Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
Ягоднинского муниципального
округа Магаданской области
от 28 апреля 2023 года N 371
Положение
о постоянно действующей комиссии муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" по проведению инвентаризации муниципальных жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области"
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая комиссия муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" по проведению инвентаризации муниципальных жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" (далее - Комиссия), создана в соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации с целью проведения инвентаризации муниципального жилищного фонда на предмет соответствия данных реестра муниципального имущества с фактическими данными, проверки законности проживания, выявления свободных муниципальных жилых помещений и их технического состояния.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", настоящим Положением.
1.3. Положение определяет задачи, права и организацию работы Комиссии.
1.4. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области и формируется при администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и других членов Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
1.5. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области.
1.6. Отчет о результатах деятельности Комиссии представляется главе Ягоднинского муниципального округа Магаданской области не реже одного раза в квартал.
2. Задачи Комиссии
2.1. Проверка соответствия данных реестра муниципального имущества с фактическими данными.
2.2. Проверка законности проживания граждан в муниципальных жилых помещениях.
2.3. Выявление свободных муниципальных жилых помещений и их технического состояния.
2.4. Проверка технического состояния жилых помещений.
3. Обязанности Комиссии
Для решения возложенных задач Комиссия:
3.1. При обследовании муниципальных жилых помещений выявляет фактические технические характеристики муниципальных жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", и учитываемых в реестре учета муниципального имущества.
3.2. Вносит предложения о внесении изменений в записи реестра учета муниципального имущества в случае выявления несоответствия данных индивидуализирующих объект недвижимости.
3.3. Проверяет законность проживания граждан в муниципальных жилых помещениях в соответствии с представленными сведениями управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, территориальными отделами администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, ресурсоснабжающими организациями, региональным оператором по обращению с ТКО, управляющими организациями всех форм собственности, МУП, ТСЖ, расположенными на территории муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области".
3.4. В целях выполнения поставленных задач управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области издаются соответствующие распоряжения с назначением на проведение проверки и обследования муниципальных жилых помещений уполномоченных лиц. По результатам проведенной проверки и обследования составляются соответствующие акты.
4. Права комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Проводить обследование (обход) муниципальных жилых помещений для определения их фактических технических характеристик.
4.2. Привлекать к участию в обходах муниципальных жилых помещений представителей администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, территориальных отделов администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, ресурсоснабжающих организаций, представителя регионального оператора по обращению с ТКО, а также представителей управляющих организаций всех форм собственности, МУП, ТСЖ, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", а также заинтересованных организаций, экспертов и специалистов.
4.3. Вносить главе Ягоднинского муниципального округа Магаданской области предложения по результатам заседаний Комиссии.
5. Организация деятельности комиссии
5.1. Председателем Комиссии является руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области.
5.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, осуществляет общий контроль за проведением заседаний Комиссии.
5.3. Секретарем является один из членов комиссии. Секретарь организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии; информирует членов Комиссии о месте и времени проведения очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами, при необходимости организует приглашение специалистов администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, специалистов управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, представителей ресурсоснабжающих организаций, представителя регионального оператора по обращению с ТКО, представителей управляющих организаций, МУП, ТСЖ, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", представителей заинтересованных организаций, экспертов и специалистов, оформляет протоколы заседаний Комиссии.
5.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
5.5. Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава лиц, входящих в Комиссию.
5.7. В случае отсутствия назначенного члена комиссии по уважительной причине (командировка, ежегодный отпуск, временная нетрудоспособность и др.) участие в работе Комиссии в качестве её члена с правом голоса принимает лицо, исполняющее его обязанности по должности.
5.8. Решения Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.9. Заседания Комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывают председатель Комиссии, секретарь Комиссии.
На основании протоколов Комиссия готовит отчет о результатах деятельности Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.