Тюменский областной суд в составе:
председательствующего судьи Осипов А.В.
при секретаре Красюк А.В.,
представителя административного истца Петрушенко К.Ф., представителя административного ответчика Главного управления строительства Тюменской области Маракулиной Ю.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению первого заместителя прокурора Тюменской области Биктимерова Р.М. в интересах Российской Федерации к Главному управлению строительства Тюменской области о признании недействующим распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 08 ноября 2016 года N 106-Р "Об утверждении правил землепользования и застройки Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района" в части, установил:
первый заместитель прокурора Тюменской области Биктимеров Р.М. обратился в суд с административным исковым заявлением в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц о признании недействующим со дня принятия распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 08 ноября 2016 года N 106-Р "Об утверждении правил землепользования и застройки Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области" в части установления территориальных зон:
- зона лесов (Р1), установленная для д. Елань Тюменского района в отношении лесных участков, расположенных на землях государственного лесного фонда - Тюменское лесничество Переваловского сельского поселения Успенского участкового лесничества (квартал 95, выдела 68, 70-72, квартал 97 выдел 42, квартал 100 выдел 3);
- зона лесов (Р1), зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1), зона улично-дорожной сети (Т1), установленные для д. Ушакова Тюменского района в отношении лесных участков, расположенных на землях государственного лесного фонда - Тюменское лесничество Переваловского сельского поселения Успенского участкового лесничества (квартал 97 выдела 30, 32, 33, 38, 40, 56, 57, квартал 101 выделы 17-20, 22, 27, 37, 40, квартал 102 выделы 10, 20, 21, 44, 46, 60, 61);
- зона лесов (Р1), зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1), зона транспортной инфраструктуры (Т), установленные для с. Перевалово Тюменского района в отношении лесных участков, расположенных на землях государственного лесного фонда - Тюменское лесничество урочище Успенское Успенского участкового лесничества (квартал 24 выделы 1, 2, 7, квартал 26 выдел 1); Тюменское лесничество Переваловского сельского поселения Успенского участкового лесничества (квартал 97 выделы 20, 26, 27, 38, квартал 98 выделы 6, 8, 10, 11, 20, 22, 26, 27, 31-39, 58, квартал 99 выделы 18, 22, 23, квартал 100 выделы 11-22, кварта 102 выделы 2-4, 8, 9, 12-14, 22, 36, 37, 47, 48, квартал 103 выделы 17-19).
Требования мотивированы тем, что оспариваемым распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 08 ноября 2016 года N 106-Р утверждены правила землепользования и застройки Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района.
В границах д. Елань Тюменского района лесные участки, расположенные на землях государственного лесного фонда - Тюменское лесничество Переваловского сельского поселения Успенского участкового лесничества (квартал 95, выделы 68, 70-71, квартал 97 выдел 42, квартал 100 выдел 3) в соответствии с правилами землепользования и застройки Переваловского муниципального района накладываются на территориальную зону "Зона лесов (Р1)".
В соответствии с правилами землепользования и застройки Переваловского муниципального образования лесные участки, расположенные на землях государственного лесного фонда - Тюменское лесничество Переваловского сельского поселения Успенского участкового лесничества (квартал 97 выделы 30, 32, 33, 38, 40, 56, 57, квартал 101 выделы 17-20, 22, 27, 37, 40, квартал 102 выделы 10, 20, 21, 44, 46, 60, 61) накладываются на территориальные зоны "Зона лесов (Р1)", "Зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1)", "Зона улично-дорожной сети (Т1)", установленные для д. Ушакова Тюменского района.
Кроме того, в соответствии с правилами землепользования и застройки Переваловского муниципального образования лесные участки, расположенные на землях государственного лесного фонда - Тюменское лесничество урочище Успенское Успенского участкового лесничество (квартал 24 выделы 1, 2, 7, квартал 26 выдел 1); Тюменское лесничество Переваловского сельского поселения Успенского участкового лесничества (квартал 97 выделы 20, 26, 27, 38, квартал 98 выделы 6, 8, 10, 11, 20, 22, 26, 27, 31-39, 58, квартал 99 выделы 18, 22, 23, квартал 100 выделы 11-22, квартал 102 выделы 2-4, 8, 9, 12-14, 22, 36, 37, 47, 48, квартал 103 выделы 17-19) накладываются на территориальные зоны "Зона лесов (Р1)", "Зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1)", "Зона транспортной инфраструктуры (Т)", установленные для с. Перевалово Тюменского района.
Согласно правилам землепользования и застройки Переваловского муниципального образования к основным видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства относятся - зона лесов (Р1), зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1), зона улично-дорожной сети (Т1), зона транспортной инфраструктуры (Т).
Указывает, что положениями ч. 3 ст. 9, чч.9,10 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен принцип первичности генерального плана перед правилами землепользования и застройки как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития. Несоответствие правил землепользования и застройки Переваловского муниципального образования генеральному плану является основанием для рассмотрения вопроса о приведении их в соответствие с установленными требованиями.
Обращает внимание, что включение лесов в границы территорий, предусматривающих их использование не по назначению и не в целях сохранения, препятствует реализации национального проекта "Экология", нарушает права неопределенного круга лиц на комфортную среду и благоприятные условия проживания.
Представитель административного истца Петрушенко К.Ф. в судебном заседании административное исковое заявление поддержала, просила признать недействующим оспариваемое распоряжение с момента вступления в законную силу решения суда.
Представитель административного ответчика Главного управления строительства Тюменской области Маракулина Ю.И. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований. Суду пояснила, что после вступления в законную силу решения суда о признании недействующим в части генерального план начата процедура внесения изменений в генеральный план. В настоящее время изменения в генеральный план не внесены, в связи с этим изменения в правила землепользования не могут быть внесены.
Представители заинтересованных лиц Администрации Тюменского муниципального района, Администрации Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района, Департамента лесного комплекса Тюменской области в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
На основании ст. 150, ч. 5 ст. 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено судом в отсутствие неявившихся лиц.
Заинтересованным лицом Администрацией Тюменского муниципального района представлены письменные возражения, в которых Администрация просит отказать в удовлетворении заявленных требований, поскольку изменения в Генеральный план Переваловского сельского поселения в настоящее время не внесены, соответственно основания для внесения изменений в Правила землепользования и застройки отсутствуют.
Заинтересованным лицом Департаментом лесного комплекса Тюменской области представлен письменный отзыв, в котором указано, что границы населенных пунктов д. Ушакова, с. Перевалово, д. Елань имеют пересечения с землями лесного фонда. Границы Тюменского лесничества утверждены приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 28 ноября 2019 года N 1328. Установление (изменение) границ лесничеств отнесено к полномочиям федеральных органов исполнительной власти.
Суд, заслушав представителей административного истца, административного ответчика, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, приходит к следующему.
В соответствии с частью 3 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта недействующим полностью или в части может обратиться прокурор в пределах своей компетенции, полагающий, что принятый нормативный правовой акт не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Из взаимосвязанных положений п. 26 ч. 1 ст. 16, ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ч. 3 ст. 8 и ч. 1 ст. 32 ГрК РФ следует, что утверждение Генерального плана муниципального образования, Правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения муниципального образования, по которым принимаются муниципальные правовые акты. При этом, муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, данному федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи 7 названного федерального закона).
В соответствии с ч. 5 ст. 1 Закона Тюменской области от 26.12.2014 N 125 "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области", ст. 14 Закона Тюменской области "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области", распоряжением Правительства Тюменской области от 02.02.2015 N 67-рп "Об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Тюменской области по исполнению перераспределенных полномочий органов местного самоуправления" полномочия органов местного самоуправления Тюменского муниципального района по подготовке и утверждению документов территориального планирования (за исключением полномочий по организации и проведению публичных слушаний) отнесены к полномочиям Главного управления строительства Тюменской области.
Правила землепользования и застройки Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области утверждены распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 08 ноября 2016 года N 106-р "Об утверждении Правил землепользования и застройки Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области" (далее - Правила землепользования и застройки), которое было опубликовано на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru 08 ноября 2016 (л.д.93).
Порядок подготовки проекта правил землепользования и застройки и их утверждения предусмотрен ст. 31, 32, 33 ГрК РФ.
19 августа 2016 года председателем Думы Тюменского муниципального района принято постановление N 93 о назначении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Переваловского сельского поселения, которое было опубликовано в газете "Красное знамя" от 23 августа 2016 года N 68 (8132) (л.д.73-75).
Общественные обсуждения прошли 11, 12 и 13 октября 2016 года, заключение о результатах общественных обсуждений от 18 октября 2016 года было опубликовано в печатном издании "Красное знамя" от 25 октября 2016 года N 86 (8150) (л.д.76-91).
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что оспариваемый в части нормативный правовой акт принят в пределах полномочий административного ответчика с соблюдением требований законодательства к процедуре принятия, форме нормативного правового акта, порядку опубликования и введения в действие, что административным истцом не оспаривается.
В оспариваемое распоряжение неоднократно вносились изменения, на момент рассмотрения дела Правила землепользования и застройки действуют в редакции распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 29 декабря 2021 года с изменениями, внесенными распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 17 марта 2022 года N 33-Р.
Разрешая заявленные требования, суд приходит к выводу, что Правила землепользования и застройки в оспариваемой части противоречат нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Вступившим в законную силу решением Тюменского областного суда от 27 мая 2021 года по административному делу N 3а-31/2021 признано не действующим с момента вступления решения в законную силу распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 28 июля 2016 года N 064-р "Об утверждении Генерального плана Переваловского сельского поселения Тюменского муниципального района" в части включения в границы населенного пункта: д. Елань лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда - Тюменское лесничество Переваловское сельское поселение Успенское участковое лесничество: квартал 95 выделы 68, 70-72. квартал 97 выдел 42, квартал 100 выдел 3; д. Ушакова лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда - Тюменское лесничество Переваловское сельское поселение Успенское участковое лесничество: квартал 97 выделы 30, 32, 33, 38, 40, 56, 57, квартал 101 выдел 17-20, 22, 27, 37, 40, квартал 102 выдел 10, 20, 21, 44, 46, 60, 61; с. Перевалово лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда - Тюменское лесничество урочище Успенское участковое лесничество: квартал 24 выделы 1, 2, 7, квартал 26 выдел 1; Тюменское лесничество Переваловское сельское поселение Успенское участковое лесничество: квартал 97 выдел 20, 26, 27, 38, квартал 98 выделы 6, 8, 10, 11, 20, 22, 26, 27, 31-39, 58, квартал 99 выделы 18, 22, 23. квартал 100 выделы 11-22, квартал 102 выделы 2-4, 8, 9, 12-14, 22, 36, 37, 47, 48, квартал 103 выдел 17-19; д. Зубарева лесных участков, расположенных на землях государственного лесного фонда - Тюменское лесничество Переваловское сельское поселение Успенское участковое лесничество квартал 103 выделы 20, 24.
В силу ч. 1 и ч. 4 ст. 3 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 4 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, сносу, а также по эксплуатации зданий, сооружений.
В части, не урегулированной законодательством о градостроительной деятельности, к этим отношениям применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации и иное законодательство Российской Федерации (часть 3 статьи 4 ГрК РФ).
Одним из принципов законодательства о градостроительной деятельности является обеспечение комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории.
Пунктом 2 статьи 1, частью 1 статьи 9 ГрК РФ предусмотрено, что территориальное планирование, то есть планирование развития территорий, осуществляется в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Градостроительное зонирование территорий муниципальных образований осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (п. 6 ст. 1 ГрК РФ).
К документам территориального планирования муниципального образования относится генеральный план поселения (п. 2 ч. 1 ст. 18 ГрК РФ), правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования (п. 8 ст. 1 ГрК РФ).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия.
При этом подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц (часть 3 статьи 31 ГрК РФ).
При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 названного кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района (пункт 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ).
В силу приведенных выше норм ГрК РФ территориальное планирование, как и градостроительное зонирование, преследует единую цель обеспечения устойчивого развития территорий. Вместе с тем документы территориального планирования определяют назначение территорий для достижения названной цели, а правила землепользования и застройки разрабатываются для создания условий по ее достижению исходя из назначения территорий.
Частью 3 статьи 9, частями 9, 10 статьи 31, пунктом 1 части 2 статьи 33, пунктом 2 части 1 статьи 34, частью 15 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен принцип первичности генерального плана перед правилами землепользования и застройки как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития.
Из пп. 2, 5, 6, 7 и 8 ст. 1, ч. 15 ст. 35 ГрК РФ следует, что установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях определения правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом назначение территории, отнесенной к функциональным зонам.
В силу части 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.
В соответствии с ч. 6 ст. 36 ГрК РФ градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон и территорий опережающего развития.
При этом лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности (часть 1 статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации).
Судом установлено и подтверждается вступившим в законную силу решением Тюменского областного суда от 27 мая 2021 года по административному делу N 3а-31/2021, что границы населенного пункта д. Ушакова имеют пересечения с землями лесного фонда Тюменского лесничества, Успенского участкового лесничества, урочище Успенское (квартал 20 выдел 59), Переваловское сельское поселение (квартал 97 выделы 14-18, 23, 28033, 37, 38, 40, 49, 51, 52, 55-57, квартал 101 выделы 16-20, 27-29, 31, 32, 37, 40, 42, 44, 45, квартал 102 выделы 1, 10, 44, 60).
Границы населенного пункта д. Елань имеют пересечения с землями лесного фонда Тюменского лесничества, Успенского участкового лесничества, Переваловское сельское поселение (квартал 93 выделы 17, 19-21, 24, 32-35, квартал 94 выделы 8-11, 17-19, квартал 95 выделы 7-10, 26, 28, 46, 58, 68-76, 78, 91-93, 100, квартал 97 выделы 2-4, квартал 100 выдел 3).
Границы населенного пункта с. Перевалово имеют пересечения с землями лесного фонда Тюменского лесничества, Успенского участкового лесничества, урочище Успенское (квартал 24 выделы 1, 2, 7), Переваловское сельское поселение (квартал 97 выделы 20, 26, 27, 34, 35, 36, квартал 98 выделы 4, 6, 8, 10-13, 20-22, 26, 27, 31, 32, 37-41, 47, 49, 58, квартал 99 выделы 18, 19, 21-24, квартал 100 выделы 11-22, 33-36, 54, квартал 102 выделы 1-4, 8, 9, 11-14, 12, 22, 32, 36-38, 47, 48, 54, квартал 103 выделы 17, 18).
Наложение границ земель населенных пунктов на земли лесного фонда подтверждается картами-схемами, сторонами не оспаривается (л.д.47-49).
Учитывая, что Генеральный план Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района признан недействующим в части включения в границы населенных пунктов земель лесного фонда, Правила землепользования и застройки должны были быть приведены в соответствии с действующей редакцией Генерального плана.
Фактически в настоящее время Правилами землепользования и застройки Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района установлены градостроительные регламенты для земельных участков, которые расположены за границами населенных пунктов Переваловского муниципального образования и являются землями лесного фонда, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.
Однако до настоящего времени Правила землепользования и застройки Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района в оспариваемой части не приведены в соответствие с генеральным планом муниципального образования, с учетом вступившего в законную силу решения Тюменского областного суда от 27 мая 2021 года.
Несоответствие правил землепользования и застройки муниципального образования генеральному плану является основанием для рассмотрения вопроса о приведении их в соответствие с указанным документом территориального планирования. Правила землепользования и застройки как документ по реализации генеральных планов не могут противоречить генеральному плану, а равно и применяться без учета содержания его положений.
Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу, что Правила землепользования и застройки Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района не соответствуют в вышеуказанной части Генеральному плану Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района.
Возражения административного ответчика и заинтересованного лица Администрации Тюменского муниципального района, которые сводятся к тому, что в настоящее время проводится работа и готовится внесение соответствующих изменений в Генеральный план, не могут быть приняты судом во внимание, учитывая, что судом на момент рассмотрения данного административного дела установлено нарушение принципа соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану, как основополагающему документу территориального планирования, производным от которого является требование о соответствии территориальных зон функциональным зонам, определенным генеральным планом.
Согласно части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
На основании изложенного можно сделать вывод о том, что Правила землепользования и застройки в оспариваемой части не соответствуют документам территориального планирования муниципального образования и муниципального района, вступают с ними в противоречие, следовательно, нарушают требования Градостроительного кодекса Российской Федерации, имеющего большую юридическую силу, в связи с чем суд считает требования первого заместителя прокурора Тюменской области Биктимерова Р.М. о признании не действующими в части Правил землепользования и застройки Переваловского сельского поселения Тюменского муниципального района, утвержденных распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 08 ноября 2016 года N 106-Р обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Определяя момент, с которого оспариваемый в части нормативный правовой акт подлежит признанию не действующим, суд, исходя из заявленных требований, с учётом применения этого акта считает, что он подлежит признанию не действующим с момента вступления решения в законною силу.
В силу п. 2 ч. 4 ст. 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании, обязанность по опубликованию сообщения суд возлагает на Главное управление строительства Тюменской области.
Руководствуясь статьями 208-217 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административное исковое заявление первого заместителя прокурора Тюменской области Биктимерова Р.М. в интересах Российской Федерации к Главному управлению строительства Тюменской области о признании не действующим распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 08 ноября 2016 года N 106-Р "Об утверждении правил землепользования и застройки Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района" удовлетворить.
Признать не действующим с момента вступления решения в законную силу распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 08 ноября 2016 года N 106-Р "Об утверждении правил землепользования и застройки Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района" в части включения в границы населенного пункта: д. Елань лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда - Тюменское лесничество Переваловское сельское поселение Успенское участковое лесничество: квартал 95 выделы 68, 70-72, квартал 97 выдел 42, квартал 100 выдел 3; д. Ушакова лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда - Тюменское лесничество Переваловское сельское поселение Успенское участковое лесничество: квартал 97 выделы 30, 32, 33, 38, 40, 56, 57, квартал 101 выделы 17-20, 22, 27, 37, 40, квартал 102 выдел 10, 20, 21, 44, 46, 60, 61; с. Перевалово лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда - Тюменское лесничество урочище Успенское участковое лесничество: квартал 24 выделы 1, 2, 7, квартал 26 выдел 1; Тюменское лесничество Переваловское сельское поселение Успенское участковое лесничество: квартал 97 выдел 20, 26, 27, 38, квартал 98 выделы 6, 8, 10, 11, 20, 22, 26, 27, 31-39, 58, квартал 99 выделы 18, 22, 23, квартал 100 выделы 11-22, квартал 102 выделы 2-4, 8, 9, 12-14, 22, 36, 37, 47, 48, квартал 103 выдел 17-19.
Возложить на Главное управление строительства Тюменской области обязанность в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу опубликовать сообщение о принятии решения суда в официальном печатном издании.
На решение может быть подана апелляционная жалоба, прокурором принесено апелляционное представление в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме во Второй апелляционный суд общей юрисдикции через Тюменский областной суд.
Решение в окончательной форме изготовлено 13 февраля 2023 года.
Судья Тюменского областного суда |
А.В. Осипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тюменского областного суда от 30 января 2023 г. N 3а-20/2023 "О признании частично недействующим распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 08.11.2016 N 106-р "Об утверждении Правил землепользования и застройки Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области"
Опубликование:
официальный сайт Тюменского областного суда (www.oblsud-tum.sudrf.ru)