Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 27.04.2023 N 1036
Административный регламент
предоставления Управлением делами Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также факта прекращения этих трудовых договоров"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Управлением делами Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также факта прекращения этих трудовых договоров" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении заявителям муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией права категорий граждан, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться (далее - заявители):
работодатель - физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником, зарегистрированное по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
уполномоченный представитель работодателя при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
работник или уполномоченный представитель работника при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской
Федерации, - в случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с частью четвертой статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации.
4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
специалистами отдела регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел);
в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Справочная информация о местонахождении, графике приема документов, а также справочные телефоны, почтовые адреса, адреса электронной почты Отдела, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Отдела официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга) ("Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, "Управление делами" - "Каталог услуг" - "Прочие услуги");
на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг");
на Едином портале;
при обращении в филиалы многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);
при письменном обращении в Отдел, на личном приеме у специалистов Отдела, при обращении по телефону, по электронной почте;
на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом, занимаемым Отделом;
при обращении через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга.
На информационном стенде, установленном рядом с кабинетом, занимаемым Отделом, и в разделе "Предоставление муниципальных услуг" страницы Отдела на Официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
бланк запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) и образец заполнения бланка запроса.
Консультирование заявителей осуществляется:
по телефону или на личном приеме у специалистов Отдела;
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется специалистами Отдела на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
В случае поступления от заявителя письменного заявления о предоставлении информации о ходе предоставления муниципальной услуги информация направляется по адресу электронной почты либо на почтовый адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации такого заявления.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается начальником Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Отдел.
При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Отделом, сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в такой информационной системе, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также факта прекращения этих трудовых договоров".
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
многофункциональный центр и его филиалы; отделы записи актов гражданского состояния;
организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов;
государственные нотариальные конторы и нотариусы, занимающиеся частной практикой на платной основе.
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении услуги органам, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
регистрация трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
регистрация факта прекращения трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 18 настоящего Административного регламента.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более шести рабочих дней со дня регистрации запроса.
Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать семь рабочих дней со дня регистрации запроса.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга Официального портала Екатеринбурга, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, "Управление делами" - "Каталог услуг" - "Прочие услуги"), на Едином портале.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
Регистрация трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями | ||
Запрос о регистрации трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем |
Подлинник |
Запрос составляется по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Допускается подача запроса, оформленного рукописным способом, при условии указания в нем обязательных сведений, предусмотренных формой запроса |
Трудовой договор |
Подлинник |
Представляется три идентичных экземпляра (для работника, работодателя и органа, осуществляющего регистрацию) с указанием даты заключения (подписания) трудового договора, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) работника и работодателя, сведений о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя, указанных в |
Документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), из числа следующих |
- |
трудовом договоре Предъявляется при подаче запроса на личном приеме и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия * |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | ||
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия * и нотариально заверенный перевод* |
Для граждан иностранных государств |
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* * |
Для лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание | ||
вид на жительство | ||
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
Для лиц, находящихся на территории Российской Федерации, подавших заявление о признании гражданами Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
|
удостоверение беженца |
Для лиц, признанных беженцами |
|
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
Для лиц, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации |
|
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Для лиц, получивших временное убежище на территории Российской Федерации |
|
Согласие одного из родителей (попечителя) работника на заключение им трудового договора |
Подлинник |
Представляется, если работник - учащийся, достигший возраста четырнадцати лет |
Согласие органа опеки и попечительства на заключение трудового договора несовершеннолетним |
Подлинник |
Представляется, если работник - учащийся, достигший возраста четырнадцати лет |
Решения судов общей юрисдикции об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации) |
Подлинник |
Представляется, если в качестве работодателя выступает несовершеннолетний, достигший возраста шестнадцати лет, и решение о его эмансипации было принято при отсутствии согласия родителей, усыновителей или попечителя |
Доверенность в простой письменной форме |
Подлинник |
Представляется при обращении представителя заявителя при подаче запроса и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги |
Регистрация фактов прекращения трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями | ||
Запрос о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем |
Подлинник |
Запрос составляется по форме, представленной в приложении N 2 или 3 к настоящему Административному регламенту. Допускается подача запроса, оформленного рукописным способом, при условии указания в нем обязательных сведений, предусмотренных формой запроса |
Зарегистрированный трудовой договор |
Подлинник |
Заявителем представляются экземпляры трудового договора работника и работодателя, если запрос составляется по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, или экземпляр трудового договора работника, если запрос представляется по форме, представленной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту |
Документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), из числа следующих |
- |
Предъявляется при подаче запроса на личном приеме и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | ||
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* и нотариально заверенный перевод* |
Для граждан иностранных государств |
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание | ||
вид на жительство | ||
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
Для лиц, находящихся на территории Российской Федерации, подавших заявление о признании гражданами Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
|
удостоверение беженца |
Для лиц, признанных беженцами |
|
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
Для лиц, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации |
|
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Для лиц, получивших временное убежище на территории Российской Федерации |
|
Приказ работодателя о прекращении трудового договора |
Копия |
Представляется для определения соответствия записи о прекращении трудового договора, внесенной в трудовой договор, текст приказа. Представляется с указанием даты приказа, даты прекращения трудового договора (увольнения), фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) работника или работодателя, основания увольнения, подписей работника или работодателя |
Доверенность в простой письменной форме |
Подлинник |
Представляется при обращении представителя заявителя при подаче запроса и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги |
* Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, представляющие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В случае перемены фамилии, имени или отчества работником и (или) работодателем | ||||
Сведения о заключении брака |
Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
Свидетельство о заключении брака |
Подлинник |
Отделы записи актов гражданского состояния |
Сведения о расторжении брака |
Свидетельство о расторжении брака |
|||
Сведения о перемене фамилии, имени, отчества |
Свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества |
|||
В случае обращения родителя несовершеннолетнего заявителя | ||||
Сведения о рождении |
Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
Свидетельство о рождении |
Подлинник |
Отделы записи актов гражданского состояния |
В случае прекращения трудового договора в связи со смертью работодателя | ||||
Сведения о смерти |
Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
Свидетельство о смерти |
Подлинник |
Отделы записи актов гражданского состояния |
В случае, если в качестве работодателя обращается несовершеннолетний, достигший возраста шестнадцати лет | ||||
Сведения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации) |
Органы опеки и попечительства |
Решение органа опеки и попечительства об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации) |
Подлинник |
Органы опеки и попечительства |
15. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. (Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
16. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 17 и 18 настоящего Административного регламента.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
заявитель представил документы, оформленные не в соответствии с требованиями пункта 13 настоящего Административного регламента;
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;
запрос подан не уполномоченным на подачу запроса лицом (в случае подачи запроса представителем заявителя);
в запросе не заполнены обязательные для заполнения поля или не указаны обязательные сведения, предусмотренные формой запроса (при оформлении запроса рукописным способом);
в трудовом договоре (хотя бы в одном экземпляре) отсутствует подпись работника или работодателя;
не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 13 настоящего Административного регламента;
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
заявитель обратился в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в Отдел).
18. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя ни одной из категорий заявителей, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента.
19. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется государственными нотариальными конторами и нотариусами, занимающимися частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами, удостоверенное в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации уполномоченным лицом. Услуга предоставляется бесплатно |
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи запроса и получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
23. Запрос регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения организации, принявшей запрос, в ходе личного приема.
24. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудованными столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями.
К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
1) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
5) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
8) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
26. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с даты вступления в силу такого соглашения.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение запроса, регистрация трудового договора или факта его прекращения, выдача трудового договора с отметкой о регистрации факта его заключения или прекращения.
28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 4 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов
29. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами в Отдел, многофункциональный центр.
30. Прием заявителей специалистами Отдела осуществляется в порядке очереди без предварительной записи.
Прием заявителей специалистами многофункционального центра осуществляется в порядке, установленном многофункциональным центром.
31. При обращении заявителя с документами специалист Отдела, многофункционального центра:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, принимает документы у заявителя, регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;
выдает заявителю расписку в приеме документов.
32. Специалист многофункционального центра передает документы в Отдел в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром.
33. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, многофункционального центра:
не регистрируя запрос, отказывает заявителю в приеме документов и разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;
оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа.
Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Отделе или многофункциональном центре. Форма уведомления об отказе в приеме документов представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Отдел и многофункциональный центр хранят копии незарегистрированных запросов.
34. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 15 минут с момента личного обращения заявителя в Отдел, многофункциональный центр.
35. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
36. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный запросу в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, или уведомление об отказе в приеме документов.
Глава 3. Рассмотрение запроса, регистрация трудового договора или факта его прекращения, выдача трудового договора с отметкой о регистрации факта его заключения или прекращения
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированных документов, представленных заявителем.
38. В ходе рассмотрения документов специалист Отдела:
направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента;
проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента;
при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента, готовит на имя заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подписание начальнику Отдела.
39. При отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента, в верхней части первой страницы трудового договора специалист Отдела проставляет штамп с указанием слов "ЗАРЕГИСТРИРОВАН ТРУДОВОЙ ДОГОВОР" или "ЗАРЕГИСТРИРОВАНО ПРЕКРАЩЕНИЕ", регистрационный номер, дату.
Трудовой договор удостоверяется подписью начальника Отдела, которая заверяется круглой печатью Отдела.
Если трудовой договор состоит из двух и более листов, то все листы трудового договора прошиваются. На оборотной стороне последнего листа трудового договора оформляется заверительная надпись, содержащая указание на количество прошитых и пронумерованных листов, инициалы и фамилию начальника Отдела, ставится дата и подпись начальника Отдела, последняя удостоверяется печатью Отдела. Заверительная надпись оформляется от руки или проставляется в виде штампа.
40. Трудовой договор регистрируется специалистом Отдела в специально разработанной программе, предназначенной для регистрации трудовых договоров.
41. В случае получения документов через многофункциональный центр специалист Отдела направляет заявителю ответ о проведенной регистрации документов и возможности их получения по указанному в его запросе адресу.
42. Трудовой договор с отметкой о регистрации факта его заключения или прекращения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается непосредственно заявителю во время личного приема при предъявлении им документа, удостоверяющего личность. Уполномоченный представитель заявителя должен представить документ, удостоверяющий представительские полномочия, и документ, удостоверяющий его личность.
43. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать шести рабочих дней.
44. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация трудового договора или факта его прекращения и выдача его заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является штамп на трудовом договоре с указанием слов "ЗАРЕГИСТРИРОВАН ТРУДОВОЙ ДОГОВОР" или "ЗАРЕГИСТРИРОВАНО ПРЕКРАЩЕНИЕ" либо регистрационный номер, присвоенный уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Глава 4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
46. В случае обращения заявителя по причине обнаружения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела сверяет их с оригиналами архивных документов.
При отсутствии опечаток и ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела осуществляет подготовку письма об отказе в исполнении заявления с разъяснением причин отказа.
При выявлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела:
производит необходимые исправления, указывает слово "Верно", наименование должности, инициалы и фамилия начальника Отдела, проставляется его подпись, дата заверения. Документ заверяется круглой печатью Отдела;
информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
вручает заявителю исправленный вариант трудового договора.
47. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, составляет два рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таких документах или обращения заявителя по данному поводу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
48. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в целях определения полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Формами контроля за предоставлением муниципальной услуги являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
49. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
50. Порядок, периодичность проведения плановых проверок (но не реже одного раза в год) и перечень лиц, ответственных за их проведение, устанавливаются приказом начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений (жалоб) заявителей на решения, действия (бездействие) лиц, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Результаты проведенной проверки фиксируются в акте проверки.
51. Лица, виновные в нарушении прав заявителей и (или) положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
52. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
53. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Управлением делами Администрации города Екатеринбурга, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
54. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Управление делами Администрации города Екатеринбурга, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф) Официального портала Екатеринбурга, Единого портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Отдела, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
55. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);
в подразделе "Порядок обжалования" в каталоге услуг сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг).
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону. Справочная информация об адресах и графике приема заявителей, номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается в сервисе "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга", на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами").
56. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Управления делами Администрации города Екатеринбурга, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и их работников, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
57. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами").
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма запроса
о регистрации трудового договора, заключенного работником
с работодателем - физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем
Начальнику отдела регистрации
трудовых договоров Управления делами
Администрации города Екатеринбурга
от ___________________________________
_____________________________________,
(Ф. И. О.) *
_____________________________________,
(дата рождения) *
проживающ ___, по адресу: ____________
______________________________________
______________________________________
Электронный адрес (при наличии):
______________________________________
Номер телефона (при наличии):
______________________________________
ЗАПРОС
о регистрации трудового договора, заключенного работником с
работодателем - физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем
Прошу зарегистрировать трудовой договор, заключенный _______________
_________________________________________________________________________
(Ф. И. О. работодателя) *
с ______________________________________________________________________.
(Ф. И. О. работника) *
Предоставляю право получения зарегистрированного трудового договора
________________________________________________________________________.
(Ф. И. О. представителя заявителя, родителя, опекуна)
(нужное подчеркнуть)
Приложение: трудовой договор в 3 экз.
____________________ _______________
(дата)* (подпись)*
_____________________________
* Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма запроса
о регистрации факта прекращения трудового договора,
заключенного работником с работодателем - физическим лицом,
не являющимся индивидуальным предпринимателем
Начальнику отдела регистрации
трудовых договоров Управления делами
Администрации города Екатеринбурга
от ___________________________________
_____________________________________,
(Ф. И. О.) *
_____________________________________,
(дата рождения) *
проживающ ___, по адресу: ____________
______________________________________
______________________________________
Электронный адрес (при наличии):
______________________________________
Номер телефона (при наличии):
______________________________________
ЗАПРОС
о регистрации факта прекращения трудового договора,
заключенного работником с работодателем - физическим лицом,
не являющимся индивидуальным предпринимателем
Прошу зарегистрировать факт прекращения трудового договора,
заключенного ____________________________________________________________
(Ф. И. О. работодателя) *
с ______________________________________________________________________.
(Ф. И. О. работника) *
Предоставляю право получения трудового договора с отметкой о
регистрации факта его прекращения _______________________________________
________________________________________________________________________.
(Ф. И. О. представителя заявителя, родителя, опекуна)
(нужное подчеркнуть)
Приложение: приказ о прекращении трудового договора в 1 экз.
____________________ _______________
(дата)* (подпись)*
_____________________________
* Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма запроса
о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного
работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем, в случаях, предусмотренных
частью четвертой статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации
Начальнику отдела регистрации
трудовых договоров Управления делами
Администрации города Екатеринбурга
от ___________________________________
_____________________________________,
(Ф. И. О.) *
_____________________________________,
(дата рождения) *
проживающ ___, по адресу: ____________
______________________________________
______________________________________
Электронный адрес (при наличии):
______________________________________
Номер телефона (при наличии):
______________________________________
ЗАПРОС
о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного
работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем, в случаях, предусмотренных
частью четвертой статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации
В связи с __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причина)
_________________________________________________________________________
(Ф. И. О. работодателя) *
прошу зарегистрировать факт прекращения трудового договора, заключенного
с ______________________________________________________________________.
(Ф. И. О. работодателя) *
Предоставляю право получения трудового договора с отметкой о
регистрации факта его расторжения _______________________________________
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О. представителя заявителя, родителя, опекуна)
(нужное подчеркнуть)
Приложения: 1. Трудовой договор в 1 экз.
2. Копия свидетельства о смерти (иного документа,
подтверждающего исключение возможности регистрации факта
прекращения трудового договора в соответствии со статьей 307
Трудового кодекса Российской Федерации).
____________________ _______________
(дата)* (подпись)*
_____________________________
* Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма уведомления
об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя либо его представителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме запроса о
регистрации трудового договора, заключенного работником с работодателем
- физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, или
факта прекращения трудового договора, заключенного работником с
работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным
предпринимателем, представленного __________________, по следующим
(дата)
основаниям:
+-+
+-+ в запросе не заполнены обязательные для заполнения поля или не
указаны обязательные сведения, предусмотренные формой запроса (при
оформлении запроса рукописным способом);
+-+
+-+ не представлены или представлены не в полном объеме следующие
документы: _____________________________________________________________;
+-+
+-+ представлены следующие нечитаемые документы либо документы с
повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно
истолковать содержание документов: _____________________________________;
+-+
+-+ заявитель обратился в неприемное время (в случае личного обращения
заявителя в Отдел): ____________________________________________________;
+-+
+-+ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
заверение лицом исправления и (или) приписки;
+-+
+-+ запрос подан не уполномоченным на подачу запроса лицом (в случае
подачи запроса представителем заявителя);
+-+
+-+ в трудовом договоре (хотя бы в одном экземпляре) отсутствует подпись
работника или работодателя;
+-+
+-+ представленные заявителем документы не соответствуют требованиям
пункта 13 Административного регламента.
Выдал (а):
________________________________________________________________________.
(фамилия, инициалы сотрудника, наименование учреждения, должности)
____________________________ ____________________
(дата выдачи уведомления) (подпись)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов.
________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 апреля 2023 г. N 1036 "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.