Приказ Управления государственного регулирования тарифов Брянской области от 20 апреля 2023 г. N 77
"О внесении изменений в приказ управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 03.02.2023 N 22 "Об утверждении административного регламента осуществления контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения"
В соответствии с Законом Брянской области от 03.11.1997 N 28-З "О законах Брянской области и иных нормативных правовых актах Брянской области", экспертным заключением по результатам правовой экспертизы на приказ управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 03.02.2023 N 22 "Об утверждении административного регламента осуществления контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" от 17.03.2023 N 02-20/314-Пр приказываю:
1. Внести в административный регламент осуществления контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденный приказом управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 03.02.2023 N 22 "Об утверждении административного регламента осуществления контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения", следующие изменения:
1.1. В пункте 4 слова "государственной власти" исключить.
1.2. Пункт 15 изложить в редакции:
"15. При осуществлении контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных:
максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней;
максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней;
максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней;
максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
При осуществлении контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения:
максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;
максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней;
максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;
максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.".
1.3. В пункте 17 слово "рабочих" исключить.
1.4. В пункте 22:
в абзаце пятом и шестом слово "(распоряжения)" исключить;
в абзаце седьмом цифру "3" заменить цифрой "7".
1.5. Пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
"фамилия, имя, отчество директора центра занятости.".
1.6. В абзаце втором пункта 26 слова "или внеплановой" исключить.
1.7. В абзаце шестом подпункта 4) пункта 30 слова "Законом о занятости населения" заменить словами "Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";".
1.8. Пункт 34 изложить в редакции:
"34. Уполномоченные должностные лица управления при проведении плановой документарной проверки в части осуществления контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных осуществляют следующие действия:
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости в управление для проведения проверки;
2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов);
3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись руководителю управления;
5) направление директору центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа начальника управления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
6) изучение материалов и документов, поступивших от центра занятости населения, в срок, установленный приказом начальника управления о проведении проверки, с целью проверки:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;
7) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору центра занятости соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме управлению в течение 5 рабочих дней;
8) анализ материалов и документов с учетом представленных государственным учреждением службы занятости населения пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;
11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости;
12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости в случае несогласия с содержанием акта проверки;
13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости под подпись;
14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 51 Регламента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.".
1.9. Дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:
"34.1. Уполномоченные должностные лица управления при проведении плановой документарной проверки в части осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляют следующие действия:
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости в управление для проведения проверки;
2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов);
3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись руководителю управления;
5) направление директору центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа начальника управления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
6) изучение материалов и документов, поступивших от государственного учреждения службы занятости населения, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения:
бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
информирования о положении на рынке труда;
осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости;
7) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору центра занятости соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме управлению в течение 5 рабочих дней;
8) анализ материалов и документов с учетом представленных государственным учреждением службы занятости населения пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;
11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости;
12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости в случае несогласия с содержанием акта проверки;
13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости под подпись;
14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 51 Регламента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.".
1.10. В подпункте 5 пункта 37 слова "не позднее 1 календарного дня" заменить словами "не позднее 7 календарных дней".
1.11. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Уполномоченные должностные лица управления при проведении внеплановой документарной проверки в части осуществления контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных осуществляют следующие действия:
1) предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 34 Регламента;
2) изучение материалов, документов и сведений, поступивших из центра занятости с целью проверки:
исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами Брянской области;
фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;
3) предусмотренные подпунктами 7-14 пункта 34 Регламента;
4) предусмотренные пунктом 51 Регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.".
1.12. Дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1. Уполномоченные должностные лица управления при проведении внеплановой документарной проверки в части осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляют следующие действия:
1) предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 34.1 Регламента;
2) изучение материалов, документов и сведений, поступивших из центра занятости с целью проверки:
исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами Брянской области;
фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;
фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;
3) предусмотренные подпунктами 7-14 пункта 34.1. Регламента;
4) предусмотренные пунктом 51 Регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.12. Пункт 51 изложить в редакции:
"51. Уполномоченные должностные лица управления при наличии в акте фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных и обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения, осуществляют следующие административные процедуры (действия):
1) подготовка проекта приказа об устранении нарушений при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных или по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
2) подготовка проекта приказа о применении к директору центра занятости дисциплинарного взыскания;
3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов):
об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;
4) представление начальнику управления акта проверки, проекта приказа об устранении нарушений, проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости, 2 экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;
5) извещение директора государственного учреждения службы занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
6) представление протокола об административном правонарушении на подпись директору центра занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;
7) направление директору центра занятости приказа начальника управления об устранении нарушений и при наличии приказа начальника управления о применении к директору центра занятости дисциплинарного взыскания посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания;
8) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору центра занятости;
9) направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;
10) приобщение копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;
11) осуществление контроля поступления в управление от директора центра занятости информации об:
устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных и обеспечении государственных гарантий в области содействия занятости населения;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.".
2. Обеспечить публикацию настоящего приказа на официальном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела контроля в сфере занятости населения, информационной работы и автоматизации Глазкову С.Е. и и.о. начальника отдела программ занятости и трудоустройства инвалидов Водянину Е.В.
Врио по руководству управлением |
Ю.В. Роганкова |
Зарегистрировано в Правовом Управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области 21 апреля 2023 г.
Регистрационный N 20230003020
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 20 апреля 2023 г. N 77 "О внесении изменений в приказ управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 03.02.2023 N 22 "Об утверждении административного регламента осуществления контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения"
Зарегистрировано в Правовом Управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области 21 апреля 2023 г.
Регистрационный N 20230003020
Вступает в силу с 28 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2023 г. N 3201202304280001
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 29 июня 2023 г. N 130 настоящий документ признан утратившим силу с 4 июля 2023 г.