Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
от 02.05.2023 N 1761
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о необходимости разработки комплексной схемы инженерного обеспечения территории на территории городского округа "Город Хабаровск"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о необходимости разработки комплексной схемы инженерного обеспечения территории на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при ее предоставлении.
Понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, используются в тех же значениях, что и в Правилах разработки, согласования и утверждения комплексной схемы инженерного обеспечения территории", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2021 N 2303 (далее - Правила).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2021 N 2303 "Об утверждении содержания комплексной схемы инженерного обеспечения территории и Правил разработки, согласования и утверждения комплексной схемы инженерного обеспечения территории" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 17.12.2021, "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.12.2021, N 52 (часть I), ст. 9142);
- постановление администрации города Хабаровска от 13.12.2022 N 4571 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, разработки, согласования и утверждения комплексной схемы инженерного обеспечения территории на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 180, 16.12.2022, Сетевое издание "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru, 16.12.2022).
1.3. Описание заявителей
Заявителем выступает застройщик или лицо, заключившее договор о комплексном развитии территории, обратившееся с заявлением о необходимости разработки комплексной схемы инженерного обеспечения территории либо их уполномоченные представители.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявители могут получить:
а) при личном обращении по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, часы приема: понедельник - четверг с 14.00 до 18.00:
- отдел контроля и документационного обеспечения: каб. 208;
- отдел по подготовке и проверке выполнения технических условий: каб. 301;
б) с использованием средств телефонной связи по телефонам: (4212) 41-98-26, (4212) 41-98-42, электронной почте tu@khv27.ru;
в) на информационном стенде;
г) посредством ответов на письменные обращения, поступившие по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17;
д) на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khv27.ru;
е) на едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения
1.4.2.1. При ответах па устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) специалисты департамента подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.2.2. Письменный ответ па обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю но адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.
1.4.2.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 1.4.2.2 пункта 1.4.2 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Принятие решения о необходимости разработки комплексной схемы инженерного обеспечения территории на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории;
- принятие решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о необходимости разработки комплексной схемы инженерного обеспечения территории.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. Заявление о необходимости разработки комплексной схемы инженерного обеспечения территории (далее - заявление) в свободной форме, в котором должны быть указаны:
а) наименование инициатора с указанием юридического, фактического адресов месторасположения и электронного адреса;
б) реквизиты утвержденного проекта планировки территории (при наличии);
в) назначение и основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства;
г) границы территории, на которой планируется осуществлять строительство объектов капитального строительства (текстовое и графическое описания местоположения границ);
д) реквизиты акта об утверждении документов территориального планирования, предусматривающих размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.1.2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном действующем законодательством порядке (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия), отсутствуют.
2.7. Заявление с прилагаемыми документами подается следующими способами:
а) при личном обращении по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 208, часы приема: понедельник - четверг с 14.00 до 17.30;
б) почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) заявление на бумажном носителе не подписано заявителем (представителем заявителя);
3) представлен неполный перечень документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решений об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории:
2.10.1. Представленное инициатором заявление не содержит информацию, указанную в пункте 2.6.1.1. настоящего Регламента, либо содержит такую информацию не в полном объеме, либо содержит недостоверную информацию.
2.10.2. Принятие решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории отнесено к компетенции иного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги, для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота в день его поступления в департамент.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Центральный вход в здание, где расположен департамент, оборудуется вывеской с указанием его наименования. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
2.14.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявления и приема заявителей специалистами управления оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности услуги являются:
а) наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества услуги являются:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и определение наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Регламента, подготовка отказа в приеме документов;
в) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и определение наличия или отсутствия оснований для принятия решения об отказе в разработке комплексной схемы в соответствии с подразделом 2.10 настоящего Регламента, подготовка и подписание приказа о принятии решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории или уведомления о принятии решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения;
г) направление заявителю приказа о принятии решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории или уведомления о принятии решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения с указанием причин отказа.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является поступление в отдел контроля и документационного обеспечения департамента заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела контроля и документационного обеспечения департамента, в чьи должностные обязанности входит прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации в день поступления и не позднее следующего рабочего дня передаются для рассмотрения в отдел по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и определение наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Регламента, подготовка отказа в приеме документов.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, и передача в отдел по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента, в чьи должностные обязанности входит выполнение настоящей административной процедуры.
3.3.3. Специалист отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента обеспечивает проверку заявления и прилагаемых к нему документов на наличие или отсутствие оснований, предусмотренных в подразделе 2.8 настоящего Регламента, и при установлении фактов, указанных в подразделе 2.8 настоящего Регламента, в письменной форме обеспечивает подготовку и направление отказа в приеме документов, содержащего информацию о выявленных недостатках, с приложением поступивших документов.
Отказ в приеме документов оформляется на бланке письма департамента и подписывается начальником отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Регламента, специалист отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента приступает к выполнению административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.4 настоящего Регламента.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня окончания административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.2 настоящего Регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является выявление либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Регламента, подготовка и направление отказа в приеме документов.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и определение наличия или отсутствия оснований для принятия решения об отказе в разработке комплексной схемы в соответствии с подразделом 2.10 настоящего Регламента, подготовка и подписание приказа о принятии решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории или уведомления о принятии решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента, в чьи должностные обязанности входит выполнение настоящей административной процедуры.
3.4.3. Специалист отдела но подготовке и проверке выполнения технических условий департамента осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям, предусмотренным подразделом 2.10 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Регламента, специалист отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента обеспечивает подготовку и подписание приказа директора департамента архитектуры, строительства и землепользования о принятии решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории (далее - приказ).
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Регламента, специалист отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента обеспечивает подготовку и подписание уведомления о принятии решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории, содержащего основания отказа, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Регламента.
3.4.4. Должностным лицом, уполномоченным на подписание приказа или уведомления о принятии решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории, является заместитель Мэра города Хабаровска, директор департамента архитектуры, строительства и землепользования, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
3.4.5. Срок исполнения административной процедуры - 9 рабочих дней со дня со дня окончания административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.3 настоящего Регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является подписание приказа о принятии решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории или уведомления о принятии решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории.
3.5. Направление заявителю приказа о принятии решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории или уведомления о принятии решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения с указанием причин отказа.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является подписание приказа о принятии решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории или уведомления о принятии решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории.
3.5.2. Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о разработке комплексной схемы либо решения об отказе в разработке комплексной схемы, уведомляет заявителя о принятии соответствующего решения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также обеспечивает размещение соответствующего решения в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня подписания приказа о принятии решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории или уведомления о принятии решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю приказа о принятии решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории или уведомления о принятии решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории.
3.6. Заявитель вправе подать (направить) заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по своему выбору одним из способов, перечисленных в подразделе 2.7 настоящего Регламента, при этом такое заявление регистрируется в день его поступления.
Опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исправляются департаментом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки и направляются заявителю способом и по адресу, указанным в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет заместитель Мэра города, директор департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальниками отделов соответствующих отделов департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют заместители директора департамента архитектуры, строительства и землепользования, в чьем подчинении находятся начальники отделов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальниками соответствующих отделов департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля должностным лицам департамента даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.3. Контроль за выполнением положений настоящего Регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых департаментом. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями граждан.
4.4. Должностные лица департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.5. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется заместителем Мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города или лицом, исполняющим его обязанности, организующим и контролирующим деятельность департамента.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации . предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в соответствии с подразделом 5.4 настоящего Регламента.
5.4. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме подается в администрацию города следующими способами:
- в письменном виде почтовым сообщением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, кабинет 208;
- в письменном виде при личном обращении по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, кабинет 208.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования подается в адрес Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
5.4.2. Жалоба па решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих департамента рассматривается директором департамента.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, па основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.4 раздела 5 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в соответствии с подразделом 5.4 настоящего Регламента.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, которое подается способами, указанными в подразделе 5.4 настоящего Регламента.
Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, информацию о предоставленной муниципальной услуге, перечень запрашиваемых документов и информации, почтовый адрес заявителя.
Письменное обращение регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Информация и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заверенные в установленном законодательством порядке, направляются управлением в срок, указанный в абзаце первом данного подраздела настоящего Регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в письменном обращении заявителя.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 2 мая 2023 г. N 1761 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.