Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
городского округа "Город Йошкар-Ола"
от 26 апреля 2023 года N 474-VII
Положение
о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в муниципальном образовании "Город Йошкар-Ола"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл устанавливает порядок организации и проведения общественных обсуждений в муниципальном образовании "Город Йошкар-Ола" по проекту Генерального плана, проекту Правил землепользования и застройки, проекту Правил благоустройства территорий, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, на которой расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества (далее - Схема расположения земельного участка).
1.2. На общественное обсуждение выносятся проект Генерального плана, проект Правил землепользования и застройки, проект Правил благоустройства территорий, проекты, предусматривающий внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проект планировки территории, проект межевания территории, проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, Схемы расположения земельных участков.
При внесении изменений в Правила землепользования и застройки проведение общественных обсуждений не требуется в следующих случаях:
1) в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов;
3) несоответствия сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
4) несоответствия установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
5) установления, изменения, прекращения существования зоны с особыми условиями использования территории, установления, изменения границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения;
6) в случае размещения на территории городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).
1.3. Подготовка, проведение и установление результатов общественных обсуждений осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности. Участники общественных обсуждений вправе свободно выражать свое мнение и вносить в адрес организатора предложения и замечания:
1) посредством официального сайта (www.i-ola.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
1.4. Результаты общественных обсуждений носят рекомендательный характер и могут учитываться при вынесении решений по проектам, предусмотренным в п. 1.2 настоящего Положения.
2. Цели и задачи общественных обсуждений
2.1. Целью проведения общественных обсуждений является публичное обсуждение проектов, предусмотренных в п. 1.2 настоящего Положения.
2.2. Задачами общественных обсуждений являются:
1) соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
2) доведение до населения полной и точной информации по вопросам, выносимым на общественные обсуждения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) выявление и учет мнения населения по вопросам, выносимым на общественные обсуждения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) оказание влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Инициатива проведения общественных обсуждений
3.1. Инициаторами проведения общественных обсуждений является глава городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - глава городского округа), Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - городское Собрание), администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - администрация), Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки.
3.2. Организатором проведения общественных обсуждений является администрация.
3.3. Проведение общественных обсуждений по:
1) вопросам, предусмотренным ст. 28, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации;
2) вопросу, предусмотренному ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляет Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского округа "Город Йошкар-Ола";
3) проекту Правил благоустройства территорий, проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила благоустройства, осуществляет управление городского хозяйства администрации.
4. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
4.1. Обращение о проведении общественных обсуждений по проекту Генерального плана, проекту Правил благоустройства территорий, по проекту, предусматривающему внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, направляется в городское Собрание, обращение по проекту Правил землепользования и застройки, проекту, предусматривающему внесение изменений в них, по проектам планировки территории, по проектам межевания территории, по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по схемам расположения земельного участка, направляется главе городского округа и содержит:
1) вопросы, предлагаемые к вынесению на общественные обсуждения;
2) материалы, относящиеся к теме общественных обсуждений;
3) сведения об организаторе проведения общественных обсуждений.
4.2. Вопрос о назначении общественных обсуждений рассматривается:
1) городским Собранием на очередной сессии в соответствии с Регламентом Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола";
2) главой городского округа не позднее 10 дней со дня поступления обращения от инициатора.
4.3. По результатам рассмотрения обращения:
- городским Собранием принимается решение о проведении общественных обсуждений;
- главой городского округа издается постановление о проведении общественных обсуждений.
4.4. Сроки проведения общественных обсуждений:
1) по проекту Генерального плана, по проекту, предусматривающему внесение изменений в него - с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
2) по проекту Правил землепользования и застройки - не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. Срок проведения общественных обсуждений в данных случаях не может быть более чем один месяц;
3) по проекту планировки территории - со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
4) по проекту межевания территории - со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
5) по проекту Правил благоустройства территорий, по проекту, предусматривающему внесение изменений в них - со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
6) по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца;
7) по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца;
8) по схеме расположения земельного участка - со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
4.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений.
Оповещение о проведении общественных обсуждений не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальных сайтах городского Собрания (www.gor-sobry-ola.ru) и администрации (www.i-ola.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в газете "Йошкар-Ола", размещению на официальных сайтах городского Собрания и администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, оборудованном около здания администрации, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации. Стенд представляет собой устойчивую конструкцию, предназначенную для размещения информационных материалов.
Организатор общественных обсуждений не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Оповещение о начале общественных обсуждений содержится в решении городского Собрания или в постановлении главы городского округа, которыми назначаются общественные обсуждения, и включает в себя:
- информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях и перечень информационных материалов к такому проекту;
- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
- информацию о месте, дате открытия экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции; информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
В оповещении о начале общественных обсуждений указывается информация об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием которого будут проводиться общественные обсуждения, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему.
Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
2) размещение проекта в разделе "Общественные обсуждения" официального сайта администрации.
Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, размещаются в разделе "Общественные обсуждения" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.i-ola.ru).
3) Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Экспозиция проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях, проводится в:
- управлении архитектуры и градостроительства администрации - по вопросам, предусмотренным ст. 28, 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
- управлении городского хозяйства администрации - по проекту Правил благоустройства территорий, проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила благоустройства территорий.
Журнал учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, находится в:
- управлении архитектуры и градостроительства администрации - по вопросам, предусмотренным ст. 28, 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
- управлении городского хозяйства администрации - по проекту Правил благоустройства территорий, проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила благоустройства территорий.
Экспозиция проводится в течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему.
В ходе работы экспозиции осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в рабочие дни по понедельникам, вторникам, четвергам с 10.00 часов до 12.00 часов и с 14.00 часов до 16.00 часов.
В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и материалов к нему и проведения экспозиции такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
- посредством официального сайта (www.i-ola.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
- в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений.
Предложения и замечания участников общественных обсуждений подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
Регистрация предложений и замечаний участников общественных обсуждений осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления.
Предложения и замечания участников общественных обсуждений рассматриваются организатором общественных обсуждений в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний по обсуждаемому проекту, вынесенному на рассмотрение общественных обсуждений.
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений. Протокол общественных обсуждений составляется организатором общественных обсуждений и содержит:
- дату оформления протокола общественных обсуждений;
- информацию об организаторе общественных обсуждений;
- информацию, содержащуюся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дату и источник его опубликования;
- информацию о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
- все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Протокол общественных обсуждений должен быть подготовлен в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний по обсуждаемому проекту, вынесенному на рассмотрение общественных обсуждений, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению.
Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
Выписка из протокола общественных обсуждений составляется организатором общественных обсуждений. Выписка из протокола выдается организатором общественных обсуждений участнику общественных обсуждений в течение десяти дней после дня поступления заявления о выдаче выписки.
5) Подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
Заключение о результатах общественных обсуждений, подготовленное на основании протокола общественных обсуждений, содержит:
- дату оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
- наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
- реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
- содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
- аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в газете "Йошкар-Ола" и размещению на официальном сайте организатора общественных обсуждений (www.i-ola.ru) и городского Собрания (www.gor-sobry-ola.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Заключение о результатах общественных обсуждений составляется организатором общественных обсуждений в течение десяти дней со дня их проведения по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.
4.6. Организатор общественных обсуждений обязан:
1) обеспечить опубликование и размещение оповещения о проведении общественных обсуждений не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальных сайтах городского Собрания (www.gor-sobry-ola.ru) и администрации (www.i-ola.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в газете "Йошкар-Ола", на официальных сайтах городского Собрания и администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, оборудованном около здания администрации, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации;
2) обобщить, проанализировать замечания и предложения по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения;
3) подготовить протокол общественных обсуждений по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения и заключение о результатах общественных обсуждений;
4) опубликовать заключение о результатах общественных обсуждений в газете "Йошкар-Ола", на официальных сайтах городского Собрания (www.gor-sobry-ola.ru) и администрации (www.i-ola.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.7. Участниками общественных обсуждений по проекту Генерального плана, проекту Правил землепользования и застройки, проекту планировки территории, проекту межевания территории, проекту Правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, Схеме расположения земельного участка, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4.8. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Не требуется представление документов, указанных в абзацах 1-2 настоящего пункта, в случае, предусмотренном частью 13 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.9. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Особенности проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным ст. 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации
5.1. Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, обеспечивающий организацию и проведение общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в них, по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Комиссия создана постановлением главы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэром города).
При поступлении в Комиссию заявлений заинтересованных лиц по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия выходит с предложением к главе городского округа о назначении и проведении общественных обсуждений по вышеуказанным вопросам.
5.2. Глава администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэр города) после рассмотрения представленной для утверждения документации по планировке территории, Схемы расположения земельного участка, в случае отсутствия необходимости их доработки выходит с предложением к главе городского округа о назначении и проведении общественных обсуждений по вышеуказанному вопросу.
5.3. Глава городского округа издает постановление о назначении общественных обсуждений по вышеуказанным вопросам в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.2. настоящего Положения.
6. Рассмотрение итогов общественных обсуждений
6.1. Администрация вносит на рассмотрение городского Собрания проект решения по проекту Генерального плана, проекту Правил землепользования и застройки, проекту Правил благоустройства территорий или проект, предусматривающий внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, с учетом заключения о результатах общественных обсуждений. Заключение о результатах общественных обсуждений является приложением к проекту решения городского Собрания.
На сессии городского Собрания организатор отчитывается об итогах проведенных общественных обсуждений по проекту Генерального плана, проекту Правил землепользования и застройки, проекту Правил благоустройства территорий или по проекту, предусматривающему внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, и представляет депутатам итоговое заключение.
6.2. На основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэру города).
6.3. На основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэру города).
6.4. Глава администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэр города) с учетом протокола общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в администрацию на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
6.5. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" с учетом протокола общественных обсуждений по Схеме расположения земельного участка и заключения о результатах общественных обсуждений принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества или об отказе в утверждении такой схемы с указанием причин отказа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2023 г. N 474-VII "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.