Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Главы
Тамбовской области
от 03.05.2023 N 73
Временный административный регламент
предоставления государственной услуги "выдача разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий временный административный регламент предоставления государственной услуги "выдача разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "выдача разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (далее - государственная услуга) и действует до утверждения соответствующего административного регламента федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Действие административного регламента не распространяется на объекты животного мира, отнесенные к охотничьим ресурсам.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются российские и иностранные юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу, с запросом о ее предоставлении (далее - заявители).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются в соответствии с одним из вариантов предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 1 к административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за получением которой обратился указанный заявитель.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "выдача разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (далее - разрешение).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством экологии и природных ресурсов Тамбовской области (далее - Министерство).
Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача разрешения;
мотивированный отказ в выдаче разрешения;
выдача нового документа взамен ранее выданного документа, содержащего ошибки и (или) опечатки;
уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок;
выдача дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги;
уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги.
2.3.2. Наименование и состав реквизитов документов, содержащих решение о предоставлении государственной услуги, на основании которых заявителю предоставляется результат государственной услуги.
2.3.2.1. При принятии решения о выдаче разрешения результат государственной услуги предоставляется в виде разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, содержащего;
наименование органа, выдавшего разрешение, серию и номер разрешения;
полное и сокращенное (при наличии) наименование и организационно-правовую форму, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилию, имя и отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства (регистрации, пребывания) - для гражданина и индивидуального предпринимателя;
серию, номер, дату выдачи охотничьего билета единого федерального образца, серию, номер, дату выдачи разрешения на право хранения и ношения охотничьего огнестрельного (пневматического) оружия (в случае осуществления добычи объектов животного мира с его применением);
русские и латинские названия, количество объектов животного мира, планируемых к использованию, место и способ использования объектов животного мира, срок действия разрешения, фамилию, инициалы и должность лица, выдавшего разрешение, его подпись, дату выдачи разрешения, оттиск печати органа, выдавшего разрешение, уведомление о необходимости возврата разрешения в установленный срок со дня окончания срока его действия.
При принятии решения об отказе в выдаче разрешения результат государственной услуги предоставляется в виде уведомления об отказе в выдаче разрешения, содержащего номер, дату, наименование органа, предоставляющего государственную услугу, реквизиты заявителя, основания для отказа в выдаче разрешения.
2.3.2.2. При принятии решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок результат государственной услуги предоставляется в виде нового разрешения, содержащего сведения, указанные в подпункте 2.3.2.1 настоящего административного регламента, или уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, содержащего номер, дату, наименование органа, предоставляющего государственную услугу, реквизиты заявителя, основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
2.3.2.3. При принятии решения о выдаче дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги, результат государственной услуги предоставляется в виде дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги, содержащего:
сведения, указанные в подпункте 2.3.1 административного регламента;
в правом верхнем углу разрешения - отметку "ДУБЛИКАТ".
При принятии решения об отказе в выдаче дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги, результат государственной услуги предоставляется в виде уведомления об отказе в выдаче дубликата, содержащего номер, дату, наименование органа, предоставляющего государственную услугу, реквизиты заявителя, основания для отказа в выдаче дубликата.
2.3.3. Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
2.3.4. Способ получения результата предоставления государственной услуги: результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) по выбору заявителя: в форме документа на бумажном носителе выдается лично, направляется почтовым отправлением либо в форме электронного документа направляется посредством Единого портала.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство посредством Единого портала:
2.6.1.1. при выдаче разрешения (вариант предоставления государственной услуги N 1):
запрос о получении разрешения (примерная форма приведена в приложении N 2 к административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
В состав запроса включаются следующие сведения:
полное и сокращенное (при наличии) наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилию, имя и отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства (регистрации, пребывания) - для гражданина и индивидуального предпринимателя;
перечень предполагаемых к использованию объектов животного мира (с указанием русского и латинского названия), их количество (особей), место предполагаемого использования, способ и срок использования;
серия, номер, дата выдачи охотничьего билета единого федерального образца, серия, номер, дата выдачи разрешения на право хранения и ношения охотничьего огнестрельного (пневматического) оружия в случае осуществления использования объектов животного мира с применением охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;
способ выдачи разрешения;
дату составления запроса и подпись заявителя.
2.6.1.2. при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (вариант предоставления государственной услуги N 2):
запрос, написанный в свободной форме, о необходимости исправления допущенных опечаток и ошибок, содержащий информацию о допущенных опечатках и (или) ошибках в ранее выданном в результате предоставления государственной услуги документе;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
2.6.1.3. при выдаче дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги (вариант предоставления государственной услуги N 3):
запрос, написанный в свободной форме, о необходимости выдачи дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление разрешения (дубликата разрешения) на использование объектов животного мира (для вариантов предоставления государственной услуги N 1, 3).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.2.1. для варианта предоставления государственной услуги N 1:
представление запроса в отношении объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
представление запроса в отношении объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
представление запроса в отношении объектов животного мира, отнесенных к охотничьим ресурсам;
отсутствие сведений, подтверждающих оплату заявителем государственной пошлины за предоставление разрешения;
2.8.2.2. для варианта предоставления государственной услуги N 2 - отсутствуют;
2.8.2.3. для варианта предоставления государственной услуги N 3:
обращение за выдачей дубликата лица, не получавшего ранее разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
отсутствие сведений, подтверждающих оплату заявителем государственной пошлины за выдачу дубликата.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Информация о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства.
Уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче разрешения (дубликата разрешения) осуществляется в размерах, установленных подпунктами 96, 98 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачивается заявителем до подачи запроса.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается с заявителя в случае исправления допущенных Министерством опечаток и (или) ошибок в сформированных в результате предоставления государственной услуги документах.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
на центральном входе в Министерство должна быть оборудована информационная табличка, содержащая наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и режим работы;
на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов;
в помещениях Министерства оборудуются места для посетителей, которые включают в себя места для ожидания, информирования, приема заявителей;
помещения для ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями), столами (стойками);
места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
информационный стенд, стол для письма должны быть размещены в месте, обеспечивающем свободный доступ к ним заинтересованных лиц, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски;
информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимыми для предоставления государственной услуги должны содержать визуальную и текстовую информацию о порядке предоставления государственной услуги, которая должна соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями;
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями, быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета (окна);
рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.12.2. При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственную услугу, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями являются:
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.15. Размер платы за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги
Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.16. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги используется Единый портал.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий, в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения
Варианты предоставления государственной услуги:
3.1.1. Вариант N 1. Выдача разрешения.
3.1.2. Вариант N 2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1.3. Вариант N 3. Выдача дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги.
3.1.4. Оставление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрено.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 1 приложения N 1 к административному регламенту.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.3. Описание вариантов предоставления государственной услуги
3.3.1. Вариант N 1. Выдача разрешения.
Результатом предоставления варианта государственной услуги заявителю является:
выдача разрешения;
мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления составляет 10 рабочих дней.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения услуги заявитель представляет в Министерство посредством Единого портала:
запрос о выдаче разрешения, примерная форма которого приведена в приложении N 2 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Запрос должен содержать:
полное и сокращенное (при наличии) наименование и организационно-правовую форму, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилию, имя и отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства (регистрации, пребывания) - для гражданина и индивидуального предпринимателя;
перечень предполагаемых к использованию объектов животного мира (с указанием русского и латинского названия), их количество (особей), место предполагаемого использования, способ и срок использования;
серию, номер, дату выдачи охотничьего билета единого федерального образца, серию, номер, дату выдачи разрешения на право хранения и ношения охотничьего огнестрельного (пневматического) оружия в случае осуществления использования объектов животного мира с применением охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;
способ выдачи разрешения;
дату составления запроса и подпись заявителя.
Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала - посредством единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов отсутствуют.
Основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 3 рабочих дня.
3.3.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Факт уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги проверяется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, без направления межведомственного запроса в Федеральное казначейство.
Срок проверки факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги составляет 1 рабочий день.
3.3.1.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения о выдаче разрешения является:
представление запроса об использовании объектов животного мира не относящихся к объектам животного мира, находящимся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, отнесенных к охотничьим ресурсам;
оплата заявителем государственной пошлины за предоставление разрешения.
Критерием принятия решения об отказе в выдаче разрешения является:
представление запроса в отношении объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
представление запроса в отношении объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
представление запроса в отношении объектов животного мира, отнесенных к охотничьим ресурсам;
отсутствие сведений, подтверждающих оплату заявителем государственной пошлины за предоставление разрешения.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит выдача разрешений (далее - специалист), принимает решение о выдаче разрешения и оформляет разрешение.
В случае выявления наличия оснований для отказа в выдаче разрешения специалист принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги и осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Срок принятия решения составляет 3 рабочих дня с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.1.4. Предоставление результата государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом является выдача разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Решение о выдаче разрешения содержит:
наименование органа, выдавшего разрешение, серию и номер разрешения;
полное и сокращенное (при наличии) наименование и организационно-правовую форму, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилию, имя и отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства (регистрации, пребывания) - для гражданина и индивидуального предпринимателя;
серию, номер, дату выдачи охотничьего билета единого федерального образца, серию, номер, дату выдачи разрешения на право хранения и ношения охотничьего огнестрельного (пневматического) оружия (в случае осуществления добычи объектов животного мира с его применением);
русские и латинские названия, количество объектов животного мира, планируемых к использованию, место и способ использования объектов животного мира, срок действия разрешения, фамилия, инициалы и должность лица, выдавшего разрешение, его подпись, дату выдачи разрешения, оттиск печати органа, выдавшего разрешение, уведомление о необходимости возврата разрешения в установленный срок со дня окончания срока его действия.
Уведомления об отказе в выдаче разрешения содержит: номер, дату, наименование органа, предоставляющего государственную услугу, реквизиты заявителя, основания для отказа в выдаче разрешения.
Результат государственной услуги выдается (направляется) по выбору заявителя: в форме документа на бумажном носителе выдается лично, направляется почтовым отправлением либо в форме электронного документа направляется посредством Единого портала.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о ее предоставлении.
3.3.2. Вариант N 2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом является:
выдача нового документа взамен ранее выданного документа, содержащего ошибки и (или) опечатки;
уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок;
предоставление результата государственной услуги.
3.3.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель обращается непосредственно в Министерство с запросом, написанным в свободной форме, о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
В запросе указываются:
полное и сокращенное (при наличии) наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), данные документа, удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя, гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, лица без гражданства;
сведения о представителе заявителя - в случае подачи запроса представителем заявителя: данные о документе, подтверждающем полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
данные о документе, удостоверяющем личность представителя заявителя;
информация о допущенных опечатках и ошибках в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
К запросу прикладывается:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала - посредством единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов отсутствуют.
Основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.
Возможность подачи запроса и документов, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации заявления и документов в Министерстве составляет 1 рабочий день со дня поступления в Министерство запроса и документов.
3.3.2.2. Принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Критерием принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечаток и (или) ошибок.
Критерием принятия решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является отсутствие опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе осуществляется подготовка нового документа.
В случае выявления, что допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе отсутствуют, осуществляет подготовка уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Срок принятия решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе составляет 3 рабочих дня со дня регистрации запроса и документов в Министерстве.
3.3.2.3. Предоставление результата государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом является выдача (направление) заявителю нового документа, являющего результатом предоставления государственной услуги, взамен ранее выданного документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, либо уведомления об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
В случае выдачи нового разрешения оно содержит:
наименование органа, выдавшего разрешение, серию и номер разрешения;
полное и сокращенное (при наличии) наименование и организационно-правовую форму, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилию, имя и отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства (регистрации, пребывания) - для гражданина и индивидуального предпринимателя;
серию, номер, дату выдачи охотничьего билета единого федерального образца, серию, номер, дату выдачи разрешения на право хранения и ношения охотничьего огнестрельного (пневматического) оружия (в случае осуществления добычи объектов животного мира с его применением);
русские и латинские названия, количество объектов животного мира, планируемых к использованию, место и способ использования объектов животного мира, срок действия разрешения, фамилия, инициалы и должность лица, выдавшего разрешение, его подпись, дату выдачи разрешения, оттиск печати органа, выдавшего разрешение, уведомление о необходимости возврата разрешения в установленный срок со дня окончания срока его действия.
В случае выдачи уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок оно содержит наименование органа, предоставляющего государственную услугу, реквизиты заявителя, основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Новое разрешение или уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок выдается (направляется) по выбору заявителя: в форме документа на бумажном носителе выдается лично, направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа направляется посредством Единого портала.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 1 рабочий день со дня принятия решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Возможность предоставления результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
3.3.3. Вариант N 3. Выдача дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом является:
выдача дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги;
уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления составляет 10 рабочих дней.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о выдаче дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.3.3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае утраты, повреждения или порчи документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги, заявитель представляет в Министерство посредством Единого портала запрос, написанный в свободной форме, о необходимости выдачи дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Запрос представляется в одном экземпляре и должен содержать:
полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
полное и сокращенное (при наличии) наименование и организационно-правовую форму, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилию, имя и отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства (регистрации, пребывания) - для гражданина и индивидуального предпринимателя;
сведения о представителе заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя - данные о документе, подтверждающем полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
просьбу о выдаче дубликата разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, взамен ранее выданного разрешения с указанием его серии, номера, даты выдачи и причины необходимости выдачи дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги;
данные о документе, удостоверяющем личность представителя заявителя.
К запросу прикладывается:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала - посредством единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов отсутствуют.
Основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.
Возможность подачи запроса и документов, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации заявления и документов в Министерстве составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Министерство заявления и документов.
3.3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Факт уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги проверяется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, без направления межведомственного запроса в Федеральное казначейство.
Срок проверки факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги составляет 1 рабочий день.
3.3.3.3. Принятие решения о выдаче дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения о выдаче дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги, является:
обращение за выдачей дубликата лица, которому ранее выдавалось разрешение на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
факт уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата.
Критерием принятия решения об отказе в выдаче дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги, является:
обращение за выдачей дубликата лица, не получавшего ранее разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
отсутствие сведений, подтверждающих оплату заявителем государственной пошлины выдачу дубликата.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист осуществляет подготовку дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае выявления, что в запросе отсутствуют причины необходимости выдачи дубликата документа или за выдачей дубликата обратилось лицо, не получавшее ранее документ по результатам предоставления государственной услуги, либо не уплачена государственная пошлина за выдачу дубликата, специалистом осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Срок принятия решения о выдаче дубликата документа (об отказе в выдаче документа), ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги, составляет 8 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов в Министерстве.
Принятия (издания) документа, содержащего решение о выдаче дубликата разрешения (отказа в выдаче дубликата разрешения) не предусмотрено.
3.3.3.4. Предоставление результата государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом является выдача (направление) заявителю дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги, либо уведомления об отказе в выдаче документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае выдачи уведомления об отказе в выдаче дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги, оно содержит наименование органа, предоставляющего государственную услугу, реквизиты заявителя, основания для отказа в выдаче дубликата.
Дубликат документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги, или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги, выдается (направляется) по выбору заявителя: в форме документа на бумажном носителе выдается лично или направляется почтовым отправлением либо в форме электронного документа направляется посредством Единого портала.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о выдаче дубликата документа (об отказе в выдаче дубликата документа), ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Возможность предоставления результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром экологии и природных ресурсов Тамбовской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства не реже одного раза в три года.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.4.2. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, на Едином портале, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" (далее - Региональный портал) или лично в устной и (или) письменной форме.
5.2. Формы и способы подачи жалобы
Жалоба может быть подана заявителем министру экологии и природных ресурсов Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства (ул. Базарная, д. 104, г. Тамбов, 392036); Главе Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области (ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000):
на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в виде электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала или официального сайта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.