Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 18. Организация работы администрации Заполярного района с обращениями граждан
В 2022 году в Администрацию Заполярного района поступило и рассмотрено 156 обращений граждан, из них 155 письменных и 1 устное.
По сравнению с 2021 годом число обращений увеличилось. В 2021 году поступило 130 обращений, большая часть из которых были обращения об оказании материальной помощи гражданам, чье жилье было подтоплено в результате паводка 2020 года.
Информация о количестве обращений граждан за 10-летний период представлена в таблице.
Количество обращений граждан в 2012-2022 гг.
Большая часть обращений (95, или 60%) связана с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки (единовременная выплата в связи с увольнением в запас после прохождения военной службы по призыву в ВС РФ - 73, единовременная выплата участнику боевых действий, имеющему место жительства на территории Заполярного района и получившему увечье при выполнении задач в ходе специальной военной операции, проводимой на территориях ДНР, ЛНР и Украины - 3, единовременная выплаты одному из членов семьи участника боевых действий, имевшего место жительства на территории ЗР и погибшего в ходе специальной военной операции на территориях ДНР, ЛНР и Украины - 2, предоставление подписки на ОПГ НАО "Няръяна вындер" - 17). Обращений по жилищным вопросам и вопросам ЖКХ поступило 17, по вопросам экологии - 11, по социальным вопросам - 9, по иным вопросам - 23.
В отчетном периоде сохранилась тенденция к преобладанию положительно рассмотренных обращений.
В 2022 году состоялся 1 личный прием граждан руководством Администрации Заполярного района, принят 1 человек. Гражданин обратился по вопросу реализации законодательства Российской Федерации в сфере пенсионного обеспечения граждан.
В 2022 году Администрация уделяла повышенное внимание соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (нарушение сроков рассмотрения не зафиксировано).
В течении 2022 года зарегистрировано:
входящей корреспонденции - 9 9164 (в 2021 г. - 9 236);
исходящей корреспонденции - 5 637, (в 2021 г. - 5 445);
нормативно-правовых актов - 1 635 распоряжений (в 2021 г. - 1 429), 354 постановления (в 2021 г. - 311);
договоров, соглашений, муниципальных контрактов - 579 (в 2021 г. - 548).
В 2022 году продолжена работа по подготовке ответов на обращения граждан, поступивших посредством Платформы обратной связи (ПОС) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Подготовлен ответ на 1 обращение (октябрь 2022 года).
В 2022 году Администрация Заполярного района продолжила работу по рассмотрению сообщений граждан, размещенных в открытых источниках в информационно-коммуникационной сети "Интернет". Данная работа производилась совместно с Центром управления регионом НАО (ЦУР НАО).
Администрация отвечает на вопросы или комментирует сообщения в открытых источниках (социальные сети), касающиеся деятельности Администрации и ее подведомственных учреждений, а также глав и администраций сельских поселений, в рамках работы системы "Инцидент-менеджмент".
Всего в 2022 году обработано 194 инцидента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.