Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Омска
от 27 апреля 2023 года N 411-п
Приложение N 3
к постановлению
Администрации города Омска
от 11 августа 2015 года N 1043-п
Регламент
работы комиссии по контролю за выполнением условий конкурса по продаже имущества муниципального образования город Омск
1. Настоящий регламент регулирует деятельность комиссии по контролю за выполнением условий конкурса по продаже имущества муниципального образования город Омск (далее - Комиссия).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 года N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме", настоящим Регламентом.
3. Задачей Комиссии является осуществление контроля за исполнением условий конкурса в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.
4. Функции Комиссии:
1) анализ поступивших от победителя конкурса документов, связанных с выполнением условий конкурса;
2) проверка фактического исполнения условий конкурса непосредственно по месту нахождения проверяемых объектов путем их осмотра;
3) составление акта о выполнении победителем конкурса условий конкурса.
В акте указываются номер акта, дата его составления, состав Комиссии, привлеченные эксперты, консультанты, условия конкурса, перечень документов, подтверждающих выполнение таких условий, заключения экспертов, консультантов, выводы и предложения Комиссии по вопросу признания выполнения победителем условий конкурса. Акт подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в ее работе. Особое мнение членов Комиссии оформляется письменно и прилагается к акту.
5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
6. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет руководство ее деятельностью. В случае его отсутствия функции председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который комплектует документы для членов Комиссии, осуществляет ведение, оформление протоколов заседаний Комиссии, учет материалов заседаний Комиссии.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
9. Члены Комиссии принимают личное участие в заседаниях Комиссии, в случае отсутствия члена Комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) участие в заседаниях Комиссии принимают представители соответствующих структурных подразделений Администрации города Омска с правом голоса согласно приложению к настоящему Регламенту.
10. Комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов и консультантов с их согласия.
11. Заседание Комиссии проводится с выездом на место в целях проверки фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, включая подготовку материалов к заседанию Комиссии, осуществляет департамент имущественных отношений Администрации города Омска.
Приложение
к Регламенту работы комиссии
по контролю за выполнением условий
конкурса по продаже имущества
муниципального образования город Омск
Список
представителей структурных подразделений Администрации города Омска, принимающих участие в заседаниях комиссии по контролю за выполнением условий конкурса по продаже имущества муниципального образования город Омск в случае отсутствия члена комиссии
Брейкман Евгений Юрьевич |
- начальник экспертно-правового отдела управления правового обеспечения департамента имущественных отношений Администрации города Омска (на период отсутствия О.А. Авраменко) |
Мамаева Юлия Олеговна |
- начальник отдела управления казенным имуществом департамента имущественных отношений Администрации города Омска (на период отсутствия Н.Л. Салаховой) |
Федосенко Ирина Олеговна |
- главный специалист отдела приватизации недвижимого имущества управления аренды и приватизации недвижимого имущества департамента имущественных отношений Администрации города Омска (на период отсутствия Е.П. Беспаловой) |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 27 апреля 2023 г. N 411-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.