Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
промышленной политики
Краснодарского края
от 02.05.2023 N 44
Положение
о порядке организации работы "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в министерстве промышленной политики Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации работы "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в министерстве промышленной политики Краснодарского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 816-р "Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы", распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 г. N 789-р "О мерах по противодействию коррупции в Краснодарском крае" и устанавливает порядок организации работы телефона "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в министерстве промышленной политики Краснодарского края (далее соответственно - телефон "прямой линии", министерство).
1.2. Телефон "прямой линии" устанавливается в отделе правового и кадрового обеспечения министерства для антикоррупционного просвещения граждан по вопросам, относящимся к сфере министерства.
1.3. По телефону "прямой линии" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства.
1.4. Информация о функционировании телефона "прямой линии" размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Цели и задачи работы "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан
2.1. Телефон "прямой линии" создан в целях:
1) создания условий для повышения уровня правосознания граждан и популяризации антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знаниях общих прав и обязанностей, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
2) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых министерством;
3) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в министерстве;
4) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в министерстве.
2.2. Основными задачами работы телефона "прямой линии" являются:
1) осуществление консультаций и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции;
2) информирование граждан об антикоррупционных мероприятиях, проводимых министерством, о мерах по профилактике коррупционных правонарушений.
3. Порядок организации работы телефона "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан
3.1. Организацию работы "прямой линии" осуществляет ответственное лицо за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве (далее - ответственный) по телефону 8 (861) 253-14-37, каждый вторник с 14 часов до 17 часов.
3.2. Ответственный:
1) обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступивших по телефону "прямой линии" звонков;
2) анализирует и обобщает звонки, поступившие по телефону "прямой линии", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве;
3) осуществляет подготовку информации о работе телефона "прямой линии" для размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Все звонки, поступающие по телефону "прямой линии", в день поступления вносятся ответственным в Журнал регистрации обращений, поступивших по телефону "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в министерстве промышленной политики Краснодарского края (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему положению.
Заявитель при обращении по телефону "прямой линии" сообщает фамилию, имя отчество (последнее при наличии), контактный телефон, а также адрес электронной почты либо почтовый адрес при необходимости организации обратной связи с заявителем.
3.4. Заявитель, обратившийся по телефону "прямой линии" по вопросу, не относящемуся к вопросам противодействия коррупции в министерстве, информируется о порядке направления обращения в министерство в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о чем делается пометка в Журнале.
3.5. Журнал находится на ответственном хранении в отделе правового и кадрового обеспечения министерства. Листы журнала нумеруются, прошиваются и опечатываются.
3.6. Сведения, содержащиеся в обращении заявителя, поступившего на "прямую линию" могут использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями государственного гражданского служащего министерства, организующего работу "прямой линии".
Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении заявителя, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.
Лица, виновные в разглашении сведений, полученных в ходе работы "прямой линии", несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела правового |
Н.А. Юнакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.