Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 28.04.2023 N 299
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области, возникающих при создании и модернизации объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) бюджетам муниципальных образований Владимирской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при создании и модернизации объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом (далее - объекты капитального строительства) при реализации регионального проекта "Развитие физкультурно-спортивных организаций на территории Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области" (далее - государственная программа).
2. Отбор объектов капитального строительства для предоставления субсидий осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований.
В целях участия в отборе органы местного самоуправления в срок не позднее 30 марта года, предшествующего году начала строительства (реконструкции), представляют в Министерство физической культуры и спорта Владимирской области (далее - Министерство) заявку на предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, возникающих при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства, на очередной финансовый год и плановый период.
К заявке должны быть приложены следующие документы:
- обоснование в виде пояснительной записки о целесообразности строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и положительном социальном эффекте от введения объекта в эксплуатацию для муниципального образования и Владимирской области;
- гарантийное письмо об обязательстве предусмотреть в бюджете муниципального образования бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на финансирование которого планируется получение субсидии из областного бюджета;
- копия утвержденной проектной документации объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия положительного сводного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
по иным объектам - копия заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, в отношении которого проведение такой проверки достоверности предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- копия сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденного заказчиком (застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
- документально оформленное право пользования земельным участком для размещения строящегося объекта.
Кроме того, муниципальные образования вместе с заявкой на предоставление субсидии могут представить документы, подтверждающие расходы местного бюджета, направленные муниципальным образованием на разработку проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы:
- письмо с обращением о включении в долю местного бюджета суммы средств, направленных муниципальным образованием на разработку проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы;
- заверенные копии договоров (контрактов) на выполнение работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, проведению экспертизы результатов инженерных изысканий и (или) проектной документации;
- заверенные копии актов выполненных работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, проведению экспертизы результатов инженерных изысканий и (или) проектной документации;
- заверенные копии платежных документов, подтверждающих оплату работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, прохождению экспертизы результатов инженерных изысканий и (или) проектной документации.
Отбор объектов капитального строительства для включения в государственную программу производится с учетом следующих критериев:
а) социальная значимость;
б) объект является переходящим, подлежащим завершению и вводу в эксплуатацию в планируемом году;
в) эффективность использования существующих объектов спорта, определяемая как отношение показателя загруженности к показателю мощности объектов спорта, согласно данным государственной статистики, отраженным в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", составляющая не менее 70 процентов;
г) софинансирование строительства переходящего объекта осуществлялось в предшествующие годы за счет субсидии в рамках государственной программы;
д) необходимость строительства или реконструкции объекта вызвана имевшими место стихийными бедствиями или аварийными ситуациями;
е) низкий уровень обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами спортивной инфраструктуры (наибольшее значение отклонения от среднего по области или нормативного уровня) и высокая степень их изношенности;
ж) высокая степень технической готовности объекта капитального строительства (более 70%);
з) размер доли внебюджетных источников в финансировании капитального строительства.
3. Адресное (пообъектное) распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Владимирской области в соответствии с Порядком предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области, утвержденным постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517.
4. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Условиями расходования субсидии являются:
а) направление средств субсидии на строительство (реконструкцию) объектов физической культуры и спорта;
б) закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидии, с начальной (максимальной) ценой контракта, определенной в пункте 1.4.2 распоряжения администрации Владимирской области от 01.03.2018 N 133-р "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа Владимирской области, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с государственными заказчиками Владимирской области, государственными бюджетными учреждениями Владимирской области, государственными унитарными предприятиями Владимирской области, муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями муниципальных образований", осуществляется централизованно через Министерство имущественных и земельных отношений Владимирской области.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Владимирской области (далее - соглашение).
7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
8. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований предусматривает определение размера субсидии для каждого муниципального образования пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования, возникающего при строительстве (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
9. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается распоряжением Правительства Владимирской области.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при строительстве (реконструкции) объектов физической культуры и спорта, может быть увеличен на сумму средств, направленных муниципальным образованием на разработку проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы, при этом предельный уровень софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может превышать 97%.
10. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
11. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется Министерством в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органом муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
12. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашением значений результатов использования субсидий, указанных в пункте 13 настоящих Правил.
13. Результатами использования субсидии являются:
- количество построенных (реконструированных) и введенных в эксплуатацию объектов спорта региональной (муниципальной) собственности;
- уровень технической готовности объекта спорта.
14. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств по достижению значений результатов использования субсидии и (или) по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13, 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.
17. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверок.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет. Информация о выявленных нарушениях направляется в Счетную палату Владимирской области.
18. Министерство ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Владимирской области отчет о произведенных расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
<< Приложение N 11 |
Приложение >> N 13 |
|
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 28 апреля 2023 г. N 299 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.