Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 26.04.2023 N 400
Приложение N 1 к программе
Система целевых показателей программы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показа теля |
Значения целевых показателей, предусмотренных программой |
||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
||||
Цель программы - создание эффективной системы реагирования в чрезвычайных ситуациях, комплексного управления безопасностью населения города Ростова-на-Дону | ||||||||||||||||||||
1. |
Количество населения города Ростова-на-Дону, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях |
человек |
767 |
не более 400 |
не более 350 |
не более 320 |
не более 320 |
не более 310 |
не более 300 |
не более 290 |
не более 280 |
не более 270 |
не более 260 |
не более 250 |
не более 240 |
не более 240 |
не более 230 |
не более 220 |
не более 210 |
не более 200 |
2. |
Время непрерывного проведения аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации при соответствующей численности и оснащенности Поисково-спасательной службы |
час |
36 |
36 |
36 |
44 |
44 |
44 |
52 |
52 |
52 |
60 |
60 |
60 |
68 |
68 |
68 |
72 |
72 |
72 |
3. |
Время прибытия спасателей к месту чрезвычайной ситуации |
минута |
60 |
60 |
60 |
50 |
50 |
50 |
40 |
40 |
40 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
20 |
20 |
10 |
4. |
Готовность органов управления гражданской обороной, сил гражданской обороны и населения города Ростова-на-Дону к действиям при переводе на условия работы в военное время, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
% |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
5. |
Доля покрытия территории города Ростова-на-Дону звуковым оповещением об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
100 |
6. |
Уровень технической готовности систем видеонаблюдения в местах массового пребывания людей |
% |
84 |
86 |
86 |
90 |
90 |
90 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
96 |
96 |
96 |
98 |
98 |
98 |
100 |
7. |
Доля покрытия территории города Ростова-на-Дону системами видеонаблюдения в местах массового пребывания людей |
% |
52 |
52 |
55 |
55 |
55 |
60 |
60 |
60 |
70 |
70 |
70 |
80 |
80 |
80 |
90 |
90 |
90 |
100 |
Цель подпрограммы N 1 "Развитие спасательных сил (сил экстренного реагирования) города Ростова-на-Дону": создание группировки спасательных сил (сил экстренного реагирования), соответствующей рискам чрезвычайных ситуаций на территории города Ростова-на-Дону | ||||||||||||||||||||
1.1. |
Численность спасателей в Поисково-спасательной службе |
человек |
45 |
45 |
45 |
65 |
65 |
65 |
85 |
85 |
85 |
105 |
105 |
105 |
125 |
125 |
125 |
145 |
145 |
165 |
1.2. |
Количество специальной автомобильной техники (из расчета непрерывного проведения аварийно-спасательных работ в течение 72 часов) |
единица |
21 |
21 |
21 |
26 |
26 |
26 |
31 |
31 |
31 |
36 |
36 |
36 |
41 |
41 |
41 |
46 |
46 |
51 |
1.3. |
Количество спасателей с повышенной классной квалификацией (1, 2, 3 класс) |
человек |
37 |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.1. |
Доля спасателей с повышенной классной квалификацией (1, 2, 3 класс) в общей численности спасателей |
% |
69,4 |
- |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
1.4. |
Количество мест дислокации поисково-спасательных подразделений |
единица |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
Цель подпрограммы N 2 "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Ростова-на-Дону от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера": обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территории города Ростова-на-Дону от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности | ||||||||||||||||||||
2.1. |
Выполнение Плана основных мероприятий города Ростова-на-Дону в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год |
% |
35 |
37 |
40 |
40 |
40 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
50 |
50 |
50 |
55 |
55 |
55 |
55 |
60 |
2.2. |
Выполнение плана по обучению должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
% |
6 |
10 |
15 |
15 |
15 |
20 |
20 |
20 |
23 |
23 |
23 |
25 |
25 |
28 |
28 |
30 |
30 |
35 |
2.3. |
Количество средств звукового оповещения населения города Ростова-на-Дону об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации |
единица |
180 |
182 |
183 |
187 |
192 |
193 |
193 |
197 |
197 |
197 |
202 |
202 |
202 |
207 |
207 |
207 |
210 |
210 |
Цель подпрограммы N 3 "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Ростова-на-Дону - содержание системы муниципального оповещения и системы видеонаблюдения в местах массового пребывания людей": повышение уровня общественной и личной безопасности граждан города Ростова-на-Дону, их защищенности от различного рода угроз | ||||||||||||||||||||
3.1. |
Уровень общесистемной технической готовности видеокамер к работе в местах массового пребывания людей |
% |
90 |
92 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
98 |
98 |
98 |
100 |
3.2. |
Доля работающих видеокамер в местах массового пребывания людей |
% |
92 |
94 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
100 |
Цель подпрограммы N 4 "Развитие и содержание Единой дежурной диспетчерской службы, системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", аппаратно-программного комплекса "Безопасный город": повышение оперативности реагирования сил постоянной готовности на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, в том числе экстренных оперативных служб, слаженности их совместных действий, уровня информированности Администрации города Ростова-на-Дону и служб о подобных фактах и принятых по ним мерах | ||||||||||||||||||||
4.1. |
Доля дежурно-диспетчерских служб, сил и средств постоянной готовности, а также органов повседневного управления городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подключенных к системе-112 Ростовской области |
% |
19 |
25 |
32 |
38 |
44 |
50 |
57 |
63 |
69 |
75 |
82 |
88 |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.2. |
Доля потенциально-опасных объектов на территории города Ростова-на-Дону, оборудованных системами мониторинга возможных опасностей, интегрированных с аппаратно-программным комплексом "Безопасный город" |
% |
0 |
6 |
12 |
19 |
25 |
32 |
38 |
44 |
50 |
57 |
63 |
69 |
75 |
82 |
88 |
94 |
96 |
100 |
И.о. начальника управления |
О.В. Подлепенец |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 апреля 2023 г. N 400 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.