Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 28.04.2023 N 299
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области, возникающих при создании и модернизации объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) бюджетам муниципальных образований Владимирской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при создании и модернизации объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом (далее - объекты капитального строительства) при реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни (Владимирская область)" государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области" (далее - государственная программа), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Спорт - норма жизни" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", в том числе за счет субсидий из федерального бюджета на указанные цели.
2. Отбор объектов капитального строительства для предоставления субсидий осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований.
В целях участия в отборе органы местного самоуправления в срок не позднее 30 марта года, предшествующего году начала строительства (реконструкции), представляют в Министерство физической культуры и спорта Владимирской области (далее - Министерство) заявку на предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, возникающих при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства, на очередной финансовый год и плановый период. К заявке должны быть приложены следующие документы: - обоснование в виде пояснительной записки о целесообразности строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и положительном социальном эффекте от введения объекта в эксплуатацию для муниципального образования и Владимирской области;
- гарантийное письмо об обязательстве предусмотреть в бюджете муниципального образования бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на финансирование которого планируется получение субсидии из областного бюджета;
- копия утвержденной проектной документации объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия положительного сводного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- копия сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденного заказчиком (застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
- документально оформленное право пользования земельным участком для размещения строящегося объекта;
- гарантийное письмо об обязательстве по размещению на объекте капитального строительства информационных материалов в соответствии с единым визуальным стилем реализации национальных проектов (брэндбуком#).
Кроме того, в соответствии с абзацем 3 пункта 9 настоящих Правил муниципальные образования вместе с заявкой на предоставление субсидии могут представить документы, подтверждающие расходы местного бюджета, направленные муниципальным образованием на разработку проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы:
- письмо с обращением о включении в долю местного бюджета суммы средств, направленных муниципальным образованием на разработку проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы;
- заверенные копии договоров (контрактов) на выполнение работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, проведению экспертизы результатов инженерных изысканий и (или) проектной документации;
- заверенные копии актов выполненных работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, проведению экспертизы результатов инженерных изысканий и (или) проектной документации;
- заверенные копии платежных документов, подтверждающих оплату работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, прохождению экспертизы результатов инженерных изысканий и (или) проектной документации.
Отбор объектов капитального строительства для включения в государственную программу производится с учетом следующих критериев:
а) социальная значимость;
б) объект является переходящим, подлежащим завершению и вводу в эксплуатацию в планируемом году;
в) эффективность использования существующих объектов спорта, определяемая как отношение показателя загруженности к показателю мощности объектов спорта, согласно данным государственной статистики, отраженным в форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", составляющая не менее 70 процентов;
г) софинансирование строительства переходящего объекта осуществлялось в предшествующие годы за счет субсидии в рамках государственной программы;
д) необходимость строительства или реконструкции объекта вызвана имевшими место стихийными бедствиями или аварийными ситуациями;
е) низкий уровень обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами спортивной инфраструктуры (наибольшее значение отклонения от среднего по области или нормативного уровня) и высокая степень их изношенности;
ж) высокая степень технической готовности объекта капитального строительства (более 70%);
з) размер доли внебюджетных источников в финансировании капитального строительства.
3. Адресное (пообъектное) распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Владимирской области в соответствии с Порядком предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области, утвержденным постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517.
4. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Условиями расходования субсидии являются:
а) направление средств субсидии на строительство (реконструкцию) объектов физической культуры и спорта;
б) закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидии, с начальной (максимальной) ценой контракта, определенной в пункте 1.4.2 распоряжения администрации Владимирской области от 01.03.2018 N 133-р "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа Владимирской области, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с государственными заказчиками Владимирской области, государственными бюджетными учреждениями Владимирской области, государственными унитарными предприятиями Владимирской области, муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями муниципальных образований", осуществляется централизованно через Министерство имущественных и земельных отношений Владимирской области.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), заключенного между Министерством и муниципальным образованием:
- подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, - в отношении средств субсидии из областного бюджета с софинансированием из федерального бюджета;
- в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Владимирской области, - в отношении средств субсидии, предоставляемой дополнительно из средств областного бюджета.
7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
8. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований предусматривает определение размера субсидии для каждого муниципального образования пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования, возникающего при строительстве (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
9. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период в случаях софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Владимирской области по предоставлению субсидий местному бюджету, которые регулируются правилами, установленными в соответствии со статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимается равным предельному уровню софинансирования расходного обязательства Владимирской области из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемому Правительством Российской Федерации.
В случаях, когда расходное обязательство муниципального образования по строительству (реконструкции) объекта спорта кроме софинансирования из федерального бюджета дополнительно софинансируется из средств областного бюджета, предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается распоряжением Правительства Владимирской области.
В случаях, предусмотренных абзацем 2 настоящего пункта, уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при строительстве (реконструкции) объектов физической культуры и спорта, может быть увеличен на сумму средств, направленных муниципальным образованием на разработку проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы, при этом предельный уровень софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может превышать 97%.
10. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
11. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется Министерством в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органом муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
12. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашением значений результатов использования субсидий, указанных в пункте 13 настоящих Правил.
13. Результатами использования субсидии являются:
- количество построенных (реконструированных) и введенных в эксплуатацию объектов спорта региональной (муниципальной) собственности;
- уровень технической готовности объекта спорта.
14. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств по достижению значений результатов использования субсидии и (или) по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования:
1) в соответствии с пунктами 16-20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999, - в отношении средств субсидии из областного бюджета с софинансированием из федерального бюджета;
2) в соответствии с пунктами 13, 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287, - в отношении средств субсидии, предоставляемой дополнительно из средств областного бюджета.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.
17. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверок.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет. Информация о выявленных нарушениях направляется в Счетную палату Владимирской области.
18. Министерство ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Владимирской области отчет о произведенных расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 28 апреля 2023 г. N 299 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.