Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 16.03.2023 N 186
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального района
от 06.02.2020 N 80
Паспорт
муниципальной программы Мошенского муниципального района "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2020 - 2025 годы"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Администрация Мошенского муниципального района:
в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности до 31.12.2022 (далее - отдел);
в лице комитета строительства и дорожной деятельности с 01.01.2023 (далее - комитет).
2. Соисполнители муниципальной программы:
комитет образования и культуры Администрации Мошенского муниципального района (далее комитет образования и культуры);
муниципальное бюджетное учреждение "Автобаза" (далее - МБУ "Автобаза");
отдел ГИБДД межмуниципального отдела МВД РФ "Боровичский" (далее ГИБДД МОМВД РФ) (по согласованию).
3. Подпрограммы муниципальной программы: отсутствуют.
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
N |
Цели, задачи программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя по годам |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Цель 1. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения |
|||||||
1.1. |
Задача.1. Предупреждение опасного поведения на дорогах детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов |
|||||||
1.1.1. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах (ед.) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5. Сроки реализации муниципальной программы: 2020 - 2025 годы.
6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования: |
|||||
бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2021 |
- |
- |
200,00 |
- |
- |
200,00 |
2022 |
- |
- |
100,00 |
- |
- |
100,00 |
2023 |
- |
- |
100,00 |
|
|
100,00 |
2024 |
- |
- |
100,00 |
|
|
100,00 |
2025 |
- |
- |
100,00 |
|
|
100,00 |
ВСЕГО |
- |
- |
600,00 |
- |
- |
600,00 |
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Снижение к 2025 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
I. Характеристика муниципальной программы
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач общегосударственного значения. Наиболее эффективными средствами, обеспечивающими решение этих задач, являются программно-целевые методы, получившие широкое распространение в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Продолжающийся рост количества дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них людей еще более повышает актуальность принятия и реализации долгосрочной программы повышения безопасности дорожного движения.
Единая цель программы конкретизируется в совокупности задач, решение которых осуществляется с помощью конкретных эффективных комплексов мероприятий.
Программа предполагает развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения путем последовательной реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий, рассчитанных на трехлетний период.
Аварийность на автотранспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы - обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
II. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Предложенные муниципальной программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.
Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения на территории Мошенского муниципального района, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорог.
III. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет комитет экономики и сельского хозяйства Администрации Мошенского муниципального района. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе Мошенского муниципального района.
Комитет финансов Администрации Мошенского муниципального района представляет в комитет экономики и сельского хозяйства Администрации Мошенского муниципального района информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.
Ответственный исполнитель до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Мошенского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности, утвержденный постановлением Администрации Мошенского муниципального района от 22.08.2013 N 554 (далее - отчеты), обеспечивает их согласование с комитетом финансов Администрации муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района, председателем комитета образования и культуры, управляющим Делами Администрации Мошенского муниципального района, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя в соответствии с распределением обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района, председателем комитета образования и культуры, управляющим Делами Администрации Мошенского муниципального района и направляет их в комитет экономики и сельского хозяйства Администрации муниципального района.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Отчеты представляются в комитет экономики и сельского хозяйства Администрации Мошенского муниципального района на бумажном носителе.
На основании представленных годовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ, расчетов оценки эффективности реализации муниципальных программ комитетом экономики и сельского хозяйства Администрации Мошенского муниципального района формируется сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Мошенского муниципального района, который включает сведения:
об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;
о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей муниципальных программ за отчетный год;
о выполнении расходных обязательств муниципального района, связанных с реализацией муниципальных программ;
об оценке эффективности реализации муниципальных программ;
о предложениях по изменению форм и методов управления реализацией муниципальных программ;
о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, подпрограмм или муниципальных программ в целом (при необходимости).
IV. Мероприятия муниципальной программы
N |
мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача. Предупреждение опасного поведения на дорогах детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. |
||||||||||
1.1. |
Проведение заседаний районной межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения |
председатель районной комиссии по безопасности дорожного движения |
ежеквартально |
1.1 |
бюджет муниципального района |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.2. |
Контроль за качеством обучения основам безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях |
комитет, комитет образования и культуры |
2020-2025 годы |
1.1 |
бюджет муниципального района |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.3. |
Организация и проведение конкурсов, соревнований, викторин, направленных на обучение детей и подростков навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах, в том числе приобретение материальных, технических средств, необходимых для их проведения |
комитет, комитет образования и культуры |
2020-2025 годы |
1.1 |
бюджет муниципального района |
- |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.4. |
Проведение: встреч сотрудников отделения ГИБДД с обучающимися, их родителями и педагогами образовательных учреждений района по вопросу обеспечения безопасности дорожного движения; обучения обучающихся образовательных учреждений района Правилам дорожного движения и методам оказания доврачебной медицинской помощи; конкурсов сочинений, рисунков, поделок по безопасности дорожного движения в образовательных учреждения района; смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях района |
комитет, комитет образования и культуры, отделение ГИБДД (по согласованию) |
2020-2025 годы |
1.1 |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Проведение мероприятий по повышению квалификации и периодической аттестации руководителей и специалистов предприятий и организаций всех форм собственности, осуществляющих перевозочную деятельность |
предприятия и организации, осуществляющие перевозочную деятельность |
2020-2025 годы |
1.1 |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Организация и проведение обучения водителей школьных автобусов по программе безопасности перевозки детей |
комитет, комитет образования и культуры, МБУ "Автобаза" |
2020-2025 годы |
1.1 |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Проведение обследования дорог общего пользования местного значения муниципального района |
отдел, комитет |
2020-2025 годы |
1.1 |
бюджет муниципального района |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
V. Порядок расчета значений целевых показателей муниципальной программы или источники получения информации
N целевого показателя в паспорте муниципальной программы |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения целевого показателя |
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
1.1 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах (ед.) |
|
Администрация муниципального района |
VI. Обоснование-расчет финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы Мошенского муниципального района
Цели и задачи в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Мошенского муниципального района до 2026 года, документами стратегического планирования Мошенского муниципального района |
Наименование мероприятия |
Наименование целевого показателя |
Обоснование-расчет финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы |
Год |
Потребность в финансовых ресурсах для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы (по годам) (тыс. руб.) |
Конечные результаты выполнения значений целевых показателей по годам |
|||||
всего |
в том числе по источникам финансирования |
||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Мероприятия направленные на развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах (ед.) |
- |
2023-2025 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 16 марта 2023 г. N 186 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.