Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 апреля 2023 г. N 205
"Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере на территории Республики Марий Эл"
В соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 г. N 1678 "Об утверждении общих требований к принятию решений органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) об организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Организовать оказание государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" (далее - государственные услуги в социальной сфере) на территории Республики Марий Эл в соответствии с положениями Федерального закона.
2. Определить Министерство образования и науки Республики Марий Эл уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл, утверждающим государственный социальный заказ и обеспечивающим предоставление государственных услуг в социальной сфере потребителям государственных услуг в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг в социальной сфере и (или) объем оказания таких услуг и установленными государственным социальным заказом.
3. Установить, что в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" в части внедрения на территории Республики Марий Эл системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в 2023 - 2024 годах осуществляется формирование и исполнение государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом по указанному в пункте 1 настоящего постановления направлению деятельности с использованием конкурентного способа отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере, предусмотренного пунктом 1 части 2 статьи 9 Федерального закона, настоящим постановлением Правительства Республики Марий Эл.
4. Определить, что функции и полномочия рабочей группы по организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом осуществляет Межведомственный совет по внедрению и реализации Целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей в Республике Марий Эл, созданный на основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 марта 2021 г. N 143 "О создании Межведомственного совета по внедрению и реализации Целевой модели развития системы дополнительного образования детей в Республике Марий Эл".
5. Утвердить прилагаемые:
перечень государственных услуг, в отношении которых осуществляется апробация предусмотренного пунктом 1 части 2 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" способа отбора исполнителей услуг (за исключением образовательных организаций дополнительного образования детей со специальными наименованиями "детская школа искусств", "детская музыкальная школа", "детская хоровая школа", "детская художественная школа", "детская хореографическая школа", "детская театральная школа", "детская цирковая школа", "детская школа художественных ремесел");
план апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере и показателей эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Республики Марий Эл;
показатели эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" на территории Республики Марий Эл.
6. В целях установления порядка информационного обеспечения организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Республики Марий Эл определить:
а) перечень документов, принятых нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, обмен которыми осуществляется в электронной форме между уполномоченными органами, потребителями услуг, исполнителями услуг, участниками отбора исполнителей услуг, иными юридическими и физическими лицами:
государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере;
отчет об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере;
заявка исполнителя услуг на включение в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере (государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере) (далее - социальный сертификат);
соглашение о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом;
заявление потребителя услуг на оказание государственной услуги по направлению деятельности "реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей" в соответствии с социальным сертификатом (заявление о зачислении на обучение и получении социального сертификата);
социальный сертификат на получение государственной услуги по направлению деятельности "реализация дополнительных
общеразвивающих программ для детей";
договор между исполнителем услуг и получателем социального сертификата, заключенный в целях реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей;
б) государственные и иные информационные системы,
используемые в целях организации оказания государственных услуг в социальной сфере:
государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет";
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
автоматизированная информационная система "Навигатор дополнительного образования детей Республики Марий Эл";
единая автоматизированная информационная система сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в регионах;
в) перечень информации и документов, формируемых с использованием автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования детей Республики Марий Эл":
документы, предусмотренные абзацами четвертым - восьмым подпункта "а" пункта 6 настоящего постановления;
иные документы и информация, предусмотренные законодательством Республики Марий Эл.
7. Установить, что информация и документы, формирование которых предусмотрено Федеральным законом, подлежат размещению на Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 243н.
8. Формирование и утверждение документа, предусмотренного абзацем вторым подпункта "а" пункта 6 настоящего постановления, в 2023 году осуществлять на бумажном носителе.
Формирование документа, предусмотренного абзацем пятым подпункта "а" пункта 6 настоящего постановления, в 2023 году осуществлять на бумажном носителе в случае отсутствия технической возможности формирования его в форме электронного документа с использованием автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования детей Республики Марий Эл".
9. Министерству образования и науки Республики Марий Эл определить числовые значения базовых величин и целевых ориентиров показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Республики Марий Эл, указанных в показателях эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" на территории Республики Марий Эл, утвержденных настоящим постановлением, путем проведения пофакторного анализа уровня конкуренции и зрелости рынка социальных услуг в соответствии с методологией, представленной Министерством финансов Российской Федерации.
10. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Марий Эл:
принять решение об организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере при формировании муниципального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" в соответствии с Федеральным законом и настоящим постановлением;
обеспечить формирование и исполнение муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" в части внедрения на территории муниципального образования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей с использованием конкурентного способа отбора исполнителей муниципальных услуг, предусмотренного пунктом 1 части 2 статьи 9 Федерального закона.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Бадма-Халгаеву О.Ю.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2023 г.
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 27 апреля 2023 г. N 205
Перечень
государственных услуг, в отношении которых осуществляется апробация предусмотренного пунктом 1 части 2 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" способа отбора исполнителей услуг (за исключением образовательных организаций дополнительного образования детей со специальными наименованиями "детская школа искусств", "детская музыкальная школа", "детская хоровая школа", "детская художественная школа", "детская хореографическая школа", "детская театральная школа", "детская цирковая школа", "детская школа художественных ремесел")
Реализация дополнительных общеразвивающих программ:
854000.р.13.0.01160001000 (техническая направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.01170001000 (техническая направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.01180001000 (техническая направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.01190001000 (техническая направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.p.13.0.al000001000 (техническая направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1010001000 (техническая направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1020001000 (техническая направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1030001000 (техническая направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1040001000 (техническая направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1050001000 (техническая направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1060001000 (техническая направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1070001000 (техническая направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1080001000 (техническая направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1090001000 (техническая направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.p.13.0.a1100001000 (техническая направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1110001000 (техническая направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1120001000 (техническая направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1130001000 (техническая направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1140001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1150001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1160001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1170001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1180001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1190001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.p.13.0.a1200001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1210001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1220001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1230001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1240001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1250001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1260001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1270001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1280001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1290001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1300001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1310001000 (естественно-научная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1320001000 (художественная направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1330001000 (художественная направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1340001000 (художественная направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1350001000 (художественная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1360001000 (художественная направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1370001000 (художественная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1380001000 (художественная направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.p.13.0.a1390001000 (художественная направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1400001000 (художественная направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1410001000 (художественная направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1420001000 (художественная направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.a1430001000 (художественная направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1440001000 (художественная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1450001000 (художественная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1460001000 (художественная направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1470001000 (художественная направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1480001000 (художественная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1490001000 (художественная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1500001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1510001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1520001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1530001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1540001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1550001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1560001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.a1570001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.a1580001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.a1590001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.a1600001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.a1610001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1620001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1630001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.a1640001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1650001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1660001000 (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.a1670001 ООО (туристско-краеведческая направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.a1680001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1690001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1700001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1710001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1720001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1730001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.а1740001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а1750001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.a1760001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.a1770001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.a1780001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.a1790001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.a1800001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.a1810001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.a1820001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.a1830001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.a1840001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.a1850001000 (физкультурно-спортивная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.a1860001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1870001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р. 13.0.al 880001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1890001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1900001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1910001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
854000.р.13.0.a1920001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.a1930001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.a1940001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.a1950001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очно-заочная в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а1960001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.a1970001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.a1980001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.a1990001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а2000001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а2010001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды);
854000.р.13.0.а2020001000 (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
854000.р.13.0.а2030001 ООО (социально-гуманитарная направленность, форма обучения: очно-заочная с применением сетевой формы реализации в рамках персонифицированного финансирования, адаптированная образовательная программа, дети-инвалиды).
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 27 апреля 2023 г. N 205
План
апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере и показателей эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Республики Марий Эл
|
Этап апробации |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Результат |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Проведение организационных мероприятий, необходимых для реализации положений Федерального закона от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее Федеральный закон N 189-ФЗ) |
организация размещения информации и документов, формирование которых предусмотрено Федеральным законом N 189-ФЗ, на бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - Единый портал бюджетной системы) обеспечение заключения соглашения с исполнителями государственной услуги в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" в электронной форме |
25 апреля 2023 г. 1 сентября 2023 г. |
размещение информации и документов на Едином портале бюджетной системы организовано заключение соглашения с исполнителями государственных услуг в социальной сфере в электронной форме обеспечено |
Минобрнауки Республики Марий Эл Минобрнауки Республики Марий Эл, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (далее - органы местного самоуправления) (по согласованию) |
2. |
Нормативно-правовое обеспечение |
разработка проекта постановления Правительства Республики Марий Эл о порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Марий Эл (далее - социальный заказ), о форме и сроках формирования отчета об их исполнении |
25 апреля 2023 г. |
акт утвержден |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
разработка проекта постановления Правительства Республики Марий Эл об утверждении порядка формирования реестра исполнителей государственной услуги в социальной сфере по направлению |
до 1 июня 2023 г. |
акт утвержден |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" в соответствии с социальным сертификатом |
|
|
|
|
|
разработка проекта постановления Правительства Республики Марий Эл об утверждении Правил формирования в электронном виде социальных сертификатов на получение государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" и реестра их получателей |
до 1 июня 2023 г. |
акт утвержден |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
разработка проекта постановления Правительства Республики Марий Эл об утверждении Правил заключения в электронной форме и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно уполномоченного органа, исполнителя государственных услуг в социальной сфере, соглашений о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом |
до 1 июня 2023 г. |
акт утвержден |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
разработка проекта постановления Правительства Республики Марий Эл об утверждении порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на оплату соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом |
до 1 июня 2023 г. |
акт утвержден |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
разработка проекта постановления Правительства Республики Марий Эл об утверждении порядка выдачи единого социального сертификата на получение двух и более государственных услуг в социальной сфере, которые включены в социальные заказы одного или нескольких уполномоченных органов и оказание которых осуществляется в соответствии с социальным сертификатом |
IV квартал 2024 г. |
акт утвержден |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
разработка проекта приказа Министерства финансов Республики Марий Эл об утверждении типовой формы соглашения, заключаемого по результатам отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере |
1 июня 2023 г. |
приказ утвержден |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
разработка проекта постановления Правительства Республики Марий Эл об иных условиях, включаемых в договор, заключаемый исполнителем государственных услуг в социальной сфере с потребителем государственных услуг в социальной сфере в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Марий Эл |
IV квартал 2024 г. |
проекты актов разработаны (акты утверждены) |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
3. |
Коммуникационная поддержка |
организация и проведение семинара-совещания с потенциальными исполнителями государственных услуг в социальной сфере |
не реже 1 раза в квартал |
совещание проведено |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
подготовка материалов и проведение информационной кампании (взаимодействие со средствами массовой информации) о реализации апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере (далее - апробация) |
до 1 июля 2023 г. |
материалы подготовлены |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
проведение консультаций, семинаров, совещаний с заинтересованными сторонами (в том числе потребителями государственных услуг в социальной сфере, представителями негосударственных организаций и некоммерческих организаций, должностными лицами и персоналом, работающим непосредственно с потребителями государственных услуг в социальной сфере), вовлекаемыми к участию в апробации |
по мере необходимости |
консультации проведены |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
подготовка плана мероприятий органа государственной власти Республики Марий Эл по освещению в средствах массовой информации реализации Федерального закона N 189-ФЗ |
до 25 апреля 2023 г. |
план мероприятий утвержден |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
4. |
Принятие решения о видах государственных услуг в социальной сфере, исполнители которых будут определены по результатам отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере, и выбор способа отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере |
формирование, утверждение и размещение социального заказа на оказание государственной услуги в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" |
до 25 апреля 2023 г. (далее - ежегодно до 1 января) |
социальный заказ утвержден и размещен |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
5. |
Отбор исполнителей государственных услуг в социальной сфере (в случае выбора способа отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере) |
формирование реестра исполнителей (по заявке, основанием является лицензия) |
до 15 августа 2023 г. |
реестр сформирован |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
заключение соглашений о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, в целях исполнения социального заказа на оказание государственной государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области |
до 15 августа 2023 г. |
соглашения заключены |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
||
|
|
обеспечение формирования в электронном виде социальных сертификатов на получение государственной услуги в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" и реестра их получателей |
до 1 сентября 2023 г. |
социальные сертификаты сформированы |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
проведение отбора исполнителей государственной услуги в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" |
с 1 сентября 2023 г. |
отбор проведен |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
6. |
Система мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг в социальной сфере |
разработка системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг в социальной сфере |
январь 2024 г. |
методические рекомендации по системе мониторинга и оценке результатов оказания государственных услуг в социальной сфере утверждены |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
7. |
Оценка результатов апробации |
подготовка информации о реализации мероприятий, сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ |
2025 год |
информация подготовлена |
Минобрнауки Республики Марий Эл, органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
|
обеспечение участия в совещании по оценке достижения утвержденных показателей эффективности по результатам апробации |
2025 год |
участие обеспечено |
Минобрнауки Республики Марий Эл, органы местного самоуправления (по согласованию) |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 27 апреля 2023 г. N 205
Показатели
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" на территории Республики Марий Эл
|
Цель |
Тип показателя |
Показатель |
Базовая величина 1 |
Целевой ориентир 2 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т. п.), единиц |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
|
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т. п.), единиц |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение (доработка) актов органов государственной власти Республики Марий Эл с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
|
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение год: 20___ |
значение год: м |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
|
исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
|
|
|
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение год: 2020___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
|
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
итоговый результат |
общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
|
количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей государственных услуг в социальной сфере, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
процесс |
наличие в органе власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей государственных услуг в социальной сфере с потребителями государственных услуг в социальной сфере, которым указанные исполнители государственных услуг в социальной сфере оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
промежуточный результат |
количество исполнителей государственных услуг в социальной сфере, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей государственных услуг в социальной сфере, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных государственных услуг в социальной сфере |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
|
|
итоговый результат |
процент потребителей государственных услуг в социальной сфере, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями государственных услуг в социальной сфере, от общего числа потребителей государственных услуг в социальной сфере, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей государственных услуг в социальной сфере |
значение год: 20___ |
значение год: 20___ |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
------------------------------
1 Значение базовой величины рекомендуется определять по первому году формирования социального заказа.
2 Значение целевого ориентира рекомендуется определять для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 апреля 2023 г. N 205 "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере на территории Республики Марий Эл"
Вступает в силу с 28 апреля 2023 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал Республики Марий Эл (марийэл.рф) 28 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2023 г. N 1200202304280004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 апреля 2024 г. N 152
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.