Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
|
Главе Кирово-Чепецкого района ______________________________________ от ____________________________________ (Ф.И.О. заявителя, полное наименование юридического лица) Паспорт: ______________________________ ______________________________________ (серия, номер паспорта, кем и когда выдан) Адрес заявителя: ____________________ (адрес места жительства для физического лица, ______________________________________ ______________________________________ местонахождение юридического лица) ______________________________________ (телефон, адрес электронной почты) ИНН _________________________________ ОГРН ________________________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в выданные в результате предоставления
муниципальной услуги документы в связи с допущенными опечатками и (или)
ошибками
Прошу внести изменения в выданные в результате предоставления
муниципальной услуги документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документов)
от __________ N ___________ в связи с допущенными опечатками и (или)
ошибками. Прошу слова ___________________________________________________
(указываются допущенные опечатки и (или) ошибки)
заменить словами: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(предлагаемая новая редакция текста изменений)
К настоящему заявлению прилагаются:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"____" ______________ 20___ г. ______________ /_________________________/
Дата (Подпись, расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.