Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к распоряжению Правления ПФР
от 7 июля 2020 г. N 383р
"Приложение 18
к Примерному соглашению о
взаимодействии между уполномоченным
многофункциональным центром
предоставления государственных и
муниципальных услуг и отделением
Пенсионного фонда
Российской Федерации
Порядок (стандарт)
осуществления административных процедур по предоставлению сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете, через МФЦ
1. Заявителями на получение государственной услуги являются зарегистрированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - зарегистрированное лицо).
2. Запрос о представлении сведений подается по форме "Запрос зарегистрированного лица о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете" (далее - запрос) (приложение к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете 1).
------------------------------
1Постановление Правления ПФР от 21 января 2020 г. N 46па "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете".
------------------------------
3. Зарегистрированное лицо может обращаться за сведениями о трудовой деятельности, содержащимися в его индивидуальном лицевом счете (далее - сведения), а также запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос), лично или через своего законного или уполномоченного представителя.
При личном обращении заявителя с запросом (комплексным запросом) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, многофункциональный центр) предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина.
При обращении уполномоченного представителя с запросом (комплексным запросом) в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
В случае, если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.
При обращении законного представителя с запросом (комплексным запросом) в многофункциональный центр предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
4. Запрос (комплексный запрос) подается в МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с территориальным органом ПФР.
5. Запрос (комплексный запрос) заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично зарегистрированным лицом или его представителем.
6. Основания для отказа в приеме запроса (комплексного запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, отказ заявителя предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица.
7. Прием запроса и выдача сведений осуществляются бесплатно.
8. Время ожидания в очереди при обращении зарегистрированного лица (его представителя) в МФЦ в целях подачи запроса (комплексного запроса) и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
9. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры работниками МФЦ и территориальных органов ПФР при взаимодействии в СМЭВ 3.0:
N п/п |
Исполнитель |
Наименование процедуры |
Сроки выполнения |
1. |
Работник МФЦ |
Установление личности зарегистрированного лица (его представителя) на основании документа, удостоверяющего личность. Проверка полномочий представителя. Получение согласия заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для предоставления государственной услуги |
В момент обращения |
2. |
Работник МФЦ |
В случае если заявитель (его представитель) не представил документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, формирование межведомственного запроса к виду сведений ПФР "Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица с учетом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность" и получение ответа |
В момент обращения |
3. |
Работник МФЦ |
Проверка правильности заполнения заявителем (представителем заявителя) запроса (комплексного запроса) и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, прием и регистрация запроса (комплексного запроса) в журнале регистрации заявлений с проставлением регистрационного номера запроса (комплексного запроса) или регистрация в автоматизированной информационной системе |
В момент обращения |
4. |
Работник МФЦ |
Формирование межведомственного запроса на получение сведений посредством вида сведений "Предоставление сведений о трудовой деятельности" в СМЭВ 3.0 и получение ответа |
В момент обращения |
5. |
Работник МФЦ |
Формирование сведений на бумажном носителе по форме СТД-ПФР 2. Удостоверение документа в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 3. Выдача сведений заявителю (представителю) |
В момент обращения |
------------------------------
2Приказ Минтруда России от 20 января 2020 г. N 23н "Об утверждении формы сведений о трудовой деятельности, предоставляемой работнику работодателем, формы предоставления сведений о трудовой деятельности из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации и порядка их заполнения".
3Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
------------------------------
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на сайте ПФР, в федеральном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг."
<< Приложение 16 Приложение 16 |
||
Содержание Распоряжение Правления Пенсионного фонда России от 7 июля 2020 г. N 383р "О внесении изменений в распоряжение Правления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.