Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к распоряжению Правления ПФР
от 7 июля 2020 г. N 383р
"Приложение 15.1
к Примерному соглашению о
взаимодействии между уполномоченным
многофункциональным центром
предоставления государственных и
муниципальных услуг и отделением
Пенсионного фонда Российской
Федерации
Порядок (стандарт)
осуществления административных процедур по информированию граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста через МФЦ
1. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане предпенсионного возраста.
2. Запрос гражданина о предоставлении сведений об отнесении граждан к категории предпенсионного возраста (далее - запрос) подается по форме, установленной в приложении 2 к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста, утвержденному постановлением Правления ПФР от 4 апреля 2019 г. N 206п (далее - Административный регламент).
3. Граждане могут обратиться за предоставлением сведений об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста (далее - сведения) лично или через своего законного или уполномоченного представителя.
4. Гражданин вправе обратиться с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (далее - документы), а также с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос) в любой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, многофункциональный центр) в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения выплатного дела, в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.
5. При личном обращении заявителя с запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина.
При обращении уполномоченного представителя с запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
В случае, если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.
При обращении законного представителя с запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
6. Запрос заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично заявителем или его представителем.
Запрос, составленный на основании комплексного запроса, должен быть подписан уполномоченным работником многофункционального центра, скреплен печатью многофункционального центра.
7. Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, отказ заявителя предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица.
8. Прием запроса и выдача сведений осуществляются бесплатно.
9. Время ожидания в очереди при обращении зарегистрированного лица (его представителя) в МФЦ в целях подачи запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
10. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры работниками МФЦ и территориальных органов ПФР при взаимодействии в СМЭВ 3.0:
N п/п |
Исполнитель |
Наименование процедуры |
Сроки выполнения |
1. |
Работник МФЦ |
Установление личности заявителя (его представителя) на основании документа, удостоверяющего личность. Проверка полномочий представителя. Получение согласия заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для предоставления государственной услуги |
В момент обращения |
2. |
Работник МФЦ |
В случае, если заявитель (его представитель) не представил документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, формирование межведомственного запроса к виду сведений ПФР "Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица с учетом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность" и получение ответа |
В момент обращения |
3. |
Работник МФЦ |
Проверка правильности заполнения заявителем (представителем заявителя) запроса и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, прием и регистрация запроса в журнале регистрации заявлений с проставлением регистрационного номера запроса или регистрация в автоматизированной информационной системе |
В момент обращения |
4. |
Работник МФЦ |
Формирование межведомственного запроса на получение сведений посредством вида сведений СМЭВ 3.0 "Предоставление сведений об отнесении гражданина к категории лиц предпенсионного возраста" и получение ответа в режиме "онлайн" |
В момент обращения |
5. |
Работник МФЦ |
Формирование сведений на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. Удостоверение документа в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 1. Выдача сведений заявителю (представителю) |
В момент обращения |
------------------------------
1Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
------------------------------
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в сети "Интернет" на сайте ПФР, в федеральном реестре и на Едином портале.
Приложение
к Порядку (стандарту) осуществления
административных процедур
по информированию граждан
об отнесении к категории граждан
предпенсионного возраста через МФЦ
Состав сведений,
содержащихся в запросе сведений об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста, направленных в электронном виде
1. Ф.И.О. гражданина.
2. Дата рождения гражданина.
3. СНИЛС.
4. Орган, в который необходимо представить сведения (Федеральная налоговая служба, органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения, работодатель).
5. Адрес электронной почты гражданина (в случае выбора гражданином данного способа информирования о результате предоставления государственной услуги)."
<< Приложение 15 Приложение 15 |
Приложение 17 >> Приложение 17 |
|
Содержание Распоряжение Правления Пенсионного фонда России от 7 июля 2020 г. N 383р "О внесении изменений в распоряжение Правления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.