Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
Департамента средств
массовой информации
и рекламы города Москвы
от 27.09.17 N 02-02-356/17
Порядок
действий Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы при расторжении договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с предупреждением Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 19 июля 2017 г. N 8-18 в целях соблюдения требований Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при реализации Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) условий договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы (далее - Договор), заключенных между Департаментом и Рекламораспространителями, в случае наступлении обстоятельств, влекущих расторжение таких договоров Департаментом.
2. В случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Рекламораспространителем принятых на себя обязательств по Договору, если в соответствии с условиями Договора такое неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств является основанием для расторжения Договора Департаментом в одностороннем порядке, а также в случае просрочки оплаты Рекламораспространителем Договора, что, в свою очередь, является инициативой Рекламораспространителя по расторжению Договора, Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, когда обязательство должно было быть исполнено, направляет Рекламораспространителю уведомление о расторжении Договора (далее - Уведомление).
3. Уведомление должно содержать:
3.1. Реквизиты Договора;
3.2. Причины расторжения Договора (обязательства, которые Рекламораспространителем не исполнены или исполнены ненадлежащим образом);
3.3. Указание на действия, которые надлежит выполнить Рекламораспространителю, в том числе действия по оплате суммы денежных средств, подлежащих к оплате, с мотивированным обоснованием размера такой суммы, в том числе суммы штрафов и неустоек, предусмотренных Договором, в целях устранения неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых Рекламораспространителем на себя обязательств по Договору;
3.4. Указание на срок в 5 (пять) рабочих дней, отведенный Рекламораспространителю для выполнения действий, указанных в п. 3.3 настоящего порядка.
3.5. Ссылку на страницу официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой можно ознакомиться с настоящим порядком.
4. По истечении 5 (пяти) рабочих дней, отведенных Рекламораспространителю на выполнение действий, указанных в Уведомлении, Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку факта выполнения Рекламораспространителем таких действий.
4.1. В случае если Рекламораспространитель совершит все необходимые действия, указанные в Уведомлении, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Уведомления, Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней после проверки отзывает Уведомление в письменном виде с указанием на факт надлежащего устранения неисполнения или ненадлежащего исполнения Рекламораспространителем принятых на себя обязательств по Договору.
4.2. В случае если Рекламораспространитель не совершает необходимых действий, указанных в Уведомлении, либо устраняет последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств по Договору, в том числе оплачивает предусмотренные штрафы и неустойки, но при этом такое устранение последствий неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств является не полным или не соответствует условиям Договора. Департамент не принимает такое исполнение, о чем мотивировано сообщает Рекламораспространителю в письменном виде с указанием причин и даты расторжения Договора. При этом Уведомление не может быть отозвано Департаментом, а Договор считается расторгнутым на 11 рабочий день, начиная с даты получения Рекламораспространителем Уведомления, о чем Департамент мотивировано сообщает Рекламораспространителю в письменном виде с указанием причин и даты расторжения Договора.
5. После прекращения Договора Департамент аннулирует выданные Рекламораспространителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с пунктом 2 части 18 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", после чего предпринимает все необходимые действия для приведения рекламного места в первоначальное состояние (демонтаж рекламной конструкции в добровольном порядке, проведение работ по благоустройству рекламного места после демонтажа рекламной конструкции и т.д.) силами Рекламораспространителя в соответствии с условиями Договора и действующим законодательством. В случае отказа Рекламораспространителя от приведения рекламного места в первоначальное состояние, Департамент взаимодействует с Объединением административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ г. Москвы) в целях выдачи обязательных к исполнению предписаний о демонтаже рекламной конструкции в порядке, предусмотренном ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций".
6. В случае если у Рекламораспространителя имеется задолженность по расторгнутому Департаментом в одностороннем порядке Договору, Департамент, одновременно с аннулированием разрешений в соответствии с п. 6 настоящего порядка, направляет в адрес Рекламораспространителя претензию о необходимости погашения задолженности перед бюджетом города Москвы.
7. Направление корреспонденции между Департаментом и Рекламораспространителями по вопросам расторжении договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы, в том числе Уведомлений, осуществляется путем почтовых отправлений заказными письмами с уведомлением о вручении, а также путем вручения корреспонденции по адресам сторон, указанным в Договорах, с проставлением соответствующей отметки о получении, а также иными способами, предусмотренными Договорами.
В случае отсутствие адресата по месту нахождения, указанному в Договоре, или отказа от принятия корреспонденции, корреспонденция считается полученной в дату фактической доставки такой корреспонденции, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении или иным образом.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 27 сентября 2017 г. N 02-02-356/17 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.