Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Выдача разрешения на право организации розничного рынка.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальная услуга предоставляется сектором потребительского рынка и поддержки предпринимательства отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск (далее - Сектор).
8. Возможность получения услуги в территориальном отделе N 1 Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" в г. Саяногорск (далее - многофункциональный центр) предусмотрена.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. В соответствии с вариантами, результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача (отказ в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
2) продление, переоформление (отказ в продлении, в переоформлении) срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении на право организации розничного рынка;
4) выдача дубликата и копии разрешения на право организации розничного рынка.
10. Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск содержащее следующие сведения:
- дата постановления;
- номер постановления;
- наименование уполномоченного органа на выдачу результата муниципальной услуги;
- полное наименование юридического лица;
- организационно-правовая форма юридического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН);
11. Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю (представителю заявителя) в уполномоченном органе или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
12. Факт получения результата фиксируется в соответствующем журнале Сектора. При личном обращении заявитель расписывается в получении в соответствующем журнале Сектора.
13. При выдаче результата муниципальной услуги через многофункциональный центр ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, многофункциональный центр осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию муниципального образования г. Саяногорск.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего размещается на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://sayan-adm.ru. и на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) для выдачи разрешения на право организации розничного рынка:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление, приложение 1 к Административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2) продление, переоформление срока действия разрешения на право организации розничного рынка:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление, приложение 1 к Административному регламенту с приложением ранее выданного разрешения;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении на право организации розничного рынка:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (об исправлении опечаток и (или) ошибок) подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление, с приложением документов, подтверждающие наличие в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
4) предоставление дубликата и копии разрешения на право организации розничного рынка:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (предоставление дубликата) подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
19. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Республики Хакасия планом организации розничных рынков на территории Республики Хакасия;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
20. Основаниями для отказа в продлении или переоформлении разрешения являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Республики Хакасия планом организации розничных рынков на территории Республики Хакасия;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
3) подача заявления с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
4) в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (п. 2 статья 9 Федерального закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", постановление Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка");
5) в случае аннулирования разрешения;
6) прекращения юридического лица, являющегося управляющей рынком компанией, в соответствии с гражданским законодательством.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
21. За предоставление муниципальной услуги плата не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
24. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
25. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов многофункциональный центр проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
26. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с возможностью обеспечения комфортными условиями специалистов и заявителей, в том числе инвалидов, с возможностью копирования, сканирования документов, доступа к сети "Интернет".
27. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано: противопожарной системой; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
28. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками документов и ручками для возможности оформления документов.
29. Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано информационным стендом. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты, ответственных за предоставления муниципальной услуги;
2) должности, фамилии, инициалы специалистов сектора;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с образцами их заполнения;
4) настоящий Регламент.
30. Требования к обеспечению муниципальной услуги для инвалидов:
1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
2) содействие со стороны ответственных специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
3) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ответственных специалистов;
5) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью ответственных специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
7) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
8) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
9) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
10) оказание ответственными специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
11) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
12) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта муниципального образования город Саяногорск в сети "Интернет";
13) предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
14) оказание ответственными специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
31. К показателям качества муниципальной услуги относятся:
1) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о способах подачи заявления и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги;
5) соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
6) компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
7) отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
32. К показателям доступности муниципальной услуги относятся:
1) расположение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне досягаемости к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
2) наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
33. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.