Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
34. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с одним из следующих вариантов:
1) выдача разрешения (отказ в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка:
Вариант 1. Представитель юридического лица, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Вариант 2. Представитель юридического лица, действующий от имени заявителя на основании доверенности.
2) продление, переоформление срока действия разрешения (отказ в продлении, в переоформлении срока действия разрешения) на право организации розничного рынка:
Вариант 3. Представитель юридического лица, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Вариант 4. Представитель юридического лица, действующий от имени заявителя на основании доверенности.
3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении на право организации розничного рынка:
Вариант 5. Представитель юридического лица, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Вариант 6. Представитель юридического лица, действующий от имени заявителя на основании доверенности.
4) выдача дубликата и копии разрешения на право организации розничного рынка:
Вариант 7. Представитель юридического лица, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Вариант 8. Представитель юридического лица, действующий от имени заявителя на основании доверенности.
35. Возможность оставления заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
36. Вариант определяется в соответствии с таблицей 1 приложения 2 к настоящему Административному регламенту, исходя из признаков заявителя, которые устанавливаются путем его профилирования и результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель. Профилирование заявителя осуществляется в Секторе или в многофункциональный центр, и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице 2 приложения 2 к настоящему Административному регламенту.
37. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы с учетом указанного в заявлении результата, за которым обратился заявитель, определяются комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту.
38. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание.
Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
39. В соответствии с настоящим вариантом результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения (отказ в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка.
40. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
41. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
42. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить в Сектор или многофункциональный центр заявление по установленной форме (приложение 1), а также документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
43. Способом установления личности заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления лично в сектор или многофункциональный центр - собственноручная подпись заявителя, документ удостоверяющий личность.
44. Заявление и документы, необходимые для предоставления настоящего варианта, не могут быть представлены представителем заявителя.
45. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов Сектор проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов на предмет требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Правила) и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
46. Сектор отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, при наличии следующих оснований:
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями установленных Правил;
- в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы.
47. Вариант муниципальной услуги не предусматривает возможность приема заявления экстерриториально.
48. Срок регистрации заявления указан в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
49. Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов в случае, если такие документы не были представлены заявителем:
1) межведомственный запрос "Сведения из Единого государственного реестра недвижимости". Поставщиком сведений является публично-правовая компания "Роскадастр".
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления.
Запрашиваемые сведения предоставляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса.
2) межведомственный запрос "Сведения из ЕГРЮЛ". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
50. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решений:
1) заявителем представлено заявление, оформленное в соответствии с установленной формой (приложение 1 к Административному регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
2) подтверждение по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия на день приема заявления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, о статусе юридического лица или его руководителя;
3) подтверждение по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия на день приема заявления сведений из Единого государственного реестра недвижимости документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
51. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
52. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги оформляется постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск. Срок принятия решения не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата муниципальной услуги
53. Результат муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме документов на бумажном носителе - уведомление о выдаче разрешения и оформленное разрешение. В случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
54. Уведомление о принятом решении орган местного самоуправления обязан вручить (отправить) заявителю в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
55. Выдача разрешения осуществляется в срок, не превышающий 3 дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
56. В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр уведомление, содержащее результат предоставления муниципальной услуги, направляется Сектором не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр, который выдает уведомление, содержащее результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
57. Результат предоставления варианта муниципальной услуги не может быть предоставлен экстерриториально.
Вариант 2
58. В соответствии с настоящим вариантом результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения (отказ в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка.
59. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
60. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
61. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить в Сектор или многофункциональный центр заявление по установленной форме (приложение 1), а также документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
62. Способом установления личности заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления лично в сектор или многофункциональный центр - собственноручная подпись заявителя, документ удостоверяющий личность.
63. Заявление и документы, необходимые для предоставления настоящего варианта, могут быть представлены представителем заявителя.
64. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов Сектор проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов на предмет требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Правила) и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
65. Сектор отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, при наличии следующих оснований:
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями установленных Правил;
- в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы.
66. Вариант муниципальной услуги не предусматривает возможность приема заявления экстерриториально.
67. Срок регистрации заявления указан в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
68. Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов в случае, если такие документы не были представлены заявителем:
1) межведомственный запрос "Сведения из Единого государственного реестра недвижимости". Поставщиком сведений является публично-правовая компания "Роскадастр".
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления.
Запрашиваемые сведения предоставляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса.
2) межведомственный запрос "Сведения из ЕГРЮЛ". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
69. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решений:
1) заявителем представлено заявление, оформленное в соответствии с установленной формой (приложение 1 к Административному регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
2) подтверждение по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия на день приема заявления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, о статусе юридического лица или его руководителя;
3) подтверждение по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия на день приема заявления сведений из Единого государственного реестра недвижимости документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
70. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
71. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги оформляется постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск. Срок принятия решения не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата муниципальной услуги
72. Результат муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме документов на бумажном носителе - уведомление о выдаче разрешения и оформленное разрешение. В случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
73. Уведомление о принятом решении орган местного самоуправления обязан вручить (отправить) заявителю в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
74. Выдача разрешения осуществляется в срок, не превышающий 3 дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
75. В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр уведомление, содержащее результат предоставления муниципальной услуги, направляется Сектором не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр, который выдает уведомление, содержащее результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
76. Результат предоставления варианта муниципальной услуги не может быть предоставлен экстерриториально.
Вариант 3
77. В соответствии с настоящим вариантом результатом предоставления муниципальной услуги является продление, переоформление срока действия разрешения (отказ в продлении, в переоформлении срока действия разрешения) на право организации розничного рынка.
78. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
79. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня принятия заявления.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
80. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить в Сектор или многофункциональный центр заявление по установленной форме (приложение 1), а также документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
81. Способом установления личности заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления лично в сектор или многофункциональный центр - собственноручная подпись заявителя, документ удостоверяющий личность.
82. Заявление и документы, необходимые для предоставления настоящего варианта, не могут быть представлены представителем заявителя.
83. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов Сектор проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов на предмет требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Правила) и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
84. Сектор отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направляет (вручает) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, при наличии следующих оснований:
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями установленных Правил,
- в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы.
85. Вариант муниципальной услуги не предусматривает возможность приема заявления экстерриториально.
86. Срок регистрации заявления указан в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
87. Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов в случае, если такие документы не были представлены заявителем:
1) межведомственный запрос "Сведения из Единого государственного реестра недвижимости". Поставщиком сведений является публично-правовая компания "Роскадастр".
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления.
Запрашиваемые сведения предоставляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса.
2) межведомственный запрос "Сведения из ЕГРЮЛ". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
88. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решений:
1) заявителем представлено заявление, оформленное в соответствии с установленной формой (приложение 1 к Административному регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
2) подтверждение по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия на день приема заявления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, о статусе юридического лица или его руководителя;
3) подтверждение по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия на день приема заявления сведений из Единого государственного реестра недвижимости документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
89. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
90. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги оформляется постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск. Срок принятия решения не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
91. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Предоставление результата муниципальной услуги
92. Результат муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе. А в случае отказа - уведомление об отказе, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
93. Предоставление результата муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
94. В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр уведомление, содержащее результат предоставления муниципальной услуги, направляется Сектором не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр, который выдает уведомление, содержащее результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
95. Результат предоставления варианта муниципальной услуги не может быть предоставлен экстерриториально.
Вариант 4
96. В соответствии с настоящим вариантом результатом предоставления муниципальной услуги является продление, переоформление срока действия разрешения (отказ в продлении, в переоформлении срока действия разрешения) на право организации розничного рынка.
97. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
4) предоставление результата муниципальной услуги.
98. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня принятия заявления.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
99. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить в Сектор или многофункциональный центр заявление по установленной форме (приложение 1), а также документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
100. Способом установления личности заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления лично в сектор или многофункциональный центр - собственноручная подпись заявителя, документ удостоверяющий личность.
101. Заявление и документы, необходимые для предоставления настоящего варианта, могут быть представлены представителем заявителя.
102. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов Сектор проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов на предмет требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Правила) и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
103. Сектор отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направляет (вручает) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, при наличии следующих оснований:
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями установленных Правил,
- в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы.
104. Вариант муниципальной услуги не предусматривает возможность приема заявления экстерриториально.
105. Срок регистрации заявления указан в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
106. Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов в случае, если такие документы не были представлены заявителем:
1) межведомственный запрос "Сведения из Единого государственного реестра недвижимости". Поставщиком сведений является публично-правовая компания "Роскадастр".
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления.
Запрашиваемые сведения предоставляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса.
2) межведомственный запрос "Сведения из ЕГРЮЛ". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
107. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решений:
1) заявителем представлено заявление, оформленное в соответствии с установленной формой (приложение 1 к Административному регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
2) подтверждение по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия на день приема заявления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, о статусе юридического лица или его руководителя;
3) подтверждение по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия на день приема заявления сведений из Единого государственного реестра недвижимости документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок
108. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
109. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги оформляется постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск. Срок принятия решения не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
110. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Предоставление результата муниципальной услуги
111. Результат муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе. А в случае отказа - уведомление об отказе, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
112. Предоставление результата муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
113. В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр уведомление, содержащее результат предоставления муниципальной услуги, направляется Сектором не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр, который выдает уведомление, содержащее результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
114. Результат предоставления варианта муниципальной услуги не может быть предоставлен экстерриториально.
Вариант 5
115. В соответствии с настоящим вариантом результатом предоставления муниципальной услуги является исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении.
116. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
4) предоставление результата муниципальной услуги.
117. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
118. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить в Сектор или многофункциональный центр заявление по установленной форме (приложение 1), а также документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
119. Способом установления личности заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления лично в сектор или многофункциональный центр - собственноручная подпись заявителя, документ удостоверяющий личность.
120. Заявление и документы, необходимые для предоставления настоящего варианта, не могут быть представлены представителем заявителя.
121. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов Сектор проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов на предмет требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Правила) и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
122. Сектор отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направляет (вручает) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, при наличии следующих оснований:
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями установленных Правил,
- в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы.
123. Вариант муниципальной услуги не предусматривает возможность приема заявления экстерриториально.
124. Срок регистрации заявления указан в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
125. Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов в случае, если такие документы не были представлены заявителем:
1) межведомственный запрос "Сведения из ЕГРЮЛ". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
126. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решений:
1) заявителем представлено заявление, оформленное в соответствии с установленной формой (приложение 1 к Административному регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
2) подтвержден факт допущенной ошибки и (или) опечатки в выданном разрешении;
3) подтвержден по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на день приема заявления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, статус юридического лица или его руководителя.
127. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 126 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата муниципальной услуги
128. Результат муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе путем замены выданного ранее результата предоставления муниципальной услуги с допущенными опечатками и (или) ошибками. А в случае отказа - уведомление об отказе, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
129. Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
130. В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги, направляется Сектором не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр, который выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
131. Результат предоставления варианта муниципальной услуги не может быть предоставлен экстерриториально.
Вариант 6
132. В соответствии с настоящим вариантом результатом предоставления муниципальной услуги является исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении.
133. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
4) предоставление результата муниципальной услуги.
134. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
135. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить в Сектор или многофункциональный центр заявление по установленной форме (приложение 1), а также документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
136. Способом установления личности заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления лично в сектор или многофункциональный центр - собственноручная подпись заявителя, документ удостоверяющий личность.
137. Заявление и документы, необходимые для предоставления настоящего варианта, могут быть представлены представителем заявителя.
138. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов Сектор проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов на предмет требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Правила) и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
139. Сектор отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направляет (вручает) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, при наличии следующих оснований:
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями установленных Правил,
- в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы.
140. Вариант муниципальной услуги не предусматривает возможность приема заявления экстерриториально.
141. Срок регистрации заявления указан в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
142. Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов в случае, если такие документы не были представлены заявителем:
1) межведомственный запрос "Сведения из ЕГРЮЛ". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
143. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решений:
1) заявителем представлено заявление, оформленное в соответствии с установленной формой (приложение 1 к Административному регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
2) подтвержден факт допущенной ошибки и (или) опечатки в выданном разрешении;
3) подтвержден по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на день приема заявления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, статус юридического лица или его руководителя.
144. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 143 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата муниципальной услуги
145. Результат муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе путем замены выданного ранее результата предоставления муниципальной услуги с допущенными опечатками и (или) ошибками. А в случае отказа - уведомление об отказе, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
146. Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
147. В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги, направляется Сектором не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр, который выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
148. Результат предоставления варианта муниципальной услуги не может быть предоставлен экстерриториально.
Вариант 7
149. В соответствии с настоящим вариантом результатом предоставления муниципальной услуги является выдача дубликата и копии разрешения.
150. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
151. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 3 рабочих дней с даты подачи письменного заявления.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
152. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить в Сектор или многофункциональный центр заявление по установленной форме (приложение 1), а также документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
153. Способом установления личности заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления лично в сектор или многофункциональный центр - собственноручная подпись заявителя, документ удостоверяющий личность.
154. Заявление и документы, необходимые для предоставления настоящего варианта, не могут быть представлены представителем заявителя.
155. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов Сектор проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов на предмет требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Правила) и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
156. Сектор отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направляет (вручает) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, при наличии следующих оснований:
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями установленных Правил.
157. Вариант муниципальной услуги не предусматривает возможность приема заявления экстерриториально.
158. Срок регистрации заявления указан в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
159. Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов в случае, если такие документы не были представлены заявителем:
1) межведомственный запрос "Сведения из ЕГРЮЛ". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
160. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решений:
1) заявителем представлено заявление, оформленное в соответствии с установленной формой (приложение 1 к Административному регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
2) подтвержден по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на день приема заявления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, статус юридического лица или его руководителя.
161. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 160 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата муниципальной услуги
162. Результат муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе. А в случае отказа - уведомление об отказе, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
163. Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
164. В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги, направляется Сектором не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр, который выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
165. Результат предоставления варианта муниципальной услуги не может быть предоставлен экстерриториально.
Вариант 8
166. В соответствии с настоящим вариантом результатом предоставления муниципальной услуги является выдача дубликата и копии разрешения.
167. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
168. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 3 рабочих дней с даты подачи письменного заявления.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
169. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить в Сектор или многофункциональный центр заявление по установленной форме (приложение 1), а также документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
170. Способом установления личности заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления лично в сектор или многофункциональный центр - собственноручная подпись заявителя, документ удостоверяющий личность.
171. Заявление и документы, необходимые для предоставления настоящего варианта, могут быть представлены представителем заявителя.
172. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов Сектор проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов на предмет требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Правила) и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
173. Сектор отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направляет (вручает) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, при наличии следующих оснований:
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями установленных Правил.
174. Вариант муниципальной услуги не предусматривает возможность приема заявления экстерриториально.
175. Срок регистрации заявления указан в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
176. Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов в случае, если такие документы не были представлены заявителем:
1) межведомственный запрос "Сведения из ЕГРЮЛ". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
177. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решений:
1) заявителем представлено заявление, оформленное в соответствии с установленной формой (приложение 1 к Административному регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
2) подтвержден по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на день приема заявления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, статус юридического лица или его руководителя.
178. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 177 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата муниципальной услуги
179. Результат муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе. А в случае отказа - уведомление об отказе, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
180. Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
181. В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги, направляется Сектором не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр, который выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
182. Результат предоставления варианта муниципальной услуги не может быть предоставлен экстерриториально.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.