Постановление администрации Белгородского района Белгородской области от 31 марта 2023 г. N 30
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", законом Белгородской области от 21.12.2017 N 223 "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Белгородской области", приказом управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 14.07.2020 N 77-ОД "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства поселений, городских округов или об отказе в предоставлении таких разрешений", решением Муниципального совета Белгородского района от 25.03.2022 N 497 "Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном районе "Белгородский район" Белгородской области", постановлением администрации Белгородского района от 28.12.2022 N 143 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района "Белгородский район" Белгородской области", Уставом муниципального района "Белгородский район" Белгородской области администрация Белгородского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Белгородского района Белгородской области от 30.12.2022 N 151 "Об утверждении временного порядка предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя", сетевом издании Белгородского района "Знамя 31" (www.znamya31.ru) и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Белгородский район" Белгородской области (belgorodskij-r31.gosweb.gosuslugi.ru).
4. Управлению архитектуры и градостроительства комитета строительства администрации Белгородского района (Костоглодов А.С.) обеспечить размещение Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления, в реестре государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет строительства администрации Белгородского района (Галыгин В.А.).
Глава администрации |
В.Н. Перцев |
Утверждён
постановлением администрации
Белгородского района
от "31" марта 2023 г. N 30
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент, Услуга) устанавливает порядок предоставления Услуги и стандарт ее предоставления.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявитель).
1.2.2. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2.1. раздела I настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.3. Требование предоставления Заявителю Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим Услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель
1.3.1. Услуга должна быть предоставлена Заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым Заявителю будет предоставлена Услуга, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков Заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился Заявитель.
1.3.3. Орган, предоставляющий Услугу, проводит профилирование по результатам которого определяется: соответствие лица, обратившегося за оказанием Услуги, признакам Заявителя и варианта предоставления Услуги. Анкета должна содержать перечень вопросов и ответов, необходимых для однозначного определения варианта предоставления Услуги. Число вопросов, задаваемых в ходе профилирования, должно быть минимально необходимым. По итогам профилирования Заявителю должна быть предоставлена исчерпывающая информация о порядке предоставления Услуги в его индивидуальном случае.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование Услуги
2.1.1. Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу
2.2.1. Полномочия по предоставлению Услуги осуществляются администрацией Белгородского района в лице комитета строительства администрации Белгородского района Белгородской области (далее - орган, предоставляющий Услугу).
2.2.2. В предоставлении Услуги принимают участие многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим Услугу, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.092011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".
2.2.3. МФЦ, в которых подается заявление о предоставлении Услуги, могут принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
2.2.4. В целях, связанных с предоставлением Услуги, осуществляется взаимодействие с:
1) управлением архитектуры и градостроительства Белгородской области (далее - УАиГ БО);
2) комиссией по Правилам землепользования и застройки при администрации Белгородского района (далее - Комиссия по ПЗЗ).
2.3. Результат предоставления Услуги
2.3.1. В соответствии с вариантами, приведенными в подразделе 3.1. раздела III настоящего Административного регламента, результатами предоставления Услуги являются:
1) решение о предоставлении разрешения на условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - УРВИ);
2) решение об отказе в предоставлении разрешения на УРВИ;
3) решение об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
2.3.2. Решения, указанные в пункте 2.3.1. раздела II настоящего Административного регламента, имеют следующие реквизиты:
1) регистрационный номер;
2) дата регистрации;
3) подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления Услуги.
2.3.3. Факт получения Заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в электронном журнале регистрации заявлений.
2.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги получается Заявителем одним из следующих способов:
1) при обращении в орган, предоставляющий Услугу, либо в МФЦ - на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа;
2) в личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), на странице, посвященной Услуге - в форме электронного документа;
3) на электронную почту, указанную Заявителем - в форме электронного документа.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Срок предоставления Услуги со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, составляет:
1) в органе, предоставляющем Услугу, в том числе в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, поданы Заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий Услугу:
а) в случае предоставления Услуги с проведением общественных обсуждений, публичных слушаний - 45 (сорок пять) рабочих дней;
б) в случае предоставления Услуги без проведения общественных обсуждений, публичных слушаний, когда УРВИ включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на УРВИ - 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) на ЕПГУ:
а) в случае предоставления Услуги с проведением общественных обсуждений, публичных слушаний - 45 (сорок пять) рабочих дней;
б) в случае предоставления Услуги без проведения общественных обсуждений, публичных слушаний, когда УРВИ включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на УРВИ - 15 (пятнадцать) рабочих дней;
3) в МФЦ, в случае, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления Услуги, поданы Заявителем в МФЦ:
а) в случае предоставления Услуги с проведением общественных обсуждений, публичных слушаний - 45 (сорок пять) рабочих дней;
б) в случае предоставления Услуги без проведения общественных обсуждений, публичных слушаний, когда УРВИ включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на УРВИ - 15 (пятнадцать) рабочих дней.
2.4.2. Проект решения о предоставлении разрешения на УРВИ земельного участка или объекта капитального строительства, в соответствии со статьями 5.1., 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит обсуждению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном решением Муниципального совета Белгородского района от 25.03.2022 N 497 "Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном районе "Белгородский район" Белгородской области" за исключением случаев, указанных в подпунктах б) пункта 2.4.1. раздела II настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания предоставления Услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц подлежит обязательному размещению: на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Белгородский район" Белгородской области (www.belgorodskij-r31.gosweb.gosuslugi.ru), на ЕПГУ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.5.2. Орган, предоставляющий Услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц на официальном сайте органа, предоставляющего Услугу (www.belgorodskij-r31.gosweb.gosuslugi.ru), на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.6.1. Для получения Услуги Заявитель (представитель) представляет в орган, предоставляющий Услугу:
1) заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя, а в случае обращения лиц, указанных в пункте 1.2.1. раздела I настоящего Административного регламента, документ, подтверждающий право предоставлять интересы Заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается предоставление Услуги;
4) схема планировочной организации земельного участка, применительно к которому запрашивается предоставление Услуги, с указанием основных параметров планируемого к размещению или существующего объекта капитального строительства, расположенного на данном земельном участке.
2.6.2. Заявление о предоставлении Услуги подается по выбору Заявителя следующими способами:
1) при личном обращении в орган, предоставляющий Услугу;
2) через МФЦ;
3) посредством почтового отправления;
4) в электронной форме через ЕПГУ (при наличии технической возможности);
5) в электронной форме на адрес электронной почты органа, предоставляющего Услугу.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, в случае, если Заявителем является юридическое лицо;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если Заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок (земельные участки) и (или) объекты капитального строительства.
2.6.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.3. раздела II настоящего Административного регламента.
2.6.5. Требования к предоставлению документов, необходимых для оказания Услуги.
Документы, прилагаемые Заявителем к заявлению о предоставлении Услуги, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt, pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием;
3) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
4) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.6.5.1. В случае, если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении Услуги, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.6.5.2. Документы, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать:
1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
2) возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
3) содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
2.6.5.3. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме:
1) текст заявления должен быть написан на русском языке синими или черными чернилами, хорошо читаем и разборчив, фамилия, имя и отчество Заявителя написаны полностью, все обязательные реквизиты в заявлении должны быть заполнены;
2) не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
3) сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам;
4) при отсутствии оригиналов документов копии представленных документов должны быть нотариально заверены;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования их содержания;
6) не истек срок действия предоставленных документов (если таковой имеется);
7) документы, написанные на иностранном языке, заверенные печатью на иностранном языке, а также на языках народов Российской Федерации, представляются при условии, что к ним прилагается перевод на русский язык, нотариально заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
1) обращение не уполномоченного на подачу заявления лица, в соответствии с подразделом 1.2. раздела I настоящего Административного регламента;
2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, указанных в пункте 2.6.1. раздел II настоящего Административного регламента.
2.7.2. Письменное решение об отказе в предоставлении Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) органа, предоставляющего Услугу (далее - уполномоченное должностное лицо) и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 1 (один) рабочего дня с даты получения от Заявителя документов.
2.7.3. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" Заявителя на ЕПГУ не позднее 1 (один) рабочего дня с даты регистрации заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления Услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) письменный отказ Заявителя от получения разрешения на предоставление УРВИ земельного участка или объекта капитального строительства;
2) поступление уведомления о выявлении самовольной постройки от органа исполнительной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления за исключением случаев, указанных в части 11.1. статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) отсутствие испрашиваемого УРВИ в градостроительных регламентах территориальной зоны, в которой расположен земельный участок или объект капитального строительства;
4) на земельный участок, в отношении которого испрашивается УРВИ, не распространяется действие градостроительных регламентов либо градостроительные регламенты не установлены;
5) предоставление УРВИ не требуется (испрашиваемый вид относится к основным или размещение и эксплуатация объекта капитального строительства допускается без отдельного указания в классификаторе видов разрешенного использования);
6) земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на предоставление УРВИ, принадлежит к нескольким территориальным зонам;
7) несоблюдение прав и интересов владельцев смежных земельных участков, и объектов капитального строительства, иных физических и юридических лиц в случае предоставления разрешения на УРВИ;
8) несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования утвержденной документации по планировке территории;
9) несоответствие градостроительным, культурно-историческим, природоохранным, экологическим нормам в случае установления УРВИ земельного участка или объекта капитального строительства;
10) земельный участок, в отношении которого запрашивается УРВИ, не сформирован (отсутствуют характеристики, позволяющие определить его в качестве индивидуальной определенной вещи);
11) параметры земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение на УРВИ, не соответствуют параметрам, установленным в Правилах землепользования и застройки для испрашиваемого вида или содержанию запрашиваемого вида;
12) нарушена процедура общественных обсуждений, публичных слушаний.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги, установленный пунктом 2.8.2. раздела II настоящего Административного регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Решение об отказе в предоставлении Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа не позднее 1 (один) рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении Услуги.
2.8.5. Решение об отказе в предоставлении Услуги по заявлению, поданному в электронной форме с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" Заявителя на ЕПГУ не позднее 1 (один) рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении Услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
2.10.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги, и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.11. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении Услуги
2.11.1. При личном обращении Заявителя в орган, предоставляющий Услугу, с заявлением о предоставлении Услуги должностным лицом, ответственным за прием документов, проводится:
а) проверка документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3. раздела II настоящего Административного регламента, - составляет 5 (пять) минут;
б) регистрация заявления о предоставлении Услуги в органе, предоставляющем Услугу, - составляет 5 (пять) минут.
2.11.2. Регистрация заявления, направленного Заявителем по почте или в форме электронного документа, осуществляется в день его поступления в орган, предоставляющий Услугу. В случае поступления заявления в орган, предоставляющий Услугу, в выходной или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
2.12. Требования к объектам и помещениям, в которых предоставляется Услуга
2.12.1. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.2. Места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.
2.12.3. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Помещения для приема Заявителей:
1) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, режима работы;
2) должны быть оборудованы носителями информации, необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению Услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
3) должны иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе, возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления Услуги;
4) должны иметь комфортные условия для Заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц в том числе;
5) должны быть оборудованы бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов;
6) должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
1) возможность беспрепятственного входа в здание, где находятся помещения для оказания Услуг, и выхода из них;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
5) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
7) возможность допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определенным законодательством Российской Федерации;
8) помощь работников органа, предоставляющего Услугу, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это невозможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.12.6. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Белгородский район" Белгородской области (belgorodskij-r31.gosweb.gosuslugi.ru), а также на ЕПГУ размещается следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента;
2) время приема Заявителей;
3) информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении Заявителя в орган, предоставляющий Услугу, для получения Услуги;
4) порядок информирования о ходе предоставления Услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу.
2.13. Показатели доступности и качества Услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления Услуги являются:
1) доступность информации о предоставлении Услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием ЕПГУ;
3) соблюдение сроков предоставления Услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего Услугу по результатам предоставления Услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, к Заявителям;
5) предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления Услуги в электронной форме;
6) предоставление возможности получения Услуги в МФЦ;
7) время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 (пятнадцать) минут;
8) время ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи - 15 (пятнадцать) минут;
9) срок регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, не может превышать 1 (один) рабочего дня, следующего за днем его получения органом, предоставляющем Услугу;
10) время ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги - не более 15 (пятнадцать) минут;
11) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
12) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;
13) достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе предоставления Услуги;
14) своевременный прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги;
15) удовлетворенность Заявителей качеством предоставления Услуги;
16) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителей.
2.14. Иные требования к предоставлению Услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме
2.14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.14.2. Для предоставления Услуги используются следующие информационные системы: ЕПГУ, федеральная государственная информационная система "Досудебное обжалование".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Вариант 1 - предоставление разрешения на УРВИ.
3.1.2. Вариант 2 - исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
3.2. Профилирование Заявителя
3.2.1. Способы определения и предъявления необходимого Заявителю варианта предоставления Услуги:
1) посредством ЕПГУ;
2) в органе, предоставляющем Услугу;
3) в МФЦ.
3.2.2. Порядок определения и предъявления необходимого Заявителю варианта предоставления Услуги:
1) посредством ответов Заявителя на вопросы экспертной системы ЕПГУ;
2) посредством опроса в органе, предоставляющем Услугу.
3.2.3. Перечень общих признаков, по которым объединяются категории Заявителей, а также комбинации признаков Заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.4. Вариант Услуги определяется на основании признаков Заявителя и результата оказания Услуги, за предоставлением которой обратился Заявитель, путем его анкетирования. Профилирование Заявителя осуществляется в органе, предоставляющем Услугу, и включает в себя выяснение вопросов, позволяющих выявить перечень признаков Заявителя, закрепленных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.5. По результатам получения ответов от Заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту Услуги.
3.2.6. Установленный по результатам профилирования вариант Услуги доводится до Заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание принятого решения.
3.3. Вариант 1. Предоставление разрешение на УРВИ включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) проведение общественных обсуждений, публичных слушаний;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
5) предоставление результата Услуги.
3.3.1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от Заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация данного заявления на ЕПГУ.
3.3.1.2. Для получения Услуги Заявитель представляет в орган, предоставляющий Услугу, заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, а также следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя, а в случае обращения лиц, указанных в пункте 1.2.1. раздела I настоящего Административного регламента, документ, подтверждающий право представлять интересы Заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается предоставление Услуги;
3) схема планировочной организации земельного участка, применительно к которому запрашивается предоставление Услуги, с указанием основных параметров планируемого к размещению или существующего объекта капитального строительства, расположенного на данном земельном участке.
3.3.1.3. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении Услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в случае обращения Заявителя, который является юридическим лицом;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если Заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на земельном участке.
3.3.1.4. Способами установления личности (идентификации) Заявителя (представителя) являются:
1) предъявление Заявителем документа, удостоверяющего личность;
2) при подаче заявления посредством электронная подпись, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.3.1.5. Основаниями для отказа в приеме документов у Заявителя является:
1) обращение неуполномоченного на подачу заявления лица в соответствии с подразделом 1.2. раздела I настоящего Административного регламента;
2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, указанных в пункте 2.6.1. раздел II настоящего Административного регламента.
3.3.1.6. Орган, предоставляющий Услугу, и органы, участвующие в приеме заявления о предоставлении Услуги: комитет строительства администрации Белгородского района, МФЦ.
3.3.1.7. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц) не предусматривается.
3.3.1.8. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в органе, предоставляющем Услугу, или в МФЦ составляет 1 (один) рабочий день.
3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов (сведений), указанных в подпункте 3.3.1.3. раздела III настоящего Административного регламента, которые он, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг "(далее - Закон N 210-ФЗ), вправе представлять по собственной инициативе.
3.3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе при невозможности осуществления межведомственного запроса в электронной форме.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) филиалом ППК "Роскадастр" по Белгородской области;
2) Федеральной налоговой службой.
3.3.2.3. Межведомственный запрос формируется и направляется должностным лицом органа, предоставляющего Услугу.
3.3.2.4. Межведомственный запрос о представлении необходимых сведений на бумажном носителе должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование Услуги;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия на обработку персональных данных.
3.3.2.5. Срок направления межведомственного запроса - 1 (один) рабочий день со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги.
3.3.2.6. Срок направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений (документов) или уведомления об отсутствии запрошенной информации для предоставления Услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы (организации).
3.3.3. Проведение общественных обсуждений, публичных слушаний
3.3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом документов, необходимых для оказания Услуги.
3.3.3.2. При необходимости проведения общественных обсуждений, публичных слушаний уполномоченное должностное лицо готовит оповещение о начале общественных обсуждений, публичных слушаний и сообщения о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на УРВИ, и правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на УРВИ в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3.4. Сообщения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается УРВИ, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается УРВИ, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается УРВИ направляются почтовым отправлением в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней со дня регистрации заявления в электронном журнале органа, предоставляющего Услугу.
3.3.3.5. При отсутствии необходимости проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в случае, когда УРВИ включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на УРВИ, Комиссия по ПЗЗ готовит рекомендации для принятия решения о предоставлении разрешения на УРВИ за подписью председателя такой комиссии.
3.3.3.6. В срок, не превышающий 8 (восемь) рабочих дней уполномоченное должностное лицо формирует пакет документов в составе, установленном УАиГ БО, и направляет в УАиГ БО для принятия решения о предоставлении разрешения на УРВИ.
3.3.3.7. В случае необходимости проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на УРВИ Комиссия по ПЗЗ организует их проведение в соответствии с оповещением о начале общественных обсуждений, публичных слушаний и порядком, определенным решением Муниципального совета Белгородского района от 25.03.2022 N 497 "Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном районе "Белгородский район" Белгородской области".
3.3.3.8. На основании заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний Комиссии по ПЗЗ готовит рекомендации для принятия решения о предоставлении разрешения на УРВИ за подписью председателя такой комиссии.
3.3.3.9. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 (двадцать) рабочих дней.
3.3.3.10. Уполномоченное должностное лицо в срок, не превышающий 8 (восемь) рабочих дней, формирует пакет документов в составе, установленном УАиГ БО, и направляет в УАиГ БО для принятия решения о предоставлении разрешения на УРВИ.
3.3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление пакета документов для принятия решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) разрешения на УРВИ в УАиГ БО в составе, установленном УАиГ БО.
3.3.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) письменный отказ Заявителя от получения разрешения на УРВИ земельного участка или объекта капитального строительства;
2) поступление уведомления о выявлении самовольной постройки от органа исполнительной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления за исключением случаев, указанных в части 11.1. статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) отсутствие испрашиваемого УРВИ в градостроительных регламентах территориальной зоны, в которой расположен земельный участок или объект капитального строительства;
4) на земельный участок, в отношении которого испрашивается УРВИ, не распространяется действие градостроительных регламентов либо градостроительные регламенты не установлены;
5) предоставление УРВИ не требуется (испрашиваемый вид относится к основным или размещение и эксплуатация объекта капитального строительства допускается без отдельного указания в классификаторе видов разрешенного использования);
6) земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на предоставление УРВИ, принадлежит к нескольким территориальным зонам;
7) несоблюдение прав и интересов владельцев смежных земельных участков, и объектов капитального строительства, иных физических и юридических лиц в случае предоставления разрешения на УРВИ;
8) несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования утвержденной документации по планировке территории;
9) несоответствие градостроительным, культурно-историческим, природоохранным, экологическим нормам в случае установления УРВИ земельного участка или объекта капитального строительства;
10) земельный участок, в отношении которого запрашивается УРВИ, не сформирован (отсутствуют характеристики, позволяющие определить его в качестве индивидуальной определенной вещи):
11) параметры земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение на УРВИ, не соответствуют параметрам, установленным в Правилах землепользования и застройки для испрашиваемого вида или содержанию запрашиваемого вида;
12) нарушена процедура общественных обсуждений, публичных слушаний.
3.3.4.3. Решение о предоставлении Услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
1) соответствие Заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2. раздела I настоящего Административного регламента;
2) достоверность сведений, содержащихся в представленных Заявителем документах;
3) представление полного комплекта документов, указанных в пункте 3.3.1.2. раздела III настоящего Административного регламента;
4) отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.3.4.4. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении Услуги предусмотрены пунктом 3.3.4.2. раздела III настоящего Административного регламента.
3.3.4.5. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги составляет 3 (три) рабочих дня.
3.3.5. Предоставление результата Услуги
3.3.5.1. Результат оказания Услуги предоставляется Заявителю в органе, предоставляющем Услугу, МФЦ, посредством ЕПГУ.
3.3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, выдает результат Услуги Заявителю под подпись.
3.3.5.3. Предоставление результата оказания Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
3.3.5.4. Предоставление органом, предоставляющим Услугу, или МФЦ результата оказания Услуги Заявителю или его представителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации либо адреса в пределах места нахождения юридического лица возможно.
3.4. Вариант N 2. Исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги в документах
3.4.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
2) принятие решения об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
3) предоставление (направление) Заявителю результата Услуги.
3.4.2. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
3.4.2.1. Для получения Услуги Заявитель представляет в орган, предоставляющий Услугу заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, а также следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя, в случае представления заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном решении о предоставлении разрешения на УРВИ посредством личного обращения в орган, предоставляющий Услугу, в том числе через МФЦ. В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ представление указанного документа не требуется;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за получением Услуги представителя).
3.4.2.2. Способами установления личности (идентификации) Заявителя (представителя) являются:
1) предъявление Заявителем документа, удостоверяющего личность;
2) при подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок посредством электронная подпись, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.4.2.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме документов у Заявителя является:
1) обращение не уполномоченного на подачу заявления лица, в соответствии с подразделом 1.2. раздела I настоящего Административного регламента.
3.4.2.4. Орган, предоставляющий Услугу, и органы, участвующие в приеме заявления о предоставлении Услуги:
1) комитет строительства администрации Белгородского района;
2) МФЦ.
3.4.2.5. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо место нахождения (для юридических лиц) возможен.
3.4.2.6. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в органе, предоставляющем Услугу, или в МФЦ составляет 1 (один) рабочий день.
Нумерация подраздела приводится в соответствии с источником
3.5.3. Принятие решения об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах
3.5.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом документов, необходимых для оказания Услуги.
3.5.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 1.2. раздела I настоящего Административного регламента;
2) отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
3.5.3.3. Решение о предоставлении Услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
1) соответствие Заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2. раздела I настоящего Административного регламента;
2) достоверность сведений, содержащихся в представленных Заявителем документах;
3) представление полного комплекта документов, указанных в подпункте 3.5.3.1. раздела III настоящего Административного регламента;
4) отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.5.3.4. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении Услуги предусмотрены подпунктом 3.5.3.2 раздела III настоящего Административного регламента.
3.5.3.5. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги составляет 1 (один) рабочий день.
3.5.4. Предоставление результата Услуги
3.5.4.1. Результат оказания Услуги предоставляется Заявителю в орган, предоставляющий Услугу, МФЦ.
3.5.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, выдает результат Услуги Заявителю под подпись.
3.5.4.3. Предоставление результата предоставления оказания Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
3.5.4.4. Предоставление органом, предоставляющем Услугу или МФЦ результата предоставления Услуги Заявителю или представителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации либо адреса в пределах места нахождения юридического лица не предусмотрено.
IV. Формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления органом, предоставляющем Услугу, включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего Услугу.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа, предоставляющего Услугу.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа, предоставляющего Услугу.
4.6. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы органа, предоставляющего Услугу. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в орган, предоставляющий Услугу обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении Услуги.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в (указать наименование органа, предоставляющего Услугу), а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Способы информирования Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим Услугу, должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего Услугу, в ходе предоставления Услуги.
5.1.2. Информирование Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления Услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Белгородский район" Белгородской области (belgorodskij-r31.gosweb.gosuslugi.ru), на ЕПГУ.
5.2. Формы и способы подачи Заявителями жалобы
5.2.1. Жалоба может быть направлена Заявителем в письменной форме по почте, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.2. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем с использованием сети "Интернет" посредством:
1) официального сайта органов местного самоуправления муниципального района "Белгородский район" Белгородской области https://belgorodskij-r31.gosweb.gosuslugi.ru;
2) ЕПГУ;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет".
Приложение N 1
к Административному регламенту
"ФОРМА"
Председателю комиссии по Правилам
землепользования и застройки
при администрации Белгородского района
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
От:________________________________________
___________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
ОГРН, ИНН; для физических лиц - фамилия,
имя, отчество (последнее при наличии),
реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
почтовый адрес:
___________________________________________
___________________________________________
(адрес местонахождения юридического лица;
адрес места жительства физического лица)
контактная информация:
___________________________________________
(электронный адрес, телефон)
Заявление
Прошу рассмотреть на комиссии по Правилам землепользования и
застройки при администрации Белгородского района вопрос о выдаче
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка
(объекта капитального строительства), находящегося в территориальной
зоне ____________________________________________________________________
(указать существующую зону)
с кадастровым номером 31:15: _____________________ на условно разрешенный
вид использования "_____________________________________________________"
(указать испрашиваемый условно разрешенный вид
использования земельного участка)
по адресу: Белгородский район, __________________________________________
по причинам изложенным в прилагаемом обосновании.
Я даю свое согласие на обработку, в том числе автоматизированную,
своих персональных данных, указанных в моем обращении в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложение:
1. Правоустанавливающие/правоудостоверяющие документы на земельный
участок и (или) объект капитального строительства.
2. Схема планировочной организации земельного участка с
обозначением места размещения объекта капитального строительства.
3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
(представителя заявителя);
4. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель
заявителя.
дата подпись заявителя
Приложение N 2
к Административному регламенту
Перечень
признаков Заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
N варианта |
Перечень признаков Заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги |
1 |
Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного в границах муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, обратившиеся за предоставлением разрешения на УРВИ |
2 |
Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного в границах муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, обратившиеся за исправлениями допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Главе администрации
Белгородского района
_________________________________
(Ф.И.О. или полное наименование
юридического лица)
_________________________________
(адрес регистрации)
_________________________________
(контактный телефон)
Заявление
об исправлении допущенной опечатки/ошибки в решении о предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка
Прошу исправить допущенную опечатку/ошибку в решении о
предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка, расположенного по адресу: Белгородская область,
Белгородский район, _____________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка: ___________________________________
в части: ________________________________________________________________
Приложение:
1. Копия документа удостоверяющего личность заявителя, либо копия
документа, подтверждающего право предоставлять интересы заявителя и
копия документа удостоверяющего личность представителя.
2. Документ, подтверждающий допущенную ошибку, опечатку.
Я даю свое согласие на обработку, в том числе автоматизированную,
своих персональных данных, указанных в моем обращении в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Заявитель ___________ ________________________________ ____________
(подпись) (Фамилия, Имя, Отчество) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Белгородского района Белгородской области от 31 марта 2023 г. N 30 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Белгородского района Белгородской области от 16 сентября 2024 г. N 124