Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждён
постановлением
администрации
Тотемского муниципального округа
от 04.04.2023 N 394
(приложение)
Порядок
организации работы в электронной системе "электронный магазин" (далее - порядок)
1. Органы местного самоуправления округа, являющиеся муниципальными заказчиками округа, казённые и бюджетные учреждения округа (далее - муниципальные заказчики), осуществляют выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - поставщики (исполнители, подрядчики) для заключения муниципальных контрактов (далее - контракты) в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением закупок, проводимых в соответствии частью 12 статьи 93 Федерального закона, в соответствии с настоящим Порядком в электронной системе "Электронный магазин" (далее - Электронный магазин).
Электронный магазин может быть не использован муниципальными заказчиками в случаях:
1) закупка осуществляется на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с представительскими расходами;
2) закупка товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 10 (десяти) тысяч рублей;
3) закупка определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, непредвиденных обстоятельств;
4) закупка периодических печатных изданий (газеты, журналы), а также услуг по подписке, оформлению, обработке, экспедированию, сортировке, упаковке и доставке;
5) закупка услуг экспертов (экспертных организаций), членов комиссии жюри;
6) закупка на получение выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.д. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством и в том случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом;
7) закупка работ и услуг, оказываемых физическими лицами с использованием их личного труда;
8) закупка услуг электросвязи, в том числе телефонной фиксированной и мобильной связи, а также доступа в сеть Интернет, услуг Интернет-провайдером и других телекоммуникационных услуг;
9) закупка услуг по: водоснабжению; водоотведению; теплоснабжению; газоснабжению; обращению с твердыми коммунальными отходами; обращению с опасными отходами; реализации сжиженного газа; подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения (в том числе технологического присоединения к электрическим сетям);
10) закупка на оказание услуг специальной и фельдъегерской связи по доставке отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений;
11) закупка услуг по строительному контролю за объектами строительства (реконструкции, капитального ремонта);
12) закупка на оказание услуг физическими лицами, привлекаемыми к проведению государственной экологической экспертизы объектов муниципального уровня в качестве внештатных экспертов;
13) закупка на поставку товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну;
14) оказание услуг по участию в мероприятиях в части оплаты организационных взносов;
15) закупка осуществляется у физического лица на оказание услуг членов и представителей комиссий творческих вступительных испытаний, представителей государственных экзаменационных комиссий, услуг членов и представителей жюри конкурсов, услуг независимых экспертов в составе конкурсных и аттестационных комиссий органов исполнительной государственной власти области, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации округа, а также по экспертизе при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования, федерального государственного контроля качества образования , лицензионного контроля;
16) закупка на участие в семинарах, форумах, мероприятиях (в том числе физкультурно-спортивной направленности), конференциях, конкурсах и т.д., включая оплату организационных взносов за участие. В случае приглашения к принятию участия или направления на мероприятия лиц, не являющихся работниками заказчика, закупка включает в себя, в том числе обеспечение проезда к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием;
17) закупка на оказание услуг по организации питания в образовательных организациях;
18) проведение межевых работ по формированию земельных участков;
19) оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности;
20) закупка по отбору аудиторской организации для проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных унитарных предприятий и хозяйствующих обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат Тотемскому муниципальному округу Вологодской области;
21) закупка по разработке проекта нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение;
22) выполнение работ по текущему ремонту объектов муниципальной собственности;
23) проведение работ по обследованию многоквартирных домов для признания их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
24) закупка осуществляется на оказание услуг по страхованию, транспортировке, реставрации, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;
25) выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
26) выполнение работ по разработке проекта границ зон санитарной охрана (ЗСО);
27) разработка научно-проектной документации для первоочередных противоаварийных мероприятий;
28) консультационные услуги по расчету стоимости тарифов.
2. Электронный магазин представляет собой специализированное программное обеспечение, обеспечивающее возможность муниципального заказчика осуществлять выбор поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Электронный магазин расположен на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.szvo.gov35.ru (далее - сайт) в ограниченном доступе.
4. Для получения доступа к Электронному магазину поставщику (исполнителю, подрядчику) необходимо пройти процедуру авторизации.
Авторизация проводится в соответствии с пунктом 4 Порядка организации работы в электронной системе "Электронный магазин", утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 27.05.2013 N 537 "Об электронной системе "Электронный магазин".
5. Муниципальный заказчик осуществляет действия по выбору поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - выбор поставщика) в Электронном магазине самостоятельно.
Для осуществления выбора поставщика муниципальный заказчик размещает сообщение о своей потребности в товарах, работах, услугах (далее - сообщение о потребности) в Электронном магазине не менее чем на 2 рабочих дня для подачи поставщиками (исполнителями, подрядчиками) ценовых предложений.
В сообщении о потребности указываются информация и сведения, которые включаются в контракт.
Информацией и сведениями, указываемыми муниципальным заказчиком в сообщении о потребности, могут быть:
предмет контракта, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;
место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
иные сведения и информация, относящиеся к потребности заказчика.
В сообщении о потребности также указываются дата и время проведения приема ценовых предложений от поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
6. В отношении одной потребности муниципального заказчика поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе подать только одно ценовое предложение.
Поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе отозвать свое ценовое предложение до окончания срока подачи ценовых предложений.
7. Информация о ценовом предложении является закрытой до момента размещения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, на сайте.
8. В течение одного часа с момента окончания подачи ценовых предложений муниципальному заказчику направляется сообщение, содержащее сведения о:
предмете контракта;
поставщиках (исполнителях, подрядчиках), подавших ценовые предложения, с указанием ценовых предложений.
9. При выборе поставщика (исполнителя, подрядчика) муниципальный заказчик руководствуется следующими критериями:
наименьшее ценовое предложение;
при поступлении наиболее низких одинаковых ценовых предложений от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) приоритет имеет ценовое предложение, которое поступило ранее.
10. В течение 3 рабочих дней со дня окончания приема ценовых предложений на сайте размещается информация о поставщике (исполнителе, подрядчике), о предложенной цене.
11. В случаях, если ценовых предложений не поступило, то муниципальный заказчик имеет право заключить контракт с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без использования Электронного магазина в соответствии с информацией и сведениями, указанными в сообщении о потребности, при этом начальная (максимальная) цена контракта может быть снижена.
12. Муниципальный заказчик не позднее следующего рабочего дня со дня окончания приема ценовых предложений направляет поставщику (исполнителю, подрядчику) проект контракта с включенными информацией и сведениями, предусмотренными сообщением о потребности в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, с использованием Электронного магазина.
Поставщик (исполнитель, подрядчик) в течение двух календарных дней с даты поступления в Электронном магазине от муниципального заказчика проекта контракта совершает одно из следующих действий с применением электронной подписи уполномоченного лица с использованием Электронного магазина:
подписывает проект контракта;
направляет протокол разногласий муниципальному заказчику.
Муниципальный заказчик в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Электронном магазине от поставщика (исполнителя, подрядчика):
подписанного контракта - подписывает контракт со своей стороны с применением электронной подписи уполномоченного лица с использованием Электронного магазина;
протокола разногласий - рассматривает протокол разногласий и без своей подписи направляет с использованием Электронного магазина доработанный проект контракта либо повторно направляет с использованием Электронного магазина проект контракта с указанием в сопроводительном письме причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.
13. В случае если поставщик (исполнитель подрядчик) не совершил действий, указанных в абзаце третьем или четвертом, или восьмом пункта 12 настоящего Порядка (далее - первоначальный поставщик (исполнитель, подрядчик), муниципальный заказчик имеет право заключить контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим ценовое предложение такое же, как и первоначальный поставщик (исполнитель, подрядчик), либо с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим лучшее ценовое предложение, следующее после ценового предложения первоначального поставщика (исполнителя, подрядчика), а в случае отсутствия таковых - с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без использования Электронного магазина на условиях, указанных в сообщении о потребности, при этом цена контракта может быть снижена.
Контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим ценовое предложение такое же, как и первоначальный поставщик (исполнитель, подрядчик), либо с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим лучшее ценовое предложение, следующее после ценового предложения первоначального поставщика (исполнителя, подрядчика), заключается в электронном виде с использованием Электронного магазина в порядке, указанном в пункте 12 настоящего Порядка. При этом муниципальный заказчик уведомляет такого поставщика (исполнителя, подрядчика) о намерении заключить контракт посредством электронной почты.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тотемского муниципального округа Вологодской области от 4 апреля 2023 г. N 394 "О работе в электронной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.