Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 22 мая 2023 г. N 764
Приложение N 3
к постановлению Администрации
городского округа Карпинск
от 28.04.2023 г. N 634
(с изменениями от 22 мая 2023 г.)
Акт
приемки оздоровительного учреждения
от _______ 2023 года
Организация (наименование, адрес)________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
Ж.О. Алферова, заместитель Главы администрации ГО Карпинск,
В.В. Грек, начальник отдела образования администрации ГО Карпинск,
Т.В. Бирюкова, ведущий специалист отдела образования администрации
ГО Карпинск,
И.А. Гринвальд, начальник ОНДиПР ГО Краснотурьинск, ГО Карпинск,
Волчанского ГО УНДиПР ГУ МЧС России по Свердловской области (по
согласованию),
Е.В. Штах, главный врач ГАУЗ СО "Карпинская ЦГБ" (по согласованию),
М.Н. Плешков, начальник ОП N 32 МО МВД России "Краснотурьинский"
(по согласованию),
А.В. Клинк, начальник ОГИБДД МО МВД России "Краснотурьинский" (по
согласованию),
С.Г. Батраченко, начальник Краснотурьинского ОВО - филиала ФГКУ
"УВО ВНГ России по Свердловской области (по согласованию),
А.Н. Бирюкова, директор муниципального бюджетного учреждения
"Сервисный производственно-технический центр",
Е.А. Новоселец, внештатный технический инспектор труда МБУ "СПТЦ",
Т.В. Ортлиб, председатель городской организации Профсоюза
работников образования и науки РФ,
Н.Л. Вальтер, председатель ТКДН и ЗП г. Карпинска,
произвела приемку оздоровительного учреждения:
1. Оздоровительное учреждение расположено (адрес): г. Карпинск, ул. _____
2. Вместимость в смену: - человек.
3. Количество смен:
4. Спальные помещения __________
5. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных
помещений -___________.
6. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и
канализации - удовлетворительное, готовы.
7. Помещение медицинского назначения (состав, площадь, состояние
готовности): кабинет врача - кв. м., процедурный кабинет - кв. м.,
наличие медицинского оборудования - ______, аптечка - _____.
8. Пищеблок. Число мест в обеденном зале ___, площадь на одно
посадочное место__ м2, обеспеченность мебелью - ______, наличие подводки
горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам - ______,
обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой - ____%,
наличие и исправность холодильного и технологического оборудования
-_______, готовность пищеблока к эксплуатации - _____, условия хранения
продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) - __________(склад,
холодильники).
9. Состояние территории оздоровительного учреждения -___________.
10. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям):
спортивный зал - ___ (S.общ = м2), спортивная площадка - _____,
футбольное поле _____.
11. Наличие бассейна или водоема, организация купания в
соответствии с требованиями санитарных правил - ________.
12. Наличие и состояние игрового оборудования - ________________________/
13. Обеспеченность жестким инвентарем - __________, мягким
инвентарем - _________, санитарной одеждой - _________, наличие моющих
средств и дезинфицирующих средств - ___________.
14. Укомплектованность штата (количество):
_________ смена: педагогов - воспитателей -___, педагогов -
организаторов - ____, педагогов дополнительного образования - ____,
инструкторов по физической культуре и плаванию - ____.
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала - _____,
персонала пищеблока (повара, мойщик посуды, кухонные работники) - ____,
медицинского персонала (врач, медсестра) - _____.
15. Наличие договора о вывозе отходов мусора (дата заключения,
наименование организации)
Договор "Оказание услуг по размещению отходов производства и
потребления" от .202_ г. N ___
16. Заключение комиссии__________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии
_________________________________________________________________________
(ФИО, подпись)
Члены комиссии(ФИО, подпись):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.