Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Внести в Закон Республики Бурятия от 13 октября 2005 года N 1334-III "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия" (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2005, N 10 (79); 2006, N 6 - 7 (87 - 88), N 10 - 11 (91 - 92), N 12 (93); 2007, N 6 - 7 (99 - 100), N 8 - 9 (101 - 102); 2008, N 6 - 7 (111 - 112), N 8 - 10 (113 - 115); 2009, N 3 - 5 (120 - 122), N 9 - 10 (126 - 127); 2010, N 11 -12 (140 - 141); 2011, N 8 - 10 (149 - 151), N 11 - 12 (152 - 153), 2013, N 4 - 5 (169 - 170), N 11 (176), часть 1; газета "Бурятия", 2005, 15 октября; 2006, 8 июля, 11 июля, 29 ноября, 23 декабря; 2007, 3 июля, 12 сентября; 2008, 8 июля, 14 октября; 2009, 13 мая, 10 октября; 2010, 15 декабря; 2011, 19 октября, 22 ноября, 27 декабря; 2013, 14 мая; 2015, 17 марта, 16 октября; 2017, 18 июля; официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru), 2013, 15 ноября; 2015, 13 марта, 14 октября; 2017, 10 июля; 2019, 13 декабря; 2020, 7 декабря) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"органы местного самоуправления муниципальных округов в Республике Бурятия;";
б) абзацы шестой - восьмой считать соответственно абзацами седьмым - девятым;
2) в статье 3:
а) наименование после слов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальных округов";
б) после слов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальных округов";
3) в статье 3.1:
а) наименование после слов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальных округов";
б) после слов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальных округов";
4) в статье 3.2:
а) наименование после слов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальных округов";
б) абзац первый после слов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальных округов";
5) в статье 7:
а) в наименовании слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
б) в части 1 слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
в) в части 3 слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
г) в части 4 слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
д) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете утверждаются:
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов). Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода;
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) между бюджетами муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).";
е) в части 6 слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
ж) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Министерство финансов Республики Бурятия заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) из республиканского бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Порядок, сроки заключения соглашений и требования к указанным соглашениям устанавливаются Правительством Республики Бурятия. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Правительством Республики Бурятия и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) обязательств в отчетном финансовом году.";
6) в статье 16:
а) в части 4 слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
б) в части 5 слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
в) в части 6 слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
7) в приложении 2:
а) в наименовании слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
б) раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) определяет:
1) Методику расчета общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (далее - VД);
2) Методику расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) для соответствующего бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа);
3) Методику расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
4) Методику определения прогнозируемого объема налога на доходы физических лиц;
5) Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
1.2. Основные понятия и определения, используемые в настоящей Методике:
бюджетная обеспеченность муниципального района (муниципального округа, городского округа) - соотношение между индексом налогового потенциала и индексом бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа);
индекс налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) - соотношение между налоговым потенциалом муниципального района (муниципального округа, городского округа) в расчете на одного жителя и аналогичным показателем в среднем по всем бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Республики Бурятия;
налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (муниципального округа, городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом);
индекс бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) в Республике Бурятия уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (муниципального округа, городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя;
доходный потенциал - оценка доходов, которые могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального района (муниципального округа, городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, подлежащих зачислению в местные бюджеты, и межбюджетных трансфертов, получаемых из вышестоящего бюджета на исполнение полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.";
в) в разделе II:
в наименовании слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
в пункте 2.1 слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
в пункте 2.2 слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Размер объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), подлежащий распределению на втором этапе, определяется по формуле:
, где:
- суммарный объем средств, необходимый для достижения муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).";
г) разделы III и IV изложить в следующей редакции:
"III. Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) для соответствующего бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа)
3.1. Расчет размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) производится по формуле:
, где:
- размер дотации, рассчитанный бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на первом этапе;
- размер дотации, рассчитанный бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на втором этапе.
На первом этапе размер дотации распределяется между бюджетами муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотации не превышает уровень муниципального района (муниципального округа, городского округа) с наивысшей бюджетной обеспеченностью, и определяется по формуле:
, где:
- величина, характеризующая отклонение бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) от уровня муниципального района (муниципального округа, городского округа) с наивысшей бюджетной обеспеченностью, скорректированная на степень сокращения отставания уровня бюджетной обеспеченности;
- суммарная величина, характеризующая отклонение бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от уровня муниципального района (муниципального округа, городского округа) с наивысшей бюджетной обеспеченностью, скорректированная на степень сокращения отставания уровня бюджетной обеспеченности.
На втором этапе в состав дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) включаются средства, необходимые для достижения уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), и определяется по формуле:
, где:
- объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
3.2. Величина, характеризующая отклонение бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) от уровня муниципального района (муниципального округа, городского округа) с наивысшей бюджетной обеспеченностью, скорректированная на степень сокращения отставания уровня бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
, где:
- степень сокращения отставания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от уровня муниципального района (муниципального округа, городского округа) с наивысшей бюджетной обеспеченностью, принимается равной 75 процентам;
- бюджетная обеспеченность муниципального района (муниципального округа, городского округа) с наивысшим уровнем бюджетной обеспеченности;
- бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- численность постоянного населения i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
3.2.1. Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) до выравнивания () определяется по формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала i-го муниципального образования (муниципального округа, городского округа).
3.3. Индекс налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- численность постоянного населения i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в Республике Бурятия;
- численность постоянного населения Республики Бурятия.
3.3.1. Расчет налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (муниципального округа, городского округа), прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в консолидированный бюджет Республики Бурятия, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в порядке межбюджетного регулирования. Прочие виды доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера финансовых средств, передаваемых муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице.
Таблица
Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Налог |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда в целом по муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов, организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения |
3.3.2. Расчет налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по каждому виду налогов, входящему в репрезентативную систему налогов, производится по формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по j-му налогу;
- налоговая ставка по налогу j;
- норматив отчислений от j-го налога, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия" для городских округов;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по j-му налогу в последнем отчетном году.
3.3.3. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) определяется путем суммирования налогового потенциала данного муниципального района (муниципального округа, городского округа) по всем налогам, входящим в репрезентативную систему, по формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
В случае, если темп роста налогового потенциала по муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) превышает темп роста налогового потенциала в среднем по республике, то налоговый потенциал по муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) определяется исходя из среднереспубликанского уровня.
3.4. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа) производится по формуле:
, где:
- удельный вес расходов на заработную плату, включая начисления на заработную плату, в среднем по бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов). Принимается равным 0,50;
- коэффициент дифференциации заработной платы в i-ом муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе);
- удельный вес расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и коммунальные услуги, а также других расходов, на формирование которых оказывает влияние стоимость жилищно-коммунальных услуг, в среднем по бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов). Принимается равным 0,20;
- коэффициент дифференциации стоимости жилищно-коммунальных услуг в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе);
- удельный вес остальных расходов в среднем по бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов). Принимается равным 0,3;
- коэффициент дифференциации по остальным расходам в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе).
3.4.1. Коэффициент дифференциации заработной платы в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе) рассчитывается по формуле:
, где:
- районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами, в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе);
- территориальная надбавка к заработной плате, установленная федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами, в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе);
0,25 - повышающий коэффициент к окладам и тарифным ставкам специалистам бюджетной сферы за работу в сельской местности;
- доля сельского населения в общей численности населения i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- поправочный коэффициент на дисперсность расселения населения по i-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу);
- средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы по Республике Бурятия с учетом численности постоянного населения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в Республике Бурятия.
3.4.2. Поправочный коэффициент на дисперсность расселения населения по i-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) рассчитывается по формуле:
, где:
- удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе) в общей численности населения i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
3.4.3. Коэффициент дифференциации стоимости жилищно-коммунальных услуг в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе) рассчитывается по формуле:
, где:
- средневзвешенный тариф на тепловую энергию для муниципальных учреждений по i-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу);
- средневзвешенный тариф на тепловую энергию для муниципальных учреждений по муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам);
- продолжительность отопительного сезона в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе);
- минимальная продолжительность отопительного сезона по муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам).
В случае если в муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе) отсутствуют теплоснабжающие организации, отпускающие тепловую энергию муниципальным учреждениям, то средневзвешенный тариф на тепловую энергию по этому муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) принимается на уровне минимального средневзвешенного тарифа на тепловую энергию по муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам).
3.4.4. Коэффициент дифференциации по остальным расходам в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе) рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент возрастной структуры населения в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе);
- коэффициент низкой плотности населения в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе);
- коэффициент удаленности i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) от города Улан-Удэ;
- коэффициент сезонности доставки товаров в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе);
- средневзвешенный коэффициент удорожания по остальным расходам по Республике Бурятия с учетом численности постоянного населения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в Республике Бурятия.
3.4.4.1. Коэффициент возрастной структуры населения рассчитывается по формуле:
, где:
- удельный вес населения в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе) в возрасте до 16 лет в общей численности населения i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- удельный вес населения в возрасте до 16 лет в общей численности населения в целом по Республике Бурятия.
3.4.4.2. Коэффициент низкой плотности населения в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе) устанавливается следующим образом.
В муниципальных районах (муниципальных округах, городских округах) с плотностью населения от 0 до 0,3 человека на 1 кв. км включительно - коэффициент 2;
с плотностью населения от 0,3 человека до 0,5 человека на 1 кв. км включительно - коэффициент 1,4;
с плотностью населения от 0,5 до 2,5 человека на 1 кв. км включительно - коэффициент 1,2;
с плотностью населения от 2,5 и более человека на 1 кв. км - коэффициент 1.
3.4.4.3. Коэффициент удаленности i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- удаленность i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) от г. Улан-Удэ;
- среднее по Республике Бурятия значение удаленности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
Если меньше 1, то принимается коэффициент 1.
3.4.4.4. Коэффициент сезонности доставки товаров в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе) в муниципальных районах (муниципальных округах) в Республике Бурятия с ограниченными сроками доставки грузов (продукции) принимается равным 2.
По остальным муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) принимается равным 1.
3.5. Объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), определяется по следующей формуле:
,
в случае если , то , где:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
- бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) с учетом размера дотации, рассчитанного для бюджета i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на первом этапе.
Бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) с учетом размера дотации, рассчитанного для бюджета i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на первом этапе, определяется по следующей формуле:
.
IV. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) определяется как средняя бюджетная обеспеченность муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) до выравнивания по формуле:
, где:
- средний показатель индекса налогового потенциала по муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам);
- средний показатель индекса бюджетных расходов по муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам).";
д) раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Методика определения прогнозируемого объема налога на доходы физических лиц
Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) определяется по следующей формуле:
, где:
- прогнозируемый объем поступлений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период в консолидированный бюджет i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- налоговая ставка по j-му доходу, облагаемому налогом на доходы физических лиц;
- прогнозируемая сумма j-го дохода на территории i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финансовый год и плановый период.";
8) приложение 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Закону Республики Бурятия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Бурятия"
Методика расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в республиканский бюджет. Определение размера субсидий
1. Субсидиями, предоставляемыми республиканскому бюджету из бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), являются налоговые поступления местного бюджета, превышающие пороговый уровень.
Расчет размера субсидии, предоставляемой республиканскому бюджету, производится по следующей формуле:
, где:
- субсидии, предоставляемые республиканскому бюджету из бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
- подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) в последнем отчетном году;
- пороговый уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием для применения "отрицательного трансферта";
- численность постоянного населения i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) (Методика расчета согласно приложению 2 к настоящему Закону).
2. Подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) в последнем отчетном году находятся по формуле:
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (Методика расчета согласно приложению 2 к настоящему Закону);
- фактические налоговые доходы i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) в последнем отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Республики Бурятия.
3. Пороговый уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием для применения "отрицательного трансферта", рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- суммарные налоговые доходы муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Республики Бурятия в последнем отчетном году.".
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Закон Республики Бурятия от 29 апреля 2023 г. N 2590-VI "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.