Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к распоряжению Правления ПФР
от 7 июля 2020 г. N 383р
"Приложение 13
к Примерному соглашению о
взаимодействии между уполномоченным
многофункциональным центром
предоставления государственных и
муниципальных услуг и отделением
Пенсионного фонда Российской
Федерации
Порядок (стандарт)
осуществления административных процедур по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии через МФЦ
1. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", пенсия (пенсии) которым установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации и общая сумма материального обеспечения которых меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" в субъекте Российской Федерации.
2. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии осуществляют территориальные органы ПФР в случае, если общая сумма материального обеспечения неработающего пенсионера не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации по месту его жительства или по месту его пребывания, не превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации.
3. В целях получения государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии подается заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) с отметкой об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии (приложение 1 к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденному постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 23 января 2019 г. N 16п (далее - Административный регламент N 16п).
В заявлении должна содержаться информация, перечень которой определен пунктом 14 Правил обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2017 г. N 339н "Об утверждении Правил обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 мая 2017 г. N 46846),
4. Гражданин вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (далее - заявление и документы, соответственно), а также с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос), в любой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, многофункциональный центр) в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства (пребывания) на территории Российской Федерации, места фактического проживания на территории Российской Федерации, в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.
В случае подачи гражданином заявления в территориальный орган ПФР, не осуществляющий ему выплату пенсии, территориальный орган ПФР, в который подано заявление, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления, пересылает его, в том числе в электронной форме, в территориальный орган ПФР по месту выплаты пенсии и информирует об этом гражданина.
Граждане могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также комплексный запрос лично или через своего законного или уполномоченного представителя.
При личном обращении гражданина с заявлением, комплексным запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина, и документы, необходимые для предоставления государственных услуг.
При обращении уполномоченного или законного представителя с заявлением, комплексным запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина, документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.
При обращении представителя, полномочия которого основаны на нотариально заверенной доверенности, представление документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
5. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления;
подсчет общей суммы материального обеспечения неработающего пенсионера;
направление запроса о мерах социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации, в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, а также запроса о суммах денежных выплат, установленных гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации, в уполномоченный орган, осуществляющий пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (далее - Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1), и получение ответа на направленный запрос;
вынесение решения об установлении (об отказе в установлении) федеральной социальной доплаты к пенсии;
осуществление учета граждан, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии, в Федеральном регистре;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
6. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредставление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
7. Результатом предоставления государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии является направление заявителю уведомления об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии.
8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур работниками МФЦ и территориальных органов ПФР те же, что и при предоставлении государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
9. Заявление, комплексный запрос заполняются на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписываются лично гражданином или его представителем.
10. Прием заявлений, комплексных запросов и документов осуществляется бесплатно.
11. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры работниками МФЦ и территориальных органов ПФР:
N п/п |
Исполнитель |
Наименование процедуры |
Сроки выполнения |
1. |
Работник МФЦ |
Установление личности гражданина (его представителя) на основании документа, удостоверяющего личность. Проверка полномочий представителя |
В момент обращения |
2. |
Работник МФЦ |
Проверка правильности заполнения заявления, комплексного запроса и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность |
В момент обращения |
3. |
Работник МФЦ |
Проверка комплексного запроса на содержание государственных услуг, за предоставлением которых обратился заявитель |
В момент обращения |
4. |
Работник МФЦ |
Проверка подлинности подписи гражданина (его представителя) |
В момент обращения |
5. |
Работник МФЦ |
Получение согласия заявителя (его представителя) на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для предоставления государственных услуг |
В момент приема |
6. |
Работник МФЦ |
Прием заявления, комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг |
В момент приема |
7. |
Работник МФЦ |
Регистрация заявления, комплексного запроса в журнале учета обращений с присвоением порядкового номера и указанием даты регистрации |
В момент приема |
8. |
Работник МФЦ |
Выдача расписки о приеме заявления, комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг |
В момент приема. Не более 15 минут |
9. |
Работник МФЦ |
Составление на основании комплексного запроса заявлений, подписание, скрепление печатью |
В день приема |
10. |
Работник МФЦ |
Регистрация заявления (заявлений, составленных на основании комплексного запроса) в журнале регистрации заявлений с проставлением регистрационного номера на заявлении |
В день приема |
11. |
Работник МФЦ |
Изготовление копий документов, представленных на бумажном носителе, заверение копий подписью и печатью уполномоченного работника МФЦ и возврат оригиналов документов гражданину. Формирование электронных образов заявления, комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг 1 |
В день приема |
12. |
Работник МФЦ |
Заверение усиленной квалифицированной электронной подписью электронных образов заявления, комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг 2 |
В день приема |
13. |
Работник МФЦ |
Формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе 3 |
В день приема |
14. |
Работник МФЦ |
Формирование электронного реестра передаваемых электронных образов заявлений 4 и его регистрация в журнале регистрации электронных реестров 5 |
В день приема |
15. |
Работник МФЦ |
Передача в территориальные органы ПФР в согласованном формате 6 по защищенным каналам связи электронных образов заявления, комплексного запроса, сведений, информации и документов, необходимых для предоставления государственных услуг 7, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника МФЦ 8 |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения |
16. |
Работник МФЦ |
Направление по защищенным каналам связи электронного реестра принятых заявлений, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника МФЦ |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения |
17. |
Работник ПФР |
Прием электронных образов заявлений, комплексных запросов, сведений, информации и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, и электронного реестра заявлений, комплексных запросов 9 |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения |
18. |
Работник ПФР |
Проверка электронных образов заявлений, комплексных запросов, сведений, информации и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, и электронного реестра заявлений, комплексных запросов на отсутствие вирусов и искаженной информации 10 |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения |
19. |
Работник ПФР |
Проверка электронной подписи на принадлежность уполномоченному лицу МФЦ, направившему электронные образы заявлений с приложением электронного реестра принятых заявлений, комплексных запросов, документов, сведений, информации |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения |
20. |
Работник ПФР |
Регистрация заявлений в журнале регистрации заявлений и решений |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления |
21. |
Работник ПФР |
Регистрация реестра в журнале регистрации реестров |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления |
22. |
Работник ПФР |
Направление в МФЦ уведомления о приеме и регистрации заявления 11 для передачи гражданину (если гражданином в заявлении не указан иной способ направления уведомления) |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления |
23. |
Работник ПФР |
Предварительный подсчет общей суммы материального обеспечения пенсионера без учета мер социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении пенсии либо поступления ответа на запрос о суммах денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 |
24. |
Работник ПФР |
Должностное лицо формирует запрос о мерах социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг на неработающих пенсионеров, у которых общая сумма материального обеспечения по сведениям, имеющимся в распоряжении территориального органа ПФР, ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации, регистрирует его и направляет в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации 12 |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, в котором произведен предварительный подсчет общей суммы материального обеспечения неработающего пенсионера |
25. |
Работник ПФР |
В случае обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии неработающего пенсионера - получателя пенсии, установленной в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, формируется запрос о суммах денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, регистрируется и направляется в уполномоченный орган, осуществляющий пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 13 |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления |
26. |
Работник ПФР |
Проверка полноты представленной информации, соответствие ее учетным данным и направление в территориальный орган ПФР, осуществляющий федеральную социальную доплату к пенсии |
В течение двух рабочих дней после получения ответа на запрос от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 |
27. |
Работник ПФР |
Подсчет общей суммы материального обеспечения пенсионера с учетом мер социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсаций расходов по оплате указанных услуг |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления указанных сведений в территориальный орган ПФР |
28. |
Работник ПФР |
На основании ответов государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, поступивших по запросам, определяется наличие либо отсутствие права у неработающего пенсионера на установление федеральной социальной доплаты к пенсии |
Не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведений о мерах социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации |
29. |
Работник ПФР |
В случае, если общая сумма материального обеспечения гражданина превышает величину прожиточного минимума пенсионера, установленную в субъекте Российской Федерации по месту его жительства или месту пребывания, срок вынесения решения об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии откладывается. Выносится уведомление о том, что вынесение решения об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии отложено (приложение 4 к Административному регламенту |
Не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня подсчета общей суммы материального обеспечения гражданина в соответствии с пунктом 58 Административного регламента |
30. |
Работник ПФР |
Принятие решения об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии осуществляется при соблюдении условий, предусмотренных в пункте 97 Административного регламента (приложение 1 к Административному регламенту). Выносится уведомление об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии |
Не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня подсчета общей суммы материального обеспечения гражданина в соответствии с пунктом 58 Административного регламента |
31. |
Работник ПФР |
Включение сведений о гражданине, которому установлена федеральная социальная доплата к пенсии, в региональный сегмент Федерального регистра |
В течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии |
32. |
Работник ПФР |
Принятие решения об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии при соблюдении условий, указанных в пункте 97 Административного регламента (приложение 2 к Административному регламенту). Направляется уведомление об отказе в назначении федеральной социальной доплаты к пенсии |
Не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня подсчета общей суммы материального обеспечения гражданина в соответствии с пунктом 58 Административного регламента |
33. |
Работник ПФР |
Направление в МФЦ электронных документов: а) уведомления о том, что вынесение решения об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии отложено (приложение 4 к Административному регламенту); б) уведомления о вынесении решения об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии (приложение 5 к Административному регламенту) с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить факт и дату его направления |
Не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения |
34. |
Работник ПФР |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги справке о назначенной федеральной социальной доплате к пенсии или решении об отказе в удовлетворении поданного заявления. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине территориального органа ПФР и (или) должностного лица, плата с гражданина не взимается |
В течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина |
35. |
Работник МФЦ |
Получение электронных документов из ПФР: а) уведомления о том, что вынесение решения об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии отложено; б) уведомления о вынесении решения об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии. Формирование на бумажном носителе и удостоверение документов производится в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 14 |
Не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения |
36. |
Работник МФЦ |
Уведомление заявителя о принятом территориальным органом ПФР решении и о прибытии в МФЦ для получения документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения электронных документов |
37. |
Работник МФЦ |
Регистрация в журнале учета обращений реквизитов уведомления и выдача заявителю (его представителю) под роспись: а) уведомления о том, что вынесение решения об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии отложено; б) уведомления о вынесении решения об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии |
В день обращения заявителя |
38. |
Работник МФЦ |
При обращении гражданина с запросом о выдаче справки (сведений) о размере установленной федеральной социальной доплаты к пенсии посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формируется межведомственный запрос и в режиме "онлайн" приходит ответ. Распечатывается справка о размере пенсий (иных выплат), ставится штамп МФЦ и печать, заверяется подписью работника МФЦ с ее расшифровкой. Выдается справка гражданину (его представителю) |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса заявителя |
39. |
Работник МФЦ |
Передача в территориальный орган ПФР в электронном виде с использованием технологии VipNet Client выписки из журнала учета выданных получателям документов, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника МФЦ. При отсутствии возможности передачи в электронном виде по защищенным каналам связи выписки из журнала учета выданных получателям выписок из федерального регистра указанная выписка передается в территориальные органы ПФР на бумажных носителях |
Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным |
------------------------------
1Заявления, комплексные запросы и документы сканируются с подлинных документов или с их копий, удостоверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в расширении 300 точек на дюйм (300 dpi) в формате DjVu, в цветном изображении.
Изготовление копий документов, представленных гражданином на бумажном носителе, и заверение их в установленном порядке осуществляется в случае отсутствия технической возможности передачи по защищенным каналам связи электронных образов заявления, комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
2Каждый документ должен быть заверен электронной подписью уполномоченного работника МФЦ.
3Комплект документов формируется из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в многофункциональный центр при обращении с комплексным запросом.
4Составление на бумажном носителе реестра принятых заявлений, комплексных запросов и документов осуществляется в случае передачи в территориальный орган ПФР заявлений и документов на бумажном носителе. Состав сведений, содержащихся в реестре на бумажном носителе, приведен в приложении 3.1 к Примерному соглашению.
5Составление на бумажном носителе реестра передаваемых заявлений и его регистрация в журнале регистрации реестров не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения, в случае отсутствия технической возможности передачи по защищенным каналам связи электронных образов заявления, комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
6В случае отсутствия технической возможности передачи по защищенным каналам связи электронных образов заявления, комплексного запроса и документов их передача осуществляется на бумажном носителе.
7Электронные образы заявления, комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, формируются на каждого гражданина в отдельный файл с указанием Ф.И.О гражданина.
8Передача заявлений, комплексных запросов, сведений, информации и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, на бумажном носителе с приложением реестра принятых заявлений, комплексных запросов не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения.
9В случае отсутствия технической возможности передачи по защищенным каналам связи электронных образов заявления, комплексного запроса, документов и реестра их прием осуществляется на бумажном носителе.
10Проверка документов на бумажном носителе.
11Уведомление о приеме и регистрации заявления о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) с отметкой об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии предусмотрен приложением 3 к Административному регламенту N 16п.
12Административная процедура выполняется в случае, если сведения о мерах социальной поддержки (помощи) и суммах денежных выплат, включаемых в подсчет общей суммы материального обеспечения пенсионера, не могут быть получены посредством Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).
13Административная процедура выполняется в случае, если сведения о мерах социальной поддержки (помощи) и суммах денежных выплат, включаемых в подсчет общей суммы материального обеспечения пенсионера, не могут быть получены посредством Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).
14Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
------------------------------
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в сети "Интернет" на сайте ПФР, в федеральном реестре и на Едином портале."
<< Приложение 12 Приложение 12 |
Приложение 14 >> Приложение 14 |
|
Содержание Распоряжение Правления Пенсионного фонда России от 7 июля 2020 г. N 383р "О внесении изменений в распоряжение Правления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.