Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Предгорного муниципального округа
Ставропольского края
от 24 апреля 2023 г. N 594
Порядок
и перечень случаев оказания на безвозмездной основе за счет средств бюджета Предгорного муниципального округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Предгорного муниципального округа Ставропольского края дополнительной помощи в виде субсидии (далее - субсидия) при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края (далее - Порядок), определяет цель, порядок, условия оказания за счет средств бюджета Предгорного муниципального округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края, в форме предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии, дополнительная помощь).
2. В настоящем Порядке под неотложной необходимостью в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме понимается степень эксплуатационной пригодности конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, имеющая недопустимое или аварийное состояние, угрожающее обрушением строительных конструкций, для устранения которого необходимо оказание услуг и (или) проведение работ по их замене и (или) восстановлению, а также ситуация, требующая незамедлительного проведения капитального ремонта (аварийно-восстановительных работ) в случаях возникновения аварий, ситуаций природного или техногенного характера, повлекших порчу либо уничтожение конструктивных элементов многоквартирного дома (далее - МКД), влияющих на нарушение эксплуатационных характеристик МКД, в том числе обрушение ограждающих конструкций (крыши).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актах Предгорного муниципального округа Ставропольского края.
3. Целью предоставления субсидии является оказание дополнительной помощи, направленной на устранение неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края, в случае, указанном в пункте 8 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат получателя субсидии на проведение работ:
а) по обследованию специализированной организацией строительных конструкций многоквартирного дома, расположенного на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края, с целью определения их технического состояния в соответствии со Сводом правил "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений", одобренным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 21 августа 2003 г. N 153 (далее соответственно - обследование специализированной организацией, Свод Правил), по результатам которого составляется заключение специализированной организации, подготовленное в соответствии со Сводом Правил (далее - заключение специализированной организации);
б) по подготовке проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включая сметные расчеты (далее - проектно-сметная документация);
в) по проверке достоверности определения сметной стоимости услуг и (или) работ, указанной в сметных расчетах, изложенных в проектно-сметной документации (далее - заключение о проверке достоверности сметных расчетов);
г) по капитальному ремонту ограждающих конструктивных элементов (крыши) многоквартирного дома в результате ликвидации последствий пожара.
4. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, соответствующие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляющие управление многоквартирным домом, расположенным на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края, одним из следующих способов:
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
управление управляющей организацией.
5. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу предоставления заявки на получение субсидии (далее - заявка):
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Предгорного муниципального округа Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края;
3) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатель субсидии - юридическое лицо не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатель субсидии не должен получать средства бюджета Предгорного муниципального округа Ставропольского края на основании правовых актов администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края на цель и затраты, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в отношении многоквартирного дома и в части затрат, указанных в заявке.
6. Субсидия предоставляется управлением жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края (далее - Управление) в пределах бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края, выделенных Управлению в соответствии с правовым актом администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы Предгорного муниципального округа Ставропольского края о бюджете Предгорного муниципального округа Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период (решения Думы Предгорного муниципального округа Ставропольского края о внесении изменений в решение Думы Предгорного муниципального округа Ставропольского края о бюджете Предгорного муниципального округа Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период)
II. Перечень случаев оказания дополнительной помощи
8. Субсидия предоставляется в случае обнаружения разрушений конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, включенном в региональную программу "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края, на 2014 - 2043 годы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 мая 2014 г. N 225-п (далее - региональная программа), и (или) краткосрочные планы реализации региональной программы, которые могут повлечь возникновение неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - случай оказания помощи).
III. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Получатель субсидии представляет в Управление заявку, составленную по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку, и следующие документы:
1) акт обследования многоквартирного дома (заключение о техническом состоянии МКД), составленный лицами, указанными в п. 13 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Правила 491) с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) и приложением фото- или видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения), указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) дефектную ведомость и (или) смету на проведение капитального ремонта ограждающих конструкций (крыши), в случае ликвидации последствий пожара в многоквартирном доме;
3) копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о необходимости в проведении неотложного капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
4) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные руководителем получателя субсидии и скрепленные печатью (при наличии), в случае если получателем субсидии является юридическое лицо;
5) информация о реквизитах (изменении реквизитов) счета, открытого в российской кредитной организации, необходимых для перечисления субсидии;
6) в случае если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - финансовое обеспечение затрат):
а) копию договора, заключенного между получателем субсидии и специализированной организацией, по которому специализированная организация обязуется осуществить работы по обследованию строительных конструкций многоквартирного дома, расположенного на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края, с целью определения их технического состояния, по результатам данных работ подготовить заключение специализированной организации, а получатель субсидии обязуется принять результат таких работ и обеспечить его оплату;
б) копию договора, заключенного между получателем субсидии и проектной организацией, по которому проектная организация обязуется осуществить работы по подготовке проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а получатель субсидии обязуется принять результат таких работ и обеспечить его оплату;
в) копию договора, заключенного между получателем субсидии и лицом, аттестованным на право проведения проверки достоверности определения сметной стоимости услуг и (или) работ, по которому данное лицо обязуется осуществить проверку достоверности определения сметной стоимости работ, изложенных в проектно-сметной документации, и подготовить заключение о проверке достоверности сметных расчетов, а получатель субсидии обязуется принять результат таких работ и обеспечить его оплату в случае, если договором, указанным в подпункте "б" подпункта 5 настоящего пункта, не установлена обязанность проектной организации обеспечить прохождение такой проверки;
г) копию договора, заключенного между получателем субсидии и подрядчиком, по которому подрядчик обязуется осуществить работы по проведению капитального ремонта ограждающих конструкций (крыши), а получатель субсидии обязуется принять результат таких работ и обеспечить его оплату, с приложением сметной документации, прошедшей экспертизу достоверности сметной стоимости.
7) в случае если субсидия предоставляется на возмещение затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - возмещение затрат):
а) копию договора, заключенного между получателем субсидии и специализированной организацией, по которому специализированная организация обязуется осуществить работы по обследованию строительных конструкций многоквартирного дома, расположенного на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края, с целью определения их технического состояния, по результатам данных работ подготовить заключение специализированной организации, а получатель субсидии обязуется принять результат таких работ и обеспечить его оплату;
б) копию договора, заключенного между получателем субсидии и проектной организацией, по которому проектная организация обязуется осуществить работы по подготовке проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а получатель субсидии обязуется принять результат таких работ и обеспечить его оплату;
в) копию договора, заключенного между получателем субсидии и лицом, аттестованным на право проведения проверки достоверности определения сметной стоимости услуг и (или) работ, по которому данное лицо обязуется осуществить проверку достоверности определения сметной стоимости работ, изложенных в проектно-сметной документации, и подготовить заключение о проверке достоверности сметных расчетов, а получатель субсидии обязуется принять результат таких работ и обеспечить его оплату в случае, если договором, указанным в подпункте "б" подпункта 5 настоящего пункта, не установлена обязанность проектной организации обеспечить прохождение такой проверки;
г) копию договора, заключенного между получателем субсидии и подрядчиком, по которому подрядчик обязуется осуществить работы по проведению капитального ремонта ограждающих конструкций (крыши), а получатель субсидии обязуется принять результат таких работ и обеспечить его оплату.
д) экземпляр заключения специализированной организации, подтверждающего наличие неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
е) экземпляр проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств;
ж) экземпляр положительного заключения о проверке достоверности сметных расчетов;
з) документы, подтверждающие расходы на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, предусмотренных в пункте 3 настоящего Порядка (договоры, акты об оказании услуг, кассовые чеки, расходные кассовые ордера и иные документы, признаваемые в качестве платежных (расчетных).
8) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
10. Получатели субсидии вправе представить и иные документы в дополнение к документам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
11. Заявка и документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, подлежат регистрации в Управлении в день их поступления в журнале регистрации заявок и рассматриваются в течение 7 рабочих дней со дня регистрации.
12. Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявки и представленных документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю о предоставлении:
а) сведений о наличии (отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) сведений о получателе субсидии, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в случае если получатель субсидии является индивидуальным предпринимателем;
2) в финансовое управление администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края:
а) о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в бюджет Предгорного муниципального округа Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края;
б) о наличии в резервном фонде администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края бюджетных ассигнований в размере, необходимом для предоставления субсидии, рассчитанном в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
13. Получатели субсидии вправе представить документы, содержащие сведения, предусмотренные подпунктом 1 и подпунктом "а" подпункта 2 пункта 12 настоящего Порядка, выданные на дату не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, самостоятельно одновременно с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, в таком случае запросы, указанные в подпункте 1 и подпункте "а" подпункта 2 пункта 12 настоящего Порядка, не направляются.
14. В течение 2 рабочих дней со дня поступления в Управление сведений, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, либо в случае, указанном в пункте 13 настоящего Порядка, со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Управление осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов и сведений, по результатам которой:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляет подготовку правового акта администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, и вносит в администрацию Предгорного муниципального округа Ставропольского края в установленном порядке.
О принятом решении по предоставлению субсидии Управление уведомляет получателя субсидии способом, указанным в заявке;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных в пункте 15 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, способом, указанным в заявке.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации, указанной в документах, предусмотренных в пункте 9 настоящего Порядка;
4) заявка, договор и документы о приемке выполненных работ подписаны лицом, не имеющим полномочий на представительство.
5) отсутствие бюджетных ассигнований в резервном фонде администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края в размере, необходимом для предоставления субсидии, рассчитанном в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
16. Размер субсидии.
1). В случае если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, предусмотренных п.п. а), б), в) п. 3, размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Р суб = Р д1 + Р д2 + Р д3, где
Р суб - размер субсидии;
Р д1 - цена договора на оказание услуг и (или) проведение работ по проведению обследования строительных конструкций многоквартирного дома, расположенного на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края, с целью определения их технического состояния, по результатам данных работ подготовку заключения специализированной организации в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, либо цена оказанных услуг и (или) проведенных работ по проведению обследования строительных конструкций многоквартирного дома, расположенного на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края, с целью определения их технического состояния, по результатам данных работ подготовку заключения специализированной организации, подтвержденных документами (акты об оказании услуг, кассовые чеки, расходные кассовые ордера и иные документы, признаваемые в качестве платежных (расчетных) в случае предоставления субсидии на возмещение затрат;
Р д2 - цена договора на оказание услуг и (или) проведение работ по подготовке проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, либо цена оказанных услуг и (или) проведенных работ по подготовке проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включая сметные расчеты, подтверждающих необходимый объем средств, подтвержденных документами (акты об оказании услуг, кассовые чеки, расходные кассовые ордера и иные документы, признаваемые в качестве платежных (расчетных), в случае предоставления субсидии на возмещение затрат;
Р д3 - цена договора на оказание услуг по проверке достоверности определения сметных расчетов в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат либо цена оказанных услуг по проверке достоверности определения сметных расчетов стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту в соответствии с проектно-сметной документацией, по результатам которой установлена достоверность определения сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту и получено положительное заключение, подтвержденная документами (акты об оказании услуг, кассовые чеки, расходные кассовые ордера и иные документы, признаваемые в качестве платежных (расчетных) в случае предоставления субсидии на возмещение затрат.
2). В случае если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, предусмотренных подпунктом "г") п. 3, размер субсидии является твердой денежной суммой, соответствующей сметной документации, прошедшей экспертизу достоверности сметной стоимости.
17. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного с получателем субсидии. В Соглашении должны быть предусмотрены:
1) цели и условия, сроки предоставления субсидий;
2) размер и порядок расчета размера субсидии;
3) обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии;
4) формы и порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;
5) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
6) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением, как получателем бюджетных средств, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
7) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Предгорного муниципального округа Ставропольского края Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
8) требование о включении в соглашение в случае уменьшения Управлению, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
9) ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий.
18. В течение 3 рабочих дней со дня доведения Управлению лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на основании правового акта администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края о выделении из резервного фонда администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края средств на предоставление субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка, Управление заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Предгорного муниципального округа Ставропольского края (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края для соответствующего вида субсидии.
Срок со дня поступления в Управление заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, до заключения Управления и получателем субсидии соглашения не может превышать 30 календарных дней.
19. Перечисление средств субсидии осуществляется на безвозвратной основе Управлением на счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения.
20. Средства субсидии должны быть израсходованы получателем субсидии в течение шести месяцев со дня поступления субсидии на его счет в соответствии с целью, указанной в пункте 3 настоящего Порядка.
21. Результаты предоставления субсидии:
1) получение получателем субсидии заключения специализированной организации, подтверждающего наличие неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
2) получение получателем субсидии проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств;
3) получение получателем субсидии положительного заключения по результатам проверки достоверности сметных расчетов.
4) получение получателем субсидии акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, подписанных лицом, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома участвовать в приемке выполненных работ и (или) услуг по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты, с приложением:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по капитальному ремонту, составленной по унифицированной форме КС-3;
акта о приемке выполненных работ по капитальному ремонту, составленному по унифицированной форме КС-2.
IV. Требования к отчетности
22. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, представляет в Управление:
1) отчет о расходовании средств субсидии, составленный по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку (далее - отчет о расходовании средств субсидии), с приложением документов, подтверждающих расходы на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка:
а) в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат:
договоры (в случае заключения дополнительных соглашений, в том числе изменение исполнителей по договорам) к представленным ранее договорам в соответствии с подпунктом 6 пункта 9 настоящего Порядка, а также в случае заключения иных договоров);
акты об оказании услуг;
кассовые чеки;
расходные кассовые ордера и иные документы, признаваемые в качестве платежных (расчетных);
б) в случае предоставления субсидии на возмещение затрат отчет о расходовании средств субсидии представляется без приложения документов, подтверждающих расходы (за исключением случаев, если документы, подтверждающие расходы, не соответствуют ранее представленным документам, указанным в подпункте 7 пункта 9 настоящего Порядка;
2) отчет о достижении результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 21 настоящего Порядка (далее - отчет о достижении результатов предоставления субсидии), составленный по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
а) в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат:
экземпляра заключения специализированной организации, подтверждающего, что степень эксплуатационной пригодности конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, имеет недопустимое или аварийное состояние, угрожающее обрушением строительных конструкций, для устранения которого необходимо оказание услуг и (или) проведение работ по их замене и (или) восстановлению;
экземпляра проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств;
экземпляра положительного заключения о проверке достоверности сметных расчетов;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3;
акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2;
акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, подписанных лицом, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома участвовать в приемке выполненных работ и (или) услуг по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.
б) в случае предоставления субсидии на возмещение затрат отчет о достижении результатов предоставления субсидии представляется без приложения документов, представленных ранее в соответствии с подпунктом 7 пункта 9 настоящего Порядка.
V. Требования об осуществлении контроля соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии и отчетности за их нарушение
23. Обязательный контроль соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Управлением и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
24. Управление проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
25. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Управлением и финансовым управлением администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края, непредставления или представления с нарушением срока, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, отчета о расходовании средств субсидии и отчета о достижении результатов предоставления субсидии, нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии, оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 15 настоящего Порядка, в случае если о них стало известно после предоставления субсидии, Управление направляет получателю субсидии в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня установления нарушения, письменное требование о возврате средств субсидии в бюджет Предгорного муниципального округа Ставропольского края в полном объеме.
26. Получатель субсидии обязан в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии возвратить полученные средства субсидии в бюджет Предгорного муниципального округа Ставропольского края.
27. В случае образования остатка по результатам использования субсидии такой остаток подлежит возврату в бюджет Предгорного муниципального округа Ставропольского края одновременно с предоставлением отчета о расходовании средств субсидии и отчета о достижении результатов предоставления субсидии в срок, указанный в пункте 20 настоящего Порядка.
28. В случае установления факта невозврата средств субсидии в добровольном порядке средства субсидии подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку и перечню случаев оказания
на безвозмездной основе за счет
средств бюджета Предгорного муниципального округа
Ставропольского края дополнительной помощи
при возникновении неотложной необходимости
в проведении капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории
Предгорного муниципального округа
Ставропольского края
Форма
|
Главе Предгорного муниципального округа Ставропольского края ___________________________ ___________________________ (наименование юридического лица, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуального предпринимателя, физического лица) Адрес: ____________________________ ____________________________ ИНН/ОГРН ___________________ ____________________________ Тел.: _______________________ |
Заявка
на получение дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
Прошу рассмотреть возможность предоставления дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по
адресу:
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
в форме предоставления субсидии на:
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(финансовое обеспечение (возмещение) затрат в соответствии с пунктом 3 Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета города Предгорного муниципального округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ставрополя)
Прилагают следующих документы:
1) _____________________________________________________
2) _____________________________________________________
3) _____________________________________________________
Информацию о результатах рассмотрения прошу выдать нарочным, предварительно уведомив меня по телефону, либо почтовым отправлением, либо путем направления уведомления по адресу электронной почты:
_____________________________________________________
(нужное подчеркнуть).
_____________________________
(получатель субсидии)
___________ ________________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к Порядку и перечню случаев оказания
на безвозмездной основе за счет
средств бюджета Предгорного муниципального округа
Ставропольского края дополнительной помощи
при возникновении неотложной необходимости
в проведении капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории
Предгорного муниципального округа
Ставропольского края
Форма
Отчет
о расходовании средств субсидии
|
|
Коды |
По состоянию на "__" _______ 20___ года |
Дата |
|
Наименование Получателя |
|
|
Наименование Главного распорядителя бюджетных средств |
Глава по БК |
|
N |
Наименование расходов |
Выделено средств субсидии |
Израсходовано средств субсидии |
Остаток средств субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
1. Копия _____________________________ на ___ л. в 1 экз.
2. Копия _____________________________ на ___ л. в 1 экз.
3. Копия _____________________________ на ___ л. в 1 экз.
4. Копия _____________________________ на ___ л. в 1 экз.
5. Копия _____________________________ на ___ л. в 1 экз.
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) __________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подпись)
Исполнитель ____________ ________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
Примечание:
Прилагаются заверенные получателями субсидии копии документов, подтверждающих расходы получателя субсидии (договоры, акты об оказании услуг (выполнении работ), кассовые чеки, платежные поручения, расходные кассовые ордера и иные документы, признаваемые в качестве платежных (расчетных) в следующих случаях:
а) в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат:
договоры (при заключении дополнительных соглашений (в том числе изменение исполнителей по договорам) к представленным ранее договорам в соответствии с подпунктом 5 пункта 9 настоящего Порядка);
акты об оказании услуг;
кассовые чеки;
расходные кассовые ордера и иные документы, признаваемые в качестве платежных (расчетных);
б) в случае предоставления субсидии на возмещение затрат отчет о расходовании средств субсидии представляется без приложения документов, подтверждающих расходы (за исключением случаев, если документы подтверждающие расходы не соответствуют ранее представленным документам, указанным в подпункте "г" подпункта 6 пункта 9 настоящего Порядка.
Приложение 3
к Порядку и перечню случаев оказания
на безвозмездной основе за счет
средств бюджета Предгорного муниципального округа
Ставропольского края дополнительной помощи
при возникновении неотложной необходимости
в проведении капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории
Предгорного муниципального округа
Ставропольского края
Форма
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
|
|
Коды |
По состоянию на "___" _________ 20___ года |
Дата |
|
Наименование Получателя |
|
|
Наименование Главного распорядителя бюджетных средств |
Глава по БК |
|
N |
Наименование результата предоставления субсидии |
Сведения о достижении результата предоставления субсидии |
|
плановая дата |
фактическая дата |
||
1. |
Получение получателем субсидии заключения специализированной организации, подтверждающего наличие неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме |
|
|
2. |
Получение получателем субсидии проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств |
|
|
3. |
Получение получателем субсидии положительного заключения по результатам проверки достоверности сметных расчетов |
|
|
4. |
Получение получателем субсидии акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, подписанных лицом, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома участвовать в приемке выполненных работ и (или) услуг по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты, с приложением: справки о стоимости выполненных работ и затрат по капитальному ремонту, составленной по унифицированной форме КС-3; акта о приемке выполненных работ по капитальному ремонту, составленному по унифицированной форме КС-2. |
|
|
Приложение:
1. Копия заключения специализированной организации, подтверждающего наличие неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме от "___" N ___ на ____ л. в 1 экз.
2. Копия проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств от "__" N _________ на ____ л. в 1 экз.
3. Копия положительного заключения по результатам проверки достоверности сметных расчетов от "__" N ______ на ____ л. в 1 экз.
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подпись)
Исполнитель ________________ _____________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
Примечание:
Приложения указываются в зависимости от достижения результата предоставления Субсидии. В случае предоставления субсидии на возмещение затрат приложения не указываются.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края от 24 апреля 2023 г. N 594 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.