Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 25.04.2023 N 1507
Изменения
в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.04.2018 N 1062 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда" (в ред. постановлений от 20.08.2018 N 2699, от 22.01.2019 N 155, от 03.04.2019 N 1213, от 11.09.2020 N 2127)
1. В абзаце 4 пункта 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 слова "Единый портал" заменить словом "ЕПГУ".
2. По всему тексту регламента далее слова "Единый портал" в соответствующих падежах заменить словом "ЕПГУ".
3. Пункт 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Информация, указанная в настоящем подразделе Регламента, в том числе размещаемая в сети Интернет, на ЕПГУ, в федеральном реестре, предоставляется Заявителю (представителю Заявителя) бесплатно.".
4. Подраздел 1.3 раздела 1 дополнить новым пунктом 1.3.15 следующего содержания:
"1.3.15. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и о результатах предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем (представителем Заявителя) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Комитете при обращении Заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.".
5. Абзац 1 пункта 2.2.3 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие, в том числе через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), с:".
6. В абзаце 5 пункта 2.2.3 подраздела 2.2 раздела 2 слова "(начиная с 01.01.2021)" исключить.
7. Подраздел 2.2 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. Комитет обеспечивает предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
8. Пункты 2.3.2 и 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Результат предоставления Муниципальной услуги:
- выдается Заявителю (представителю Заявителя) в форме документа на бумажном носителе лично в Комитете, в ГОБУ "МФЦ МО" (абзацы "а", "б" пункта 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Регламента);
- направляется Комитетом Заявителю (представителю Заявителя) в форме документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги, в форме электронного документа через личный кабинет на ЕПГУ (абзац "б" пункта 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Регламента).
2.3.3. Форма и способ получения документа, подтверждающего предоставление Муниципальной услуги (абзац "б" пункта 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Регламента), документа, подтверждающего приостановление, прекращение предоставления Муниципальной услуги, определяется Заявителем (представителем Заявителя) и указывается в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги.".
9. Пункт 2.4.5 подраздела 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4.5. Срок регистрации заявления о предоставления Муниципальной услуги, в том числе поданного в электронной форме посредством ЕПГУ, составляет один рабочий день с даты поступления заявления о представлении Муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в Комитет.".
10. В абзаце 13 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 слова "Уставом муниципального образования город Мурманск" заменить словами "Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск".
11. Сноску 13 исключить.
13. Абзац "е" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 считать абзацем "д".
15. Абзацы "з" - "н" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 считать абзацами "е" - "л" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 соответственно.
17. Сноску 14 считать сноской 13.
18. В абзаце "б" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 слова "в абзаце "и" подпункта 2.6.1.1" заменить словами "в абзаце "ж" подпункта 2.6.1.1".
19. Подпункт 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить новыми абзацами "е", "ж" следующего содержания:
"е) документ, подтверждающий полномочия законных представителей несовершеннолетних граждан, - свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния о рождении;
ж) документ, подтверждающий изменение фамилии и (или) имени, и (или) отчества Заявителя (представителя Заявителя), в случае изменения указанных данных после 11.07.1991 - свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния о заключении брака, расторжении брака, о перемене имени.".
20. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявление о приватизации, а также иные документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, по выбору Заявителя могут быть представлены:
- на бумажном носителе при личном обращении в Комитет, отделение ГОБУ "МФЦ МО";
- в электронной форме посредством ЕПГУ.
В случае направления Заявления о приватизации посредством ЕПГУ формирование Заявления о приватизации осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), предоставляется в случае личного обращения в Комитет, ГОБУ "МФЦ МО".
В случае направления Заявления о приватизации посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ.".
21. В абзаце 4 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 слова "абзацем "з" подпункта 2.6.1.1" заменить словами "абзацем "е" подпункта 2.6.1.1".
22. В абзаце 7 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 слова "в абзацах "б" - "о" подпункта 2.6.1.1" заменить словами "в абзацах "б" - "л" подпункта 2.6.1.1".
23. Абзац 8 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Копирование документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации), осуществляется в объеме страниц 2, 3, 19, а также страниц, содержащих сведения о регистрации по месту жительства в настоящее время и предыдущие периоды.".
24. Абзац "б" пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 после слов "города Мурманска" дополнить словами "(заявление о предоставлении Муниципальной услуги подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление Муниципальной услуги)".
25. Пункт 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 дополнить новым абзацем "е" следующего содержания:
"е) в случае несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признаний действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.".
26. Пункт 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Основаниями для приостановления предоставления Муниципальной услуги являются:
а) обеспечение внесения сведений об объекте недвижимости (приватизируемом жилом помещении) в ЕГРН;
б) обеспечение внесения изменений в сведения о ранее учтенном объекте недвижимости (приватизируемом жилом помещении) в ЕГРН;
в) принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги и необходимость личной явки Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет, ГОБУ "МФЦ МО" для подписания Договора приватизации;
г) обеспечение государственной регистрации перехода права на приватизируемое жилое помещение в ЕГРН;
д) возврат без рассмотрения Росреестром документов по заявлению о государственной регистрации права собственности Заявителя на приватизируемое жилое помещение на основании пункта 3 статьи 25 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в связи с отсутствием в ГИС "Платежи" информации об уплате Заявителем государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав;
е) приостановление Росреестром государственной регистрации права (перехода права) собственности на приватизируемое жилое помещение или внесения сведений (изменения сведений) в ЕГРН органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
ж) поступление в Комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для приватизации жилого помещения в соответствии с абзацами "а" - "в", "е", "ж" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, если соответствующие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе;
з) поступление в Комитет, ГОБУ "МФЦ МО" Заявления о приостановлении, представляемого Заявителем (представителем Заявителя), в форме документа на бумажном носителе при личном обращении, посредством почтового отправления.
Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о принятом решении о приостановлении предоставления Муниципальной услуги:
- путем выдачи уведомления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги (далее - Уведомление о приостановлении) на бумажном носителе в Комитете, ГОБУ "МФЦ МО" в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- путем направления Комитетом Заявителю (представителю Заявителя) Уведомления о приостановлении почтовым отправлением в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- путем направления Уведомления о приостановлении по основанию, предусмотренному абзацем "в" настоящего пункта, с приложением проекта Договора приватизации в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, Заявителю (представителю Заявителя) через личный кабинет на ЕПГУ.
Способ получения Уведомления о приостановлении определяется Заявителем (представителем Заявителя) и указывается в Заявлении о приватизации.
Перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги является исчерпывающим.".
27. Пункт 2.8.4 подраздела 2.8 раздела 2 исключить.
28. Подраздел 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.11.1. Бланки Заявления о приватизации Заявитель может получить в электронном виде на ЕПГУ и на странице Комитета на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
2.11.2. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Муниципальной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой в целях приема обращения за получением Муниципальной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется требованиями законодательства Российской Федерации в сфере информационной безопасности при приеме обращений за получением Муниципальной услуги и (или) предоставлении такой услуги.
2.11.3. Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.11.4. Заявителю обеспечивается возможность представления Заявления о приватизации и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае Заявитель (представитель Заявителя) авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о приватизации с использованием интерактивной формы в электронном виде.
При заполнении Заявителем (представителем Заявителя) интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных Заявитель (представитель Заявителя) вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления Заявителем в целях получения Муниципальной услуги.
Заполненное Заявление о приватизации отправляется Заявителем (представителем Заявителя) вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги, в Комитет. При авторизации в ЕСИА Заявление о приватизации считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).
В случае направления Заявления о приватизации посредством ЕПГУ формирование Заявления о приватизации осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости его дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
В Заявлении о приватизации также указывается один из следующих способов направления результата предоставления Муниципальной услуги, указанного в абзаце "б" пункта 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Регламента, решения о предоставлении Муниципальной услуги и о приостановлении ее представления по основанию, предусмотренному абзацем "в" пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, с приложением проекта Договора приватизации в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете, ГОБУ "МФЦ МО";
- на бумажном носителе Комитета.
Выбор Заявителем (представителем Заявителя) способа подачи Заявления о приватизации и документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11.5. Требования к форматам Заявления о приватизации и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
2.11.5.1. Электронные документы могут быть представлены Заявителем в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего подпункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего подпункта), а также документов с графическим содержанием.
2.11.5.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.11.5.3. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки).
2.11.5.4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.11.5.5. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
2.11.6. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в порядке, установленном настоящим Регламентом, информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге;
- подача Заявления о приватизации и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Комитет с использованием ЕПГУ;
- поступление Заявления о приватизации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в интегрированную с ЕПГУ ведомственную информационную систему;
- обработка и регистрация Заявления о приватизации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в ведомственной информационной системе;
- получение Заявителем уведомлений о ходе предоставления Муниципальной услуги в личном кабинете на ЕПГУ;
- взаимодействие Комитета и иных органов, указанных в пункте 2.2.3 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего Регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- получение Заявителем сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления";
- получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в личном кабинете на ЕПГУ в форме автоматически формируемого электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета;
- направление жалобы на решения, действия (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Регламента.".
29. Пункт 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Порядок предоставления Муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ приведен в подразделе 3.7 настоящего Регламента.".
30. Подраздел 3.1 раздела 3 дополнить новым пунктом 3.1.4 следующего содержания:
"3.1.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах приведен в подразделе 3.8 настоящего Регламента.".
31. В подпункте 3.2.2.2 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 слова "в абзацах "б" - "о" подпункта 2.6.1.1" заменить словами "в абзацах "б" - "л" подпункта 2.6.1.1".
32. В пункте 3.4.2 подраздела 3.4 раздела 3 слова "абзацами "д", "ж" подпункта 2.6.1.1 и" исключить, слова "абзацами "д", "ж" подпункта 2.6.1.1" заменить словами "абзацами "е", "ж" подпункта 2.6.1.2".
33. В пункте 3.5.4 подраздела 3.5 раздела 3 слова "абзацами "а" - "в" подпункта 2.6.1.2" заменить словами "абзацами "а" - "в", "е", "ж" подпункта 2.6.1.2".
34. Подраздел 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7. Порядок предоставления Муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ
3.7.1. Сформированное и подписанное Заявление о приватизации и иные документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством ЕПГУ.
3.7.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее двух рабочих дней с даты подачи Заявления о приватизации на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении Заявления о приватизации;
б) регистрацию Заявления о приватизации и направление Заявителю уведомления о регистрации Заявления о приватизации либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.7.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже одного раза в день;
- рассматривает поступившие Заявления о приватизации и приложенные образы документов (документы).
3.7.4. Решение о предоставлении Муниципальной услуги принимается Комитетом на основании электронных образов документов, представленных Заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти, органов местного самоуправления и полученных Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.
3.7.5. Заявителю в качестве результата предоставления Муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного Заявителю в личном кабинете на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.7.6. Получение информации о ходе рассмотрения Заявления о приватизации и о результате предоставления Муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете на ЕПГУ по собственной инициативе, в любое время.
3.7.7. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации Заявления о приватизации и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления Муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.".
35. Дополнить раздел 3 новым подразделом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
3.8.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.8.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.8.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление Заявителю (представителю Заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.".
36. В графе 3 строки 5 приложения N 5 к Регламенту слово "нет" заменить словом "да".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 25 апреля 2023 г. N 1507 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.