Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 25 апреля 2023 г. N 176-пк
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Надымского района товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Надымского района товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок), разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и регулирует цели, условия и порядок предоставления, расходования субсидии получателями субсидии, устанавливает требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за его нарушение.
1.2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, управляющих организаций либо индивидуальных предпринимателей в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2014 N 1136-П, выполнение которых в отношении указанных многоквартирных домов программой не предусмотрено (далее - мероприятия).
1.3. Субсидия является мерой финансовой поддержки получателям субсидии за счет средств бюджета Надымского района и предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы Надымского района на соответствующий год и плановый период, а также муниципальной программой муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации Надымского района от 25.12.2020 N 237-пк.
1.4. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) многоквартирный дом - многоквартирный жилой дом, расположенный на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, находящийся под управлением товарищества собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иного специализированного потребительского кооператива, управляющей организации, индивидуального предпринимателя, в отношении которого планируется выполнение мероприятий;
б) капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение мероприятий по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
в) уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
На территории города Надыма уполномоченным органом является Департамент муниципального хозяйства Администрации Надымского района; на территориях населенных пунктов - территориальные органы Администрации Надымского района;
г) получатель субсидии - управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами ООО "АВАНГАРД", ООО "ЯНТАРНОЕ" и ООО "Жилищно-эксплуатационная компания Надым" в соответствии с решением Думы Надымского района о бюджете Надымского района на соответствующий год и на плановый период;
д) субсидия - средства, предоставленные из бюджета Надымского района получателям субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий;
е) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств бюджета Надымского района, по типовой форме, установленной приказом Департамента финансов Администрации Надымского района;
ж) подрядная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, определенное по результатам комиссионного отбора, принимающее на себя обязательства по выполнению договора, заключенного с получателем субсидии;
з) договор - договор на оказание услуг и (или) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, заключенный между подрядной организацией и получателем субсидии;
и) муниципальное учреждение - Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта";
к) органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Надымского района и Департамент финансов Администрации Надымского района.
1.5. Привлечение подрядных организаций и (или) организации, осуществляющей строительный контроль для оказания услуг и (или) выполнения работ при реализации мероприятий с участием средств субсидии, осуществляется получателем субсидии в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П (далее - Порядок N 506-П).
Нормативы расходов на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации может привлекаться муниципальное учреждение на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком N 506-П.
Сметная стоимость работ определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов (часть 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Расчет стоимости выполненных работ по реализации мероприятий определяется в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателям субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы Надымского района о бюджете Надымского района на соответствующий год и на плановый период, муниципальной программой муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации Надымского района от 25.12.2020 N 237-пк.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия решения Думы Надымского района о бюджете Надымского района (решения о внесении изменений в решение Думы Надымского района о бюджете Надымского района).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
а) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (процентов). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Надымского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного c уполномоченным органом.
2.3. Обязательными условиями заключения соглашения о предоставлении субсидии, включаемыми в текст данного документа, являются:
2.3.1. ведение раздельного бухгалтерского учёта получателем субсидии;
2.3.2. порядок и срок возврата средств субсидий (остатков субсидий) в бюджет Надымского района в случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий;
2.3.3. согласие получателя субсидии на уменьшение размера субсидии, в случае уменьшения уполномоченному органу, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, на согласование новых условий соглашения о предоставлении субсидии, или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, при не достижении согласия по новым условиям;
2.3.4. наличие планируемых результатов предоставления субсидии;
2.3.5. согласие получателя субсидии на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
2.4. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о намерении заключить соглашение о предоставлении субсидии на фирменном бланке получателя субсидии с указанием адреса (ов) многоквартирного (ых) дома (ов), стоимости и видов работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов. В заявлении в обязательном порядке указываются сведения о реквизитах счета, на который осуществляется перечисление субсидии;
б) копию устава юридического лица;
в) копию приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по реализации мероприятий, созданной в соответствии с Порядком N 506-П;
г) копию протокола проведения комиссионного отбора подрядной организации на выполнение работ по реализации мероприятий, строительному контролю, оформленного в соответствии с Порядком N 506-П;
д) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией, либо копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
е) копию договора на выполнение работ по реализации мероприятий с приложением графика производства работ и сметной документации по форме, утвержденной департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (при заключении соглашения на оплату строительно-монтажных работ);
ж) копию договора на выполнение работ по разработке проектной документации по реализации мероприятий с приложением сметного расчета стоимости проектных работ по форме, утвержденной департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (при заключении соглашения на оплату услуг по разработке проектной документации);
з) договор на оказание услуг по осуществлению строительного контроля по форме, утвержденной департаментом государственного жилищного надзора ЯНАО (при заключении соглашения на оплату строительно-монтажных работ и строительного контроля).
2.5. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе предоставить самостоятельно:
а) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня представления уполномоченному органу документов;
в) справку получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (процентов).
В случае непредоставления указанных в настоящем пункте документов уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6. Документы, исходящие от получателя субсидии, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и скрепляются печатью.
2.7. При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность решений, принятых согласно протоколу, указанному в подпункте "д" пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.8. Ответственность за достоверность предоставленной информации несет получатель субсидии в рамках действующего законодательства.
2.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка и наличия оснований для предоставления субсидий, принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае необходимости уполномоченный орган вправе запросить разъяснения у получателя субсидии по представленным документам.
2.10. Уполномоченный орган по результатам проверки принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
2.11. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
г) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
д) размер субсидии, указанный в заявлении о намерении получения субсидии, превышает сумму, предусмотренную сметной документацией.
2.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии уведомление о принятии решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием основания для отказа.
2.13. Получатель субсидии вправе повторно направить документы для заключения соглашения о предоставлении субсидии после устранения замечаний в течение 10 рабочих дней.
2.14. В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания.
2.15. После подписания соглашения получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока выполнения работ по договору оформляет заявку на получение субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, с приложением следующих документов:
а) акта (ов) о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по форме КС-2, подписанного (ых) представителем заказчика - (получателя субсидии), представителем подрядной организации (исполнителем работ) и согласованного (ых) ответственным представителем уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, и представителем организации, осуществляющей строительный контроль;
б) справки (ок) о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
в) расчета стоимости выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ, установленным в приложении к настоящему Порядку;
г) трех оригинальных экземпляров проектно-сметной документации, принятых от проектной организации по акту приема-передачи (в случае если средства субсидии предназначены на разработку проектно-сметной документации);
д) итогового акта сдачи-приёмки оказанных услуг по осуществлению строительного контроля.
2.16. Получатель субсидии осуществляет направление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.17. Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
2.18. Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ и (или) оказанных услуг.
2.19. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.20. В результате проверки уполномоченный орган принимает решение о предоставлении (перечислении) субсидии или об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии.
2.21. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии являются:
а) отсутствие возврата получателем субсидии средств в бюджет Надымского района по основаниям, указанным в подпунктах 4.6.1, 4.6.2 пункта 4.6 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка;
в) недостоверность информации, представленной получателем субсидии;
г) размер субсидии, указанный в заявке на получение субсидии, превышает сумму, предусмотренную сметной документацией;
д) стоимость выполненных работ, указанная в акте (ах) о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по форме КС-2 и в справке (ах) о стоимости выполненных работ по форме КС-3, превышает стоимость работ, предусмотренную договором;
е) отсутствие отчета об использовании субсидии (для второй и последующих заявок).
2.22. Если уполномоченным органом принимается решение об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, получателю субсидии направляется соответствующее уведомление.
Отказ в предоставлении (перечислении) субсидии не является препятствием для повторной подачи документов в целях предоставления (перечисления) субсидии при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
2.23. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 2.21 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.
2.24. Размер субсидии является равным фактической стоимости выполненных работ и (или) оказанных услуг, зафиксированных актами, соответствующих условий, указанных в подпункте "а" пункта 2.15 настоящего Порядка.
2.25. В случае отсутствия оснований для отказа в представлении (перечислении) субсидии, уполномоченный орган перечисляет субсидию получателю субсидии не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка.
2.26. Перечисление сумм субсидии осуществляется уполномоченным органом в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на отдельный расчетный счет, специально открытый получателем субсидии для реализации мероприятий.
2.27. Получатель субсидии обеспечивает направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для оплаты подрядным организациям выполненных работ и (или) оказанных услуг в связи с реализацией мероприятий.
2.28. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии не использована, либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.
2.29. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем направления их на расчетный счет подрядной организации, согласно заключенным договорам, в течение 5 рабочих дней после их получения.
2.30. Получатель субсидии обеспечивает соблюдение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результативности использования субсидии (результатов использования субсидии) (далее - значения результатов предоставления субсидии).
2.31. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
III. Требования к отчётности
3.1. В течение 5 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на счет получателя субсидии, в рамках каждой направленной получателем субсидии заявки, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. отчет об использовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
3.1.2. реестр платежных поручений.
3.2. К реестру платежных поручений получатель субсидии прикладывает копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты работ (услуг), выполненных подрядной организацией. Копии платежных поручений должны быть заверены главным бухгалтером, руководителем получателя субсидии, скреплены печатью (при наличии печати).
3.3. Получатель субсидии и уполномоченный орган проводят сверку расчётов за прошедший финансовый год. По итогам сверки, в срок до 15 марта следующего финансового года, получатель субсидии представляет подписанный акт сверки расчётов в уполномоченный орган.
3.4. Получатель субсидии несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчётности.
3.5. Уполномоченный орган имеет право уточнять сведения, представленные получателем субсидии, а также устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности, согласно настоящему подразделу.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Уполномоченный орган:
- осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
- проводит мониторинг достижения значения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. Несоответствие или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, является основанием для приостановления перечисления субсидии.
4.4. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Перечисление субсидии возобновляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии обстоятельств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.6. Субсидия подлежит возврату в бюджет Надымского района в случаях:
4.6.1. выявления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения;
4.6.2. нарушения получателем субсидии условий настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидии.
4.7. Выявление обстоятельств (или одного из перечисленных), указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии акта проверки, фиксирующего выявленные обстоятельства.
4.8. В случае если фактическая сумма принятых уполномоченным органом затрат получателя субсидии, в соответствии с актом сверки, окажется меньше суммы фактически предоставленного размера субсидии, то выявленная согласно акту сверки разница подлежит возврату в бюджет Надымского района в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате.
4.9. Субсидия (остатки субсидии), не использованная в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Надымского района в течение 7 рабочих дней текущего финансового года.
4.10. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий предоставления субсидии получатель субсидии несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством и соглашением о предоставлении субсидии.
4.11. Планируемым значением результатов предоставления субсидии является обеспечение проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, выраженное в количестве многоквартирных домов, в которых завершено оказание услуг и (или) выполнение работ.
4.12. Достигнутые значения результатов предоставления субсидии должны соответствовать планируемым результатам предоставления субсидии.
4.13. Значение результатов предоставления субсидии, а также формы отчетов об использовании субсидии и о достижении значения результатов предоставления субсидии, порядок и сроки их представления установлены соглашением о предоставлении субсидии (не реже одного раза в квартал).
4.14. Уполномоченный орган на основании отчёта о достижении значений результатов предоставления субсидии, представленного получателем субсидии, производит оценку эффективности использования субсидии путем сравнения достигнутых значений результатов предоставления субсидии с планируемыми значениями результатов предоставления субсидии.
4.15. В случае недостижения планируемых значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Надымского района в объеме, порядке и сроки, которые установлены пунктами 4.16 - 4.18 настоящего Порядка.
4.16. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 4.12 настоящего Порядка, и в срок до даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанный в пункте 4.13 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет Надымского района до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предусмотренной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество значений результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество значения результатов предоставления субсидии.
4.17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения результатов предоставления субсидии.
4.18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результатов предоставления субсидии, определяется:
а) для значений результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го значения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го значения результатов предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;
б) для значения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
4.19. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.