Принято 25 апреля 2023 года
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", городская Дума города Шахты решила:
1. Внести в Положение об осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования "Город Шахты", утвержденное решением городской Думы города Шахты от 07.09.2021 N 116 следующие изменения:
1) абзац первый части 9 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"9. Учет объектов контроля осуществляется в подсистеме Федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) "Единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.";
2) в статье 2:
а) в абзаце втором части 4 слово "земельных" заменить словом "лесных";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. КУИ ведет перечень объектов муниципального контроля, которым присвоены категории риска (далее - перечень). Включение объектов муниципального контроля в перечень осуществляется на основе решения об отнесении объектов муниципального контроля к соответствующим категориям риска.
Перечень объектов муниципального лесного контроля с указанием категорий риска размещаются на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации города Шахты) и в подсистеме Федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) "Единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля".";
3) в статье 3:
а) пункты 2, 3 части 3 признать утратившими силу;
б) часть 5 признать утратившей силу;
в) в части 7 слово "земельный" заменить словом "лесной" в соответствующем числе и падеже;
4) в статье 4:
а) пункт 7 части 1 признать утратившим силу;
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых с взаимодействием с контролируемыми лицами, является:
1) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
2) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
5) истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, если контролируемым лицом не представлены документы и сведения, представление которых предусмотрено выданным ему предписанием, или на основании представленных документов и сведений невозможно сделать вывод об исполнении предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.";
в) часть 10 изложить в следующей редакции:
"10. Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный лесной контроль на основании заданий, выдаваемых председателем КУИ - главным муниципальным лесным инспектором, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.";
г) абзац первый части 16 изложить в следующей редакции:
"По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее также - акт). В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.";
д) в пункте 2 части 19 слово "земельных" заменить словом "лесных";
е) пункт 3 части 19 изложить в следующей редакции:
"3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в федеральные органы исполнительной власти или их территориальные органы в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;";
ж) абзац первый части 21 изложить в следующей редакции:
"В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, контролируемое лицо в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения акта вправе представить в КУИ в письменной форме возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений. При этом контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их копии либо в согласованный срок передать их в КУИ. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
з) абзац второй части 22 изложить в следующей редакции:
"В случае выявления в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия в рамках осуществления муниципального лесного контроля нарушения требований лесного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте контрольного (надзорного) мероприятия указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный лесной контроль, направляют копию указанного акта в федеральные органы исполнительной власти или их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, в зависимости от выявленных признаков нарушения.";
5) часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"1. До 31.12.2023 подготовка КУИ в ходе осуществления муниципального лесного контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами Администрации города Шахты действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами может осуществляться на бумажном носителе.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Администрации Д.А. Дедученко и комитет городской Думы города Шахты по бюджету (К.К. Корнеев).
Председатель городской Думы - |
А. Горцевской |
25 апреля 2023 года
Разослано:
Министерству региональной
политики и массовых
коммуникаций Правительства РО,
Администрации города Шахты,
КУИ г. Шахты, прокуратуре,
СМИ, дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы г. Шахты Ростовской области от 25 апреля 2023 г. N 353 "О внесении изменений в Положение об осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования "Город Шахты"
Вступает в силу с 5 мая 2023 г.
Опубликование:
газета "Шахтинские известия", 5 мая 2023 г. N 36