |
Работник МФЦ |
Формирование сведений о состоянии индивидуального лицевого счета по форме СЗИ-ИЛС 1. Удостоверение документа в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250. Выдача сведений заявителю (представителю) |
В момент обращения |
------------------------------
1Приказ Минтруда России от 9 января 2019 г. N 2н "Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица".
------------------------------
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в сети "Интернет" на сайте ПФР, в федеральном реестре и на Едином портале."
<< Приложение 13 Приложение 13 |
Приложение 15 >> Приложение 15 |
|
Содержание Распоряжение Правления Пенсионного фонда России от 7 июля 2020 г. N 383р "О внесении изменений в распоряжение Правления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.