ФНС России утвердила план разработки и ввода в действие форматов электронных документов на 2023 год.
Так, в текущем году будут разработаны четыре важных для электронного документооборота формата, которые в дальнейшем утвердятся приказами Службы. Это форматы акта приема-передачи запасов (основных средств), накладной по учету движения запасов, акта рекламации (претензии), спецификации.
Их использование позволит бизнесу автоматизировать внутренние процессы работы с документами, а также ускорит взаимодействие с контрагентами. В перспективе доработка информационных систем сэкономит компаниям и предпринимателям деньги, учитывая возрастающие затраты на бумажные документы. Кроме того, документы, сформированные по утвержденным форматам, можно передать в налоговые органы в электронном виде при проведении контрольных мероприятий. Напоминаем, что развитие ЭДО в числе прочих программ вошло в Национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Если вы как организация не нашли в плане востребованный для себя формат, то можете согласно методическим рекомендациям разработать и внести таковой на рассмотрение Комиссии по форматам электронных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ФНС утвердила план разработки и ввода в действие форматов электронных документов на 2023 г. Так, будут подготовлены форматы акта приема-передачи запасов (основных средств), накладной по учету движения запасов, акта рекламации (претензии) и спецификации.
Информация Федеральной налоговой службы от 3 мая 2023 г. "ФНС России утвердила план разработки и ввода в действие форматов электронных документов в 2023 году"
Опубликование:
-