Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Организация работы и обеспечение деятельности Комиссии
1. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в городе Нижний Тагил.
2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные, либо заочные заседания Комиссии.
3. Присутствие членов Комиссии на очных заседаниях обязательно.
4. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. Лицо, исполняющее обязанности должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
5. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.
7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
8. Для реализации решений Комиссии могут издаваться нормативные акты муниципального образования в пределах предоставленных полномочий.
9. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии обеспечивается за счет средств местного бюджета высшим должностным лицом муниципального образования, который для этих целей назначает должностное лицо (секретаря Комиссии), ответственного за организацию указанной работы.
10. Основными задачами секретаря Комиссии являются:
1) разработка проекта плана работы Комиссии;
2) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
3) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;
4) обеспечение мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики правонарушений, выработка предложений по её улучшению;
5) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области;
6) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
7) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
11. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в установленном порядке подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Свердловской области, органов местного самоуправления, руководители которых являются членами Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.