Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 26.04.2023 N 537
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органами местного самоуправления города Невинномысска не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр исполнителей образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Невинномысске
I. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органами местного самоуправления города Невинномысска не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр исполнителей образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Невинномысске (далее - Порядок, город) устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг и ответственности за их нарушение.
2. Гранты в форме субсидии предоставляются с целью исполнения полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 N 16.
3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
1) гранты в форме субсидии - средства, предоставляемые исполнителям услуг из бюджета города на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам отбора в связи с оказанием образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;
2) отбор исполнителей услуг - совокупность действий, которые осуществляются потребителями услуг с целью выбора образовательной услуги в соответствии с требованиями, установленными муниципальными Правилами.
3) рамочное соглашение - соглашение заключенное между уполномоченным органом и исполнителем услуг определяющее договорённость сторон о том, как будет происходить дальнейшее сотрудничество.
Иные понятия, используемые в настоящем порядке, применяются в том значении, в каком они используются в Правилах персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Невинномысске, утвержденных постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27.08.2021 N 1498 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Невинномысске" (далее - Правила).
Главным распорядителем средств бюджета города является Управление образования администрации города (далее - управление образования), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, уполномоченным на проведение отбора и предоставление гранта в форме субсидии.
4. Уполномоченный орган осуществляет предоставление грантов в форме субсидии из бюджета города в соответствии с решением Думы города Невинномысска о бюджете города Невинномысска на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках муниципальной программы, утверждённой постановлением администрации города Невинномысска от 16.09.2022 N 1398 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Невинномысске".
5. Гранты в форме субсидии (далее - субсидии) предоставляются в рамках мероприятия "Обеспечение внедрения персонифицированного финансирования" муниципальной программы "Развитие образования в городе Невинномысске", утверждённой постановлением администрации города Невинномысска от 16.09.2022 N 1398.
6. Категории получателей субсидий, имеющих право на получение гранта в форме субсидии: частные образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, индивидуальные предприниматели, государственные образовательные организации, иные образовательные организации, в отношении которых органами местного самоуправления
города не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенные в реестр исполнителей образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования в соответствии с Правилами.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете города (решения о внесении изменений в решение о бюджете города).
Раздел II. Порядок проведения отбора исполнителей услуг
8. Отбор исполнителей услуг производится в форме запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе и обеспечивается ведением реестра исполнителей услуг, реестра сертифицированных образовательных программ, а также выполнением участниками системы персонифицированного финансирования действий, предусмотренных Правилами.
9. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), на котором обеспечивается проведение отбора, не позднее чем за 30 календарных дней до даты начала проведения отбора.
10. Отбор проводится ежегодно с 1 января по 5 декабря.
Дата начала приема предложений (заявок): 1 января.
Дата окончания приема предложений (заявок): 15 ноября.
11. В объявлении о проведении отбора указываются следующие сведения:
1) сроки проведения отбора (даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявок исполнителей услуг, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
3) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка;
4) доменное имя и (или) указатель страницы официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к исполнителям услуг в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых исполнителями услуг для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок исполнителями услуг и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых исполнителями услуг, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва заявок исполнителей услуг, порядок возврата заявок исполнителей услуг, определяющий в том числе основания для возврата заявок исполнителей услуг, порядок внесения изменений в заявки исполнителей услуг;
8) правила рассмотрения и оценки заявок исполнителей услуг в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления исполнителям услуг разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать рамочное соглашение о предоставлении субсидии (далее - рамочное соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов отбора на официальном сайте уполномоченного органа, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. Исполнитель услуг вправе участвовать в отборе исполнителей услуг при одновременном соответствии на 1 число месяца, в котором им подается заявка на участие в отборе, следующим требованиям:
1) исполнитель услуг включен в реестр исполнителей образовательных услуг;
2) образовательная услуга включена в реестр сертифицированных программ;
3) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) участник отбора не получает средства из бюджета города в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
5) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
6) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе являющихся участниками отбора.
13. Документы, подтверждающие соответствие исполнителя услуг критериям, указанным в пункте 12, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если исполнитель услуг не представил указанные документы по собственной инициативе.
14. Для участия в отборе исполнитель услуг после получения уведомления оператора персонифицированного финансирования о создании записи в реестре сертифицированных программ в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования и автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования в Ставропольском крае" (далее - информационная система) путем заполнения соответствующих экранных форм в личном кабинете направляет в уполномоченный орган заявку на участие в отборе и заключение с уполномоченным органом рамочного соглашения, содержащую, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об исполнителе услуг, о подаваемой исполнителем услуг заявке, иной информации об исполнителе услуг, связанной с соответствующим отбором.
Исполнители услуг, являющиеся индивидуальными предпринимателями, одновременно с направлением заявки на участие в отборе направляют в уполномоченный орган согласие на обработку персональных данных по форме, установленной уполномоченным органом, по адресу электронной почты, указанному в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, либо посредством почтовой связи, либо в течение 2 рабочих дней после подачи заявки на участие в отборе должны лично явиться в уполномоченный орган для подписания указанного согласия.
15. Исполнитель услуг вправе отозвать заявку на участие в отборе, путем направления в уполномоченный орган соответствующего заявления. При поступлении соответствующего заявления уполномоченный орган в течение одного рабочего дня исключает заявку на участие в отборе, исполнителя услуг из проведения отбора.
16. Изменения в заявку на участие в отборе вносятся по заявлению исполнителя услуг, направленному в адрес уполномоченного органа, в течение двух рабочих дней после поступления такого заявления.
17. Должностные лица уполномоченного органа рассматривают заявку исполнителя услуг на участие в отборе и в течение 5-ти рабочих дней с момента направления исполнителем услуг заявки на участие в отборе принимают решение о признании исполнителя услуг победителем и о заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг, либо решение об отклонении заявки и об отказе в заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг.
В случае принятия решения о заключении соглашения с исполнителем услуг, уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней со дня принятия такого решения направляет исполнителю услуг подписанный проект соглашения, в двух экземплярах. Исполнитель услуг обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения подписанного уполномоченным органом рамочного соглашения, подписать рамочное соглашение и направить один подписанный экземпляр в уполномоченный орган.
18. Решение об отклонении заявки на стадии рассмотрения и об отказе в заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг принимается уполномоченным органом в следующих случаях:
1) несоответствие исполнителя услуг требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленной исполнителем услуг заявки требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной исполнителем услуг информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача исполнителем услуг заявки после даты, определенной для подачи заявок;
5) наличие заключенного между уполномоченным органом и исполнителем услуг в соответствии с настоящим Порядком и не расторгнутого на момент принятия решения рамочного соглашения.
19. Информация о результатах рассмотрения заявки исполнителя услуг размещается на официальном сайте, на котором обеспечивается проведение отбора, не позднее чем через 14 календарных дней после определения победителей отбора и должна содержать:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об исполнителях услуг, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об исполнителях услуг, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и порядок расчета размера предоставляемой получателю (получателям) субсидии.
20. Рамочное соглашение с исполнителем услуг должно содержать следующие положения:
1) наименование исполнителя услуг и уполномоченного органа;
2) обязательство исполнителя услуг о приеме на обучение по образовательной программе (части образовательной программы) определенного числа обучающихся;
3) порядок формирования и направления уполномоченным органом исполнителю услуг соглашений о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты;
4) условия о согласии исполнителя услуг на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления гранта, а также проверки соблюдения исполнителем услуг порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) условие о согласовании исполнителя новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении грантов в форме субсидии.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидии
21. Проверка на соответствие исполнителя услуг требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, производится при проведении отбора в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
22. Размер субсидии исполнителям услуг, заключившим рамочное соглашение, рассчитывается на основании выбора потребителями услуг образовательной услуги в порядке, установленном Правилами.
Размер субсидии исполнителям услуг, заключившим рамочное соглашение, рассчитывается на основании выбора потребителями услуг образовательной услуги, как сумма стоимости услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с договорами об образовании, заключенными исполнителем услуг и указанными в заявках на авансирование средств из бюджета города (заявках на перечисление средств из бюджета города), по следующей формуле:
G. i = ( C .1
n .1 + C. 2
n .2 + C. n
n .n ), где
G .i - размер субсидии;
C. n -объём услуги в чел./часах;
n .n - нормативные затраты на оказание услуги.
В случае уменьшения управлению образования ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Правил, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, новые условия должны быть согласованы в соглашении, либо соглашение должно быть расторгнуто при недостижении согласия по новым условиям.
23. Исполнитель услуг ежемесячно в срок, установленный уполномоченным органом, формирует и направляет посредством информационной системы в уполномоченный орган заявку на авансирование средств из бюджета города, содержащую сумму и месяц авансирования, и реестр договоров об образовании, по которым запрашивается авансирование (далее - реестр договоров на авансирование).
24. Реестр договоров на авансирование содержит следующие сведения:
наименование исполнителя услуг;
основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
месяц, на который предполагается авансирование;
идентификаторы (номера) сертификатов дополнительного образования;
реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;
объем финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании.
25. Заявка на авансирование исполнителя услуг предусматривает оплату ему в объеме не более 80 процентов от совокупных финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр договоров на авансирование.
В случае наличия переплаты в отношении исполнителя услуг, образовавшейся в предыдущие месяцы, объем перечисляемых средств в соответствии с заявкой на авансирование снижается на величину соответствующей переплаты.
26. Исполнитель услуг ежемесячно не позднее последнего дня месяца (далее - отчетный месяц), определяет объем оказания образовательных услуг в отчетном месяце, не превышающий общий объем, установленный договорами об образовании.
Исполнитель услуг ежемесячно в срок, установленный уполномоченным органом, формирует и направляет посредством информационной системы в уполномоченный орган заявку на перечисление средств из бюджета города, а также реестр договоров об образовании, по которым были оказаны образовательные услуги за отчетный месяц (далее - реестр договоров на оплату).
Реестр договоров на оплату должен содержать следующие сведения:
наименование исполнителя услуг;
основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
месяц, за который сформирован реестр;
идентификаторы (номера) сертификатов дополнительного образования;
реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;
долю образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц, в общем количестве образовательных услуг, предусмотренных договорами об образовании (в процентах);
объем финансовых обязательств за отчетный месяц с учетом объема образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц.
27. Заявка на перечисление средств выставляется на сумму, определяемую как разница между совокупным объемом финансовых обязательств за отчетный месяц перед исполнителем услуг и объемом средств, перечисленных по заявке на авансирование исполнителя услуг. В случае, если размер оплаты, произведенной по заявке на авансирование исполнителя услуг, превышает совокупный объем обязательств за отчетный месяц, заявка на перечисление средств не выставляется, а размер переплаты за образовательные услуги, оказанные за отчетный месяц, учитывается при произведении авансирования исполнителя услуг в последующие периоды.
28. Выполнение действий, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, при перечислении средств за образовательные услуги, оказанные в декабре, осуществляется до 15 декабря текущего года.
29. Обязательная проверка соблюдения исполнителем услуг условий и порядка предоставления субсидии, а также достижения результатов предоставления субсидии осуществляется управлением образования в соответствии с условиями соглашения и органами муниципального финансового контроля города в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами города.
30. В предоставлении субсидии может быть отказано в следующих случаях:
несоответствие представленных исполнителем услуг документов требованиям настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной исполнителем услуг информации.
31. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки на авансирование средств из бюджета города (заявки на перечисление средств из бюджета города) формирует и направляет соглашение о предоставлении исполнителю услуг субсидии в форме безотзывной оферты, содержащее следующие положения:
1) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления получателю;
2) целевое назначение субсидии;
3) значение показателя результата предоставления субсидии;
4) права и обязанности сторон соглашения;
5) условия о соблюдении получателем запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий и о включении в договоры, заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими такого запрета;
6) о согласии получателя на осуществление уполномоченным органом в отношении него проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и о включении в договоры, заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них таких проверок;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) сроки и порядок предоставления отчета об использовании субсидии, а также отчета о достижении значения показателя результата предоставления субсидии, установленного соглашением;
9) порядок осуществления контроля за соблюдением получателем обязательств, предусмотренных соглашением;
10) основания и условия внесения изменений в соглашение и его расторжения;
11) условие о том, что в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, новые условия будут согласованы в соглашении, либо соглашение будет расторгнуто при недостижении согласия по новым условиям;
12) условие вступления в силу соглашения.
Изменения в соглашение вносятся по соглашению сторон и оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости).
32. Типовая форма соглашения о предоставлении исполнителю услуг субсидии (дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) устанавливается приказом управления образования администрации города Невинномысска.
33. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии на следующие счета исполнителя услуг:
1) расчетные счета, открытые исполнителям услуг - индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (за исключением бюджетных (автономных) учреждений) в российских кредитных организациях;
2) лицевые счета, открытые исполнителям услуг - бюджетным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе муниципального образования;
3) лицевые счета, открытые исполнителям услуг - автономным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
34. Субсидия не может быть использована на:
1) капитальное строительство и инвестиции;
2) приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии;
3) деятельность, запрещенную действующим законодательством.
35. В случае невыполнения исполнителем услуг условий соглашения о предоставлении субсидии и Порядка предоставления субсидии управление образования, расторгает соглашение с последующим возвратом субсидии в бюджет города.
Раздел IV. Требования к отчетности
36. Результатом предоставления субсидии является проведение образовательных мероприятий в объеме, указанном исполнителем услуг в заявках на авансирование средств из бюджета города (заявках на перечисление средств из бюджета города), с даты заключения рамочного соглашения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка по дату окончания действия (расторжения) рамочного соглашения.
Показателем предоставления субсидии является количество проведенных образовательных мероприятий в объеме, указанном исполнителем услуг в заявках на авансирование средств из бюджета города (заявках на перечисление средств из бюджета города), с даты заключения рамочного соглашения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка по дату окончания действия (расторжения) рамочного соглашения.
37. Исполнитель услуг предоставляет в уполномоченный орган:
1) не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением;
2) отчет об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в порядке, сроки, и по форме, установленной уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии.
3) отчет о достижении показателя предоставления субсидии в порядке, сроки, и по форме, установленной уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии.
Раздел V. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
38. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий их получателями.
39. В целях соблюдения условий и порядка предоставления субсидий ее получателями, орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку получателей субсидий, направленную на:
1) обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям представления отчетности;
3) соблюдение условий и порядка предоставления субсидий.
40. Обязательная проверка соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется управлением образования в устанавливаемом им порядке и органами финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
41. Организацию процедуры приема отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, осуществляет уполномоченный орган.
Обязательная проверка соблюдения исполнителем услуг условий и порядка предоставления субсидии, а также достижения результатов предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом, в соответствии с условиями соглашения и органами муниципального финансового контроля города в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами города.
Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется управлением образования исходя из достижения значения показателя результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
В целях проведения мониторинга управление образования ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
Оценка достижения исполнителем услуг значения показателя результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, формируемого получателем в сроки и по форме, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Исполнитель услуг несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования им отчета, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
42. Орган муниципального финансового контроля осуществляет последующий финансовый контроль за целевым использованием субсидии.
Раздел VI. Порядок возврата субсидии в бюджет города
43. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
управление образования в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа финансового контроля направляет исполнителю услуг требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 35 Правил;
исполнитель услуг производит возврат субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения от управления образования требования о возврате субсидии;
при нарушении исполнителем услуг срока возврата субсидии управление образования принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
44. За полноту и достоверность представленной информации и документов несет ответственность исполнитель услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 26 апреля 2023 г. N 537 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.