Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 27.04.2023 N 319-ПП
Изменения
в Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Мурманской области"
1. В разделе 1:
1.1. В пункте 1.2:
1.1.1. Абзац шестой подпункта 1.2.1.2 подпункта 1.2.1 после слов "средств индивидуальной защиты" дополнить словами ", арендная плата, коммунальные услуги.".
1.1.2. Подпункт 1.2.2 изложить в редакции:
"1.2.2. Расходы, связанные с реализацией мероприятий в сфере поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП Мурманской области, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета:
- информационно-консультационные мероприятия по вопросам экспортной деятельности, в том числе посредством привлечения сторонних экспертов, по организации и проведению мастер-классов, экспортных семинаров, вебинаров;
- сопровождение экспортного контракта, включая подготовку проекта экспортного контракта, правовую экспертизу экспортного контракта и его перевод;
- содействие в поиске и подборе иностранного покупателя, включая сопровождение переговорного процесса;
- обеспечение доступа субъектов МСП Мурманской области к запросам иностранных покупателей на товары (работы, услуги);
- организация и проведение международных и межрегиональных бизнес-миссий, реверсных бизнес-миссий (прием иностранных делегаций);
- организация участия субъектов МСП в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях в иностранных государствах и на территории Российской Федерации;
- содействие в размещении субъектов МСП и (или) товара (работы, услуги) субъекта МСП на международных электронных торговых площадках;
- организация участия субъектов МСП в акселерационных программах по развитию экспортной деятельности;
- содействие в приведении продукции в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения);
- содействие в проведении индивидуальных маркетинговых/патентных исследований иностранных рынков по запросу субъекта МСП;
- содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получение патентов на результаты интеллектуальной собственности;
- содействие в организации и осуществлении транспортировки продукции субъекта МСП, предназначенной для экспорта, на внешние рынки;
- содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта субъекта МСП в сети Интернет на иностранном языке;
- содействие в размещении и хранении продукции субъекта МСП в местах временного хранения за рубежом;
- оказание содействия субъектам МСП Мурманской области в получении услуг и мер поддержки других организаций, включая институты развития, фонды федерального значения, в том числе группу Российского экспортного центра;
- популяризация образа экспортера и деятельности Центра поддержки экспорта, в том числе за счет продвижения информации о деятельности в средствах массовой информации и сети Интернет, в том числе аккаунтов в социальных сетях; создание и (или) обеспечение работы сайта Центра поддержки экспорта в сети Интернет, включая его модернизацию;
- ребрендинг Центра поддержки экспорта, в том числе расходы на внедрение корпоративного стиля, включая изготовление сувенирной продукции, вывесок, баннеров и другое; организация и проведение ежегодного регионального конкурса "Экспортер года" в Мурманской области среди субъектов МСП; размещение информации о субъектах предпринимательства и производимых ими товарах (работах, услугах) в каталогах (в том числе и электронных), информационных изданиях, а также распространение такой информации на организуемых получателем субсидии мероприятиях.".
1.2. Пункт 1.5 изложить в редакции:
"1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).".
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.1:
2.1.1. Подпункт 2.1.2 изложить в редакции:
"2.1.2. Наличие согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.".
2.1.2. Подпункт 2.1.3 признать утратившим силу.
2.2. Подпункт 2.2.4 пункта 2.2 изложить в редакции:
"2.2.4. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.".
3. В разделе 3:
3.1. Абзац четвертый пункта 3.1 изложить в редакции:
"- письменное согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проведение органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
3.2. Пункт 3.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"В Соглашение включаются обязательства получателя субсидии:
а) об обеспечении соблюдения финансового плана и сметы расходов в соответствии с пунктом 5 Общих требований к порядку формирования и расчета размера субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение текущей деятельности в целях реализации уставных задач автономной некоммерческой организации, единственным учредителем которой является Мурманская область, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 02.07.2021 N 434-ПП;
б) о заключении соглашения с ГАУМО "Региональный центр организации закупок" о передаче отдельных функций по проведению торговых процедур для обеспечения текущей деятельности в целях реализации уставных задач автономной некоммерческой организации, единственным учредителем которой является Мурманская область;
в) о заключении соглашения с Комитетом по конкурентной политике Мурманской области о предоставлении на безвозмездной основе права на осуществление закупок на торговой площадке "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги".".
4. Пункты 5.1-5.3 раздела 5 изложить в редакции:
"5.1. Результатом предоставления субсидии является оказанная получателем субсидии услуга по оказанию поддержки экспортно-ориентированным субъектам МСП Мурманской области, способствующая достижению установленных региональным проектом "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" результатов в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
5.2. Точная дата завершения и конечные значения результатов устанавливаются в Соглашении.
5.3. Результат предоставления субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений показателей (характеристик), установленных в Соглашении, на 100 и более процентов.".
5. В разделе 6:
5.1. Пункт 6.1 изложить в редакции:
"6.1. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации (в части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета), Министерством финансов Мурманской области (в части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета).".
5.2. Пункт 6.2 признать утратившим силу.
6. В разделе 7:
6.1. Наименование изложить в редакции:
"7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение".
6.2. Пункт 7.1 изложить в редакции:
"7.1 Министерство проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, также органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам проверок, проводимых Министерством, составляются акты (справки) о проведении проверки (далее - акты (справки)).
Получатель субсидии дает согласие на осуществление указанными органами в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг" (далее - Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемым Министерством по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.".
6.3. Пункт 7.4 изложить в редакции:
"7.4. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Министерство с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Рассмотрение обращения получателя субсидии осуществляется Министерством в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП (далее - Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии).
Решение Министерства о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.".
6.4. В пункте 7.5:
6.4.1. Абзац третий изложить в редакции:
"б) в случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке субсидии - в объеме, равном неиспользованному остатку;".
6.4.2. Абзац тринадцатый изложить в редакции:
"Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля Мурманской области, а также в случае недостижения значений результатов осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:".
6.4.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Сумма остатка субсидии, указанного в пункте 7.4 настоящего Порядка, подлежит перечислению в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего субсидию).".
7. В приложении N 1 к Порядку слова "- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов" заменить словами "- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации)".
8. Приложение N 3 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 27 апреля 2023 г. N 319-ПП "О внесении изменений в Порядок определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.